Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не доверяйте токорям


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Валера Хуторский сказал:

а это фото не из 90х  когда с регенерации масло в шеловские канистры бодяжили ?

Скорее всего машина из страны несущей всем независимость и демократию.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Валера Хуторский сказал:

тогда станочник пусть собирает

Если моторист не может решить, шлифовать, или нет, и полагается на шлифовщика, то я бы ему двигатель не отдал на ремонт.

Были времена, когда люди на иномарках приезжали в сервис, и первым делом смотрели на инструмент, которым работает человек.

И во многих сервисах они разворачивались, и уезжали. Это сейчас купить набор Форс - не проблема. Все сейчас мотористы.

А на ноги посмотришь, у них резиновые тапочки за 3 копейки.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Если моторист не может решить, шлифовать, или нет, и полагается на шлифовщика, то я бы ему двигатель не отдал на ремонт.

Полностью согласен.

Более того, считаю что еще до начала сборки должен проводиться входной контроль размеров основных деталей ЦПГ.

Всякое в жизни бывает, могли и станочники что-то перепутать/накосячить, но за конечный результат отвечает все-таки тот, кто мотор собирал.

По аналогии с фотографами и владельцами фотоаппаратов, есть мотористы, а есть просто владельцы инструмента для сборки мотора.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий
12 минут назад, mpa сказал:

Полностью согласен.

Более того, считаю что еще до начала сборки должен проводиться входной контроль размеров основных деталей ЦПГ.

Всякое в жизни бывает, могли и станочники что-то перепутать/накосячить, но за конечный результат отвечает все-таки тот, кто мотор собирал.

По аналогии с фотографами и владельцами фотоаппаратов, есть мотористы, а есть просто владельцы инструмента для сборки мотора.

жесть 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Были времена, когда люди на иномарках приезжали в сервис, и первым делом смотрели на инструмент, которым работает человек.

Были и что?

Приезжали,думали разведут потом на бабки,машины,квартиры. А в итоге своих корешей подтягивали и денег давали больше чем просили за ремонт пихала.

Это тебе о чём-то говорит?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Были и что?

Приезжали,думали разведут потом на бабки,машины,квартиры. А в итоге своих корешей подтягивали и денег давали больше чем просили за ремонт пихала.

Это тебе о чём-то говорит?

Это у вас. В Узбекистане такого не было.

У нас вообще бандитов не было.

Ссылка на комментарий

И в догонку,много инструмента для сборки моторов было самодельного.

Хотя и не только моторов.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Это у вас. В Узбекистане такого не было.

У нас вообще бандитов не было.

Я вот до сих пор то время вспоминаю,порядок был,не то что теперь при законной власти.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kap1972 сказал:

И в догонку,много инструмента для сборки моторов было самодельного.

Хотя и не только моторов.

Естественно.

Первый свой мотор я разбирал в 89-м.

Опель рекорд с чугунной башкой.

Болты под двенадцатигранный торекс.

Я первый раз такие увидел, хотя служил в авиации, и специнструмента там было полно.

Обтачивал шестигранник под трёхгранник, забивал, и откручивал.

Потом отдавал болт на завод и мне сделали торекс под эти болты.

Головку на 14 нагревал горелкой, и забивал на болт на 15.

Так получил головку на 15.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Естественно.

Первый свой мотор я разбирал в 89-м.

Опель рекорд с чугунной башкой.

Болты под двенадцатигранный торекс.

Я первый раз такие увидел, хотя служил в авиации, и специнструмента там было полно.

Обтачивал шестигранник под трёхгранник, забивал, и откручивал.

Потом отдавал болт на завод и мне сделали торекс под эти болты.

Головку на 14 нагревал горелкой, и забивал на болт на 15.

Так получил головку на 15.

Ну до такого не доходило,были инструменты попроще.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Естественно.

Первый свой мотор я разбирал в 89-м.

Опель рекорд с чугунной башкой.

Болты под двенадцатигранный торекс.

Я первый раз такие увидел, хотя служил в авиации, и специнструмента там было полно.

Обтачивал шестигранник под трёхгранник, забивал, и откручивал.

Потом отдавал болт на завод и мне сделали торекс под эти болты.

Головку на 14 нагревал горелкой, и забивал на болт на 15.

Так получил головку на 15.

12 гранник на ВАГ моторах , фордовские 6ти !!

Ссылка на комментарий
18 минут назад, traktorist сказал:

Ну начнем с того что не торекс а торкс.

Ну не придирайтесь к словам, все всё поняли.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Валера Хуторский сказал:

12 гранник на ВАГ моторах , фордовские 6ти !!

Правда? А мы на Гранаде мучались голову откручивая,а оказывается показалось 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Morfey сказал:

Вот и ко мне пришла беда! Провернуло вкладыш! Зная как все собиралось, вариант только тот что колено все таки нужно было под расточку! Т. К. И призвуки в начале работы авто были, грешил на компенсатор, потом их слышно не стало! Но с другой стороны 7000 уже прошёл! 

 

17 часов назад, Morfey сказал:

Всё может быть, но скорее токорь виноват! 

Перечитал твои темы "по диагонали". Виноват ты сам себе.

1. Масло вообще не при чем.  Вообще вся эта тягомотина с маслами: синтетика, полусинтетика, минералка, какой производитель лучше - на уровне религии. Когда человек не понимает суть происходящего, он пытается объяснить наблюдаемое явление сверестественными силами, в нашем случае производитель масла.

2. Есть весьма интересная строчка в мануале по ремонту моторов OM6хх. Звучит она примерно так "При капиталке мотора всегда необходимо менять редукционный клапан масляного насоса на новый". Т.к. в  наших реалиях этот клапан новый найти невозможно, то менять маслонасос надо целиком.  Я почти уверен, что ты при сборке мотора насос даже не разбирал, не чистил и не проверял его зазоры.

3. По своему опыту скажу: пятигоршковые коленвалы гнутые все (проверка на призмах). Поэтому мне их протачивают в первый размер не потому, что шейки просевшие, а для того, что бы они были ровными.

4. Подкидывать стандартные кольца или стандартные вкладыши на наши моторы - потеря времени и денег. Хоть замеряйся микрометрами.  Даже вкладыш "стандартного размера" имеют три шага по размерам с шагом 0,06 мм.  Поэтому только проточка в следующий размер. И замер зазора каждого нового вкладыша при установке

Тут микрометры уже мало помогают. Поэтому рекомендую пластиковые калибры.

Типа вот этих, только метрические

carpedia.club-toyota-camry-dvigatel-5_69

 

4. В твоем случае, учитывая что ты долго не мог заполнить маслом систему, а вклвдыши устанавливал по колхозному на моторное масло, задиры ты поимел уже на стадии заполнения мотора маслом. И уже эти задиры через 6 тыс убили мотор.

Поэтому сосем уж от нищеты, собирать вкладыши надо на трансмиссионное масло, а по правильному на тефлоновую смазку, например Liqui Moly LM48. На эту смазку я вообще весь мотор собираю: вкладыши, поршни, распредвал. 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Перечитал твои темы "по диагонали". Виноват ты сам себе.

1. Масло вообще не при чем.  Вообще вся эта тягомотина с маслами: синтетика, полусинтетика, минералка, какой производитель лучше - на уровне религии. Когда человек не понимает суть происходящего, он пытается объяснить наблюдаемое явление сверестественными силами, в нашем случае производитель масла.

2. Есть весьма интересная строчка в мануале по ремонту моторов OM6хх. Звучит она примерно так "При капиталке мотора всегда необходимо менять редукционный клапан масляного насоса на новый". Т.к. в  наших реалиях этот клапан новый найти невозможно, то менять маслонасос надо целиком.  Я почти уверен, что ты при сборке мотора насос даже не разбирал, не чистил и не проверял его зазоры.

3. По своему опыту скажу: пятигоршковые коленвалы гнутые все (проверка на призмах). Поэтому мне их протачивают в первый размер не потому, что шейки просевшие, а для того, что бы они были ровными.

4. Подкидывать стандартные кольца или стандартные вкладыши на наши моторы - потеря времени и денег. Хоть замеряйся микрометрами.  Даже вкладыш "стандартного размера" имеют три шага по размерам с шагом 0,06 мм.  Поэтому только проточка в следующий размер. И замер зазора каждого нового вкладыша при установке

Тут микрометры уже мало помогают. Поэтому рекомендую пластиковые калибры.

Типа вот этих, только метрические

carpedia.club-toyota-camry-dvigatel-5_69

 

4. В твоем случае, учитывая что ты долго не мог заполнить маслом систему, а вклвдыши устанавливал по колхозному на моторное масло, задиры ты поимел уже на стадии заполнения мотора маслом. И уже эти задиры через 6 тыс убили мотор.

Поэтому сосем уж от нищеты, собирать вкладыши надо на трансмиссионное масло, а по правильному на тефлоновую смазку, например Liqui Moly LM48. На эту смазку я вообще весь мотор собираю: вкладыши, поршни, распредвал. 

 

вскрытие покажет!

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, kap1972 сказал:

Правда? А мы на Гранаде мучались голову откручивая,а оказывается показалось 

ну  6 ти лучевая , вот гранад у нас мало было , и все с v6 , 2,3 по моему объёмом , но я их не знаю почти

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Хоть замеряйся микрометрами.  Даже вкладыш "стандартного размера" имеют три шага по размерам с шагом 0,06 мм

Чет кажется, ты нолик забыл...

Маркированные (цветные) вкладыши стандартного размера вроде бы только на заводе ...

А чего этими калибрами мерять в ЦПГ?

Ссылка на комментарий
Только что, Bobby сказал:

Чет кажется, ты нолик забыл...

Маркированные (цветные) вкладыши стандартного размера вроде бы только на заводе ...

Ну дык верно.  А теперь если ты эти фкладыши заменишь на "стандарт" то можешь уйти из зазора на 0,12 мм - и все:  здравствуй потеря давления.

 

1 минуту назад, Bobby сказал:

А чего этими калибрами мерять в ЦПГ?

Зазор во вкладышах

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Ну дык верно.  А теперь если ты эти фкладыши заменишь на "стандарт" то можешь уйти из зазора на 0,12 мм

Разброс у цветных вкладышей, насколько я помню 0,006 (шесть микрон, а не соток)

 

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Зазор во вкладышах

Прикольно, над будет взять на вооружение...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Bobby сказал:

Разброс у цветных вкладышей, насколько я помню 0,006 (шесть микрон, а не соток)

 

Точно. Но в итоге вылетишь на 0,013

Ссылка на комментарий

Допуск на зазор вкладыши - КВ перекрывают эти 0,013. Так что никто не парится с этими "цветными"  вкладышами...

Ссылка на комментарий

Делайте что хотите... А после обвиняйте кривых токарей, палевное масло, но только не себя...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Делайте что хотите... А после обвиняйте кривых токарей, палевное масло, но только не себя...

Вот интересный вы народ... Вы клёвые я понял, прям аж...... Но че скажите родились такими? Скажите сколько лет к опыту своему шли? Год, два? 10 а то и больше, че кидаться на всех кто проходит это впервой? У кого научиться. Вокруг одни как "вы" в грудь бьете и ценник конский, или рукожоп! Вот мы "лохи" моторного дела и мал по малу разбираемся! На форуме все темы где кто то что спросит превращаются в срачь что все идиоты, мы клёвые, но вы ищите сами! Плюс кучу бестолковый советов! На кой мне твои щупы? У меня обычный атмосферник с 95 лошадями! Заводских допусков мне за глаза! А вот вероятность что токорь поленился все померить есть! Но есть вероятность что и я косекнул, но суть темы была в том что "не доверяйте токорям"! Проверять надо, а я из-за отсутствия опыта этого не сделал и есть вероятность что зря! 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...