Перейти к содержанию

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот схема. Но она никому не нужна, потому, что тыкать контролькой, рискуя спалить ЭБУ интересней.

%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%83%D0%BF%

  • +1 1
Опубликовано

       При всём моём уважении к neon416, но мне эта схема не помогла определить на штекере косы от двигателя к ЭБУ, какие именно пины от ДПКВ. А мне надо было прозвонить косу и померять сопротивление ДПКВ. Может я тупой, но на пинах штекера и  ЭБУ никаких цифр не увидел. Из схемы понятно, что это 99 и 100, но где они в колодке?

Опубликовано (изменено)

Вот с этого?

 

Ссыкотно было. Боялся разломать крышку, как не раз у меня бывало. Подскажи, как аккуратно снять, а то наломаю пластика.

Пины ДПКВ.jpg

Изменено пользователем Денис SPb
Опубликовано
24 минуты назад, Денис SPb сказал:

Вот с этого?

Ссыкотно было. Боялся разломать крышку, как не раз у меня бывало. Подскажи, как аккуратно снять, а то наломаю пластика.

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет! Какие надписи должны быть идентичными, чтобы блоки стали взаимозаменяемы? 

IMG_30062021_175659_(900_x_800_пиксель).jpg

IMG_30062021_175537_(1200_x_901_пиксель).jpg

Опубликовано
13 часов назад, Masterzuev сказал:

Какие надписи должны быть идентичными, чтобы блоки стали взаимозаменяемы? 

Добрый день,  

Важен номер. В данном случае с фотографий:

A 017 545 26 32

A 162 545 40 32

Искать надо со своим номером, или если знаешь (И он есть) аналог (но такое редко)

если другие даты типа FD или HW или SW на другом блоке с тем же номером будут свежее, то это типа мелкий бонус )

Опубликовано
11 часов назад, hfmscan сказал:

Искать надо со своим номером

А с чем это связано? Вроде навесное вплоть до винта одинаковое с некоторыми w140 и w126. Этот ЭБУ ещё за что-то кроме управления двигателем отвечает? 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Как то неон писал как вылетают ключи на эбу из за газа,в момент когда закончился газ и авто переходило на бензи это и произошло На двух цилиндрах дотянул до гаража,катушки в норме,отключив эбу кинув соплю на первички прозвонил проводку все гуд,а так надеялся что просто перетерлась проводка.Подскажите название ключей и где их можно приобрести?

Опубликовано

Смой с них лак, посмотри. 

Вот эти. Если ты про драйверы катушек зажигания.

VB325SP-E ?
От сюда за неделю пришлют.
www.chipdip.ru/product/vb325sp-e-stm

Но Чип и Дип в своем репертуаре по ценообразованию.

За границей они 1,5 бакса + пересылка.

При пайке, лучше греть с низу. Там контакты типа BGA. 

Отнеси в телефонную мастерскую если фена нет.

ИК грелки точно нет, про нее молчу.

  • +1 1
Опубликовано

пока не заказал в чипедипе, 3 раза присылалось/покупалось с алишки и в местном магазине р.деталей фуфло, только купленные в чипедипе пошли IC. Поэтому будь готов что могут и не пойти заменённые IC.

Опубликовано

Такие вещи лучше в проверенном магазине покупать. В данном случае считаю что кроилово ведет к попадалову, поэтому чип_энд_дейл без вариантов, имхо.

Опубликовано
23 часа назад, maks1978 сказал:

чип_энд_дейл без вариантов, имхо.

 

Когда говорил "за границей 1,5 бакса цена" не имел ввиду Китай, а нормальные загран поставщики.  Правда Америкосы их сейчас не хотят высылать. Благо в Германии есть знакомые. 

На али они по доллару с бесплатной доставкой. 

Чип офигел со своими ценами, почти в 10 раз дороже.

Проще найти б/у ЭБУ за трешку. 

Я свой лишний 2.3, с прописанными двумя чипами и включенным круизом продавал за трешку на авито два месяца. Здесь его не продал.

Только что, сегодня, приехало ЭБУ 3.2 за трешку. У Тагериста из Краснодара ситуация один в один с драйверами. И то же газ.

И к тому же их(драйверы) ему меняли местами в сервисе, для поиска неисправного видимо (греется и вырубается). И так криво напаяли... ужас.  Вот приедет,  сделаю фото. 

Я к тому, что если поискать, можно ЭБУ найти за такую цену.  Варианты бывают. Не каждый драйвер нормально сам перепаять сможет.

Ну если не в моготу, то чип & дип, + радиотелефонная мастерская.  

 

  • +1 1
Опубликовано
11 часов назад, Azovsky сказал:

а нормальные загран поставщики.

Человеку, далекому от частой покупки р/деталей за бугром, очень непросто будет понять нормальность/ненормальность поставщика. 

Я в Китае многое покупаю, но такого плана "специфические" вещи стараюсь брать дома у сетевиков, потому как потраченное время, помноженное на стоимость снятия/установку в мастерской bga чипа в итоге будет стоить несоизмеримо дороже.

 

Опубликовано

В общем согласен. На этом драйвере не совсем BGA в чистом виде. Но тем не менее, нужен нижний подогрев. Контакты на подложке паяются на точечные площадки. Припаять паяльником только ноги, не достаточно.  

Опубликовано

Привет клубням!Сталкивался ли кто-нибудь с ситуацией:машина после остановки и заглушенного двигателя

при попытке пуска категорически отказалась заводиться.Толкнул,пошла накатом и с хода завелась с пол пинка.

Проехал несколько КМ и заглохла уже на ходу.Под горку задним ходом с наката опять завелась сразу.

Домой доехал.Мультитроник дал ошибку 355 -проблемы с ДПКВ.Прошу знающих просветить-это не может так себя вести

ЭБУ ДВС?ДПКВ должен прийти завтра через Экзист.Но сомнение есть.

Всем спасибо и удачи

Шпунтик.

Опубликовано

Если в процессе бубнов проходило минут по 15, то реально ДПКВ. Остыл-завелась- поехал- нагрелся ДПКВ- погас- вошкался-остыл-завел. Реальная ситуевина. 

Другого  пока не вижу!

Опубликовано

Есть большое НО...С хода машина заводится сразу,без остывания.

Стартером-нет сколько не крути.Вот загадка.Лишь бы не ЭБУ!!!

За ответ спасибо.Всем УДАЧИ.

Шпунтик

Опубликовано

ДПКВ и ДПРВ расходники, хватает родных на несколько лет, потом начинаются проблемы вышеописанные +/-. Хорошо то, что на первых порах помогает во многих случаях остывание и перезапуск мотора, это позволяет доехать до ремонтного места.  Возил с собой датчики зная, что что беда придёт, зависит лишь только от времени. Сначала накрылся ДПРВ, затем через 4 года накрылся ДПКВ, только вот когда ДПКВ накрылся на ровном месте, не было с собой как назло шестигранника, пришлось охлаждать мотор часа 3 (летом) после чего мотор запустился, доехал до гаража....   Вот именно в тот день не взял с собой шестигранник. ДПКВ  новый катаю с собой ну и шестигранник тоже  )))))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, шпунтик сказал:

Есть большое НО...С хода машина заводится сразу,без остывания.

Стартером-нет сколько не крути.Вот загадка.Лишь бы не ЭБУ!!!

Если порассуждать. 1.   Разница в запуске стартером и "с толкача", возможно, состоит в разной скорости вращения коленвала. Тогда (не настаиваю) получается разное напряжение в высоковольтной цепи, грубо говоря, искра есть - искры нет. Сюда можно покопать. 

2. Замок зажигания. Возможно, при включении стартера отключается какая - то контактная группа.

3. Сам стартер "на себя" не берет, просаживая напряжение? Вообще, надо бы все промерять, начиная с аккумулятора.

4. ЭБУ,  по - моему, не при делах.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
9 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

...состоит в разной скорости вращения коленвала. Тогда (не настаиваю) получается разное напряжение в высоковольтной цепи,..

Никак не связано...

 

Опубликовано

Привет клубням!Вчера поставил новый ДПКВ.Сегодня весь день поездки без приключений и глюков.

Да ,я тоже хочу верить,что ЭБУ не при делах.Да,надеюсь,что Мультитроник правильно поставил

диагноз ошибка 355- ДПКВ.Но...Для владельца нашего авто очень важно при подобном поведении

точно установить причину.Ведь не у всех есть в машинах Мультитроники.

Злой, спасибо что откликнулся.Машине моей скоро 14 лет,конечно на таком возрасте выход из

строя любого датчика событие ожидаемое.Но до этого долгое время машина меня только радовала и

никаких подвохов я не ожидал,а тут такая оказия случилась.

Теперь Автолюбителю Михаилу по пунктам пытаясь размышлять о том,что при этой неисправности

которая являлась "гуляющей" ,но не проявляющейся при запуске с "толкача"/это альтернатива при

необходимости доехать эвакуатору/;

1.Разница в разной скорости вращения КВ-наврядли,

2.Возможная неисправность замка зажигания-возможна,но картина была бы другой;

3.Аккумулятор новый, зарядка в норме-тоже исключаю,

4.ЭБУ-думаю мог себя вести нестабильно/ если прочитать весь этот раздел/

Очень хорошо если проблема решена,в противном случае буду описывать ситуацию в дальнейшем развитии.

Всем удачи.Здоровья Тагерам и Карандашам и их владельцам.

Шпунтик.

Опубликовано

Добавлю, что когда нежданно мотор отказался запуститься ни с того, ни с сего, никаких джеки чанов ни мультик, ни око, не выдали. Сначала думал на бензонасос/цепь питания его (бывало что реле переставало контачить по причине  слабого контакта в его пятаках, пару штук уже заменил), потом по симптоматике (смотрел на приборку (трахометр) и мультик в процессе запуска мотора) стало понятно, что большая вероятность в ДПКВ,  в принципе это и оказалось верным. ДПКВ мрут не только на тогазах, не редко слышу о помирании ДПКВ и ДПРВ на других марках которым около 10 лет и старше. В общем зависит от температуры и моточасов жизнь этих датчиков.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Злой сказал:

ДПКВ мрут не только на тогазах, не редко слышу о помирании ДПКВ и ДПРВ на других марках которым около 10 лет и старше. В общем зависит от температуры и моточасов жизнь этих датчиков.

Ну не знаю, моей мусе в этом году будет 26 лет. Тьфу три раза, стоит ДПКВ родной. И пробег 300 с хвостиком км. 

 Когда в прошлом году перестала заводиться, притащили в гараж на лямке, причина была в реле зажигания в реле перегрузки. Ну а так первым делом проверил ДПКВ.Снял его.

 Подсоединил тестер Ц 4315 на "омах" к датчику. Проводя отвертку возле конца датчика заметил изменение показаний прибора. Т.е ДПКВ не причем,в смысле исправный. ИМХО такой способ проверки датчика имеет место быть .

Изменено пользователем Иваныч 21
...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...