Перейти к содержанию

купил патриот


pndbr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был у меня  Great Wall Safe в 10 году двух годовалый с пробегом 40т,машина классная,нравилась очень,я сам скажем не высокий,а тут здоровая машина после нивы длинной,в которой постоянно что то ломалось показался лимузином,да и расход меньше нивского,в крым с кондиционером 110-120 получилось 9л/100км.Проехал на нем за 2 года 20т и продал,полезли пауки,не смотря на то что обработан был весь,включая скрытые полости,железо гавно ужасное.


Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

За полтора ляма есть фотон саванна. H5 с дизелем и АКПП за 800 тоже в наличии. 

За полтора ляма можно очень приличную Сотку найти... Которая переживет всех этих китайцев.

Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

И то и другое крепкие рамники, ничем не уступающие ни тагазам, ни патрэотам по надежности. Точнее, превосходящие.

Саванна, вид спереди

p8AAAgL_32A-1920.jpg

Длинные привода и рычаги, мощная рама и поперечины. Стальной редуктор.

Сзади дана44. Снизу АКПП ZF, раздатка BW. Мне серьезно за 1.5ляма надо пэтриот с наспех прикрученной фордовской коробкой, индийской раздаткой и пластилиновыми мостами?

Да бери саванну. Кто мешает то ?

Только отчего то ты в сторону последних американских жыпов поглядываешь... типа тахи и т.д.

И если мне эта пездотня с рейками и шрусами за 720 тыр тагаза (последняя машина) - еще както в строку - то уж никак не саванна.

Я в эти "недожипы" - наигрался. То, плять игольчатые, то шаровые, то вся эта говнорейка с элантры, "неунывающий" блять, карданчик, гнущиеся и лопающиеся рычаги (только поменял), саморазгибающиееся торсионы и вся ебота с ними связанная, регулярно разваливающиеся ВСЕ резинки (от стаба до аммов).... Постоянно чтото брякакет, подщелкивает и не дает скучать.... 

150 тык машине. 7 лет. Второй Тагер. Ошибочное решение. Надо было тогда Дэф брать, или сжать зубы и выкрутить Рэнглера ( что я и мечтал). 

Нет. Послушал нищебродов.....

Если бы не 104 мотор и относительная ясность с бтра, раздаткой, мостами, да вложенный на почти пол-ляма тюнинх= давно бы к ебеням продал и усмехался....

И брать такоеже гавно (концептуально) как саванна - извините. 

 

Опубликовано
1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

За полтора ляма можно очень приличную Сотку найти... Которая переживет всех этих китайцев.

Нельзя. Они уже давно трупы. А если каким-то чудом и найдешь, она довольно быстро от тебя уедет в горные края.

Что до свежих тоёт - катался на фортунере и саванне. Вот китайский-то как раз фортунер. Трясучее шумное пластмассовое нечто на заднем приводе.

Опубликовано
1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

За полтора ляма можно очень приличную Сотку найти... Которая переживет всех этих китайцев.

Давно такого нет.

Гнилое ВСЁ - полы, брызговики. лонжероны....на рамах к ебеням отгнившие площадки подушек и напряженные места рычагов-клюшек....

Нет, если садо-мазо, сам варишь-жестянишь-красишь, жена тебя содержит и твой теплый гараж - все возможно.

Да, есть какой-то "живой" криминал чеченско-дагестанской прописки, но надо быть с ксивой.... А с ксивой - как то более интересное занятие найти можно.  

Опубликовано

В 2015 взял Сотку  за 1420 в идеальном состоянии. Никакой ржавчины, ни одной крашеной детали. За 3,5 года проехал 90 тык. Из ремонтов: одна шаровая, компрессор кондиционера и тройники шлангов отопитля. Ремонт глушителя, даже не замена. 

Из легкого тюнига: прогрессивные пружины в круг и аморризаторы от двухсотки. ДХО в поворотники. Доп. вентилятор кондиционера. ГБО. 

Все плановые ТО, естественно,  делаю по пробегу. 

Что я делаю не так?

Опубликовано
45 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

В 2015 взял Сотку  за 1420 в идеальном состоянии. Никакой ржавчины, ни одной крашеной детали. За 3,5 года проехал 90 тык. Из ремонтов: одна шаровая, компрессор кондиционера и тройники шлангов отопитля. Ремонт глушителя, даже не замена. 

Из легкого тюнига: прогрессивные пружины в круг и аморризаторы от двухсотки. ДХО в поворотники. Доп. вентилятор кондиционера. ГБО. 

Все плановые ТО, естественно,  делаю по пробегу. 

Что я делаю не так?

Все так,кто то ищет тот всегда найдет.Я тагер полгода искал,таки нашел,можно сказать звонок!

Опубликовано
1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

В 2015 взял Сотку  за 1420 в идеальном состоянии. Никакой ржавчины, ни одной крашеной детали. За 3,5 года проехал 90 тык. Из ремонтов: одна шаровая, компрессор кондиционера и тройники шлангов отопитля. Ремонт глушителя, даже не замена. 

Из легкого тюнига: прогрессивные пружины в круг и аморризаторы от двухсотки. ДХО в поворотники. Доп. вентилятор кондиционера. ГБО. 

Все плановые ТО, естественно,  делаю по пробегу. 

Что я делаю не так?

в 2015 году 1420 - немного иное чем в 2018 ?

Не находишь ?

 

Опубликовано
11 часов назад, Mortalle сказал:

в 2015 году 1420 - немного иное чем в 2018 ?

Не находишь ?

 

Не нахожу. Цены на Сотку в последнем рестайле практически не изменились: https://auto.ru/cars/toyota/land_cruiser/6395464/all/?sort=fresh_relevance_1-desc&engine_group=GASOLINE

За полтора ляма есть выбор. 

Справедливости ради, я свою искал довольно долго и нашел только в Омске у перекупа. Выхватить машину в хорошем состоянии у владельца очень сложно.  

Опубликовано

Есть Просоленная Неризиновая и есть другой мир, за Уралом. 
Там и надо искать неглилые рептилии.

Опубликовано
В 01.12.2018 в 13:36, neon416 сказал:

За полтора ляма есть фотон саванна. H5 с дизелем и АКПП за 800 тоже в наличии. 

кхм, это где такие цены на новые исправные авто перечисленные?

Опубликовано
11 минут назад, Злой сказал:

кхм, это где такие цены на новые исправные авто перечисленные?

Остатки с прошлого года попадаются, если верить гуглу) Впрочем, может продаваны и врут.

Опубликовано
8 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Не нахожу. Цены на Сотку в последнем рестайле практически не изменились: https://auto.ru/cars/toyota/land_cruiser/6395464/all/?sort=fresh_relevance_1-desc&engine_group=GASOLINE

За полтора ляма есть выбор. 

Справедливости ради, я свою искал довольно долго и нашел только в Омске у перекупа. Выхватить машину в хорошем состоянии у владельца очень сложно.  

Надо быть учень странным, чтобы за полтора ляма покупать 12 летнюю машину с пробегом под 500ткм. Непонятно сколько раз скрученным. 

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
22 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

В 2015 взял Сотку  за 1420 в идеальном состоянии. Никакой ржавчины, ни одной крашеной детали. За 3,5 года проехал 90 тык. Из ремонтов: одна шаровая, компрессор кондиционера и тройники шлангов отопитля. Ремонт глушителя, даже не замена. 

Из легкого тюнига: прогрессивные пружины в круг и аморризаторы от двухсотки. ДХО в поворотники. Доп. вентилятор кондиционера. ГБО. 

Все плановые ТО, естественно,  делаю по пробегу. 

Что я делаю не так?

Как Сотка стоит своих денег? На чем раньше до нее катался? Просто тоже присматриваюсь к данному авто!

Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

Надо быть учень странным, чтобы за полтора ляма покупать 12 летнюю машину с пробегом под 500ткм. Непонятно сколько раз скрученным. 

А ВСЁ что связанно с "божественной тайотой" - для очень и очень странных людей....Покупатели новых машин сюда не относятся.

 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Тоже на нее посматриваю...

А патриот с газелевским мотором и такой ценой не хотелось бы рассматривать вообще...

Я не пойму, что происходит с ценообразованием на наши машины. Это сумашествие какое то... Постоянное поднятие цен...

1,5 млн за уазик (если это так, а я думаю что будет именно так). Это по сути почти стоимость однокомнатной квартиры, за этот кусок не понятно какого железа, который сгниет за три года и потом фиг кому его продашь по адекватной цене.

Как то на рыбалке с родственником разговорились, он ниву шевролет хотел свою продать и купить, что то более вместимое, для пенсии, можно сказать на всю оставшуюся жизнь. Лимит денег 450руб.

Ничего в голову так и не пришло кроме такой же, но более свежей шнивы, уазика с непонятным состоянием и пробегом и тагазиками. Так что если кто будет тагаза с 2,3 продавать с пробегом до 50.000км пишите)))

Опубликовано
3 часа назад, Barcas55 сказал:

Как Сотка стоит своих денег? На чем раньше до нее катался? Просто тоже присматриваюсь к данному авто!

Однозначно, стоит!

До неё за последние 15 лет были: 

Паджеро 2 коротыш, брал девятилетним, сыпалось абсолютно все! проще назвать узлы в которые не лазил: мосты и раздатка. Все остальное перебрал за полтора года. 

Королла, была не долго, брал на обмен на Паджеру - никаких проблем, хоть и была старше него. 

Форд Фокус 2 новый из салона 2005 год, один из первых, проехал на нем 115 тык за 7 лет. Беспроблемный, но антипроходимость. Каждую зиму во дворах застревал и откапывался. 

