kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 28 минут назад, Валера Хуторский сказал: а это фото не из 90х когда с регенерации масло в шеловские канистры бодяжили ? Скорее всего машина из страны несущей всем независимость и демократию. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 45 минут назад, Валера Хуторский сказал: тогда станочник пусть собирает Если моторист не может решить, шлифовать, или нет, и полагается на шлифовщика, то я бы ему двигатель не отдал на ремонт. Были времена, когда люди на иномарках приезжали в сервис, и первым делом смотрели на инструмент, которым работает человек. И во многих сервисах они разворачивались, и уезжали. Это сейчас купить набор Форс - не проблема. Все сейчас мотористы. А на ноги посмотришь, у них резиновые тапочки за 3 копейки. Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) 21 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Если моторист не может решить, шлифовать, или нет, и полагается на шлифовщика, то я бы ему двигатель не отдал на ремонт. Полностью согласен. Более того, считаю что еще до начала сборки должен проводиться входной контроль размеров основных деталей ЦПГ. Всякое в жизни бывает, могли и станочники что-то перепутать/накосячить, но за конечный результат отвечает все-таки тот, кто мотор собирал. По аналогии с фотографами и владельцами фотоаппаратов, есть мотористы, а есть просто владельцы инструмента для сборки мотора. Изменено 24 марта, 2019 пользователем mpa Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 12 минут назад, mpa сказал: Полностью согласен. Более того, считаю что еще до начала сборки должен проводиться входной контроль размеров основных деталей ЦПГ. Всякое в жизни бывает, могли и станочники что-то перепутать/накосячить, но за конечный результат отвечает все-таки тот, кто мотор собирал. По аналогии с фотографами и владельцами фотоаппаратов, есть мотористы, а есть просто владельцы инструмента для сборки мотора. жесть Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Были времена, когда люди на иномарках приезжали в сервис, и первым делом смотрели на инструмент, которым работает человек. Были и что? Приезжали,думали разведут потом на бабки,машины,квартиры. А в итоге своих корешей подтягивали и денег давали больше чем просили за ремонт пихала. Это тебе о чём-то говорит? Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 1 минуту назад, kap1972 сказал: Были и что? Приезжали,думали разведут потом на бабки,машины,квартиры. А в итоге своих корешей подтягивали и денег давали больше чем просили за ремонт пихала. Это тебе о чём-то говорит? Это у вас. В Узбекистане такого не было. У нас вообще бандитов не было. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 И в догонку,много инструмента для сборки моторов было самодельного. Хотя и не только моторов. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Это у вас. В Узбекистане такого не было. У нас вообще бандитов не было. Я вот до сих пор то время вспоминаю,порядок был,не то что теперь при законной власти. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 2 минуты назад, kap1972 сказал: И в догонку,много инструмента для сборки моторов было самодельного. Хотя и не только моторов. Естественно. Первый свой мотор я разбирал в 89-м. Опель рекорд с чугунной башкой. Болты под двенадцатигранный торекс. Я первый раз такие увидел, хотя служил в авиации, и специнструмента там было полно. Обтачивал шестигранник под трёхгранник, забивал, и откручивал. Потом отдавал болт на завод и мне сделали торекс под эти болты. Головку на 14 нагревал горелкой, и забивал на болт на 15. Так получил головку на 15. 1 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 5 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Естественно. Первый свой мотор я разбирал в 89-м. Опель рекорд с чугунной башкой. Болты под двенадцатигранный торекс. Я первый раз такие увидел, хотя служил в авиации, и специнструмента там было полно. Обтачивал шестигранник под трёхгранник, забивал, и откручивал. Потом отдавал болт на завод и мне сделали торекс под эти болты. Головку на 14 нагревал горелкой, и забивал на болт на 15. Так получил головку на 15. Ну до такого не доходило,были инструменты попроще. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Ну начнем с того что не торекс а торкс. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 13 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Естественно. Первый свой мотор я разбирал в 89-м. Опель рекорд с чугунной башкой. Болты под двенадцатигранный торекс. Я первый раз такие увидел, хотя служил в авиации, и специнструмента там было полно. Обтачивал шестигранник под трёхгранник, забивал, и откручивал. Потом отдавал болт на завод и мне сделали торекс под эти болты. Головку на 14 нагревал горелкой, и забивал на болт на 15. Так получил головку на 15. 12 гранник на ВАГ моторах , фордовские 6ти !! Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 18 минут назад, traktorist сказал: Ну начнем с того что не торекс а торкс. Ну не придирайтесь к словам, все всё поняли. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 3 часа назад, Валера Хуторский сказал: 12 гранник на ВАГ моторах , фордовские 6ти !! Правда? А мы на Гранаде мучались голову откручивая,а оказывается показалось Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 19 часов назад, Morfey сказал: Вот и ко мне пришла беда! Провернуло вкладыш! Зная как все собиралось, вариант только тот что колено все таки нужно было под расточку! Т. К. И призвуки в начале работы авто были, грешил на компенсатор, потом их слышно не стало! Но с другой стороны 7000 уже прошёл! 17 часов назад, Morfey сказал: Всё может быть, но скорее токорь виноват! Перечитал твои темы "по диагонали". Виноват ты сам себе. 1. Масло вообще не при чем. Вообще вся эта тягомотина с маслами: синтетика, полусинтетика, минералка, какой производитель лучше - на уровне религии. Когда человек не понимает суть происходящего, он пытается объяснить наблюдаемое явление сверестественными силами, в нашем случае производитель масла. 2. Есть весьма интересная строчка в мануале по ремонту моторов OM6хх. Звучит она примерно так "При капиталке мотора всегда необходимо менять редукционный клапан масляного насоса на новый". Т.к. в наших реалиях этот клапан новый найти невозможно, то менять маслонасос надо целиком. Я почти уверен, что ты при сборке мотора насос даже не разбирал, не чистил и не проверял его зазоры. 3. По своему опыту скажу: пятигоршковые коленвалы гнутые все (проверка на призмах). Поэтому мне их протачивают в первый размер не потому, что шейки просевшие, а для того, что бы они были ровными. 4. Подкидывать стандартные кольца или стандартные вкладыши на наши моторы - потеря времени и денег. Хоть замеряйся микрометрами. Даже вкладыш "стандартного размера" имеют три шага по размерам с шагом 0,06 мм. Поэтому только проточка в следующий размер. И замер зазора каждого нового вкладыша при установке Тут микрометры уже мало помогают. Поэтому рекомендую пластиковые калибры. Типа вот этих, только метрические 4. В твоем случае, учитывая что ты долго не мог заполнить маслом систему, а вклвдыши устанавливал по колхозному на моторное масло, задиры ты поимел уже на стадии заполнения мотора маслом. И уже эти задиры через 6 тыс убили мотор. Поэтому сосем уж от нищеты, собирать вкладыши надо на трансмиссионное масло, а по правильному на тефлоновую смазку, например Liqui Moly LM48. На эту смазку я вообще весь мотор собираю: вкладыши, поршни, распредвал. Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Перечитал твои темы "по диагонали". Виноват ты сам себе. 1. Масло вообще не при чем. Вообще вся эта тягомотина с маслами: синтетика, полусинтетика, минералка, какой производитель лучше - на уровне религии. Когда человек не понимает суть происходящего, он пытается объяснить наблюдаемое явление сверестественными силами, в нашем случае производитель масла. 2. Есть весьма интересная строчка в мануале по ремонту моторов OM6хх. Звучит она примерно так "При капиталке мотора всегда необходимо менять редукционный клапан масляного насоса на новый". Т.к. в наших реалиях этот клапан новый найти невозможно, то менять маслонасос надо целиком. Я почти уверен, что ты при сборке мотора насос даже не разбирал, не чистил и не проверял его зазоры. 3. По своему опыту скажу: пятигоршковые коленвалы гнутые все (проверка на призмах). Поэтому мне их протачивают в первый размер не потому, что шейки просевшие, а для того, что бы они были ровными. 4. Подкидывать стандартные кольца или стандартные вкладыши на наши моторы - потеря времени и денег. Хоть замеряйся микрометрами. Даже вкладыш "стандартного размера" имеют три шага по размерам с шагом 0,06 мм. Поэтому только проточка в следующий размер. И замер зазора каждого нового вкладыша при установке Тут микрометры уже мало помогают. Поэтому рекомендую пластиковые калибры. Типа вот этих, только метрические 4. В твоем случае, учитывая что ты долго не мог заполнить маслом систему, а вклвдыши устанавливал по колхозному на моторное масло, задиры ты поимел уже на стадии заполнения мотора маслом. И уже эти задиры через 6 тыс убили мотор. Поэтому сосем уж от нищеты, собирать вкладыши надо на трансмиссионное масло, а по правильному на тефлоновую смазку, например Liqui Moly LM48. На эту смазку я вообще весь мотор собираю: вкладыши, поршни, распредвал. вскрытие покажет! 1 Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 10 часов назад, kap1972 сказал: Правда? А мы на Гранаде мучались голову откручивая,а оказывается показалось ну 6 ти лучевая , вот гранад у нас мало было , и все с v6 , 2,3 по моему объёмом , но я их не знаю почти Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 3 часа назад, MaxAlex сказал: Хоть замеряйся микрометрами. Даже вкладыш "стандартного размера" имеют три шага по размерам с шагом 0,06 мм Чет кажется, ты нолик забыл... Маркированные (цветные) вкладыши стандартного размера вроде бы только на заводе ... А чего этими калибрами мерять в ЦПГ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Только что, Bobby сказал: Чет кажется, ты нолик забыл... Маркированные (цветные) вкладыши стандартного размера вроде бы только на заводе ... Ну дык верно. А теперь если ты эти фкладыши заменишь на "стандарт" то можешь уйти из зазора на 0,12 мм - и все: здравствуй потеря давления. 1 минуту назад, Bobby сказал: А чего этими калибрами мерять в ЦПГ? Зазор во вкладышах 1 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) 5 минут назад, MaxAlex сказал: Ну дык верно. А теперь если ты эти фкладыши заменишь на "стандарт" то можешь уйти из зазора на 0,12 мм Разброс у цветных вкладышей, насколько я помню 0,006 (шесть микрон, а не соток) Изменено 25 марта, 2019 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 8 минут назад, MaxAlex сказал: Зазор во вкладышах Прикольно, над будет взять на вооружение... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 4 минуты назад, Bobby сказал: Разброс у цветных вкладышей, насколько я помню 0,006 (шесть микрон, а не соток) Точно. Но в итоге вылетишь на 0,013 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Допуск на зазор вкладыши - КВ перекрывают эти 0,013. Так что никто не парится с этими "цветными" вкладышами... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Делайте что хотите... А после обвиняйте кривых токарей, палевное масло, но только не себя... Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Делайте что хотите... А после обвиняйте кривых токарей, палевное масло, но только не себя... Вот интересный вы народ... Вы клёвые я понял, прям аж...... Но че скажите родились такими? Скажите сколько лет к опыту своему шли? Год, два? 10 а то и больше, че кидаться на всех кто проходит это впервой? У кого научиться. Вокруг одни как "вы" в грудь бьете и ценник конский, или рукожоп! Вот мы "лохи" моторного дела и мал по малу разбираемся! На форуме все темы где кто то что спросит превращаются в срачь что все идиоты, мы клёвые, но вы ищите сами! Плюс кучу бестолковый советов! На кой мне твои щупы? У меня обычный атмосферник с 95 лошадями! Заводских допусков мне за глаза! А вот вероятность что токорь поленился все померить есть! Но есть вероятность что и я косекнул, но суть темы была в том что "не доверяйте токорям"! Проверять надо, а я из-за отсутствия опыта этого не сделал и есть вероятность что зря! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти