traktorist Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Это не оригинальный набор, так что может и для стиральной машины подойдет.
Antipilot Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Да уже шут с ней с пластинкой, что бы с этим отверстием порешать. Вырезать, а потом заплатку из куска трубы приделать? Изменено 29 октября, 2015 пользователем Antipilot
traktorist Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 КМК проще тормозной щит на разборках поискать, гнутых чулков навалом было.
Antipilot Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 вмысле кск? Я только на барабанные тормоза находил. Съездил в один внедорожный сервис предлагают под ключ за 7 тыр. а если принесу снятую то 2-3 восстановление
traktorist Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 КакМнеКажется... До НГ новый щит в сборе стоил 4500руб....более 2-3 тыр на разборке он стоить ну никак не может.
Antipilot Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Ну вот на http://musso5.ru/цена на оный только барабанный 2.5 килорубля: http://photoshare.ru/album374882.html (он же?). если одну сторону, то можно смотреть Завтра гляну вторую сторону если там такая же борода то мне только деталъё выйдет в 5, а ещё доставка, даже если самому делать то на то и выйдет (а я в мосты не разу не лазил) хз чётам как ещё. Вобще бы канечно по месту залатать идеальный вариант, интересно бывают сварщики на выезд?
traktorist Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Напиши Вике, может поможет. Вещь явно не спросовая, она такие дёшиво отдает если есть.
Antipilot Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Я извиняюсь, но о ком идёт речь?)
Idolo Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Короче... Как вариант выгнуть и расточтить (просверлить). Или срезать, наварить и просверлить. Нагрузок ведь там никаких нет. Явно дешевле будет. Интересно, как вообще это место под диском загнуть можно было?
Antipilot Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Интересно, как вообще это место под диском загнуть можно было? Безудержно кривые руки прошлого хозяина: когда я её покупал, он сказал, мол, ручника нет, я пытался починить но у меня всё вывалилось. Теперь то я понимаю, что он как-то криво всё воткнул, это дело всё там расфигачило, а потом у него "всё вывалилось". А по поводу починить на месте: конечно это оптимальнейший вариант, но я в сварке не особо шарю, а тут же чугунная деталь, наверняка свои сложности. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Antipilot
Antipilot Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Мда, вариантов не так много остаётся, вот что мне ответил с разборки человек: "У меня нет отдельно этих деталей. Обычно они уходят вместе с полуосями. Снять их с полуоси не срезав кольцо АБС, стопор и подшипник нельзя. А голая полуось продаётся хуже и дешевле, поскольку многие хотят воткнуть купленную полуось в мост и всё. А не покупать на неё подшипник, кольцо и стопорное кольцо и всё это собирать." В принципе его логика тоже понятна, в сборе полуось 10 тыр у него стоит, говорит если надо то правый щит он снимет за 5)) Везде в сварочных просят её снять, типо не гоже им ложится под машину, да и вобще мало интереса порявляют, а в остальных сервисах советуют оригинальную идею: заказать с разборки и поставить. Очень мало сервисов которые согласны пойти на креатив, привыкли гайки крутить, а думать совсем желания нет, в принципе я только 1 такой пока нашёл, но и там не без разбора моста.
traktorist Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Слишком много текста......у Вики спрашивал?
Idolo Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Мда, вариантов не так много остаётся, вот что мне ответил с разборки человек: "У меня нет отдельно этих деталей. Обычно они уходят вместе с полуосями. Снять их с полуоси не срезав кольцо АБС, стопор и подшипник нельзя. А голая полуось продаётся хуже и дешевле, поскольку многие хотят воткнуть купленную полуось в мост и всё. А не покупать на неё подшипник, кольцо и стопорное кольцо и всё это собирать." В принципе его логика тоже понятна, в сборе полуось 10 тыр у него стоит, говорит если надо то правый щит он снимет за 5)) Везде в сварочных просят её снять, типо не гоже им ложится под машину, да и вобще мало интереса порявляют, а в остальных сервисах советуют оригинальную идею: заказать с разборки и поставить. Очень мало сервисов которые согласны пойти на креатив, привыкли гайки крутить, а думать совсем желания нет, в принципе я только 1 такой пока нашёл, но и там не без разбора моста. опять же как вариант, нагрузок там реально нет: Высверлить по диаметру, а потом дырку замазать дорогой холодной сваркой по окружности, предварительно зачистить и обезжирить. Можно прямо на сверло, потом отбить и вынуть. Не стоит ручник (с которым и так траблы у большинства) таких денег, имхо.
