Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Попробуй подбери.( тема про запчасти)


Рекомендуемые сообщения

Если совсем занудно то 3200 оборотов на радиусе 30 мм, это составит линейную скорость = 36.19 км/час

:facepalm:

image.thumb.png.566a9bf9704ae363f073b6ff721dadae.png

Ссылка на комментарий

4 часа назад, сашка сказал:

С 2014года пользую их,цена была 50р за подшипник,сейчас 100р.

Где это их за 100р продают. У нас они 400р стоят.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Iktorn сказал:

Если совсем занудно то 3200 оборотов на радиусе 30 мм, это составит линейную скорость = 36.19 км/час

:facepalm:

image.thumb.png.566a9bf9704ae363f073b6ff721dadae.png

Вот и пригодилась, прям как "МарьИванна" Говорила =)

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Dим сказал:

Где это их за 100р продают. У нас они 400р стоят.

Ну у нас (в смысле в Воронеже) 78 руб. Это которые арабы делают.

И кстати для них

Предельная скорость, об/мин  5700

Изменено пользователем Garyk
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Garyk сказал:

Ну у нас (в смысле в Воронеже) 78 руб. Это которые арабы делают.

И кстати для них

Предельная скорость, об/мин  5700

Вот везёт.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dим сказал:

Где это их за 100р продают. У нас они 400р стоят.

У нас в магазине под названием Вираж,брал две недели назад на машину жены.

Ссылка на комментарий

Это полное дно! Народ говорит о подшипниках, но не может рассчитать скорость их вращения. Конструкторы, мля!

Дизель 2,9ТД автомат. Максимальные обороты 4000. Передаточное коробки 0,78 , передаточное моста 4.89. Итоговые обороты привода  4000*/0,78/4.89 =   1061 об. мин.

Бензин на говнотагере 3.2: максимальные обороты 6000, передаточное коробки 0.78, передаточное моста 4.55. Итого 1690 об мин.

 

Выводы:

1. любой подшипник выдержит обороты в районе 1500.

2. Если человек едет с залоченными хабами на скорости под150 км/час то его лечить бесполезно.

3. Оказываются подшипники выходят из строя не из-за скотских оборотов, а от недостатка смазки, наличия воды, абразива и полного нежелания "наездника" их обслуживать.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Iktorn сказал:

Если совсем занудно то 3200 оборотов на радиусе 30 мм, это составит линейную скорость = 36.19 км/час

:facepalm:

image.thumb.png.566a9bf9704ae363f073b6ff721dadae.png

Прошу прощения, а при чём тут линейная скорость на радиусе 30 мм?

Народ вроде про скорость авто спрашивал при ТАКИХ оборотах колеса...

Ссылка на комментарий

СУ не собирал, но выскажусь.

Идея так себе: повышенная допустимая динамическая нагрузка достигается 942/30 за счет увеличения количества опор качения.

Увеличение опор ведет к отказу от сепаратора. За это безсепараторные подшипники расплачиваются:

1. Почти в два раза меньшей допустимой скоростью вращения.

2. Повышенным износом (закаленные тела трутся друг об друга). С грязью и водичкой дело идет соответственно веселее.

Поэтому нужно брать импортный игольчатый с двумя "сальниками" (2RS в обозначении) и не лохматить бабушку...

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Ломается, когда стоит...

Вот почему... Когда стоит, то кто-то всегда ломается... 

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Bobby сказал:

Поэтому нужно брать импортный игольчатый с двумя "сальниками" (2RS в обозначении) и не лохматить бабушку...

Где бы их взять?

У нас ремонтную прокладку под голову не найдёшь...

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Где бы их взять?

 

HK3018-RS в любом интернет магазине.

 

24 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

 

У нас ремонтную прокладку под голову не найдёшь...

А для чего она? Есть у меня одна. Ценник 10 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

А для чего она? Есть у меня одна. Ценник 10 тыс. руб.

Да они есть в природе. Наши запчастники их не возят.

А нужна она при шлифованном блоке и головке.

И толщина определяется исходя из выступа поршня.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Да они есть в природе. Наши запчастники их не возят.

А нужна она при шлифованном блоке и головке.

И толщина определяется исходя из выступа поршня.

От шлифовки головы ничего не меняется. Но как надо блок усандалить, что бы прокладка такая потребовалась? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

От шлифовки головы ничего не меняется. Но как надо блок усандалить, что бы прокладка такая потребовалась? 

Не знаю, на сколько усандалили, но холостых трещит всё равно.

Аппарат в норме, распылители новые, впрыск правильный.

Треск побороть не могу.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Не знаю, на сколько усандалили, но холостых трещит всё равно.

Аппарат в норме, распылители новые, впрыск правильный.

Треск побороть не могу.

Если бы поршень ударялся в головку, то был бы не треск. Там был бы полный трындец. А как ты впрыск выставил, я знаю.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Не знаю, на сколько усандалили, но холостых трещит всё равно.

Аппарат в норме, распылители новые, впрыск правильный.

Треск побороть не могу.

Здается мне форкамеры уже бы повыпрыгивали...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Если бы поршень ударялся в головку, то был бы не треск. Там был бы полный трындец. А как ты впрыск выставил, я знаю.

 

Трещит при повышенной степени сжатия.

Регулировка впрыска особо не влияет.

Не зря же прокладки трёх размеров идут...

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SLESARYGA сказал:

Здается мне форкамеры уже бы повыпрыгивали...

Целые. На месте. Проверяли.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Трещит при повышенной степени сжатия.

Так замеряй компрессию, делов то...

Сразу станет понятно за степень сжатия...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Bobby сказал:

Так замеряй компрессию, делов то...

Сразу станет понятно за степень сжатия...

Павел не доверяет точным инструментам и мануалам. Поэтому компрессию не будет замерять. az Нон лучше прокладку заменит.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, MaxAlex сказал:

Павел не доверяет точным инструментам и мануалам. Поэтому компрессию не будет замерять. az Нон лучше прокладку заменит.

Господин мастер! Компрессия и степень сжатия - две разные вещи.

Ибо степень сжатия - величина математическая, а компрессия - физическая.

Компрессия по всем цилиндрам от 28 до 29.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Господин мастер! Компрессия и степень сжатия - две разные вещи

Степень сжатия и компрессия связана эмпирической величиной ~1,3 - 1,4

Компрессия ~ 1,3 x степень сжатия

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...