Параллельно в 2006 году взял УАЗ 31512 на военных мостах, до сих пор живой, но года три уже на нем не езжу. 

в 2012 взял годовалого Тигуана. Проездил три года, на пробеге 88 тык поршня встретились с клапанами, скоропостижно скончался гидронатяжитель цепи. На вопрос начальнику сервиса: "Я проходил у вас все ТО, почему так произошло? Что я должен был сделать, чтобы этого не произошло?  "

Убийственный ответ: "Ничего! Технически сложное устройство, так бывает..." 80 тыр. на ремонт и два месяца пешком и больше никаких вагов!

Понял, что современные одноразовые автомобили не для меня, взял последнюю железную Тойоту и не жалею об этом!

Жена изъездила две СРВшки - 1-7 лет. Обе беспроблемные, сейчас полтора года на Тагере. 

Так, что опыт есть и он за Тойоту и машины спроектированные в конце прошлого века.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, neon416 сказал:

Надо быть учень странным, чтобы за полтора ляма покупать 12 летнюю машину с пробегом под 500ткм. Непонятно сколько раз скрученным. 

Кто хочет быть обманутым - будет обманут! (С) :) 

Если захотеть, можно и с пробегом под миллион км найти, лучше сразу дизеля искать для полного оргазма. 

Но есть и машины с небольшим пробегом, ходившие под директорами в конторах или в качестве машины выходного дня. В основном бензиновые, надо только поискать. У нас на заводе директор по производству выкупил себе служебную Сотку 2007 года с реальным пробегом 155 тык.  Возившую генерального с работы домой и обратно. Кузов потертый от ежедневных моек, но ни одной крашеной детали и  все ТО вовремя и у официалов - беспроблемная машина. 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано
В ‎03‎.‎12‎.‎2018 в 17:30, Enter сказал:

Тоже на нее посматриваю...

1. А патриот с газелевским мотором и такой ценой не хотелось бы рассматривать вообще...

2. Я не пойму, что происходит с ценообразованием на наши машины. Это сумашествие какое то... Постоянное поднятие цен...

1,5 млн за уазик (если это так, а я думаю что будет именно так). Это по сути почти стоимость однокомнатной квартиры, за этот кусок не понятно какого железа, который сгниет за три года и потом фиг кому его продашь по адекватной цене.

Как то на рыбалке с родственником разговорились, он ниву шевролет хотел свою продать и купить, что то более вместимое, для пенсии, можно сказать на всю оставшуюся жизнь. Лимит денег 450руб.

Ничего в голову так и не пришло кроме такой же, но более свежей шнивы, уазика с непонятным состоянием и пробегом и тагазиками. Так что если кто будет тагаза с 2,3 продавать с пробегом до 50.000км пишите)))

1. А патриот с газелевским мотором и такой ценой не хотелось бы рассматривать вообще...

- Сколько уже говорилось, и похоже  - и дальше будет: мазохизм никто не отменил у насaz (менталитет такой - любим мы "констролить" хню всякую)

2. Я  не пойму, что происходит с ценообразованием на наши машины. Это сумашествие какое то... Постоянное поднятие цен...

- возведено в культ: - нет машины? ты недоделышь…. :br:

3. Это по сути почти стоимость однокомнатной квартиры, за этот кусок не понятно какого железа, который сгниет за три года и потом фиг кому его продашь по адекватной цене. 

- : Стали жить ОДНИМ днём не глядя в будущее, уткнутые носом в гаджеты..... этакие зомби, которые приходят в себя после того как оказываются в картонных коробках из под холодильника, в качестве альтернативы жилья! Только ТОГДА включается сознание: "Ой, а где это я?":bw:

Опубликовано

Вроде видео - как видео. Ну патриот, ну 16ткм, ну вкладыши шкворней - всё.

Меня поражает то, что все выглядит как в 10 летнем тагазе. Ржавый крепеж, шары в грязи и масле, говны в кулаках. Это при том, что машина экстремального бездорожья и экспедиций не видела. Так, покатушки по горкам и лужам (см. другие видео этого чела).

Опубликовано
8 минут назад, иванко сказал:

У нового Патра шкворней и шаров уже нет.

Это дофига хорошо? Теперь там открытый ШРУС с резиновым пыльником и шаровые. Меня кстате мучает вопрос: на что похожа процедура замены этого пыльника в полевых условиях.

А менять прийдется, ибо конструктив "здравствуй, палка"

ZWlnGCX.jpg

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, neon416 сказал:

Это дофига хорошо? Теперь там открытый ШРУС с резиновым пыльником и шаровые

Хорошо, тк не хуже чем у нас.

пс  на моем РП пыльники Шруса родные стоят

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
3 минуты назад, иванко сказал:

пс  на моем РП пыльники Шруса родные стоят

Мне тоже не удалось за все это время их порвать. Но. У нас они как-то удачно прикрыты рычагами и тягами плюс сделаны (на бензинках) из качественного материала.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...