Jump to content

Recommended Posts

Posted
49 минут назад, Злой сказал:

кхм, а круиз то работает оказывается, но - если скорость выше 60км/ч. Круиз при этом вкл/выкл стабильно и нормально на разных скоростях, и с применением тормоза. Скорость прибирал до 4км/ч децлом  - работает, набор скорости и вкл. круиз - работает(50.....**км/ч), если встал на светофоре - всё, не работает потом. Если передёрнуть зажигание и начать движение, работает, но опять до первой остановки и именно полной остановки авто. Смотрел на мультик, всё ровно, круиз держит стабильно на всём диапазоне скоростей установленных +/-2км/ч по прямой. Получается следующее - начал движение - остановка (светофор, поворот и т.п.) - начал движение - набор свыше 70км/ч - вкл. круиза - езда на круизе - можно притормозить до 4км/ч (децлом) и/или разогнаться - вкл. круиз - работает - полная остановка (светофор и пр.) - разгон до 70км/ч - вкл. круиза - не работает - остановка - выключение зажигания - включение зажигания, запуск мотора - начало движения - вкл. круиз на 70км/ч - работает - и т.д. Попробую я всё ж сменить источник питания офф, запитать от шины питания кнопок остальных. Хня какая то.

все так и должно быть. Точка.

Тебе может кетайца выписать с али  и за руль его посадить ? Сиди себе= командуй.

Posted
9 минут назад, Azovsky сказал:

 

По нажатию "SET", при скорости более 40к/ч,активируется круиз и удерживается текущая скорость.

Если нажал тормоз или сцепление (МКПП), круиз отключиться, но скорость останется в памяти до выключения зажигания. 

Что бы авто само разогналось до скорости в памяти, надо нажимать кнопку "Resume".

Авто с дв-лем 3.2 при нажатии "Resume", разгоняется подобно истребителю, и многие "Resume"  не задействуют. 

Авто с дв-лем  2.3 на пятой,при нажатии "Resume", разгоняется адекватно. 

Каждое повторное нажатие на "SET", при активированном круизе, увеличит скорость движение на 1-км/ч. 

 

С resume по зиме, при тестировании, Неон чуть не угробился. 

Работа при 40 кмч и выше, добавление кнопкой скорости, и полный сброс круиза при торможении - это и есть 100% функционал.

Posted
2 минуты назад, Mortalle сказал:

С resume по зиме, при тестировании, Неон чуть не угробился. 

Работа при 40 кмч и выше, добавление кнопкой скорости, и полный сброс круиза при торможении - это и есть 100% функционал.

О! Вечер в хату, часик в радость! :az: Приветствую тебя, бывший ЗК. az

Posted

Хотел послать нахер всю эту корандовскую кривую канитель, но из-за тебя и еще пары толковых форумчан решил остаться...

Спасиб:bo:о!

Posted (edited)
37 минут назад, Azovsky сказал:

 

По нажатию "SET", при скорости более 40к/ч,активируется круиз и удерживается текущая скорость.

Если нажал тормоз или сцепление (МКПП), круиз отключиться, но скорость останется в памяти до выключения зажигания. 

Что бы авто само разогналось до скорости в памяти, надо нажимать кнопку "Resume".

Авто с дв-лем 3.2 при нажатии "Resume", разгоняется подобно истребителю, и многие "Resume"  не задействуют. 

Авто с дв-лем  2.3 на пятой,при нажатии "Resume", разгоняется адекватно. 

Каждое повторное нажатие на "SET", при активированном круизе, увеличит (или уменьшает, т.к их на самом деле две, но можно ставить и одну) скорость движение на 1-км/ч. 

 

эти вещи понятны, задействовано 3 функции: set/accel & decel,  как они работают +/-  понятно, непонятно почему круиз не включишь после остановки авто навовсе, пока зажигание не передёрнешь.

Edited by Злой
Posted

Судя по твоим постам выше, могу предположить следующее.

На ЭБУ возможно не снят сигнал, допустим от педали тормоза, а после выкл вкл зажигания, он снимается. Выведи контрольные провода для замеров, проанализируй что на них, после остановки авто, и при повторной активации круиза.

Имея богатый опыт в помощи поиска неисправности электрооборудования по переписке скажу, что это иногда сродни садомазохизму.

Причин тыщи. Разбери, и собери все по новой.

Только что помогал делать авто. Едва светилась салонная лампа, при разомкнутом выключателе. Причина-влага. Может и у тебя где паразитный ток, щекочет ЭБУ. 

 

Posted

@почему круиз не включишь после остановки авто навовсе, пока зажигание не передёрнешь.@

что то намудрячено с концевиком тормоза. Сигналка-автозапуск ?

Posted (edited)

концевик проверен был и перепроверен, напомню: что надо - размыкается, что надо - замыкается, паразитных дрожалок и пр. не усмотрено, можно конечно подкинуть концевик педали тормоза, но слабо верится в его дефект с разницей по времени между замыкающейся цепью и размыкающейся. С сигналкой не связано. В процессе езды притормаживаю чуть не до остановки, круиз как и положено - скидывается, и как и положено - активируется при нажатии на кныпку, остановился на светофоре, поехал, набрал 60км/ч и  не активируется круиз хоть обдрочись кныпкой, пока зажигание не передёрнешь остановившись и да, на 40км/ч хренушки, надо набрать скорость свыше 60км/ч где-то под 75 и тогда происходит чудо, работает сцука (вниз можно до 4км/ч), но, до следующей остановки.. 

Edited by Злой
Posted (edited)

Гадать можно до еврейской пасхи.

Еще раз посоветую. Замеряй непосредственно на ЭБУ сигналы с датчика скорости, тормоза, сцепления я как понимаю у тебя нет, но все равно проверь, что у тебя по этому каналу. Замеряй до, после и во время. Составь таблицу.

Я бы на твоем месте, вывесил бы зад в гараже, хорошенько бы все промерил на всех режимах. 

Не бросайся сразу на все каналы. Анализируй сначала один, запиши. Затем другой, и т.д. Совмести потом все в мозгу. 

Включился круиз- замер, запись. Отключил сам- замер, запись. Не включается  повторно- замер, запись.

Не исключено, что полярность диода перепутал, или анахронизм поставил, с большим падением напряжения, гадать не надо.

Замер-анализ, единственно верная метода.

Edited by Azovsky
Posted

@поехал, набрал 60км/ч и  не активируется круиз хоть обдрочись@

вот именно. обдрочись. Он и не должен сам активироваться после остановки. ЭБУ прекрасно видит скорость 0 и остановку. Активация - только кнопкой.

Тебе лень читать что писал Неон ? 

Posted (edited)

сигналы с ДС замерять для чего? Скорость ЭБУ выдаёт нормальную, ошибки нет, поэтому ЭБУ будет работать во всех режимах без огрехов, концевик педали - пока ЭБУ не обнаружит дефект по педали в виде ошибки (а джекичан её не зажжёт, ван скан показал что всё работает корректно и нечего туда лезть), то всё будет работать, что завязано на концевиках, вот мысляй о том, что каким-то образом МКПП может сказываться - да, сейчас схемки гляну, что талмуды говорят про механику. 

Дим - активация круиза подразумевает нажатие на кныпку set  или resume

Edited by Злой
Posted (edited)

?

 

Edited by Mortalle
Posted (edited)

Дим, ты внимательно прочитал, что происходит при работе с круизом?

На всякий случай повторю упрощённо:  еду на круизе, останавливаюсь на светофоре, продолжаю движение с набором скорости, набрал скажем 80км/ч, нажимаю на кнопку set, а членушки, не работает круиз, пока не остановишься, на передёрнешь зажигание, не наберёшь скорость и не нажмёшь на кнопку set и дальше на круизе до новой остановки. В процессе работы круиза я могу изменять скорость до минимума и её поддержки (4км/ч - едет) до хз скольки вверх, я могу притормаживать (естессно в этот момент круиз аннулируется), могу стабильно постоянно его активировать кнопкой/деактивировать тормозом, всё зашибись, пока не остановлюсь. Почему-то работа круиза начинается с скорости от ~75км/ч, на меньшей скорости круиз посылает на ххх (вот это непонятно)

Edited by Злой
Posted

хмм... занятно....

правда - не знаю.

Но это НИКОИМ образом не связано с напряжениями и прочей ботвой, именно дело в прошивке. По ходу, он у тебя все время в адаптации (от ключа к ключу) - а так быть не должно.

Posted

в общем, поездил по трассе с круизом, разные скорости, вкл/выкл, дабы определить, при каких условиях что происходит, картина получилась рваная, никакой определённости нет. Исходя из полученных данных и простоты начинания более глубокого копания, под подозрение первым пошёл датчик педали тормоза,  оставались ещё питание (слабый вариант) и ЭБУ (тоже слабый вариант), остальные элементы и подключение уже трижды перепроверялись. Датчик уже был заменён в недалёком прошлом, поскольку начал сбоить, проявилось это невозможностью выйти с паркинга, потом уже заметил, что и стопы перестали гореть в ЭБУ прописалась ошибка педали, джеки чан лампаду не зажигает при этом, поэтому только ван скан. Был приобретён датчик, альтернатива нашего, польского производства (запомнил). Установил и вроде претензий не было, ошибку не выдавалб замыкался/размыкался без претензий, зазор выставлен с учётом люфта педали во втулке практически в ноль, т.е. гарантировано нажималась пымпочка в нерабочем состоянии и педаль тормоза до конца отжималась. Новый датчик (родной с тогаза) был внедрён с теми же регулировками. Проверено покамест по городу, работает штатно, как и должно работать. Лезть внутрь польской альтернативы нет желания для рассматривания причин, при проверке лампой (нагрузка) контакты 2х пар размыкаются/замыкаются соответственно, свободный ход пымпочки есть (как и на родной от тогаза), ошибок по педали тормоза ван скан не показал. Вот такая вот история по электрике с круизом. Ну теперь будет зато ещё один вариант проверки по работоспособности датчика педали тормоза,  первый это - невозможность выхода с паркинга (за стопарями я вот не углядел, пока ночью не обратил внимание, что - опаньки, а не горят), второй - глючащий/неработающий круиз.

Posted

глючащий/неработающий круиз - так-же не работает при перегорании всех ламп стопов (я тоже не углядел).

Думаю что-бы такого замутить в качестве сигнализатора перегоревших стопов. Пока поставил в средний сигнал (в двери за стеклом) две с"вечные" светодиодные панели.

Posted

2 Злой

Так в чем рваность? Банкуй.любопытно же.

Posted
В 26.08.2017 в 01:47, AndreyA100 сказал:

глючащий/неработающий круиз - так-же не работает при перегорании всех ламп стопов (я тоже не углядел).

Думаю что-бы такого замутить в качестве сигнализатора перегоревших стопов. Пока поставил в средний сигнал (в двери за стеклом) две с"вечные" светодиодные панели.

ОФФ: средний стопарь переделан под СД, 4000К даёт прекрасный красный цвет на выходе с фонаря тагера, Переделка занимает около часа - ленты метр, скотч двусторонний и для пайки соответственно паяльник. СД 6000К - гумно, а не цвет. Лампа перегорала 1 раз в стопаре, заметил, естессно заменил обе, в принципе колбы быстренько обрастают вольфрамом, поэтому превентивно менять каждые 50ткм, благо стоят не бешаных денег, зато свет ярче будет на новых, как никак - безопасность.

Posted (edited)
4 часа назад, Злой сказал:

ОФФ: средний стопарь переделан под СД, 4000К даёт прекрасный красный цвет на выходе с фонаря тагера, Переделка занимает около часа - ленты метр, скотч двусторонний и для пайки соответственно паяльник. СД 6000К - гумно, а не цвет. Лампа перегорала 1 раз в стопаре, заметил, естессно заменил обе, в принципе колбы быстренько обрастают вольфрамом, поэтому превентивно менять каждые 50ткм, благо стоят не бешаных денег, зато свет ярче будет на новых, как никак - безопасность.

не совсем оффтопик, так-как без стопов круиз не фурычит.

У меня два светодиодных модуля 2W, примерно как на фото. Плюс такого модуля, что светит он всей поверхностью (хотя диоды видны), а не точечно как светодиод. Цветовой тон около 4000K (6000K действительно дает очень гадостный свет) размером с спичечный коробок примерно, приклеены нижней части фонаря, то есть светят вверх, верхняя часть оклеена зеркальной пленкой, получился рассеивающий рефлектор, в результате равномерно светится вся площадь стекла, по яркости чуть ярче боковых стопов с новыми лампочками.

R1ZXs.png

Edited by AndreyA100
Posted

про проблемы с СД в стопарях полностью, в курсе. 

Posted

Может кто подскажет, в Краснодаре где найти сканер, чтоб опцию включить.

Posted
17 часов назад, Злой сказал:

про проблемы с СД в стопарях полностью, в курсе. 

Угу. 

В принципе, большой проблемы в этом нет, достаточно воткнуть параллельно стопам резистор аналогичный лампочке.

С одной 5W лампой у меня круиз уже включался. Со светодиодами в среднем фонаре еще не пробовал, там вроде 4W должно быть, возможно что и этого хватит.

Posted

Доброго времени суток.  Установил круиз на авто еще в прошлом году. Все работало . Вывел две кнопки , включение и добавление скорости (+). Отправился вчера в поездку, проехал километров 1400 . Остановились в кустики .... И все. Как поехали снова круиз больше не включается ((( на кнопку нажимаешь и не реагирует......посмотрел лампы стопов, все горят... У кого какие мысли, куда капать ?

Posted

Кнопка сцепления работает?

Posted
10 часов назад, bur сказал:

Кнопка сцепления работает?

Вроде да . Без выжитого сцепления не заводится . 


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...