Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

куда поехать на ТО в Питере


WK69

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Народ! Подскажите, plz, кто в Питере плотно занимается ремонтом Корандо и Муссо (кроме Корейца)?

И всё же,чем я не угодил?Будьте так добры ответьте,чтобы знали Все(или не надо было выделять меня)

Ссылка на комментарий

Я и не "выделял". А написал так для того, чтобы сформулировать вопрос более конкретно. Больше сервисов, надежных и разных! :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Уважаемые, подскажите, если знаете, куда мне податься в Санкт-Петербурге? У меня Korando 1997 г.в., 3,2, 4wd. Взяла недавно, есть проблемы (ожидалось). Может, есть какой сервис или умелец, который хорошо знает эти машинки и знает, где при необходимости добывать запчасти? Поделитесь контактом, плиз!

Ссылка на комментарий

Можете обслуживаться у нас,если понравиться.Возможно мы знаем эту машину.Тел в Вашей личке.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Надо перепрошивку мозгов Т-5 сделать( отсечка на 4500 проявилась),+ вентиляторы переключить,да с хабами разобраться.

Ссылка на комментарий

Вентиляторы могут сделать в Дакаре на Цветочной, про перепрошивку надо узнавать, я не делал так как еще не раскручивал больше 4 тыс. А, что с хабами?

Ссылка на комментарий

брали в "Шувалово моторс", там инженер по гарантии какой-то неуловимый джо, видимо подхалтуривает еще где-то.Постоянно его нет на месте,позвонишь, Говорят приезжайте, приедешь, время прождешь а его так и нет.Задолбались туда ездить, может где в другом месте можно данную операцию сделать?А с хабами какая то непонятка, недовключаются что-ли, тут прозвучала информация, что их толи промыть, толи продуть надо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

подходит время первого ТО 1500-2000 км, вот думаю куда податся? машинку брал в Элан-моторс. почитал отзывы на форуме, один негатив практически про всех диллеров. в итоге каша в голове. вс-таки может посоветуете куда в конечном счете ехать?

Ссылка на комментарий

На следующей недели буду брать в SPB-Motors Партнера, обслуживать его думаю там же.

До этого 1 год катался на Тагере но с сервисом как то невезло.

Например в ASK-AUTO детали по гарантии заказал ещё в мае, звонил туда всё лето, уже сентябрь и ничего.

Ссылка на комментарий

Тогда сразу вопрос - Спб-Моторс в официалах по обслуге на Тагазе не числится,только по продаже!И как с этим?

Ссылка на комментарий

Автомобиль обслуживаю в Элан Моторс (ул. Профессора Попова, д. 38),он числится в официалах. По вопросам ремонта пояснить ничего не могу, т.к. только три раза менял масло, а перед отпуском шприцевался и делал компьютерную диагностику. Еще у них есть площадка на Краснопутиловской, номер дома точно не помню – бывшее здание таксопарка, между Кубинской и Народного Ополчения.

Ссылка на комментарий
На следующей недели буду брать в SPB-Motors Партнера, обслуживать его думаю там же.

До этого 1 год катался на Тагере но с сервисом как то невезло.

Например в ASK-AUTO детали по гарантии заказал ещё в мае, звонил туда всё лето, уже сентябрь и ничего.

Привет. Менять Тагера на РП собрался или жена права получает и одну мафынку отбирает?

Привет.

На тринадцатом месяце эксплуатации мой Тагер пал смертью храбрых, дтп с двойным кувырком через крышу.

Страховая признала полную гибель машины, т.е ремонт превышает 80% от страховой суммы, хотя ещё некоторое время я ездил на нём по городу со свёрнутой крышей, покарёжеными бортами и выбитыми боковыми стёклами, поражала высокая живучесть машины. Через 2 месяца получив страховку, решил взять РП, всёж багажник по просторней. Страховки хватило но новый РП и на допы.

post-497-1252139182.jpg

Ссылка на комментарий

В машине ехало 4 человека, все были пристёгнуты, всё обошлось хорошо. (незначительные ушибы) Но стрес офигенный :)

Ссылка на комментарий
На следующей недели буду брать в SPB-Motors Партнера, обслуживать его думаю там же.

До этого 1 год катался на Тагере но с сервисом как то невезло.

Например в ASK-AUTO детали по гарантии заказал ещё в мае, звонил туда всё лето, уже сентябрь и ничего.

Привет. Менять Тагера на РП собрался или жена права получает и одну мафынку отбирает?

Привет.

На тринадцатом месяце эксплуатации мой Тагер пал смертью храбрых, дтп с двойным кувырком через крышу.

Страховая признала полную гибель машины, т.е ремонт превышает 80% от страховой суммы, хотя ещё некоторое время я ездил на нём по городу со свёрнутой крышей, покарёжеными бортами и выбитыми боковыми стёклами, поражала высокая живучесть машины. Через 2 месяца получив страховку, решил взять РП, всёж багажник по просторней. Страховки хватило но новый РП и на допы.

 

То же со мной было в марте на 2-ом месяце. Был Т5 и взял Т5. При каких обстоятельствах кувырок? Как то это симптоматично!

Ссылка на комментарий

На скорости, пробил правый передний балон, колёсико моментально разбортировалось.

Машину резко потащило на обочину. Обочина - это 1,5....2м рыхлого песка, а потом обрывается вниз под 45 гр. склон 9-10 метров, дальше сосновый лес. Когда машина оказалась на обочине, пытался вырулить обратно на дорогу т.к лететь по склону

в сосновый лес как то нехотелось. В итоге правые колёса увязли в рыхлом песке обочины, машину занесло, развернуло. И по самой кромке обочины, машина совершила два с половиной переворота и легла на правый борт, чуть покачиваясь на самой кромке склона. Всё произошло на столько быстро, что у всех на лице был немой вопрос, - "А что это сейчас с нами было"

Дальше всем четверым танкистам пришлось вылезать как из танка, т к левая дверь открывалась вверх с видом на синее небо.

Ссылка на комментарий
На скорости, пробил правый передний балон, колёсико моментально разбортировалось.

Машину резко потащило на обочину. Обочина - это 1,5....2м рыхлого песка, а потом обрывается вниз под 45 гр. склон 9-10 метров, дальше сосновый лес. Когда машина оказалась на обочине, пытался вырулить обратно на дорогу т.к лететь по склону

в сосновый лес как то нехотелось. В итоге правые колёса увязли в рыхлом песке обочины, машину занесло, развернуло. И по самой кромке обочины, машина совершила два с половиной переворота и легла на правый борт, чуть покачиваясь на самой кромке склона. Всё произошло на столько быстро, что у всех на лице был немой вопрос, - "А что это сейчас с нами было"

Дальше всем четверым танкистам пришлось вылезать как из танка, т к левая дверь открывалась вверх с видом на синее небо.

 

Понятно. А я слетел с трассы на обгоне в гололед. 2 оборота. 12 метров пахали снег.Потом катилиь до ближайших елок. Легли на крышу. Чудом остались целы. Насчитали 105 процентов стоимость восстановления.

Ссылка на комментарий

А фотки остались посмотреть, 105% это повреждения наверно побольше чем на моём Тагере.

На моём Тагере, без единой царапины остались: Задняя дверь, фонари, бампер. И целый весь передок, крылья, капот, фары, бампер.

(прошу модератора, перебросить эти сообщениия про ДТП в соответствующую ветку)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...