лелики Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Ставил себе на БМВ сам штатный круиз машина была с мкпп функция очень нравилась. Там все просто покупаеш кнопки на руль и тянеш один проводок к ЭБУ и ни какой сканер не нужен включался круиз сам. При переключении передачи нажимаеш на плюс и машина сама набирает скорость и педаль не нужна отпустил и поехал с этой скоростью. Кнопки стоили 2 рубля и делов минут на 30. А здесь Ценик не гуманный. Изменено 17 мая, 2012 пользователем лелики
bur Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Переключатель круиза идет в составе подрулевого. Например с этим 8590006040LAA или с этим 8590105140X . Или с этим Значиться вопрос в "прошиться".
neon416 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Вопрос в отсутствующей проводке до ЭБУ. Надо искать "донорский" жгут и потрошить чтобы хотябы были провода с клеммами к разъему ЭБУ.
Loban Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 На моторах 2.3 круиз активируется и сохраняется в настройках, что касается ценника все посмотрели по ссылке в предыдущем посте сколько стоит новая приблуда на руль, плюс замена ее и работа электрика по подключению , исходя из этого стоимость
bur Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 А скока будет просто прошить? кнопочки - то можно и сколхозить
volchara Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Вообще то господа, можно поставить вопрос - на сколько он нужен этот волшебныый круиз... если я 340 дней в году катаюсь по городу, а 20, может 30 дней выезжаю в областные прогулки, ну и отпускные дальняки. Как это будет соотноситься : цена-необходимость,частота применения-дальность поездки? Я далёк от мысли критиковать цену и сам девайс, просто хочу понять - мне он нужен... если да, то на сколько? Ну и ещё добавлю, что у меня ни когда не было КК и ни разу им не пользовался. Понимаю, что удобно. Выехал на трассу, включил его , ноги убрал с педалек...и куришь бамбук. Дим, сколько по времени занимает установка. Где, в Мск или надо ехать к тебе??? ПыСы. А то может перед поездкой, как раз и установитьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ????? Изменено 17 мая, 2012 пользователем volchara
Злой Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 вот про себя могу сказать, что у мну нога затекает тапочная и приходиться через час елозить ей для поиска нормального положения её. она теперь завидует гадина левой ноге, которая на площадке застопорена и начинает бунтовать. в общем оченамана некомфортно на дальняк вдруг стало.
urisan Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Круиз крайне удобная штука. Его отсутствие в тагере сильно меня напрягает, поэтому он у меня в todo. Обязательно буду делать себе. ПыСы. А то может перед поездкой, как раз и установитьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ????? Как раз будет самая тема, 3 дня пиликать до Алтая на круизе. Оценишь удобство )
volchara Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 В ответ Злому. Нога тоже затекает, заметил ещё при первой поездке в Омск, тоже начинаю елозить правой ногой и даже по мере возможности поднимаю её - типа фитнесс. Юрисану - заказал у Лобана круиз. Если успеет приехать из Кореии, то будет мне Щастье в дороге дальней. Будем ждать. ПыСы. По ходу, я буду первоиспытателем по круизу на Тагере с двс 2.3.
urisan Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 В ответ Злому. Нога тоже затекает, заметил ещё при первой поездке в Омск, тоже начинаю елозить правой ногой и даже по мере возможности поднимаю её - типа фитнесс. Юрисану - заказал у Лобана круиз. Если успеет приехать из Кореии, то будет мне Щастье в дороге дальней. Будем ждать. ПыСы. По ходу, я буду первоиспытателем по круизу на Тагере с двс 2.3. Удачи в установке.
neon416 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 В ответ Злому. Нога тоже затекает, заметил ещё при первой поездке в Омск, тоже начинаю елозить правой ногой и даже по мере возможности поднимаю её - типа фитнесс. Юрисану - заказал у Лобана круиз. Если успеет приехать из Кореии, то будет мне Щастье в дороге дальней. Будем ждать. ПыСы. По ходу, я буду первоиспытателем по круизу на Тагере с двс 2.3. Ждем подробного отчета об установке)
volchara Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Ждем подробного отчета об установке) Отпишусь.
Яков Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Отпишусь. Олег, он еще и топливо тебе экономить будет... Почему-то все об этом забыли...
neon416 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Олег, он еще и топливо тебе экономить будет... Почему-то все об этом забыли... По практике, круиз увеличивает расход(
лелики Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 На моторах 2.3 круиз активируется и сохраняется в настройках, что касается ценника все посмотрели по ссылке в предыдущем посте сколько стоит новая приблуда на руль, плюс замена ее и работа электрика по подключению , исходя из этого стоимость Тогда вопрос если из цены выкинуть замену ее и работу электрика по подключению какова цена 4650.59 р+?итого
volchara Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 На счёт экономии-посмотрим. На счёт цены... сам не поставлю, это точно. Комплект едет из Кореи, родной, Корандовский, мозг прошивать, провода тянуть, разъём делать и т.д. и т.п. Сейчас думаю, рассуждаю и полагаю, что девайс всё же нужный и полезный. Очень надеюсь, что успею установить до отъезда. А в дороге был бы хороший тест для него.
лелики Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) На счёт экономии-посмотрим. На счёт цены... сам не поставлю, это точно. Комплект едет из Кореи, родной, Корандовский, мозг прошивать, провода тянуть, разъём делать и т.д. и т.п. Сейчас думаю, рассуждаю и полагаю, что девайс всё же нужный и полезный. Очень надеюсь, что успею установить до отъезда. А в дороге был бы хороший тест для него. Для меня это не проблема провода тянуть, разъём делать и т.д. и т.п. в принципе и кнопки могу сделать они мне больше нравятся чем кочерга, а вот мозг прошивать вот это вопрос. Я думаю тебе очень понравится я на бэхе часто ипогороду ездил на нем типа ручного управления, по этому кнопки больше нравятся. Изменено 17 мая, 2012 пользователем лелики
neon416 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Но есть нюанс. В штатной кочерге не просто 4 кнопки, там еще есть safety switch, который замыкается одновременно с любой из 4х кнопок, а одна из кнопок (не уверен) на размыкание. Сделано все это с целью исключить случайное срабатывание круиза. Очень неплохо найти кочергу и прозвонить, что у нее как замыкается. Ну вот Волчаре приедет - посмотрим) Дальше все будет просто)
лелики Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Но есть нюанс. В штатной кочерге не просто 4 кнопки, там еще есть safety switch, который замыкается одновременно с любой из 4х кнопок, а одна из кнопок (не уверен) на размыкание. Сделано все это с целью исключить случайное срабатывание круиза. Очень неплохо найти кочергу и прозвонить, что у нее как замыкается. Ну вот Волчаре приедет - посмотрим) Дальше все будет просто) Все может быть в бэхи была схема соглосования.
urisan Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 По практике, круиз увеличивает расход( По моей практике (у меня все машины, кроме тагера на круизе были и есть, и постоянно им пользуюсь) - КК как минимум его не уменьшает до такой степени, чтобы это было хоть как-то заметно. Ну, может, если проехать пару тыс.км на КК, не трогая педалей - может, и будет экономия. А так все равно постоянно в деревнях скидывать до 75, потом возвращаться на 105. Кстати, соблюдение скоростного режима - одно из полезных его свойств. Ставишь 75, и не паришься по камерам.
AndreyA100 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Но есть нюанс. В штатной кочерге не просто 4 кнопки, там еще есть safety switch, который замыкается одновременно с любой из 4х кнопок, а одна из кнопок (не уверен) на размыкание. Сделано все это с целью исключить случайное срабатывание круиза. Порылся в доках Назначение контактов круиза: 52 - Cruise Accelerate / SET (S+B ) 53 - Cruise Resume (WA) 54 - Cruise Decelerate / SET (S-B ) 55 - Cruise Safety Conact Switch (KSK) 57 - Cruise Off Switch (AUS) Изменено 18 мая, 2012 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Осталось понять какой алгоритм переключения этого Safety Switch и можно ваять схему хоть на кнопках.
neon416 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) 99% что сафети свитч замыкается при нажатии любой другой кнопки. Т.е. если ставить кнопки, надо иметь в каждой две группы на замыкание. Одну из которых запараллелить для всех кнопок, это и будет сафети свич. Был бы у меня донорский жгут, чтоб из него проводников с клеммами к ЭБУ надергать - давноб уж сделал. Колхозить что-то в разъеме к ЭБУ очень не хочется. Изменено 18 мая, 2012 пользователем neon416
AndreyA100 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Чтобы не дербанить разьем эбу, надобы на разборке разьем спросить и оттуда надергать контактов. Кому жалко денег на новый подрулевой. Есть альтернативные пути - манипуляторы для промышленной автоматизации. Их прочность сомнений не вызывает, живучие блин. Недостающие контакты на сафети можно сделать через реле. XD2PA24 Еще вариант shnider electric или китай Изменено 18 мая, 2012 пользователем AndreyA100
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти