Перейти к содержанию

Попробуй подбери.( тема про запчасти)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Вадимыч сказал:

застучал DMF на муссо спорт 2.9л. 120л.с. 2006г.в. , посоветуйте, подойдет от корандо одномассовый или какие нюансы есть?

Менял как раз на Спорте двухмассовый маховик на одномассовый. Все подошло и работает


Опубликовано
15 часов назад, Вадимыч сказал:

VIN  не подскажешь?

А при чем тут ВИН?

Просто достал из под верстака одномассовый маховик, купил диск и корзину для одномассового маховика и воткнул.

Опубликовано
31 минуту назад, Вадимыч сказал:

количество шлицов как-то отличается или нет ?  и от которого  именно мотора 2.3 или 2.9  

Естественно от 2.9

Опубликовано

У меня не было от 2.9 пришлось поставить от 2,3 родного,маховик и сцепу

Опубликовано
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Просто достал из под верстака одномассовый маховик, купил диск и корзину для одномассового маховика и воткнул.

Стесняюсь спросить, а разве коленвал вместе с маховиком (и сцеплением) не балансируется? Таки взял и прикрутил?

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Стесняюсь спросить, а разве коленвал вместе с маховиком (и сцеплением) не балансируется? Таки взял и прикрутил?

Таки ВЗЯЛ и ПРИКРУТИЛ... А что тут особенного?

Опубликовано
59 минут назад, daf1971 сказал:

Таки ВЗЯЛ и ПРИКРУТИЛ... А что тут особенного?

Сказки из 90-х,оказывается некоторые до сих пор верят.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Сказки из 90-х,оказывается некоторые до сих пор верят.

То есть? Что имеешь ввиду?

Опубликовано
59 минут назад, daf1971 сказал:

То есть? Что имеешь ввиду?

Про балансировку маховика.

Опубликовано
39 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Стесняюсь спросить, а разве коленвал вместе с маховиком (и сцеплением) не балансируется? Таки взял и прикрутил?

Следуя твоей логике при каждой замене корзины сцепления надо разбирать мотор и везти все это хозяйство на балансировку?

Спасибо. Отличная бизнес-идея для вытягивания денег из клиентов-гумнитариев. :az:

 

ЗЫ: часто наблюдаю на машинах метки зубилом на кардане и фланцах моста и раздатки. Теперь понял почему: они верят в то что кардан балансируется вместе с мостом и раздаткой в сборе.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, MaxAlex сказал:

Следуя твоей логике при каждой замене корзины сцепления надо разбирать мотор и везти все это хозяйство на балансировку?

Спасибо. Отличная бизнес-идея для вытягивания денег из клиентов-гумнитариев. :az:

 

ЗЫ: часто наблюдаю на машинах метки зубилом на кардане и фланцах моста и раздатки. Теперь понял почему: они верят в то что кардан балансируется вместе с мостом и раздаткой в сборе.

Вот как раз массой корзины можно пренебречь, а маховик - он потяжелее будет. А кардан сам по себе балансируется. Ну, кроме твоих шрусовых, им ,наверное,

по ряду причин это не надо. Пы Сы. Клиент не гуманитарий. Даже балансировочный станок видел.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
10 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Вот как раз массой корзины можно пренебречь, а маховик - он потяжелее будет.

 

В воскресенье как раз держал в руках и то и другое (менял сцепление и сальник коленвала на Тагере 2.3). Вес почти одинаковый.

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

В воскресенье как раз держал в руках и то и другое (менял сцепление и сальник коленвала на Тагере 2.3). Вес почти одинаковый.

Мерсоенговских маховиков в руках не держал, но на тех, которые видел снятыми с движков на нашемарках, на всех сверление присутствовало.

Опубликовано
13 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Мерсоенговских маховиков в руках не держал, но на тех, которые видел снятыми с движков на нашемарках, на всех сверление присутствовало.

Ну так его на заводе при производстве сделали, но не в купе с коленвалом это точно :)  

Опубликовано
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Мерсоенговских маховиков в руках не держал, но на тех, которые видел снятыми с движков на нашемарках, на всех сверление присутствовало.

Ну дык это обычная балансировка"болванки" причем тут колено?что то ,что другое,балансируется относительно оси вращения

Опубликовано

у нас с муссо та же проблема, помогите найти ответ, по замене двухмассового маховика на одномассовый. от какого именно авто подходит одномассовый на муссо  спорт 2.9ТД? 

Опубликовано
5 часов назад, Вадимыч сказал:

у нас с муссо та же проблема, помогите найти ответ, по замене двухмассового маховика на одномассовый. от какого именно авто подходит одномассовый на муссо  спорт 2.9ТД? 

Дык вроде все написано прям на этой странице

Опубликовано
25 минут назад, Вадимыч сказал:

у нас с муссо та же проблема, помогите найти ответ, по замене двухмассового маховика на одномассовый. от какого именно авто подходит одномассовый на муссо  спорт 2.9ТД? 

От муссо, от корандо, от тагера. От любой машины с мотором 2,9ТД Это же элементарно.

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

От муссо, от корандо, от тагера. От любой машины с мотором 2,9ТД Это же элементарно.

спасибо! исчерпывающе!

Опубликовано
7 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Мерсоенговских маховиков в руках не держал, но на тех, которые видел снятыми с движков на нашемарках, на всех сверление присутствовало.

Так зачем людей в заблуждение вводишь?

Опубликовано
16 минут назад, MaxAlex сказал:

Так зачем людей в заблуждение вводишь?

Я больше не буду. Ну хотя бы после шлифовки колена балансируйте, ну пожалуйста...

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Я больше не буду. Ну хотя бы после шлифовки колена балансируйте, ну пожалуйста...

Зачем и что балансировать?

Вы видили станок для шлифовки колена? Или равномерное снятие 0,25мм изменит балансировку? 

Может вы что-то знаете,что не знают шлифовщики?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...