maidan Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Это наверное нужно бы в раздел "Новости" - но это уже прерогатива модераторов. Итак: Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (документ в формате rtf) сюда: http://www.garant.ru/hotlaw/files/f17092.rtf?mail Что сие значит: Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России. Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно. Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов. Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции. Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей. Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту. Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств. Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования. 1
nive Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Совсем с ума сошли. Зачем все это нужно... Особенно про трещины на лобовом...
chega Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 вообще всё правильно ИМХО, хоть и обидно местами но правильно. Еще бы перенять опыт Татарстана - по лишению ВУ за самопальный ксенон...
cacer Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 ну вообще-то не всё правильно...особенно вот это: "будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту" это что же получается---была у меня бибика какая-то официально и вдруг по каким-то причинам контора кончилась...и что же дальше, машина вне законане злоупотребляй ? это как??? что с ней делать???
chega Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 ну вообще-то не всё правильно...особенно вот это:"будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту" это что же получается---была у меня бибика какая-то официально и вдруг по каким-то причинам контора кончилась...и что же дальше, машина вне законане злоупотребляй ? это как??? что с ней делать??? конторы нет, а значит и запчастей нет. Колодок тех же тормозных. Я конечно понимаю, eBay, exist и тд, но сроки доставки бывают убийственные... Вот сколько допустим на Tato Nano колодки тормозные идут на Сахалин? Касаемо правого руля и "За Уралом" дело другое, но как видите пока правый руль не запрещают...
Tigerious Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле с нашими дорожниками стекла менять придется по паре раз в год, т.к. постоянно или ремонтируют че-нить так, что щебенка метров на 200 в обе стороны на асфальте, либо перевозят ее на грузовиках с дырявыми кузовами, из которых она имеет обыкновение именно на стекло высыпаться...(( а при стоимости стекла с заменой в 7-8 рублей... 1
Denic01 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства[/b][/u]. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту. реально ох@ели товарищи и еще получается кондиционеры наши уже вне закона чтоли
Denic01 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 и что же дальше, машина вне законане злоупотребляй ? это как??? что с ней делать??? ждать 30 летия чтоб в разряд антиквариата перешла
Leonidych Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Интересно кому кегурятники помешали? Не думаю,что заводской обрезиненнй кенгурин опаснее чем железный бампер камаза! Очередная глупость... 1
adroit Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 А на грузовик можно кенгурин хоть из рельс приварить и все будет по закону. В то же время, регламент предусматривает только одного! Официального представителя в стране отсюда вывод снова монополиии. Но дальше больше ввезти по упрощенному варианту партию автомобилей в Россию можно только один раз и только одной компанией, т.е. вторая компания например из другого города ввозя те же самые машинки будет обязана проодить полный технический анализ у Россииских спецов, никакие технические зарубежные экксперизы не принимаются, что это влечет? Офигенный рост цен. Еще забыли об американских авто, их опять бьют по морде с их красными стопорями они теперь вне закона. Короче какой-то балбес писал этот регламент, а дугу пусть первым путя со своей нивы снимет, и резину с вылетом пусть меняет, а то только номера перекидывает от региона к региону, и опять непристегнутый катается. 1
sch Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 ну вообще-то не всё правильно...особенно вот это:"будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту" это что же получается---была у меня бибика какая-то официально и вдруг по каким-то причинам контора кончилась...и что же дальше, машина вне законане злоупотребляй ? это как??? что с ней делать??? конторы нет, а значит и запчастей нет. Колодок тех же тормозных. Я конечно понимаю, eBay, exist и тд, но сроки доставки бывают убийственные... Вот сколько допустим на Tato Nano колодки тормозные идут на Сахалин? Касаемо правого руля и "За Уралом" дело другое, но как видите пока правый руль не запрещают... Ага, ага ! Что-то Вы сильно обеспокоены чужими запчастями! А если я купил запчастей впрок на 20 лет, то мне лично почему нельзя пользоваться машиной, лишившейся "официала" на территории господства ГБ и ЕР ? А давайте запретим пользоваться всем тем, что было выпущено не существующими ныне фирмами. Давайте закроем метрополитен им. Ленина, ведь его обслуживают уже другие люди и организации, а не те, кто проектировал и строил. Давайте запретим пользоваться всеми бытовыми приборами, выпуск моделей которых давно прекращён. Давайте закроем все аэропорты. А нафига они нужны, когда почти все самолёты уже - импортное "старьё". А "старью" мы летать не разрешим. Одно успокаивает - мне до ретро осталось всего пол срока ждать. 15 лет в совке пролетят не заметно. Мало что изменится, так что - подожду. 1
viten07 Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 просто под европу косим у них кенгурины запрешены
adroit Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Вот кстати новая акция, может стоит принять участие? http://news2.ru/story/194551/ 24 октября - День работников автомобильного транспорта. Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает присоединиться к всероссийской акции протеста, проводимой в защиту своих прав. Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива - все это противоречит интересам автомобилистов, с которыми, по сути "власть", ведет необъявленную войну. Пока мы будем молчать, "власть" и дальше будет решать свои проблемы за наш счет. Мы призываем всех автомобилистов и граждан с активной позицией поддержать акции протеста в своих городах! В знак солидарности предлагаем прикрепить в этот день символ акции - желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать готовящееся обращение к Президенту РФ и Премьер-министру РФ. 1
chega Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Вот кстати новая акция, может стоит принять участие? от таких акций у меня лично икота, дело надо делать а не ленточки вешать. Вот если бы каждый сознательный гражданин написал бы заказным письмом в ФАС что мол, какого фига на бензозаправке №такой-то по адресу такому-то цены на бензин явно завышены по сравнению с жестокими реалиями мира, просьба разобраться. Аля как Путен в "перекрестке" спрашивал почему у них мясо по 300р а не по 150р, то другое дело. НО, нам же проще пописать на белый клочок тряпки, чтобы желтоватой стала и повесить на антенну сушиться.
brodyaga Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 вааще беспредел устроили.блин.кенги им помешали.а сами цуки на милионных иномарках ездят.
Leonidych Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 вааще беспредел устроили.блин.кенги им помешали.а сами цуки на милионных иномарках ездят.Видно раздражает он их чем-то.Смотрится вызывающе.Тут дело не в кенгах. Просто помаленьку всех в стойло ставят.
Hawkwood Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) вот новый техрегламент: http://rnk.ru/documents/new/document103484.phtml и вот что там есть: II. Требования к безопасности объектов технического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. как теперь силовики вешать?! вообще он старый с 2009 года но в верху не точная цитата была Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Hawkwood 1
КМИТР Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 вот новый техрегламент: http://rnk.ru/documents/new/document103484.phtml и вот что там есть: II. Требования к безопасности объектов технического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. как теперь силовики вешать?! вообще он старый с 2009 года но в верху не точная цитата была А ты свежий найди и почитай...
Hawkwood Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 да куда уж свежее то? более нового нету, даже на офф сайтах, на том же русском налоговом курьере только это....
Lvowich Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 А ты свежий найди и почитай... В самом свежем изменения коснулись только VIN кода, теперь можно ставить на учёт 14 значные. А по поводу кенгурятников никаких изменений не произошло.
КМИТР Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 В мае поправки же принимали. Силовые бампера разрешили.
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем привет! Вчера краем уха (из репортажа по телеку)услышал "потрясную" новость о том, что все обвесы, доработки и улучшалки пригодятся нам только до 23 сентября сего года. По новому техрегламенту - будем обязаны всё это демонтировать, тонировку содрать и т.д. Особенно попадают на "деньги" те из нас которые подготовили свои авто для серьёзного бездорожья.
alex_r27 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Всем привет! Вчера краем уха (из репортажа по телеку)услышал "потрясную" новость о том, что все обвесы, доработки и улучшалки пригодятся нам только до 23 сентября сего года. По новому техрегламенту - будем обязаны всё это демонтировать, тонировку содрать и т.д. Особенно попадают на "деньги" те из нас которые подготовили свои авто для серьёзного бездорожья. Что то никто не отреагировал! У кого какая инфа есть по этому вопросу? Был репортаж (15.09), и дату объявили (23.09. 2010 г.), там показали любителей доработок для бездорожья и всё это придётся убрать со своих авто. И пороги, и кенгурины и т.д.
Lvowich Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Что то никто не отреагировал! У кого какая инфа есть по этому вопросу? Был репортаж (15.09), и дату объявили (23.09. 2010 г.), там показали любителей доработок для бездорожья и всё это придётся убрать со своих авто. И пороги, и кенгурины и т.д. Видимо все уже отодрали и демонтировали или в данный момент заняты этим. Как хорошо, что меня это не касается, тонировку не люблю, так как с ней ни хрена не видно когда сдаёшь ночью задним ходом и вечный сумрак даже в солнечную погоду, а потому спать тянет, а внедорожные прибабахи тоже, если только для красоты какой нибудь китайский из пластмассы, он как раз разрешён ТР, поставить. В техрегламенте я про пороги ничего не читал, там только про выступающие вперёд металлические части кроме решёток весом до 0,5кг на фары, а пороги то сбоку. А 23.09.2010 вообще много чего произойдёт, тут и введение нового техрегламента и изменения в правила дорожного движения. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Lvowich
alex_r27 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Что то никто не отреагировал! У кого какая инфа есть по этому вопросу? Был репортаж (15.09), и дату объявили (23.09. 2010 г.), там показали любителей доработок для бездорожья и всё это придётся убрать со своих авто. И пороги, и кенгурины и т.д. Видимо все уже отодрали и демонтировали или в данный момент заняты этим. Как хорошо, что меня это не касается, тонировку не люблю, так как с ней ни хрена не видно когда сдаёшь ночью задним ходом и вечный сумрак даже в солнечную погоду, а потому спать тянет, а внедорожные прибабахи тоже, если только для красоты какой нибудь китайский из пластмассы, он как раз разрешён ТР, поставить. В техрегламенте я про пороги ничего не читал, там только про выступающие вперёд металлические части кроме решёток весом до 0,5кг на фары, а пороги то сбоку. А 23.09.2010 вообще много чего произойдёт, тут и введение нового техрегламента и изменения в правила дорожного движения. Ну фиг знает! Там ребята (клуб 4Х4), в репортаже, за голову схватились, столько было доработано и всё это теперь на помойку!
Рекомендуемые сообщения