bur Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Если не снимать полуось, то можно вытянуть дугу с колодками, подцепив монтажкой или мощной отверкой, сняв тормозной барабан. Достаточно снять нижние концы с разводящего механизма. После чего разводящие цилиндры выковыриваются отверткой (осторожно , внутри есть мааааленкий цилиндрик) после этого можно вытянуть рычаг, на который надевается трос (сняв щиток с пыльником) Все очищается, смазывается и собирается Изменено 21 апреля, 2014 пользователем bur
Freeman Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Ммм.. не совсем понял. Надо на месте смотреть короче. Но сначала ремкомплектом запасусь и тросами. Сам тормозной то я снял - с помощью болтов м8. а потом прыгал вокруг тормозного бублика. А! нужно разводить сам бублик? Нижние концы из цилиндра выводить? теперь понял! )) "Семёён СемЁЁЁныч?! - Аааа!.." (с)
Freeman Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Большим съемником тянешь нежно диск и стаскиваешь.....максимум что сломаешь это блестючую скрепочку http://korandovod.ru...eryℑ=26827 Хм... сходил по ссылке и задумался!) Дяденька, да вы клондайк!)) Напишу в личку что мне нужно.
traktorist Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Я не Клондайк..я просто добрый завсегдатай форума..... 1
пи100н Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Я не Клондайк..я просто добрый завсегдатай форума..... Улыбнуло... добрый Саня... Прямо как в рекламе про сок
alvisub Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Перетряхивал давече ручник. Всё до предельного просто. Один косяк - растрепалась в хлам резинка на левом колесе, через которою рычажок, к которому тросик крепиться, проходит. Пока натолкал смазки побольше снаружи. По каталогу идёт в комплекте с колодками и самим механизмом разведения колодок. Может подскажет кто - где её приобрести отдельно можно и можно ли вообще ? и как она обзывается цифирьками ? И ещё - судя по рисунку в каталоге на Корандо цилиндр и механизм разведения получается сверху. А в Тагере стоит снизу. Изменено 28 мая, 2014 пользователем alvisub
Mikle69 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Ssang Yong 42099050A0 Пыльник ручного тормоза Exist Изменено 28 мая, 2014 пользователем Mikle69 1
raz-raz Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Перестала фиксироваться рукоятка ручника. Такое ощущение что трещетка в механизме фиксации не работает. Сталкивался кто нибудь?
minlegali Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Пока никто о таком неупоминал . Снимай рычаг будеш первым . Может ничего сложного .
Arech Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Снял тормозные барабаны при помощи двух винтиков. Подскажите, пожалуйста, размерности винтов для снятия торм.дисков?
brodyaga Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Стебаешься!? 8мм с обычной резьбой
Arech Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Стебаешься!? 8мм с обычной резьбой Ни в коей мере. Предстоит замена пыльников ручника, вот изучаю мат.часть. А чо за болты - не очень понял. Кто-то где-то вроде писал про М8, а потом видел что-то про М10. Решил переспросить, чтоб наверняка... Жаль, что в фак не занесли сразу... Спасибо за ответ!
ArtSnegirev Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Народ, как должны устанавливаться колодки стояночного тормоза? Дырочками вперед иди назад? (как на фото) Эти дырочки находятся ровно посередине диска, но накладки относительно них смещены.
ArtSnegirev Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Народ, как должны устанавливаться колодки стояночного тормоза? Дырочками вперед иди назад? (как на фото) Эти дырочки находятся ровно посередине диска, но накладки относительно них смещены. Нет, все таки накладки стоят симметрично. Это отверстия смещены... Следовательно, все равно какой стороной ставить.
Road1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста каталожный номер скобы на которую одевается трос ручника, в цилиндрике, (старый хозяин потерял) или весь ремкомплект и сколько стоит?
ArtSnegirev Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста каталожный номер скобы на которую одевается трос ручника, в цилиндрике, (старый хозяин потерял) или весь ремкомплект и сколько стоит? Имеешь ввиду рычажок, который в цилиндрике в колесе? Подозреваю, что отдельно не поставляется. Есть точно в этом комплекте с колодками 483KT05010.
Arech Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Снял тормозные барабаны при помощи двух винтиков. (1) Правильно ли я понимаю, что на этой фото тормозной диск как раз установлен не верно - болты на 8, вкручиваемые в диск для его снятия, упираются в резиновые пробки, закрывающие доступ к болтам крепления ступицы? Или там остаётся зазор, поэтому они всё равно попадают на железку, а не резинки, и как ставить - пофиг? (2) Как разобрать всё дальше после снятия торм.диска? Мне нужно поменять пыльники ручника, которые стоят с другой стороны колеса (через них проходит рычажок, на который садится тяговый тросик ручника). Снял диск, а как дальше к ним добраться - не вижу. Всё сидит крепко и что откручивать, кроме разве что вышеупомянутых болтов ступицы - не понятно. Но мне ж не они вроде нужны? Смотрел и камасутру, и другие сервис мануалы - не нашёл как разбирать дальше (3) Не знаю, как правильно называется: вот суппорт с тормозным цилиндром (то, что снимаем при замене колодок, чтобы к ним добраться), он крепится к скобе (прикручиваемой к ступице) посредством двух маленьких болтиков сверху и снизу с малым моментом затяжки через механизм скольжения, который позволяет суппорту компенсировать износ колодок. У меня такое ощущение, что на левом заднем колесе этот механизм скольжения суппорта малость подзакис и ходит не очень хорошо, в отличие, например, от правого колеса. Его бы прочистить и заменить пыльники. Вопросы: он же обслуживаемый? Как разбирается? Подскажите, пожалуйста, парт-номера этих пыльников, чего-то не удаётся их найти в каталоге... Набивается чем-то типа медной смазки, как и направляющие колодок? Спасибо!
traktorist Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 1. Правильно. 2. Пыльник держится щитком железным, для его снятия необходимо выкрутить 4 болтика с внутренней стороны, купи сразу из нерж для замены самые короткие М6. 3. Обслуживаемый, просто вытаскивается и все. По оригиналу их нет, выбирай какойнить френкит, есть спецовая мазюка для суппортов, я юзаю 03990205012
ArtSnegirev Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Снял тормозные барабаны при помощи двух винтиков. (1) Правильно ли я понимаю, что на этой фото тормозной диск как раз установлен не верно - болты на 8, вкручиваемые в диск для его снятия, упираются в резиновые пробки, закрывающие доступ к болтам крепления ступицы? Или там остаётся зазор, поэтому они всё равно попадают на железку, а не резинки, и как ставить - пофиг? (2) Как разобрать всё дальше после снятия торм.диска? Мне нужно поменять пыльники ручника, которые стоят с другой стороны колеса (через них проходит рычажок, на который садится тяговый тросик ручника). Снял диск, а как дальше к ним добраться - не вижу. Всё сидит крепко и что откручивать, кроме разве что вышеупомянутых болтов ступицы - не понятно. Но мне ж не они вроде нужны? Смотрел и камасутру, и другие сервис мануалы - не нашёл как разбирать дальше (3) Не знаю, как правильно называется: вот суппорт с тормозным цилиндром (то, что снимаем при замене колодок, чтобы к ним добраться), он крепится к скобе (прикручиваемой к ступице) посредством двух маленьких болтиков сверху и снизу с малым моментом затяжки через механизм скольжения, который позволяет суппорту компенсировать износ колодок. У меня такое ощущение, что на левом заднем колесе этот механизм скольжения суппорта малость подзакис и ходит не очень хорошо, в отличие, например, от правого колеса. Его бы прочистить и заменить пыльники. Вопросы: он же обслуживаемый? Как разбирается? Подскажите, пожалуйста, парт-номера этих пыльников, чего-то не удаётся их найти в каталоге... Набивается чем-то типа медной смазки, как и направляющие колодок? Спасибо! 1. Я снимаю диск с помощью монтажки, подцепляя его через этот полукруглый вырез. Поэтому и как его ставить обратно значения не имеет, т.е. не имеет значения положение отверстий с резьбой. 2. Для замены пыльника я кажется снимал защитную пластину с обратной стороны, там ничего сложного - 3 болтика
Arech Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 traktorist, ArtSnegirev, - спасибо! Как придут з/ч на замену, полезу делать. Уточнения: купи сразу из нерж для замены самые короткие М6. О, я кажется из нержавейки не видел болтов... Бывают в обычных запчастях? Где их взять? >> По оригиналу их нет, выбирай какойнить френкит За смазку огромное спасибо! А вот про френкит - ничего не понял. Не затруднит найти партнамбер или ссылку на них?
traktorist Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 В любом магазине метизов, не найдешь звони, отправлю факсом http://www.frenkit.es/
volchara Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 У меня чёта совсем перестал ручник работать. Вроде не так давно его регулировал... Все делал по фен шую. И по началу даже работал. Сейчас тяну за ручник и такое впечатление, что у него полный свободный ход.
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 У меня чёта совсем перестал ручник работать. Вроде не так давно его регулировал... Все делал по фен шую. И по началу даже работал. Сейчас тяну за ручник и такое впечатление, что у него полный свободный ход. И так будет снова и снова, увы. Родной ручник с грязью не совместим. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти