Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стандартная защита двигателя - мнения ?


Рекомендуемые сообщения

хочу спросить совета! выпилил и поставил защиту сам, но в месте моста пришлось делать прорезь так как она плотно не ложится, посмотрел фото других защит, такого пропила нет. немного не понимаю почему так.

post-4680-1270875364,8006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

хочу спросить совета! выпилил и поставил защиту сам, но в месте моста пришлось делать прорезь так как она плотно не ложится, посмотрел фото других защит, такого пропила нет. немного не понимаю почему так.

Я делал сам защиту,пропил делал,да и на фото выше квадратные дырки ,первая справо как раз против моста,а вообще куча дырок в защете на фото выше,это такая головная боль vik-129 в каждую дырку в хорошей грязи будет по пол ведра грязи набиваться,я свою снял,буду все дырки выпуклыми шайбами закрывать(обварю).
Ссылка на комментарий

опять же встает вопрос об охлаждении радиатора коробки. я для себя так и не понял единого мнения, закрывать или нет.

лазил вчера по снегу, показалось, что садится на снег всей защитой и не идет, без защиты садилась только на мост.

Ссылка на комментарий

НУ что тебе посоветовать,ставь больше резину,ставь спереди неразрезной мост или меняй место жительства,в нашей местности такой проблемы практически нет,бывают конечно перемёты,но недолго,у нас зимой с утра снег идёт а к вечеру может дождь пойти.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток уважаемые Корандовод!

Полазил по форуму и понял что надо как то резюмировать информацию, думаю что полезно будет не только мне.

 

Так вот, купил я недавно себе Тигренка 3,2.

И для начала хочу его любимого защитить всячески.

 

Я так понял что необходимо установить защиту следующих агрегатов:

 

 


  1.  
  2. Защиту картера.
  3. Защиту кпп (есть ли особенности для АКПП)?
  4. Защиту раздатки (нужна ли она если привод переключается крутилкой под рулем)?
  5. Защиту радиатора.

 

 

Нужно ли еще что-то защищать в тч бензобак? Продается ли для него спец защита.

 

Так же вопрос какого производителя лучше брать и с какими характеристиками.

Читал что шериф гнется, а значит пожет нанести вред агрегатам.

 

Так же вопрос что еще обязательно установить\сделать на новый Тагер.

 

Заранее благодарен всем кто откликнулся.

 

 

Ссылка на комментарий

Я незнаю как нужно ездить, чтобы пробить шерифовскую защиту. У меня стоит шериф передняя, щас буду покупать заднюю + тюнингованная траверса. Штатная защита сделана из фольги, но там спереди и защищать особо нечего. Бак нормально защищен с завода.

Ссылка на комментарий

Велкам в клуб!

Главного не написал. Зачем особо защищать собрался?

Ну, три листа типа Шерифовских спереди понимаю. На всякий случай.

А дальше - траверсы, защита бензобака и пр - это для особых показаний. Для частого лазания по траве с пеньками, булыжниками и пр. По логике - если туда собрался, так лифтуйся.

Не лифтоваться, но закатать днище под ноль в железо считаю перебором.

Ссылка на комментарий

в болотине сплошная защита так приклеивается к глине-джеком не оторвать.проверено на своей шкуре.

Ссылка на комментарий

Велкам в клуб!

Главного не написал. Зачем особо защищать собрался?

Ну, три листа типа Шерифовских спереди понимаю. На всякий случай.

А дальше - траверсы, защита бензобака и пр - это для особых показаний. Для частого лазания по траве с пеньками, булыжниками и пр. По логике - если туда собрался, так лифтуйся.

Не лифтоваться, но закатать днище под ноль в железо считаю перебором.

 

Спасибо!

А что можно защиту картера например в 3 слоя прикрутить!?!?!?!

Или это шутка юмора?

Защищаться на всякий пожарный. Прежде всего от бардюров, сугробов, обледеневших сугробов и пр.

 

И прошу прощения за серость. что есть траверса?

Ссылка на комментарий

!

А что можно защиту картера например в 3 слоя прикрутить!?!?!?!

Или это шутка юмора?

Защищаться на всякий пожарный. Прежде всего от бардюров, сугробов, обледеневших сугробов и пр.

 

И прошу прощения за серость. что есть траверса?

плохо форум курил, плохо!

Стандартная шерифовская защита состоит из трех листов. Первый заменяет штатную,второй и третий последовательно закрывают дальше. Как раз до траверсы. Или поперечины на раме. Треугольного сечения. Одно из самых низких мест на машине. Потому и покупают у Шпеца более тонкие, выгадывая сантиметра 2 пространства под брюхом.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Если Тагер дизельный то траверса там квадратная.

Ссылка на комментарий

Я незнаю как нужно ездить, чтобы пробить шерифовскую защиту. У меня стоит шериф передняя, щас буду покупать заднюю + тюнингованная траверса. Штатная защита сделана из фольги, но там спереди и защищать особо нечего. Бак нормально защищен с завода.

 

По Московским улицам наверно, смысла нет в железо одеваться...так Переднюю поменять, да под мотором...а раздатка глубоко, до нее дотянуться еще надо...насчет бака...не соглашуь: налетаешь на какой-нить кирпичь и вуаля...продавливается легко (та же жестянка, что и передняя защита). У меня бак вместо 75 л уже вмещает на 5 меньше :rolleyes:

помял. Щас стоит 3-хмм лист железа, поверх штатной...40 тыщ пробега, полет нормальный!

 

А вообще, у меня всю брюхо защищено...сталь, 3-мм самоделка, состоит из четырех листов...сколько раз уже спасала! ТОка, в болоте, как правильно заметил, Бродяга...прилипнешь...хрен оторвешь!

Ссылка на комментарий

Я незнаю как нужно ездить, чтобы пробить шерифовскую защиту. У меня стоит шериф передняя, щас буду покупать заднюю + тюнингованная траверса. Штатная защита сделана из фольги, но там спереди и защищать особо нечего. Бак нормально защищен с завода.

если завтра не забуду, покажу выкину фотку как гнется первый шеривовский лист =)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

b97b777d33d2.jpg

 

74a7dc71aaa5.jpg

 

6d62ebc23931.jpg

 

вот нам кто нить такое сделать могет или как? и вообще - оно надо такое или этими листочками можно прикрыться которые защитой назвают? просто после траверсы - защита шерифовскаявстает в раскоряку, с подрезанияи и подгинаниями, и очень запросто при посадке на пузо выгибается до контакта с раздаткой, а защиту кпп вообще перекраивать приходится, вот и думаю - может возьмется кто так раскроить?

Ссылка на комментарий

b97b777d33d2.jpg

 

74a7dc71aaa5.jpg

 

6d62ebc23931.jpg

 

вот нам кто нить такое сделать могет или как? и вообще - оно надо такое или этими листочками можно прикрыться которые защитой назвают? просто после траверсы - защита шерифовскаявстает в раскоряку, с подрезанияи и подгинаниями, и очень запросто при посадке на пузо выгибается до контакта с раздаткой, а защиту кпп вообще перекраивать приходится, вот и думаю - может возьмется кто так раскроить?

К Сереге- mull в личку постучись, у него как раз такого плана на муссо лежала,сталь 4-ка,если конечно не продал.

Ссылка на комментарий

В прошлую зиму напоролся на сферический надолб под снегом. Машину вывесило по диагонали. Стаскивали другим джипом. Если бы не 3 мм стали под днищем, прощай поддон картера как минимум. А то, что на фото по моему только от грязи.

Ссылка на комментарий

Может ли кто нибудь поделится чертежами защиты топливного бака?

Ссылка на комментарий

Может ли кто нибудь поделится чертежами защиты топливного бака?

ага тоже надо ,а то на моей мусе даже никакой нет :blush:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Комплект из 3-х частей за 2850 руб.(любая по 950)! Кому надо? http://www.protex-carter.ru/contacts/

Есть на бензиновые и дизельные!

Изменено пользователем 55
Ссылка на комментарий

Комплект из 3-х частей за 2850 руб.(любая по 950)! Кому надо? http://www.protex-carter.ru/contacts/

Есть на бензиновые и дизельные!

 

Ну хоть какуюнить картинку этого чюда опубликуйте пожалуйста.

 

Уже разместил заказ на Korando/Tager.

 

И как?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...