Antipilot Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Слишком много текста......у Вики спрашивал? У Вики спрашивал, нет ответа. А много текста к тому что эту деталь задёшево не отдадут. Сомневаюсь что на разных разборках разная политика. Буду пытаться ремонтировать по месту, ибо как оказалось с другой стороны всё ок, и это поубавило желания лезть в мост.
Pashok Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 У Вики спрашивал, нет ответа. А много текста к тому что эту деталь задёшево не отдадут. Сомневаюсь что на разных разборках разная политика. Буду пытаться ремонтировать по месту, ибо как оказалось с другой стороны всё ок, и это поубавило желания лезть в мост. В теме клянчу спроси про гнутые полуоси, с них и снимешь нужные части, может отдадут по цене лома. Все равно их выбрасывать. А целую никто дербанить не будет за ради этого
Antipilot Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Высверлить по диаметру первое что пришло на ум и первое что отбросил, ибо сверло с таким диаметром не удержишь по центру. Стопудова отверстие сместится от замина в сторону, если до этого руки не поотшибает. Отрезать надо а потом или холодной или горячей сваркой заделывать дыру. А почему такая страсть до ручника, так надоело зад морозить по утрам: купил себе сигналку с автозапуском, а как её юзать? башмаки покупать?)) В теме клянчу спроси про гнутые полуоси, с них и снимешь нужные части, может отдадут по цене лома. Все равно их выбрасывать. А целую никто дербанить не будет за ради этого Спасибо, если не отремонтирую то обязательно поклянчу!
cubinezz Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Высверлить по диаметру первое что пришло на ум и первое что отбросил, ибо сверло с таким диаметром не удержишь по центру. Стопудова отверстие сместится от замина в сторону, если до этого руки не поотшибает. Отрезать надо а потом или холодной или горячей сваркой заделывать дыру. А почему такая страсть до ручника, так надоело зад морозить по утрам: купил себе сигналку с автозапуском, а как её юзать? башмаки покупать?)) В теме клянчу спроси про гнутые полуоси, с них и снимешь нужные части, может отдадут по цене лома. Все равно их выбрасывать. А целую никто дербанить не будет за ради этого Спасибо, если не отремонтирую то обязательно поклянчу! есть полуоси гнутые,могу снять щитки эти ,два или один сколько надо,вот только с отправкой вечная проблема, или забор груза с адреса(бабки лишние) или можно едоставкой(СДЕК) попробовать,есть у нас их пункт в городке.
Antipilot Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Как-то так получилось восстановить отверстие, уж что и говорить - сварщик я так себе только засада в том что эта сволочь всё равно не работает, похоже с тросами ещё что-то ибо натяжки совсем не чувствуется
traktorist Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Регулировка ручника выложена ещё в 2008 году.
Antipilot Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Это всё прочитано и учтено, я о том что вообще трос похоже не двигается, или сгнило от бездействия или порвалось когда проушину загнуло
Pashok Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Это всё прочитано и учтено, я о том что вообще трос похоже не двигается, или сгнило от бездействия или порвалось когда проушину загнуло закисли на мертво, это наиболее вероятно. Беда с этими тросами
brodyaga Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Эти троса вообще атас.реанимация помогает ненадолго, тока замена.
Antipilot Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Одолел я ручник, не без помощи сервиса, конечно. Дело было в том что при опущенном ручнике троса были зажаты в ноль, короче сбита к чертям вся настройка. Это мне сделали плюс развели немного колодки и победа. Но сказали что тросу (который как раз над глушаком) не долго осталось - уже подклинивает. Может поездит чутка, ибо задолбал ручник.
Pashok Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Одолел я ручник, не без помощи сервиса, конечно. Дело было в том что при опущенном ручнике троса были зажаты в ноль, короче сбита к чертям вся настройка. Это мне сделали плюс развели немного колодки и победа. Но сказали что тросу (который как раз над глушаком) не долго осталось - уже подклинивает. Может поездит чутка, ибо задолбал ручник. Может и поездит, но прикупи троса, пусть лежат, ждут своего часа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти