Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не доверяйте токорям


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Morfey сказал:

Но есть вероятность что и я косекнул, но суть темы была в том что "не доверяйте токорям"!

Поэтому

В 24.03.2019 в 16:37, Pavluha_UZ сказал:

Вал должен мерить моторист, и уже принимать решение по дальнейшим работам.

А уже потом

В 24.03.2019 в 15:57, mpa сказал:

Когда отдавал валы на шлифовку, то сразу со шлифовщиком оговаривал, что приду за готовым валом со своим микрометром. И что готовый вал надо будет при мне установить на призмы и проверить на биение.

Отсюда следует

В 24.03.2019 в 13:02, Pavluha_UZ сказал:

Если мотор собираешь сам, то и мерить всё должен сам. Никому нельзя доверять.

 

 

 

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Morfey сказал:

Вот интересный вы народ... Вы клёвые я понял, прям аж...... Но че скажите родились такими? Скажите сколько лет к опыту своему шли? Год, два? 10 а то и больше, че кидаться на всех кто проходит это впервой? У кого научиться. Вокруг одни как "вы" в грудь бьете и ценник конский, или рукожоп! Вот мы "лохи" моторного дела и мал по малу разбираемся! На форуме все темы где кто то что спросит превращаются в срачь что все идиоты, мы клёвые, но вы ищите сами! Плюс кучу бестолковый советов! На кой мне твои щупы? У меня обычный атмосферник с 95 лошадями! Заводских допусков мне за глаза! А вот вероятность что токорь поленился все померить есть! Но есть вероятность что и я косекнул, но суть темы была в том что "не доверяйте токорям"! Проверять надо, а я из-за отсутствия опыта этого не сделал и есть вероятность что зря! 

 

Хорошо. Сегодня я пораньше работу в гараже закончил и могу ответить подробно.

Цитата

Скажите сколько лет к опыту своему шли? Год, два? 10 а то и больше,

1. К своему опыту я шел более 10 лет. Ты можешь посмотреть мои первые посты на форуме: там я тыкался как слепой котенок. И знания мои очень узкой направленности: знаю все болячки и косяки конкретных машин - дизельные Муссо и Корандо, все, кроме ремонта кузовного железа.  Если сейчас мне дать Запорожец, то я так же, ка и десять лет назад, буду как слепой котенок плакать и тыкаться в стену непонимания.

Цитата

У кого научиться. Вокруг одни как "вы" в грудь бьете и ценник конский

2. Так я не скрываю свои знания, а все подробно описываю и рассказываю почему так, а не иначе. А ценник на конкретно мои  работы конский, потому что знания стоят огромных денег. Ты же к токарю уже сходил за дешево.

Цитата

На форуме все темы где кто то что спросит превращаются в срачь что все идиоты, мы клёвые, но вы ищите сами! Плюс кучу бестолковый советов!

3. Так именно ты и превращаешь темы в срач, давая бестолковые советы. Ты даешь бестолковые советы космического масштаба и космической же глупости.

Заметь, что кроме дурного совета ты здесь еще и на токарей понадеялся

Вот тут опять ссылаешься не на свой опыт, а на мифических токарей, которым ты безраздельно доверял до недавних событий

 

Здесь совет космической глупости.

Аналогичные советы ты давал в теме про незаводящийся двигатель.

 

А вот тебе начало конца твоего мотора

А вот тут ты даже выступаешь экспертом по вкладышам и работе мотора на сухую. Хотя в сыой мотор не мог масло закачать и даже создал под это отдельную тему.

Вообще, судя по твоим сообщениям, ты всем советы раздаешь, только вот сам не можешь свой мотор правильно сделать. ПАДАЗРИТЕЛЬНА!

 

Цитата

На кой мне твои щупы? У меня обычный атмосферник с 95 лошадями! Заводских допусков мне за глаза! А вот вероятность что токорь поленился все померить есть!

4. Вот именно на это и нужны щупы. Т.к. ты последнее звено в сборке мотора, и от твоих действий зависит жизнеспособность мотора. А на фразу " У меня обычный атмосферник с 95 лошадями! Заводских допусков мне за глаза! " могу сказать: ДИЗЕЛЬ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ.

Цитата

Проверять надо, а я из-за отсутствия опыта этого не сделал и есть вероятность что зря! 

 

 

И на тему знаний:

0_a0a91_8f4a6bb2_L.png


Однажды наш школьный учитель физики спросил:
- Хотите я прямо сейчас докажу, что не знаю больше чем вы?
- Конечно хотим! - ответили мы.
Тогда он взял кусочек мела и нарисовал на доске большой круг, а рядом с ним второй. поменьше.
- Этот большой круг - область моих знаний. А этот маленький - область ваших знаний. Теперь вы видите, что у меня площадь соприкосновения с незнаемым гораздо больше.

 

Эта притча к тому, что пройдя рубеж в 450лс я понял что НИХРЕНА не знаю. После 200лс совсем другие нагрузки на трансмиссию, другие давления, скорости потоков и т.п. И то, что раньше никак не влияло на работу мотора или просто не имело значения, сейчас выкидывает огромные подлянки. Поэтому надо снова учиться.

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

@Morfey ну и ответ на фразу

 

Я то собрал. А ты?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Morfey сказал:

Возьми с полки пирожок

Уже )))

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

1,7 не маловато для откапиталенного двигателя?

При температуре в 60 градусов и на холостых оборотах? Нет, это даже намного выше нормы.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

1,7 не маловато для откапиталенного двигателя?

 На прогретом моторе и на хх??!..это больше чем можно мечтать...

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

 На прогретом моторе и на хх??!..это больше чем можно мечтать...

Да ну?

Вот сколько я видел меринов свежепригнанных оттуда, и куда не ступала рука нашего человека, давление всегда было до упора, т.е. 3. Шкала была до трёх...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Да ну?

Вот сколько я видел меринов свежепригнанных оттуда, и куда не ступала рука нашего человека, давление всегда было до упора, т.е. 3. Шкала была до трёх...

На холодном ваще зашкалит...

з.ы. а точно моторы перебираешь? B)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

 На прогретом моторе и на хх??!..это больше чем можно мечтать...

Сейчас, когда к маслоподаче подключены две турбины, на ХХ давление падает до 0.5 бар на горячем моторе. И то, это нормально. Однако хотелось бы побольше. На следующем моторе это учту. вернее уже учел )))

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Да ну?

Вот сколько я видел меринов свежепригнанных оттуда, и куда не ступала рука нашего человека, давление всегда было до упора, т.е. 3. Шкала была до трёх...

НЕ верю! (с)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Да ну?

Вот сколько я видел меринов свежепригнанных оттуда, и куда не ступала рука нашего человека, давление всегда было до упора, т.е. 3. Шкала была до трёх...

На холодном моторе у меня 57 PSI. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, daf1971 сказал:

На холодном ваще зашкалит...

з.ы. а точно моторы перебираешь? B)

Редукционный клапан, не?

Уже 12 лет как нет. Понаехало "мотористов" из областей, которые за 3 копейки готовы работать.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий
Только что, traktorist сказал:

НЕ верю! (с)

Да тут собрались два сказочника и советы раздают. Только у них что то не взлетают моторчики )))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, daf1971 сказал:

На холодном ваще зашкалит...

з.ы. а точно моторы перебираешь? B)

Перебирает. От жигулей.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Редукционный клапан, не?

Редукционный клапан на нашем насосе на 4.5 бара настроен...на насосе, что у меня щас стоит (с МБ Спринтер 906) - где то 5.5 бар...

замеры делал механическим манометром...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

6.

Помоги аффтару темы мотор собрать. Вы друг друга стоите.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Помоги аффтару темы мотор собрать. Вы друг друга стоите.

Пускай микрометры с нутромерами купит, помогу.

Ссылка на комментарий
Только что, Pavluha_UZ сказал:

Пускай микрометры с нутромерами купит, помогу.

Ты же против измерительных инструментов и технической документации :biggrin:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Ты же против измерительных инструментов и технической документации :biggrin:

Я против библии, которую написали маркетологи, чтобы впаривать запчасти.

А за точность измерений я обеими руками.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, daf1971 сказал:

Редукционный клапан на нашем насосе на 4.5 бара настроен...на насосе

Да ладно. 4.5 бара- нижний порог выбраковки обычно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ещё бывает гнутый шатун с яйцом...

Это как бы так. Если чо.

А если вкладыш провернуло, то геометрия шатуна только улучшается. На заводе точить не умеют, только провернутые вкладыши делают круглое круглым.

Изменено пользователем Lynx
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...