vlasya888 Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 Был у меня Great Wall Safe в 10 году двух годовалый с пробегом 40т,машина классная,нравилась очень,я сам скажем не высокий,а тут здоровая машина после нивы длинной,в которой постоянно что то ломалось показался лимузином,да и расход меньше нивского,в крым с кондиционером 110-120 получилось 9л/100км.Проехал на нем за 2 года 20т и продал,полезли пауки,не смотря на то что обработан был весь,включая скрытые полости,железо гавно ужасное.
SergeyAndreevich Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 2 часа назад, neon416 сказал: За полтора ляма есть фотон саванна. H5 с дизелем и АКПП за 800 тоже в наличии. За полтора ляма можно очень приличную Сотку найти... Которая переживет всех этих китайцев.
Mortalle Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 2 часа назад, neon416 сказал: И то и другое крепкие рамники, ничем не уступающие ни тагазам, ни патрэотам по надежности. Точнее, превосходящие. Саванна, вид спереди Длинные привода и рычаги, мощная рама и поперечины. Стальной редуктор. Сзади дана44. Снизу АКПП ZF, раздатка BW. Мне серьезно за 1.5ляма надо пэтриот с наспех прикрученной фордовской коробкой, индийской раздаткой и пластилиновыми мостами? Да бери саванну. Кто мешает то ? Только отчего то ты в сторону последних американских жыпов поглядываешь... типа тахи и т.д. И если мне эта пездотня с рейками и шрусами за 720 тыр тагаза (последняя машина) - еще както в строку - то уж никак не саванна. Я в эти "недожипы" - наигрался. То, плять игольчатые, то шаровые, то вся эта говнорейка с элантры, "неунывающий" блять, карданчик, гнущиеся и лопающиеся рычаги (только поменял), саморазгибающиееся торсионы и вся ебота с ними связанная, регулярно разваливающиеся ВСЕ резинки (от стаба до аммов).... Постоянно чтото брякакет, подщелкивает и не дает скучать.... 150 тык машине. 7 лет. Второй Тагер. Ошибочное решение. Надо было тогда Дэф брать, или сжать зубы и выкрутить Рэнглера ( что я и мечтал). Нет. Послушал нищебродов..... Если бы не 104 мотор и относительная ясность с бтра, раздаткой, мостами, да вложенный на почти пол-ляма тюнинх= давно бы к ебеням продал и усмехался.... И брать такоеже гавно (концептуально) как саванна - извините.
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 Откуда у меня 1.5 ляма? Я нищеброд. Саванна слишком элитный авто. РП за 300тр мой потолок)
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 1 час назад, SergeyAndreevich сказал: За полтора ляма можно очень приличную Сотку найти... Которая переживет всех этих китайцев. Нельзя. Они уже давно трупы. А если каким-то чудом и найдешь, она довольно быстро от тебя уедет в горные края. Что до свежих тоёт - катался на фортунере и саванне. Вот китайский-то как раз фортунер. Трясучее шумное пластмассовое нечто на заднем приводе.
Mortalle Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 1 час назад, SergeyAndreevich сказал: За полтора ляма можно очень приличную Сотку найти... Которая переживет всех этих китайцев. Давно такого нет. Гнилое ВСЁ - полы, брызговики. лонжероны....на рамах к ебеням отгнившие площадки подушек и напряженные места рычагов-клюшек.... Нет, если садо-мазо, сам варишь-жестянишь-красишь, жена тебя содержит и твой теплый гараж - все возможно. Да, есть какой-то "живой" криминал чеченско-дагестанской прописки, но надо быть с ксивой.... А с ксивой - как то более интересное занятие найти можно.
SergeyAndreevich Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 В 2015 взял Сотку за 1420 в идеальном состоянии. Никакой ржавчины, ни одной крашеной детали. За 3,5 года проехал 90 тык. Из ремонтов: одна шаровая, компрессор кондиционера и тройники шлангов отопитля. Ремонт глушителя, даже не замена. Из легкого тюнига: прогрессивные пружины в круг и аморризаторы от двухсотки. ДХО в поворотники. Доп. вентилятор кондиционера. ГБО. Все плановые ТО, естественно, делаю по пробегу. Что я делаю не так?
vlasya888 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 45 минут назад, SergeyAndreevich сказал: В 2015 взял Сотку за 1420 в идеальном состоянии. Никакой ржавчины, ни одной крашеной детали. За 3,5 года проехал 90 тык. Из ремонтов: одна шаровая, компрессор кондиционера и тройники шлангов отопитля. Ремонт глушителя, даже не замена. Из легкого тюнига: прогрессивные пружины в круг и аморризаторы от двухсотки. ДХО в поворотники. Доп. вентилятор кондиционера. ГБО. Все плановые ТО, естественно, делаю по пробегу. Что я делаю не так? Все так,кто то ищет тот всегда найдет.Я тагер полгода искал,таки нашел,можно сказать звонок!
Mortalle Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 1 час назад, SergeyAndreevich сказал: В 2015 взял Сотку за 1420 в идеальном состоянии. Никакой ржавчины, ни одной крашеной детали. За 3,5 года проехал 90 тык. Из ремонтов: одна шаровая, компрессор кондиционера и тройники шлангов отопитля. Ремонт глушителя, даже не замена. Из легкого тюнига: прогрессивные пружины в круг и аморризаторы от двухсотки. ДХО в поворотники. Доп. вентилятор кондиционера. ГБО. Все плановые ТО, естественно, делаю по пробегу. Что я делаю не так? в 2015 году 1420 - немного иное чем в 2018 ? Не находишь ?
SergeyAndreevich Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 11 часов назад, Mortalle сказал: в 2015 году 1420 - немного иное чем в 2018 ? Не находишь ? Не нахожу. Цены на Сотку в последнем рестайле практически не изменились: https://auto.ru/cars/toyota/land_cruiser/6395464/all/?sort=fresh_relevance_1-desc&engine_group=GASOLINE За полтора ляма есть выбор. Справедливости ради, я свою искал довольно долго и нашел только в Омске у перекупа. Выхватить машину в хорошем состоянии у владельца очень сложно.
Vasily22 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Есть Просоленная Неризиновая и есть другой мир, за Уралом. Там и надо искать неглилые рептилии.
Злой Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 В 01.12.2018 в 13:36, neon416 сказал: За полтора ляма есть фотон саванна. H5 с дизелем и АКПП за 800 тоже в наличии. кхм, это где такие цены на новые исправные авто перечисленные?
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 11 минут назад, Злой сказал: кхм, это где такие цены на новые исправные авто перечисленные? Остатки с прошлого года попадаются, если верить гуглу) Впрочем, может продаваны и врут.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 8 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Не нахожу. Цены на Сотку в последнем рестайле практически не изменились: https://auto.ru/cars/toyota/land_cruiser/6395464/all/?sort=fresh_relevance_1-desc&engine_group=GASOLINE За полтора ляма есть выбор. Справедливости ради, я свою искал довольно долго и нашел только в Омске у перекупа. Выхватить машину в хорошем состоянии у владельца очень сложно. Надо быть учень странным, чтобы за полтора ляма покупать 12 летнюю машину с пробегом под 500ткм. Непонятно сколько раз скрученным. 2
Barcas55 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 22 часа назад, SergeyAndreevich сказал: В 2015 взял Сотку за 1420 в идеальном состоянии. Никакой ржавчины, ни одной крашеной детали. За 3,5 года проехал 90 тык. Из ремонтов: одна шаровая, компрессор кондиционера и тройники шлангов отопитля. Ремонт глушителя, даже не замена. Из легкого тюнига: прогрессивные пружины в круг и аморризаторы от двухсотки. ДХО в поворотники. Доп. вентилятор кондиционера. ГБО. Все плановые ТО, естественно, делаю по пробегу. Что я делаю не так? Как Сотка стоит своих денег? На чем раньше до нее катался? Просто тоже присматриваюсь к данному авто!
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 3 часа назад, neon416 сказал: Надо быть учень странным, чтобы за полтора ляма покупать 12 летнюю машину с пробегом под 500ткм. Непонятно сколько раз скрученным. А ВСЁ что связанно с "божественной тайотой" - для очень и очень странных людей....Покупатели новых машин сюда не относятся. 1
Enter Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Тоже на нее посматриваю... А патриот с газелевским мотором и такой ценой не хотелось бы рассматривать вообще... Я не пойму, что происходит с ценообразованием на наши машины. Это сумашествие какое то... Постоянное поднятие цен... 1,5 млн за уазик (если это так, а я думаю что будет именно так). Это по сути почти стоимость однокомнатной квартиры, за этот кусок не понятно какого железа, который сгниет за три года и потом фиг кому его продашь по адекватной цене. Как то на рыбалке с родственником разговорились, он ниву шевролет хотел свою продать и купить, что то более вместимое, для пенсии, можно сказать на всю оставшуюся жизнь. Лимит денег 450руб. Ничего в голову так и не пришло кроме такой же, но более свежей шнивы, уазика с непонятным состоянием и пробегом и тагазиками. Так что если кто будет тагаза с 2,3 продавать с пробегом до 50.000км пишите)))
SergeyAndreevich Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 3 часа назад, Barcas55 сказал: Как Сотка стоит своих денег? На чем раньше до нее катался? Просто тоже присматриваюсь к данному авто! Однозначно, стоит! До неё за последние 15 лет были: Паджеро 2 коротыш, брал девятилетним, сыпалось абсолютно все! проще назвать узлы в которые не лазил: мосты и раздатка. Все остальное перебрал за полтора года. Королла, была не долго, брал на обмен на Паджеру - никаких проблем, хоть и была старше него. Форд Фокус 2 новый из салона 2005 год, один из первых, проехал на нем 115 тык за 7 лет. Беспроблемный, но антипроходимость. Каждую зиму во дворах застревал и откапывался. Параллельно в 2006 году взял УАЗ 31512 на военных мостах, до сих пор живой, но года три уже на нем не езжу. в 2012 взял годовалого Тигуана. Проездил три года, на пробеге 88 тык поршня встретились с клапанами, скоропостижно скончался гидронатяжитель цепи. На вопрос начальнику сервиса: "Я проходил у вас все ТО, почему так произошло? Что я должен был сделать, чтобы этого не произошло? " Убийственный ответ: "Ничего! Технически сложное устройство, так бывает..." 80 тыр. на ремонт и два месяца пешком и больше никаких вагов! Понял, что современные одноразовые автомобили не для меня, взял последнюю железную Тойоту и не жалею об этом! Жена изъездила две СРВшки - 1-7 лет. Обе беспроблемные, сейчас полтора года на Тагере. Так, что опыт есть и он за Тойоту и машины спроектированные в конце прошлого века.
