Auto-Wolf Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Тут возник вопрос о возможности установки защиты АКПП в связи с возможным перегревом оной. Вот теперь весь в сомненьях. Так как по бездорожью практически не езжу (один - два раза в год).
brodyaga Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 ну дык сделай сьемную.как надо то поставиш.
maidan Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Опубликовано 20 марта, 2009 Мужики, возник следующий вопрос. НА днях купил защиту на раздатку от "ЩИТа". Вот такую (фото взял от ssang79)
maidan Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Опубликовано 20 марта, 2009 На этой самой защите имеется вот такое креплние: Крепление это, судя по повсему, должно устанавливаеться на некое крепление на поперечной балке. На ТАГЕРе такое крепление предусмотрено- вот оно (фото взял Malikoff)
maidan Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Опубликовано 20 марта, 2009 На Корандо указанного крепления нет. Соотвественно третья точка крепления защиты от "Щита" на Корендо как бы болтается в воздухе. Есть следующие мысли: -Варить что-либо к поперечной балке не хочу, о том чтобы сверлить тоже нет особого желания. -Как вариант рассматривают подобрать U-образный хомут по толщине сечения балки, имеющий ресьбу на обоих концах под гайки. Одеть хомут на балку, идин из концов хомута продеть в проушину обозначенного крепления защиты, сверху на оба конца хомута накинуть металическую планку , затянуть гайками. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой и решал её как то по иному. Спасибо за мнения.
RoadRunneR Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Саш, привет. А можешь с этой защиты размеры срисовать? Оченно мне бы пригодилось
serega Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 По поводу перегрева акпп,1.5 года на дизель акпп езжу с полной защитой ...вроде все нормально, по бокам продувается
Стасек Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 На Корандо указанного крепления нет. Соотвественно третья точка крепления защиты от "Щита" на Корендо как бы болтается в воздухе. Есть следующие мысли: -Варить что-либо к поперечной балке не хочу, о том чтобы сверлить тоже нет особого желания. -Как вариант рассматривают подобрать U-образный хомут по толщине сечения балки, имеющий ресьбу на обоих концах под гайки. Одеть хомут на балку, идин из концов хомута продеть в проушину обозначенного крепления защиты, сверху на оба конца хомута накинуть металическую планку , затянуть гайками. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой и решал её как то по иному. Спасибо за мнения. У меня на коранде такая прицеплялка есть. Защита встает нормально (где то фотки выкладывал). Но есть одна проблема: после путешествий в которых непосредственное участие принимала защита раздатки, выравнивая снег и не только, появился стук. Тарабанит противовес раздатки непосредственно о саму защиту. Когда ставил, зазор был около 2-х см. Скоро буду масло менять, придется болгаркой спилить угол противовеса.
maidan Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 Стасек, был очень благодарен за фото "прицеплялки". Хотелось бы проверить верность собственной мысли. Если фото уже есть или не будет очень затруднительно сделать фото такой приспособы, то будет тебе исключительный респект и уважуха Заренее благодарю
maidan Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Опубликовано 24 марта, 2009 Пришёл таки мой комплект "Шерифа": картер+КПП. Забрал. Попрбовал пооставить - опасения подтвердились. -Первый лист защиты картера стал один в один, легко и без проблем. -Второй лист легко стал на шататные болты первой поперечной балки, НО (!) не подошёл задними отверстиями под болты на второй поперечной балке - не хватили около 5-7 мм. -Лист защиты КПП передними креплениями также не стал на эти же болты этой же второй поперечной балки (крепление осуществляется лист-в-лист на общие болты), разнца таже - около 5-7 мм. Однако задние крепления защиты КПП один в один становяться в штатные места без проблем, при условии если не крепить передние. Короче косяк Придёться таки браться за дрель и напильник (жаль болгарки нету). Да, кстати, "Шериф" хоть и пишет - Защита картера и Защита КПП и РК, но если первое соотвествует действительности (Защита картер), то второе - правда только наполовину. По факту, якобы "Защита КПП и РК", закрывает только и исключительно КПП. Защитой РК у ШЕрифа и не пахнет - раздатка находиться дальше за балкой, к которой задней часть частью крепиться энта самоя защита. Маркетинг, блин. Общее впечателнение от Шерифа картер + КПП - качественно, метал 2,5-3 мм, визуально должна обеспечиваться хорошая циркуляция воздуха и вентиляция, при совпадении посадочных мест должна легко и быстро как ставиться, так и сниматься. Для полной защиты снизу, ИМХО, необходимы комплект ШЕРИФА картер+КПП, а для защиты РК - Щит. PS: ныне существующий Шериф, судя повсему, заточен под Тагера и полностью на посадочные места Корандо не подходит. В последнем случае необходима не сложная, но трудоёмкая доработка напильником. Да,забыл. Второй лист защиты картера хавает клиренс (имеет выпуклую форму) примерно на 2-3 см. Обусловлено это судя повсему наличием низкорасположенного редуктора переднего моста.
Стасек Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Зацеплялка в смысле есть на машине, уже, как на фото выше. В смысле с завода приварена. Стык на балке у меня сделан с помощью болгарки и дрели.
maidan Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Опубликовано 8 апреля, 2009 Сёдня пришёл официальный ответ от "Шерифа", который я задавал на их сайте есчё 3 марта. Привожу полностью: ""Сергеев В.Ю."> -------- Исходное сообщение -------- "Сергеев В.Ю."> Тема: Проблемы [670] "Сергеев В.Ю."> Дата: Tue, 3 Mar 2009 16:08:19 +0300 (MSK) "Сергеев В.Ю."> Тема: Проблемы [670] "Сергеев В.Ю."> Дата заполнения формы: 03.03.2009 16:08:18 "Сергеев В.Ю."> Город: Краснодар "Сергеев В.Ю."> Регион: Краснодарский край "Сергеев В.Ю."> Марка, модель автомобиля: SsangYong Korando "Сергеев В.Ю."> Правый руль: Нет [685] "Сергеев В.Ю."> Год выпуска: 1998 "Сергеев В.Ю."> Тип кузова: универсал "Сергеев В.Ю."> Объем двигателя: 2.3 "Сергеев В.Ю."> Тип КПП: МКПП "Сергеев В.Ю."> Сообщение: "Сергеев В.Ю."> Здравствуйте. Знаком с положительными отзывами о защите для картера "Сергеев В.Ю."> автомобилей "Шериф". В связи с этим хотел бы "Сергеев В.Ю."> приобрести вашу продукцию. "Сергеев В.Ю."> Являюсь владельцем SsangYong Korando 1998 года. Однако на Вашем сайте "Сергеев В.Ю."> указана защиту картера, КПП и РКП только для Тагазовского Тагера. "Сергеев В.Ю."> Между тем, насколько мне известно, штатные посадочные крепления для "Сергеев В.Ю."> защиты у Тагера и у Корандо несколько отличаются. "Сергеев В.Ю."> ВОПРОС: "Сергеев В.Ю."> 1) Подойдёт ли изготавливаемая Вами защита для Тагера на Корандо ? "Сергеев В.Ю."> 2) Если посадочные размеры Тагера и Корандо "Сергеев В.Ю."> действительно отличаются, то "Сергеев В.Ю."> возможно ли приобрести (или заказать) у Вас защиту картера, КПП и "Сергеев В.Ю."> раздатки под размеры SsangYong Korandо ? "Сергеев В.Ю."> Заранее благодарю за ответ. "Сергеев В.Ю."> __________ NOD32 3903 (20090303) Information __________ "Сергеев В.Ю."> This message was checked by NOD32 antivirus system. "Сергеев В.Ю."> http://www.eset.com К сожалению на данный автомобиль защиты нет и от Тагера она не подходит. --
дмитрий72 Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Zolya24 ты просил чертежи моей защиты - вот они. Если что не понятно пиши в личку. 1
maidan Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Таки нашёл время и установил весь комплект защиты. 1-й - 2-й лист - защита картера - Шериф. Стали сразу, легко и без доп.работ. 3-й лист (между второй и третьей траверсой) - защита КПП - Шериф. Пришлось попотеть. Одно ухо стало легко. Второе пришлось расширить ножёвкой по металлу миллиметра на 3-4. Для посадки на шаттаные места, расположенные на 3-ей траверсе, в листе пришлось засверливать 2 новых отверстия с отклонением от заводских миллемтра на 3 (нужно мерять/подгонять на месте). 4-й лист - РК - Щит. Стал без спец.подгонки. Единственно пришлось подобрать хомут для траверсы круглого сечения перед бензобаком для крепления заднего уха листа защиты (см. фото ниже). Все смонтировалось весьма качественно и надёжно.
maidan Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Место крепления защиты и тарверсы Хомут для траверсы Хомут + траверса + защита = готово После установки полного комплекта защиты (закрывает днище до самого бензобака) значительно усилился звук, идущий от двигателя - появился грозный рокот. Видимо, защита, выполняя роль экрана (резонатора), отражает звук в салон.
matros Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 появился грозный рокот. Видимо, защита, выполняя роль экрана (резонатора), отражает звук в салон. Такая же фигня,думал может звукоизоляции наклеить типа сплен,но наверняка сгорит,пока ломал голову над ентим,то уже привык и не помню как было раньше.вроде и так нормально.так что поездишь и забудешь,вывод не заморачиваться!
kosmach Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 А вот что у меня получилось... 4,5 мм. если надо кому "бюджетненько"... пишим в личку / безработный пока, колым нужен /
Slater Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Благодаря Барлаку, я тоже теперь с защитой. 5 мм если я не путаю. С передним выступом для катания по снегу Все что осталось от старой защиты.
General99 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 размеры конечно можно.но тока чуть попозже.через пару дней.надо в гараж заезжать и лезть под машинку и мерять.но все делалося на вскид.был лист металла в гараже.померил-отрезал и так далее.ну в общем ежели надо то на днях заеду и сниму размеры.добро? Присоединяюсь. Тоже сам хочу сварганить. Если выложишь размеры, фотки, либо чертеж вообще супер. А так, на днях под машину полезу, размеры рамы снимать.
vik-129 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Сегодня доделали и поставили вот такую защиту из 3-х частей. Делали в Сиб Экстрим Тюнинг. Причем для крепления задней части 3-го листа установленна своя дополнительная траверса.
vik-129 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Что-то качество не очень, но если кликнуть мышкой или нажать открыть рисунок то становится нормальным.
General99 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 А как защита к раме крепится? Например защита раздатки. Передняя часть я так понял садится на болты балки, а задняя? На фото вижу что болты вроде в районе рамы расположены в задней части защиты. Как оно там крепится? дырки насквозь и длинные болты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти