Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Андрей, напоминаю- очень хочу иметь.
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Получишь. Когда белая грязь растает)
Romeo_One Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 ЭБУ официалы пошурудят, а схему подключения покажу авто электрику , буду искать который сможет подключить.
AndreyA100 Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Помечтаем об адаптивном круизе... https://youtu.be/-v1vK4hDM_c
AndreyA100 Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Наконец-то дошли руки доделать круиз. И он заработал. Но! На приборке, вроде-бы, должна быть лампочка включения круиза? У меня, на приборке, ничего не загорается, но круиз включается и скорость "+" "-" регулирует. С чего начать поиски пропащей лампочки?
lobincew Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 А если приобрести вот такой адаптер http://auto-scanners.ru/obdii-adapter-elm327-bluetooth-mini/ реально будет самостоятельно включить круиз? Если да, то какое ПО к нему необходимо?
neon416 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 ))) Нет, круиз можно включить только дилерским тагазовским сканером.
neon416 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Кто сам ставит, все исходные данные я написал. Кто ко мне едет)
Mikle69 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Потри темуреально не " скрип справа" а 17 страниц - жесть
Asigara Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Кто сам ставит, все исходные данные я написал. Кто ко мне едет) Я приеду, сколько денег нужно взять с собой (хочу кочергу - оригинал), как связаться по времени и дате?
neon416 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Кочерга не возможна ни за какие деньги. Остальное - в личку.
ELZ Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Кочерга не возможна ни за какие деньги. Остальное - в личку.Я баран и ничего не понял. Куда диоды, какие, на что должны замыкаться провода от эбу + или -. И чем больше читаю тем меньше понимаю. В Питере никто не устанавливает заветные кнопки?Круиз в настройках включил а что дальше делать хз.
ELZ Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Спроси Андрея100, он как-то сделал.Спасибо.
AndreyA100 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Про многочисленным просьбам трудящихся: Схема круиз-контроля с диодами Диоды практически любые, выдерживающие 12вольт. Желательно не в стеклянном корпусее и с более-менее толстыми выводами чтобы не обломались при тряске. Изменено 27 июня, 2015 пользователем AndreyA100 1
neon416 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 а можно использовать радиолампы? Конечно! Желательно кенотроны косвенного накала. А че спросить-то хотел? Теплый ламповый круиз)))
ELZ Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Про многочисленным просьбам трудящихся: Схема круиз-контроля с диодами Диоды практически любые, выдерживающие 12вольт. Желательно не в стеклянном корпусее и с более-менее толстыми выводами чтобы не обломались при тряске. То что надо! А то я не мог понять плюсом управляется или минусом. Спасибо громадное!!!
Alexey21074 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 а можно использовать радиолампы? Конечно! Желательно кенотроны косвенного накала. А че спросить-то хотел? Теплый ламповый круиз))) Да это я так былое вспомнил ))). Вы мне уже в позапрошлом году помогли установить круиз. Я потом спаял кнопку с диодами. Очень доволен!
