SENYA1168 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 У меня муссо 94г.в. , регулировка сверху. Я даже и не знаю как можно вниз поставить, да и зачем. Менял сальники, подшипники, колодки так и оставил как было
neon416 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 У меня муссо 94г.в. , регулировка сверху. Я даже и не знаю как можно вниз поставить, да и зачем. Менял сальники, подшипники, колодки так и оставил как было Тормоза диски?
AFM Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Доброго времени! Вчера был на СТО, где заменили два троса и колодки. Правый трос был в натяг и не двигался. При снятии правого троса головки болтов обломились, так что, кто будет снимать сам, будьте аккуратны, не спешите. По деньгам получилось совсем небюджетно: троса – 2600 руб., колодки – 3500 руб. ну и + работа + мойка и как итог почти 12000 руб. у меня тож не двигались.были забиты дерьмом.все промыл.пролил дикстроном -работает бюджет-200гр водки блин не туда использовал 100гр дикстрона. Да, с водкой промашка вышла , ну да ничего, завтра исправишься . Когда ехал, думал, что обойдусь «малой кровью», но, увы – регенты все изничтожили.
bur Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 У меня муссо 94г.в. , регулировка сверху. Я даже и не знаю как можно вниз поставить, да и зачем. Менял сальники, подшипники, колодки так и оставил как было Тормоза диски? А на барабанных стояночные не совмещены с рабочими?
neon416 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Тормоза диски? А на барабанных стояночные не совмещены с рабочими? Совмещены, и трос как раз сверху подходит.
Riks Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Добрый день ! Не подскажете код центрального троса ручника. Есть левый, есть правый, а нужен центральный. На Экзисте на схеме этот трос никак не обозначен.
traktorist Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поставляется только в сборе с рычагом.
caszlt Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 У меня другая промблема Купил машину ручник работал как выяснилось только на левом колесе, вчера вскрыли правое колесо а там ПУСТО нет ничего. соответственно вопрос что мне нужно купить всю 16 позицию 483KT05010 -- но как я понял там комплект на две стороны. http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052F92C0-C403-4A58-B255-5B570D84F960&Unit=44aa12e4-e1a9-4a44-b709-95fc67cd928a&Title=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%97%D0%90+%28%D0%94%D0%98%D0%A1%D0%9A%D0%98%29#div_16_id
tix&ko Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Сломался Сломался центральный трос. В exist выдал 5 вариантов троса в сборе с ручником. А вот какой подходит и какой ставить неизвестно. Есть у кого какие советы?
alekseileo Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста номерок правого троса ручника на мт3 тормоза дисковые. трос с алюминиевой гофрой и двумя крепежами в зкзисте нашел несколько вариантов но боюсь ошибиться
volchara Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Протачивал( снимал буртик где колодки ручника) А как и чем протачивается буртик?
smitt72 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 буртик сточить может любой токарь,но для этого нужно снять диск и привезти ему,простой но действенный выход,снимаешь оба диска и переворачиваешь их обратной стороной,приворачиваешь их обратной стороной ,заводишь машину,включаешь передачу,соответственно упоры под передние колёса и мост задний вывешен,берёшь наждачный камень и приставляешь к крутящимуся диску,барабану и стачиваешь таким образом буртик,ещё когда на классике ездил ,пользовал такой метод.
traktorist Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Протачивал( снимал буртик где колодки ручника) А как и чем протачивается буртик? В сверлильном станке, легко и непринужденно...
volchara Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Станка нет, а способ Смитта вполне подходит.
minlegali Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Я проще делал - просто снял диск и сточил напильником на глазок и все.
upsidezium Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 буртик сточить может любой токарь,но для этого нужно снять диск и привезти ему,простой но действенный выход,снимаешь оба диска и переворачиваешь их обратной стороной,приворачиваешь их обратной стороной ,заводишь машину,включаешь передачу,соответственно упоры под передние колёса и мост задний вывешен,берёшь наждачный камень и приставляешь к крутящимуся диску,барабану и стачиваешь таким образом буртик,ещё когда на классике ездил ,пользовал такой метод. а я брал полукруглый напильник и очень неплохо получалось, точильный камень держать неудобно, потом крупной наждачкой шлифанул и все!
minlegali Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Появились мысли о причине плохой работы ручника при уклоне назад. Механизм разжатия колодок на дисковых тормозах подразумевает одним рычагом развести в разные стороны два упора . На моем Муссо этого непроисходило - тот который регулирующий где упор с резьбой невыдвигался . А именно эта сторона колодки при уклоне назад и работает. Вывод при обслуживании ручника нужно добиваться одновременной работы обоих упоров тормозной колодки иначе счастья невидать.
volchara Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Сегодня и я разводил и регулировал колодки. Попутно делал фото, может куму пригодиться или можно разместить для наглядности в FAQ, в теме Минлегали про регулировку ручника. Итак : Ослабил центральную гайку тросика ручника. Ключи на 12 для гайки и на 8 для фиксации резьбовой шпильки. Для удобства открутил заднюю часть кардана.
volchara Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Снял тросики с крючков стояночного механизма. Изменено 7 июля, 2013 пользователем volchara
volchara Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Снял тормозные суппорта. Снял тормозные барабаны при помощи двух винтиков. Снял буртик при помощи точильного камня. И развел колодки при помощи регулировочного винта, что в посту у Миши Минлегали. Далее собрал, подтянул ручку ручника до второго щелчка и натянул тросик центральной гайкой. Что получилось: С правой стороны ручник держит отлично, при поднятой рукоятке. С левой чуть хуже, наверное не достаточно подкрутил разводной винт. При отпускании рукоятки оба колеса крутятся хорошо. Посмотрю потом в движении. Изменено 7 июля, 2013 пользователем volchara
дмитрий 74 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) ох тоже надо ручник чинить, совсем не держит ,цилиндры закисли,торсы закусывают, все купил месяца два назад,и тросы и пыльнички, да вот слесаря знакомого никак не найду :biggrin: а на юг если поеду, там ведь без ручника не айс volchara а когда супорта снимал , направляющие супорта спец смазкой помазал?, неть, а пичиму? Изменено 15 июля, 2013 пользователем дмитрий 74
volchara Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) volchara а когда супорта снимал , направляющие супорта спец смазкой помазал?, неть, а пичиму? Все резьбовые соединения мазал без фанатизму графиткой. Как в старые, добрые времена. А в скорости буду менять сальник(и) в п/осях, если че не домазал, то домажу. Изменено 15 июля, 2013 пользователем volchara
Mortalle Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 И я приплыл с задними колодками ручника.....пичаль... Неоригинал? Ктонить наклепывал ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти