Перейти к содержанию

Попробуй подбери.( тема про запчасти)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, kap1972 сказал:

Зачем и что балансировать?

Вы видили станок для шлифовки колена? Или равномерное снятие 0,25мм изменит балансировку? 

Может вы что-то знаете,что не знают шлифовщики?

Я, например, знаю:

1. Есть уверенность что после перешлифовки шлифовщик точно попал в ось, по которой была первоначальная балансировка? Вал деформировался (изогнулся), шлифовщик настроился по крайним коренным шейкам, с остальных шеек соответственно съем идет неравномерно. Или на перешлифованном мале разные плечи кривошипа, в допуск он попал, но он разный, соответственно центр масс у тебя не лежит уже на оси вращения.

2. Есть коленвалы, которые по своей конфигурации моментно неуравновешанны (например наш 5-ти горшковый). Его вообще нужно балансировать с учетом веса кривошипно-шатунной массы на шейках (перевед установщикам наших колен-валов на 605 двигатели с поршневой 87 мм). Причем нужно знать какой процент массы шатуна с поршем нужно повесить на шейку при балансировке, т.к. какая то часть этой массы совершает вращательное движение и вносит вклад в дисбаланс, а какая то возвратно-поступательное, и соответственно вклад в дисбаланс меньше....

Изменено пользователем Bobby

Опубликовано

Володя,вот не было ни когда таких проблем как пункте 1,шлифовщики сразу звонили после установки на станок и предупреждали что колено кривое,им самим не интересно точить кривое,рынок.

По пункту 2,не понял чем тебя умиляет замена одного колена на такое же,но с большим ходом? Соответственно,колено не после гидроудара или лопнувшего шатуна.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, kap1972 сказал:

Володя,вот не было ни когда таких проблем как пункте 1,шлифовщики сразу звонили после установки на станок и предупреждали что колено кривое,им самим не интересно точить кривое,рынок.

У тебя прогиб по колену (а у четырехцилиндровых прогиб всегда есть) по центральной шейке 10 соток, тебе перешлифовывают размер -25 соток. Соответственно этот прогиб шлифовкой уберется и биения геометрии по индикатору на шейках не будет, но центр масс у тебя уже смещен, соответственно нужно проверить допуск по дисбалансу.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
4 минуты назад, kap1972 сказал:

По пункту 2,не понял чем тебя умиляет замена одного колена на такое же,но с большим ходом? Соответственно,колено не после гидроудара или лопнувшего шатуна.

Коленго пятицилиндрового двигателя отбалансировано с учетом массы поршневой. Если на этом колене поршневая другой массы, то плывет балансировка.

Опубликовано
6 минут назад, kap1972 сказал:

шлифовщики сразу звонили

Не поверю, что в питере нет шлифовщиков с балансировочным стендом.

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

У тебя прогиб по колену (а у четырехцилиндровых прогиб всегда есть) по центральной шейке 10 соток, тебе перешлифовывают размер -25 соток. Соответственно этот прогиб шлифовкой уберется и биения геометрии по индикатору на шейках не будет, но центр масс у тебя уже смещен, соответственно нужно проверить допуск по дисбалансу.

Ни когда проблем после капиталки не было,все моторы работали ровно на всех оборотах.

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Коленго пятицилиндрового двигателя отбалансировано с учетом массы поршневой. Если на этом колене поршневая другой массы, то плывет балансировка.

Ну собирал я себе мотор из нескольких. Шатуны и поршни подогнал по весу. Движок работал почти как бензиновый.

Опубликовано

Ну работали и работали...

Дело хозяйское, как говорится.

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Не поверю, что в питере нет шлифовщиков с балансировочным стендом.

Конечно есть,но кривые колена ни кто не любит.

Опубликовано
12 часов назад, Bobby сказал:

Ну работали и работали...

Дело хозяйское, как говорится.

Есть такая контора - Ярославское РТП (бывшая районная сельхозтехника). Очень уважаемая в области и недешевая контора.  Мы туда движки ремонтировать возим лет уж 20. Делают качественно, так вот в документации на откапиталенный двигатель в перечне операций по ремонту балансировка к/в в сборе со сцеплением (а без сцепления не возьмут)  присутствует всегда.  Конечно, только при замене сцепы  никто балансировать не будет

Опубликовано
8 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Делают качественно, так вот в документации на откапиталенный двигатель в перечне операций по ремонту балансировка к/в в сборе со сцеплением (а без сцепления не возьмут)  присутствует всегда.

Правильно делают, т.к. некоторые конфигурации коленвалов не позволяют отбалансировать КВ отдельно без маховика, т.к. недостаточна масса противовеса.

Опубликовано
14 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Есть такая контора - Ярославское РТП (бывшая районная сельхозтехника). Очень уважаемая в области и недешевая контора.  Мы туда движки ремонтировать возим лет уж 20. Делают качественно, так вот в документации на откапиталенный двигатель в перечне операций по ремонту балансировка к/в в сборе со сцеплением (а без сцепления не возьмут)  присутствует всегда.  Конечно, только при замене сцепы  никто балансировать не будет

А как поступают с АКПП ? Им что гидротрансформатор везти нужно?

Опубликовано
7 часов назад, Энтомолог сказал:

А как поступают с АКПП ? Им что гидротрансформатор везти нужно?

Не нужно.

Опубликовано
7 часов назад, Энтомолог сказал:

А как поступают с АКПП ? Им что гидротрансформатор везти нужно?

Вот наконец то здравая мысль!

Если несколько деталей отбалансированы по отдельности, то и в сборе они тоже будут отбалансированы.

Опубликовано

Не факт. Только если есть конструктивные втулки-маячки для четкого местоопределения.

  • Like +1 1
Опубликовано
21 час назад, MaxAlex сказал:

Вот наконец то здравая мысль!

Если несколько деталей отбалансированы по отдельности, то и в сборе они тоже будут отбалансированы.

 

20 часов назад, Mortalle сказал:

Не факт. Только если есть конструктивные втулки-маячки для четкого местоопределения.

Многое зависит от квалификации специалиста. Вспомните когда я вам расскозал о своей ГБЦ  пришабренной вручную. А проехал я на ней уже 58000 км . 

Опубликовано
В 15.02.2019 в 09:07, Bobby сказал:

Правильно делают, т.к. некоторые конфигурации коленвалов не позволяют отбалансировать КВ отдельно без маховика, т.к. недостаточна масса противовеса.

Вы тогда сказали единственный что это при правильных руках очень даже хорошая ровная поверхность получается.

Опубликовано

Всем доброго дня, подскажите кронштейн кондея от бега 23, Не совместим ли случайно с дизелем

Опубликовано

Пришёл маховик в сборе с корзиной и сцеплением. Т.к решил с двухмассового уйти на одномассовый маховик. 

Диски один в один размер, с разницей только пружины демпферные есть.

Корзины разные по высоте (для компенсации толщины заменяемого маховика.

На SMF в  отличае от DMF нет зубцов для датчика коленвала, хотя датчик присутствует в корпусе ДВС.

1550761417631.jpg

1550761432534.jpg

1550761474560.jpg

1550761787843.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
15 часов назад, VovanSidorovich сказал:

подскажите пожалста номер рейки по VIN: KPBLC2AC13P189397

Любая должна подойти, TRW или MANDO

 по вину подскажут здесь, но цена, боюсь,  напугает.  

Спрашивай в барахолке: нужна рейка на korando (надеюсь не фэмели.)

  • Спасибо! +1 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Нашёлся радиатор кондея на бензиновые тагеры AVA DW5065

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 10.04.2019 в 21:19, AlexSK сказал:

Нашёлся радиатор кондея на бензиновые тагеры AVA DW5065

 

это аналог санговского 6841006000

судя по фото не все площадки для вентов есть, да и на 661 и 662 моторы был один вент. заказал 6841006000 посмотрим что такое, судя по ценнику не оригинал.

Опубликовано
В 10.04.2019 в 21:19, AlexSK сказал:

Нашёлся радиатор кондея на бензиновые тагеры AVA DW5065

 

прям совсем бензиновый!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...