AndreyA100 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Изменено 28 июня, 2015 пользователем AndreyA100
Azovsky Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Вчера звонил в "Скан Ван" договариваться, там порекомендовали приехать уже с кнопками, чтобы проверить на месте все. Полез в закрома за шпиньками, нашел вот эти. С вентилятора компа. Подходит и с вентилятора некоторых видеокарт, но там провода тонкие. С одной ветродуйки, добывается три контакта. Предупреждение: при мотаже контакта, необходимо следить, что бы он не был изогнут. Иначе, папа в ответном разъеме, может зайти с его тыльной стороны и погнуть контакт. Это из опыта прежних колхозов с такими шпиньками. Контакты выполнены в виде пружины, и по большому счету, где у них фиксатор, роли не играет. Вставил- подошли. Прозвонил- контакт есть. Разобрал и спаял схему. На фото ниже, показаны места внедрения контактов, и провод, от куда брать 12 вольт, это 12й контакт разъема ЭБУ, и куда вставлять необходимые шпиньки. Так задействуются 4-ре штуки, но можно обойтись и тремя, а то и двумя, если использовать только Accel. Или вообще без шпиньков, об этом ниже. Кстати, у Андрея 100, постами выше, первоначально был разобран не тот разъем. Ниже он исправил ситуацию. Я повторил его путь, Надо разбирать верхний, черный. Вариант без шпиньков. Просто припаять провода в нужном месте. В этом случае, нужно использовать провода МГТФ, во фторопластовой оболочке, на фото, они розовые, фторопласт не плавиться при контакте с паяльником, и не увеличится площадь голого контакта при пайке. Желателен жидкий флюс. Паяльник нужен соответствующего размера. Провод зачищать и лудить на секилиметр, что бы не замкнуть не нароком соседнюю дорожку. Всю распайку, закрепить клеевым пистолетом, вывести наружу. Прикрепить на блок сторонний разъем, и спаять с проводами выведенными из ЭБУ . Чтобы снять крышку, нужна еврейская звезда Т9. Внимание, на фото, провода ни куда не припаяны, они просто отдыхают. Если в наличии комплект шпиньков только от одного ветилятора-3шт, то тогда надо будет поставить перемычку - 57 контакт +12 в, с 12 й ноги разъема, а шпинек (57), не ставить. Можно от туда же, 12в вывести наружу, на кнопки управления, что бы не рушить изоляцию внешнего провода. С паяльником здесь надо дружить крепко. Если нет опыта, то даже пытаться не надо. Паяльник на всякий случай надо землить или выключать во время пайки. Два диода спаял, вывел соответствующие провода, поместил в бокс, закрепил детали пистолетным клеем. Эту конструкцию, закрепил на верхнем торце верхнего разъема ЭБУ. Можно было бы спрятать в жгут проводов. Кнопку брал со стеклоподъемника Акцента. Так как там два положения, то оставил Resume(53) and Accel (54). Разъемы не зеленые, влага не попадает. На днях возился с рекстоном и кайроном, у них зеленые, где то подтекает, на последним ситуация очень печальная. Судя по отзывам, на наших то же бывает. Соединение контактов, на ощупь надежное. Как будут работать не знаю. В случае чего, заменить их на родные не трудно. Было бы время, наверное распаял все внутри блока. Но до отъезда остаются считанные часы. Осталось дело за малым, сгонять в Питер или Москву и включить опцию. 2
Azovsky Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 1.Так как там два положения, то оставил Resume(53) and Accel (54). 2. Соединение контактов, на ощупь надежное. Как будут работать не знаю. В случае чего, заменить их на родные не трудно. 1. Включил круиз в Питере, договаривался заранее, но мастера все равно не оказалось. "Хозяева" сервиса, после не долгих расспросов, позволили нам с Андреем А100, сделать все самим. "Resume" на МКПП, оставлять надо однознозначно, функция оказалась удобной. Она активируется коротким нажатием, после включения круиза кнопкой "Set", после этого, запоминается скорость. До первоначального нажатия "Set", "Resume" можно нажимать сколь угодно долго, работать она не будет. После откл режима круиз на трассе, тормозом или сцеплением ( достаточно легкого нажатия, как одной, так и другой педали), активация "Resume", возвращает авто к заранее запомненной скорости, как с большего, так и с меньшего ее значения. Т.е. не надо повторно ловить необходимую скорость, и фиксировать кнопкой "Set". Разгон на 2.3, происходит немного интенсивней, чем при не спешном наборе скорости, слабая динамика на пятой передаче, не позволяет упустить ситуацию из под контроля . Явной угрозы, уйти в занос нет, но бдительность на скользких дорогах необходима. Прошел пока около 2х т.к., предстоит еще около тысячи, разницу в сторону увеличения расхода, пока не заметил. 2. Пины с компьютерного куллера, оказались вполне жизнеспособны. Хоть и имею уже штатные, срочно менять их, пока нет необходимости. Временно прикрученная кнопка на ручник, удобна, но все же, выступает за габариты. скорее всего, буду ставить, вместо заглушки, между 4 В.Д и "обогрев". Или перенесу 4 В.Д., на место обогрева, от греха вправо, а на ее место, поселю кнопку круиза, обогрев будет, на месте заглушки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти