Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств


maidan

Рекомендуемые сообщения

Там ребята (клуб 4Х4), в репортаже, за голову схватились, столько было доработано и всё это теперь на помойку!

Так ведь никто не запрещает это использовать вне дорог, купи себе эвакуатор и вози свой доработанный, на место покатушек. Ещё тогда, когда В.В.П. подписал этот техрегламент, у всех был вопрос, а он снял кенгур со своей нивы или он у него пластмассовый.

Ссылка на комментарий

..."у всех был вопрос, а он снял кенгур со своей нивы"...

 

 

 

Можно подумать, что он на ней ездит. ГЫ-ГЫ-ГЫ.

 

А че там с тонировкой пленкой, только передние обдирать или все стекла по кругу?

Ссылка на комментарий

А че там с тонировкой пленкой, только передние обдирать или все стекла по кругу?

Передние 70% светопропускания и лобовое 75%, т.е. тонировка должна быть 30% и 25% затемнения соответственно, остальные хоть фанерой заколоти. И солнцезащитная лента на лобовом стекле может быть хоть со 100% тонировкой но не более 12 см от верхнего края стекла, а всё что более 12см должно быть не более 25%.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

а по какой статье наказывать то будут за наличие кенгурятника? Хто тут есть юристы, подскажите...

Ссылка на комментарий

Видимо нужно будет дождаться окончательной версии.

Может скажу кому какую новость, но все самостоятельные внедорожные доработки, которые не предусмотрены заводом-изготовителем (большие колеса, доп.свет, силовики, выступающие лебедки и пр.) без соответствующего разрешения ГИБДД и так ставят владельца вне закона. Есть процедура внесения изменения в конструкцию ТС (на форуме есть соответствующая тема), ИХМО кто зарегал свои доработки, тем будет проще жить и при новом Техрегламенте.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

а по какой статье наказывать то будут за наличие кенгурятника? Хто тут есть юристы, подскажите...

Понятно как, номера снимать будут, самовольно внес изменение в конструкцию ТС :rolleyes:, дальнейшая эксплуатацию запрещена :P

Ссылка на комментарий

А какая инфа может быть???

У нас в стране как? Закон издали все запретили... так оно и раньше разрешено не было, ибо все надо было оформлять, а мы нифиха не оформляли... Теперь новый тех регламент и прочая фихня...

Вот что интересно, будут ли за это драть? Теоретически они и раньше могли номера за изменения снимать... будут ли теперь? покжет время...

Ссылка на комментарий

а по какой статье наказывать то будут за наличие кенгурятника? Хто тут есть юристы, подскажите...

Наказывать будут не по статье, а на основании Постановления Правительства.

 

Опубликовано 23 сентября 2009 г.

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

 

В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. Путин

 

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.

 

Таким образом если мы заменям штатный бампер силовым, который повторяет габаритные размеры бампера штатного, то вроде как и не нарушаем ничего, не вижу как можно придраться к силовому бамперу.

Ссылка на комментарий

Наверное придется с силовику номер приварить чтобы его на дороге снять несмогли. :huh:

А вообще в этом законе так размазано, что гайцы могут все за уши подтянуть, каждый будет конечно трактовать его по своему но в большинстве случаев нам водилам не поздоровится.

Ссылка на комментарий

Вот статья из РГ, об изменениях в тех регламент:

 

"Российская газета" опубликует поправки к единым требованиям для автомобилей

комментарий

 

Владимир Баршев

 

Множество обязательных требований придется выполнить автовладельцам, чтобы без штрафов и проблем с гаишниками выезжать на дорогу.

 

Уже в четверг вступает в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все "можно" и "нельзя" для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность.

 

Документ этот называется технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам.

 

Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только завтра. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета".

 

Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются не разъясненными. Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

 

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встречи с человеком наносят ему травмы несовместимые с жизнью.

 

Единственное исключение - "кенгурятники", которые имеют право на существование - это сертифицированные в составе транспортного средства. То есть, когда автопроизводитель сам выпускает автомобиль в комплектации с таким навесным оборудованием, или допускает установку определенных конструкций на его носовую часть. Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

 

Запрет касается и разрешенных до сегодняшнего дня легких конструкций, обтянутых полимером.

 

Как сообщили "РГ" в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения, никаких специальных акций по выявлению таких машин проводить никто не собирается. В принципе, с таким обвесом не возможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то максимум, который вам грозит - это штраф 100 рублей. Стоит напомнить недавнюю историю в Татарстане с тонированными стеклами. Там сильно затемненным водителям не только выписывали штраф, но и оформляли предписание по приведению машины в соответствие с требованиями по безопасности в течение суток. Если потом водитель попадался на том, что не исполнил этого требования, то ему грозил уже не штраф, а вполне реальный срок - 15 суток административного ареста. За невыполнение законного требования сотрудника милиции. К этой акции даже в МВД двоякое отношение. Но прецедент был. Поэтому владельцам кенгурятников есть чего опасаться.

 

Кстати о тонированных стеклах. Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. Напомним, что прозрачность лобового стекла должна быть не менее 75 процентов, а передних боковых - не менее 70. Тонировка задних стекол не регламентирована.

 

В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимальная допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по правилам дорожного движения допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. При этом в регламенте нет требования по высоте протектора для летней резины. То есть можно ездить хоть на совсем стертой, за это никаких мер к вам применяться не будет. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти техосмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.15 КоАП - 100 рублей.

 

Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по ВИН не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

 

Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

 

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Также разъяснено, что под другим требованием к ксенону - автоматическим корректором фар, понимается не только электронное устройство, которое самостоятельно регулирует высоту светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля. Под этот термин подпадает и устройство, позволяющее вручную из салона автомобиля управлять пучком света.

 

Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов. При этом отделаться простым GPS-навигатором не получится.

 

Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января следующего года. Полгода дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.

 

Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника… Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.

 

 

Текст Техрегламента.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Интересно кому кегурятники помешали?

 

Ехал я как то на пузотерке со всей семьей. Ехал в правом ряду, строго прямо.

Но из двора на высокой скорости выехал внедорожник, и в своем неудержимом стремлении повернуть налево не только никого не стал пропускать, но даже и не смотрел по сторонам и не пытался притормозить перед дорогой.

Моя машинка получила удар в правый бок, улетела на встречку (через 2 ряда), хорошо, что смогла сама оттуда вернуться на свою полосу. У внедорожника не осталось морды, моей машине восстановление нецелесообразно. К счастью все живы.

Если бы у внедорожника был кенгурин, или силовой бампер, его морда была бы цела, а я бы был на кладбище наверно.

 

Думаю сделают быстро кенгурины бастросъемными. На тех же квадратах, что и фаркопы например.

 

А на грузовик можно кенгурин хоть из рельс приварить и все будет по закону.

Им не везде ездить можно.

Ссылка на комментарий

ну все..23 уже...кого за что вздрючат - незабывайте отписыватся )

Ссылка на комментарий

А наша тонировка, которая с завода, она-то как - подходит? На техосмотре вроде прошла.

Ссылка на комментарий

А у нас с завода разве идут тонированые авто?

Ссылка на комментарий

А у нас с завода разве идут тонированые авто?

Ну, немножко темноватые стёкла.

Ссылка на комментарий

А наша тонировка, которая с завода, она-то как - подходит? На техосмотре вроде прошла.

 

Заднюю полусферу (то есть, все, кроме лобовика и стекол передних дверей) можешь хоть рубероидом закатать. Не нарушение.

Ссылка на комментарий

мне вот интересно про силовик передний, и шноркель, это как?

я так понимаю как минимум силовик без дуг как максимум вообще без силовика так?

а шноркель?

Ссылка на комментарий

со шнорхелем мимо поста ДПС езжу каждый день...им вообще поровну...а мож примелькался

Ссылка на комментарий

Ну, чего по кенгуринам, есть уже пострадавшие?

Ссылка на комментарий

Про Гондурас :biggrin:http://ternovskiy.livejournal.com/83619.html

 

А с кенгурятниками не всё так уж грустно,просто очередной неадекват.Пора привыкнуть :biggrin: " Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны."

------------

Т.е.,ездить можно,а на ГТО надо снимать B) Я-ж говорю - Гондурас :)

Изменено пользователем Виктор
Ссылка на комментарий

во кстати один знакомый откопал

 

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Ссылка на комментарий

По телеку вроде сказали что 100р штрафа за кенгурин (жылезный) все же предусмотрено, и вплоть до того что будут заставлять снимать.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...