SergeyAndreevich Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) 4 часа назад, neon416 сказал: Надо быть учень странным, чтобы за полтора ляма покупать 12 летнюю машину с пробегом под 500ткм. Непонятно сколько раз скрученным. Кто хочет быть обманутым - будет обманут! (С) Если захотеть, можно и с пробегом под миллион км найти, лучше сразу дизеля искать для полного оргазма. Но есть и машины с небольшим пробегом, ходившие под директорами в конторах или в качестве машины выходного дня. В основном бензиновые, надо только поискать. У нас на заводе директор по производству выкупил себе служебную Сотку 2007 года с реальным пробегом 155 тык. Возившую генерального с работы домой и обратно. Кузов потертый от ежедневных моек, но ни одной крашеной детали и все ТО вовремя и у официалов - беспроблемная машина. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем SergeyAndreevich
alex_r27 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 17:30, Enter сказал: Тоже на нее посматриваю... 1. А патриот с газелевским мотором и такой ценой не хотелось бы рассматривать вообще... 2. Я не пойму, что происходит с ценообразованием на наши машины. Это сумашествие какое то... Постоянное поднятие цен... 1,5 млн за уазик (если это так, а я думаю что будет именно так). Это по сути почти стоимость однокомнатной квартиры, за этот кусок не понятно какого железа, который сгниет за три года и потом фиг кому его продашь по адекватной цене. Как то на рыбалке с родственником разговорились, он ниву шевролет хотел свою продать и купить, что то более вместимое, для пенсии, можно сказать на всю оставшуюся жизнь. Лимит денег 450руб. Ничего в голову так и не пришло кроме такой же, но более свежей шнивы, уазика с непонятным состоянием и пробегом и тагазиками. Так что если кто будет тагаза с 2,3 продавать с пробегом до 50.000км пишите))) 1. А патриот с газелевским мотором и такой ценой не хотелось бы рассматривать вообще... - Сколько уже говорилось, и похоже - и дальше будет: мазохизм никто не отменил у нас (менталитет такой - любим мы "констролить" хню всякую) 2. Я не пойму, что происходит с ценообразованием на наши машины. Это сумашествие какое то... Постоянное поднятие цен... - возведено в культ: - нет машины? ты недоделышь…. 3. Это по сути почти стоимость однокомнатной квартиры, за этот кусок не понятно какого железа, который сгниет за три года и потом фиг кому его продашь по адекватной цене. - : Стали жить ОДНИМ днём не глядя в будущее, уткнутые носом в гаджеты..... этакие зомби, которые приходят в себя после того как оказываются в картонных коробках из под холодильника, в качестве альтернативы жилья! Только ТОГДА включается сознание: "Ой, а где это я?"
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Вроде видео - как видео. Ну патриот, ну 16ткм, ну вкладыши шкворней - всё. Меня поражает то, что все выглядит как в 10 летнем тагазе. Ржавый крепеж, шары в грязи и масле, говны в кулаках. Это при том, что машина экстремального бездорожья и экспедиций не видела. Так, покатушки по горкам и лужам (см. другие видео этого чела).
иванко Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 У нового Патра шкворней и шаров уже нет.
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 8 минут назад, иванко сказал: У нового Патра шкворней и шаров уже нет. Это дофига хорошо? Теперь там открытый ШРУС с резиновым пыльником и шаровые. Меня кстате мучает вопрос: на что похожа процедура замены этого пыльника в полевых условиях. А менять прийдется, ибо конструктив "здравствуй, палка"
иванко Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) 2 минуты назад, neon416 сказал: Это дофига хорошо? Теперь там открытый ШРУС с резиновым пыльником и шаровые Хорошо, тк не хуже чем у нас. пс на моем РП пыльники Шруса родные стоят Изменено 5 декабря, 2018 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 3 минуты назад, иванко сказал: пс на моем РП пыльники Шруса родные стоят Мне тоже не удалось за все это время их порвать. Но. У нас они как-то удачно прикрыты рычагами и тягами плюс сделаны (на бензинках) из качественного материала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти