Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стандартная защита двигателя - мнения ?


Рекомендуемые сообщения


вопрос глупый, но все же: защита на РП и Муссо 95 одинаковая? или по креплениям могут быть несовпадения?

Ссылка на комментарий

Подсмотрев за творчеством Brodyaga, и не найдя листа титана, сварил защиту из 4 мм. rif_леного листа.

Получилось может и тяжеловато, зато фундаментально и непоКобелимо.

Вопрос: чобы замутить далее сплошняковую лыжу, раздатка торчит от нижней плоскости рамы на пару сантиметров, - шо делать? - "горб" на лыже варить, или как?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собираюсь закрыть дно MUSSO 2002г.в. Мучаюсь вопросом: Какую лучше взять? Нужна именно лыжа, чтоб с передней части и по дну, в идеале и бак захватить. Может кто заказывал где, ставил. Подскажите пожалуйста!!! Ну очень надо.

Ссылка на комментарий

Приветствую, HANTER+.

Получил твое письмо. Ответ почему-то к тебе через личку не уходит. Отвечаю здесь.

 

На твое сообщение:

---------------------------------------------------

maidan привет. Отпиши, если не сложно, где заказывал защиту днища "шериф". Хочу заказать на МUSSO 2002, надеюсь есть, что нибудь. Заранее благодарен

---------------------------------------------------

 

К сожалению по месту приобретения я тебе вряд ли помогу, поскольку защиту покупал у себя в Краснодаре (гуглил в нете, звонил). Ты же, как я понимаю, в Архангельске.

 

Единственно, что могу сказать защита хорошая, надежная, металл где-то 3ка, примерно. У меня уже порядком обтёсанная, но гнутая лишь слегка (в горах по камням) - вот и проверка на прочность.

 

Если найдешь и будешь брать, я бы рекомендовал покупать 3 из предлагаемых 4х листов. 1) 2а листа для защиты картера (1я часть перед - особено актуальна для дизелей с их низкорасположенными маслянными радиаторами + 2я часть собственно картер двигателя); 2) защита раздатки (она от камней практически не защищен хоть и рядом с поперечной балкой). Лист между картером и раздаткой смысла брать я не вижу - хоть с ним в полном комплекте получается почти сплошная "лыжа" до средней банки выхлопной трубы - но саму банку уже не закрывает (тут выхлопную защитить тутолько через лифт - чтоб выше, внутрь рамы банка ушла). Себе правда взял, но через не несколько месяцев снял - переотражает гул двигателя в салон, но при этом ничего (кроме переднего кардана) не защищает, тут все высоко внутри рамы. Опять же пердний кардан шприцевать неудобно - нужно снимать этот лист защиты. Так и стоит бесхозная уже больше 2х лет (кстати, могу уступить, если надо :( ).

 

Сразу готовься к тому, что 2й лист под картером (1й под радиатором становиться сам) прийдется дорабатывать напильником и ножевкой (болгаркой) - посадочные на Тагере отличаются на пару мм от Муси и Корандаша. Для установки защиты раздатки прийдется мудрить с креплением дальнего "уха" - оно крепиться к круглой поперечной балке, тут нужен хомут и поперечная планка (где-то я выкладывал фоты на форуме) - ничего сложного, нужно только подобрать подходящий хомут и планку, делов минут на 15ть.

 

Удачи.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Приветствую, HANTER+.

Получил твое письмо. Ответ почему-то к тебе через личку не уходит. Отвечаю здесь.

 

На твое сообщение:

---------------------------------------------------

maidan привет. Отпиши, если не сложно, где заказывал защиту днища "шериф". Хочу заказать на МUSSO 2002, надеюсь есть, что нибудь. Заранее благодарен

---------------------------------------------------

 

К сожалению по месту приобретения я тебе вряд ли помогу, поскольку защиту покупал у себя в Краснодаре (гуглил в нете, звонил). Ты же, как я понимаю, в Архангельске.

 

Единственно, что могу сказать защита хорошая, надежная, металл где-то 3ка, примерно. У меня уже порядком обтёсанная, но гнутая лишь слегка (в горах по камням) - вот и проверка на прочность.

 

Если найдешь и будешь брать, я бы рекомендовал покупать 3 из предлагаемых 4х листов. 1) 2а листа для защиты картера (1я часть перед - особено актуальна для дизелей с их низкорасположенными маслянными радиаторами + 2я часть собственно картер двигателя); 2) защита раздатки (она от камней практически не защищен хоть и рядом с поперечной балкой). Лист между картером и раздаткой смысла брать я не вижу - хоть с ним в полном комплекте получается почти сплошная "лыжа" до средней банки выхлопной трубы - но саму банку уже не закрывает (тут выхлопную защитить тутолько через лифт - чтоб выше, внутрь рамы банка ушла). Себе правда взял, но через не несколько месяцев снял - переотражает гул двигателя в салон, но при этом ничего (кроме переднего кардана) не защищает, тут все высоко внутри рамы. Опять же пердний кардан шприцевать неудобно - нужно снимать этот лист защиты. Так и стоит бесхозная уже больше 2х лет (кстати, могу уступить, если надо :biggrin: ).

 

Сразу готовься к тому, что 2й лист под картером (1й под радиатором становиться сам) прийдется дорабатывать напильником и ножевкой (болгаркой) - посадочные на Тагере отличаются на пару мм от Муси и Корандаша. Для установки защиты раздатки прийдется мудрить с креплением дальнего "уха" - оно крепиться к круглой поперечной балке, тут нужен хомут и поперечная планка (где-то я выкладывал фоты на форуме) - ничего сложного, нужно только подобрать подходящий хомут и планку, делов минут на 15ть.

 

Удачи.

Спасибо за советы. Походу придется в самоделкины записываться. В инете продают защиты, но пишут, что подходят они на MUSSO Sport с 2006г.в., а просто на MUSSO 2002г.в. вроде не встают. ...хотя я не пойму в чем разница. :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Есть у кого опыт использования защиты Шериф на тагер?

Есть, наверно у пол форума. А что конкретней интересует?

Ссылка на комментарий

Есть у кого опыт использования защиты Шериф на тагер?

Есть, наверно у пол форума. А что конкретней интересует?

 

Сломал голову-чего ставить,эксплуатация большей частью раздолбанные дороги,гравийка,итд.Т.е нужна защита не от наезда на пеньки и проч. а защита днища и узлов от гравия и фрагментов асфальта.

Смотрел автощит и новлайн,они как-то странно закрывают только нижнюю часть-днище,но нет защиты где радиатор..шериф в живую не видел-только картинку,она с заходом на бампер вроде как,там же где штатный пыльник висит.

Так вот вопрос,она дейчствительно закрывает эту часть наглухо?Как сама по себе,насколько подойдет по такие задачи?Почитал форумы-мнения по качеству разделились.

Ссылка на комментарий

 

 

Сломал голову-чего ставить,эксплуатация большей частью раздолбанные дороги,гравийка,итд.Т.е нужна защита не от наезда на пеньки и проч. а защита днища и узлов от гравия и фрагментов асфальта.

Смотрел автощит и новлайн,они как-то странно закрывают только нижнюю часть-днище,но нет защиты где радиатор..шериф в живую не видел-только картинку,она с заходом на бампер вроде как,там же где штатный пыльник висит.

Так вот вопрос,она дейчствительно закрывает эту часть наглухо?Как сама по себе,насколько подойдет по такие задачи?Почитал форумы-мнения по качеству разделились.

днем с фоткою посмотриш, вроде как штатная встает.

Ссылка на комментарий

днем с фоткою посмотриш, вроде как штатная встает.

Спасибо,было б здорово!А то под заказ стремно брать непонятно чего,а в живую так сходу в наличии ни у кого нет.А по качеству как?Как встает?

Ссылка на комментарий

Спасибо,было б здорово!А то под заказ стремно брать непонятно чего,а в живую так сходу в наличии ни у кого нет.А по качеству как?Как встает?

Качество нормальное но покраска гавно встает без проблем ставил сам.

Ссылка на комментарий

Фотки позже но можно посмотреть здесьМоя ссылка

Во,другое дело,хотя бы все видно!Вроде норм выглядит,попробую поставить.Спасибо!

Ссылка на комментарий

А цена в 2800 актуальна или я не туда посмотрел?И как на счет Т-5?

Изменено пользователем vzhik
Ссылка на комментарий

Посмотрел сегодня,в сравнении с автощитом конечно хлипковата,но кроме них более никто не предлагает защиту вместо штатного пыльника.Придется ставить.Спс. на фото увидел все что хотел!

Ссылка на комментарий

Посмотрел сегодня,в сравнении с автощитом конечно хлипковата,но кроме них более никто не предлагает защиту вместо штатного пыльника.Придется ставить.Спс. на фото увидел все что хотел!

На счет хлипковатости не знаю металл 3 мм .

Ссылка на комментарий

вот меня тоже интересует мотодоровская защита, а вернее её часть которая защищает раздатку. вот думаю в дополнение к шерифу какую лучше взять. мотодоровскую или автощит?

Ссылка на комментарий

По поводу раздатки то лучше Щит, а КПП лучше мотадор. У самого все Щит, раздатку оставлю а перед поменяю, Матодор шире.

Изменено пользователем dmitriytrop
Ссылка на комментарий

там просто ещё такой вопрос. Какая из пластин будет по креплениям лучше стыковаться. По ощущениям мотодор должен крепиться к тем же отверстиям, что и крайний лист шерифа. Плюс мотодор по ширине примерно такой же как шериф. Правда у матадора судя по всему сталь тоньше

Ссылка на комментарий

Подожди ты про автощит спрашивал, автощит мне кажется толще + рёбра есть, но он узкий. Но на раздатку он лучше чем шериф встает. Остальное лучше шериф. Матодор да кажется тоньше. Выше читать шериф а не матодор - опечатался.

Изменено пользователем dmitriytrop
Ссылка на комментарий

у меня как раз сейчас шериф и стоит. защиты раздатки у шерифа нет. вот и думаю чего лучше, это http://oootrio.ru/images/cms/shields/05302.png или http://www.avtozaschita.ru/images/photo/304.jpg

Ссылка на комментарий

У меня щит стоит, очень неплохо ставится и толщина нормальная Мотадор слабовато выглядит. А вот первые три хочу поменять на шериф, т.к. щит узкий, а хочется пошире, чтоб поменьше дырок было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...