Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ставил себе на БМВ сам штатный круиз машина была с мкпп функция очень нравилась. Там все просто покупаеш кнопки на руль и тянеш один проводок к ЭБУ и ни какой сканер не нужен включался круиз сам. При переключении передачи нажимаеш на плюс и машина сама набирает скорость и педаль не нужна отпустил и поехал с этой скоростью. Кнопки стоили 2 рубля и делов минут на 30. А здесь Ценик не гуманный.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано

Переключатель круиза идет в составе подрулевого. Например с этим 8590006040LAA или с этим 8590105140X . Или с этим Значиться вопрос в "прошиться".

Опубликовано

Вопрос в отсутствующей проводке до ЭБУ. Надо искать "донорский" жгут и потрошить чтобы хотябы были провода с клеммами к разъему ЭБУ.

Опубликовано

На моторах 2.3 круиз активируется и сохраняется в настройках, что касается ценника все посмотрели по ссылке в предыдущем посте сколько стоит новая приблуда на руль, плюс замена ее и работа электрика по подключению , исходя из этого стоимость

Опубликовано

А скока будет просто прошить? кнопочки - то можно и сколхозить

Опубликовано (изменено)

Вообще то господа, можно поставить вопрос - на сколько он нужен этот волшебныый круиз... если я 340 дней в году катаюсь по городу, а 20, может 30 дней выезжаю в областные прогулки, ну и отпускные дальняки. Как это будет соотноситься : цена-необходимость,частота применения-дальность поездки? Я далёк от мысли критиковать цену и сам девайс, просто хочу понять - мне он нужен... если да, то на сколько? Ну и ещё добавлю, что у меня ни когда не было КК и ни разу им не пользовался. Понимаю, что удобно. Выехал на трассу, включил его , ноги убрал с педалек...и куришь бамбук.

Дим, сколько по времени занимает установка. Где, в Мск или надо ехать к тебе???

 

ПыСы. А то может перед поездкой, как раз и установитьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ????? :blink:;):biggrin::bw:

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

вот про себя могу сказать, что у мну нога затекает тапочная и приходиться через час елозить ей для поиска нормального положения её. она теперь завидует гадина левой ноге, которая на площадке застопорена и начинает бунтовать. в общем оченамана некомфортно на дальняк вдруг стало. :bw:

Опубликовано

Круиз крайне удобная штука. Его отсутствие в тагере сильно меня напрягает, поэтому он у меня в todo. Обязательно буду делать себе.

 

 

ПыСы. А то может перед поездкой, как раз и установитьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ????? :blink:;):biggrin::bw:

Как раз будет самая тема, 3 дня пиликать до Алтая на круизе. Оценишь удобство )

Опубликовано

В ответ Злому. Нога тоже затекает, заметил ещё при первой поездке в Омск, тоже начинаю елозить правой ногой и даже по мере возможности поднимаю её - типа фитнесс. :bw: Юрисану - заказал у Лобана круиз. Если успеет приехать из Кореии, то будет мне Щастье в дороге дальней. Будем ждать. :blink:

ПыСы. По ходу, я буду первоиспытателем по круизу на Тагере с двс 2.3. ;)

Опубликовано

В ответ Злому. Нога тоже затекает, заметил ещё при первой поездке в Омск, тоже начинаю елозить правой ногой и даже по мере возможности поднимаю её - типа фитнесс. :bw: Юрисану - заказал у Лобана круиз. Если успеет приехать из Кореии, то будет мне Щастье в дороге дальней. Будем ждать. :blink:

ПыСы. По ходу, я буду первоиспытателем по круизу на Тагере с двс 2.3. ;)

Удачи в установке.

Опубликовано

В ответ Злому. Нога тоже затекает, заметил ещё при первой поездке в Омск, тоже начинаю елозить правой ногой и даже по мере возможности поднимаю её - типа фитнесс. :bw: Юрисану - заказал у Лобана круиз. Если успеет приехать из Кореии, то будет мне Щастье в дороге дальней. Будем ждать. :blink:

ПыСы. По ходу, я буду первоиспытателем по круизу на Тагере с двс 2.3. ;)

Ждем подробного отчета об установке)

Опубликовано

 

Ждем подробного отчета об установке)

Отпишусь.

Опубликовано

Отпишусь.

Олег, он еще и топливо тебе экономить будет... Почему-то все об этом забыли...

Опубликовано

Олег, он еще и топливо тебе экономить будет... Почему-то все об этом забыли...

По практике, круиз увеличивает расход(

Опубликовано

На моторах 2.3 круиз активируется и сохраняется в настройках, что касается ценника все посмотрели по ссылке в предыдущем посте сколько стоит новая приблуда на руль, плюс замена ее и работа электрика по подключению , исходя из этого стоимость

Тогда вопрос если из цены выкинуть замену ее и работу электрика по подключению какова цена

4650.59 р+?итого

Опубликовано

На счёт экономии-посмотрим. На счёт цены... сам не поставлю, это точно. Комплект едет из Кореи, родной, Корандовский, мозг прошивать, провода тянуть, разъём делать и т.д. и т.п. Сейчас думаю, рассуждаю и полагаю, что девайс всё же нужный и полезный. Очень надеюсь, что успею установить до отъезда. А в дороге был бы хороший тест для него.

Опубликовано (изменено)

На счёт экономии-посмотрим. На счёт цены... сам не поставлю, это точно. Комплект едет из Кореи, родной, Корандовский, мозг прошивать, провода тянуть, разъём делать и т.д. и т.п. Сейчас думаю, рассуждаю и полагаю, что девайс всё же нужный и полезный. Очень надеюсь, что успею установить до отъезда. А в дороге был бы хороший тест для него.

Для меня это не проблема провода тянуть, разъём делать и т.д. и т.п. в принципе и кнопки могу сделать они мне больше нравятся чем кочерга, а вот мозг прошивать вот это вопрос. Я думаю тебе очень понравится я на бэхе часто ипогороду ездил на нем типа ручного управления, по этому кнопки больше нравятся.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано

Но есть нюанс. В штатной кочерге не просто 4 кнопки, там еще есть safety switch, который замыкается одновременно с любой из 4х кнопок, а одна из кнопок (не уверен) на размыкание. Сделано все это с целью исключить случайное срабатывание круиза. Очень неплохо найти кочергу и прозвонить, что у нее как замыкается. Ну вот Волчаре приедет - посмотрим) Дальше все будет просто)

Опубликовано

Но есть нюанс. В штатной кочерге не просто 4 кнопки, там еще есть safety switch, который замыкается одновременно с любой из 4х кнопок, а одна из кнопок (не уверен) на размыкание. Сделано все это с целью исключить случайное срабатывание круиза. Очень неплохо найти кочергу и прозвонить, что у нее как замыкается. Ну вот Волчаре приедет - посмотрим) Дальше все будет просто)

Все может быть в бэхи была схема соглосования.

Опубликовано

По практике, круиз увеличивает расход(

По моей практике (у меня все машины, кроме тагера на круизе были и есть, и постоянно им пользуюсь) - КК как минимум его не уменьшает до такой степени, чтобы это было хоть как-то заметно. Ну, может, если проехать пару тыс.км на КК, не трогая педалей - может, и будет экономия. А так все равно постоянно в деревнях скидывать до 75, потом возвращаться на 105.

Кстати, соблюдение скоростного режима - одно из полезных его свойств. Ставишь 75, и не паришься по камерам.

Опубликовано (изменено)

Но есть нюанс. В штатной кочерге не просто 4 кнопки, там еще есть safety switch, который замыкается одновременно с любой из 4х кнопок, а одна из кнопок (не уверен) на размыкание. Сделано все это с целью исключить случайное срабатывание круиза.

Порылся в доках

 

Назначение контактов круиза:

 

52 - Cruise Accelerate / SET (S+B )

53 - Cruise Resume (WA)

54 - Cruise Decelerate / SET (S-B )

55 - Cruise Safety Conact Switch (KSK)

57 - Cruise Off Switch (AUS)

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Осталось понять какой алгоритм переключения этого Safety Switch и можно ваять схему хоть на кнопках.

Опубликовано (изменено)

99% что сафети свитч замыкается при нажатии любой другой кнопки. Т.е. если ставить кнопки, надо иметь в каждой две группы на замыкание. Одну из которых запараллелить для всех кнопок, это и будет сафети свич.

 

Был бы у меня донорский жгут, чтоб из него проводников с клеммами к ЭБУ надергать - давноб уж сделал. Колхозить что-то в разъеме к ЭБУ очень не хочется.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Чтобы не дербанить разьем эбу, надобы на разборке разьем спросить и оттуда надергать контактов.

 

Кому жалко денег на новый подрулевой. Есть альтернативные пути - манипуляторы для промышленной автоматизации. Их прочность сомнений не вызывает, живучие блин.

Недостающие контакты на сафети можно сделать через реле.

 

XD2PA24

joys.jpg

 

Еще вариант shnider electric или китай

673689_w640_h640_manipulyatory.jpg

Изменено пользователем AndreyA100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...