Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Капает масло с поддона


Рекомендуемые сообщения


32 минуты назад, Роман t сказал:

Мешала, ослабили.

Странно,делал на Тагере и на Муссо,ни чего не мешало. На обоих было полное снятие поддона,а не только опускание.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, kap1972 сказал:

Странно,делал на Тагере и на Муссо,ни чего не мешало. На обоих было полное снятие поддона,а не только опускание.

Так если получилось то и хорошо. Меньше работы не больше. Главное двиг не нужно вынимать :)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ангел сказал:

Перегрев чугунина?!?? 

А кому герметик охота скребать

Да какой температуры надо нагреть мотор, что бы повело поддон, наполненный маслом?

Ссылка на комментарий

Я лично (как я делал) снимал передний мост ,траверсу,рейку откручивал и отодвигал ибо не достать левый болт моста и и весь поддон в открытом доступе  и даже машина на колёсах.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, kostianprapor сказал:

Да какой температуры надо нагреть мотор, что бы повело поддон, наполненный маслом?

Чаще всего не перегрев а  когда в сугроб зимой  задом и без третьего листа защиты и между траверсой и поддоном лёд и утром заводишь .

Изменено пользователем Реставратор
Ссылка на комментарий

Все знатоки дизелей и владельцы 2.3 высказались? Ну тогда повторяю. Снимать двигатель и переклеивать поддон. Без вариантов. Хотя... приезжала машина, на которой владелец самостоятельно переклеил поддон без снятия мотора на повторную переклейку))) и переварку рамы))))

Ссылка на комментарий
9 минут назад, kostianprapor сказал:

Да какой температуры надо нагреть мотор, что бы повело поддон, наполненный маслом?

Если мне память не изменяет. 

Поддон силумин держит до 250-350гр.

Чугунный блок до 1100гр.

Масло в районе 230гр. Выкипает

Тут быстрее всех выкипает антифриз и башка повело. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, neon416 сказал:

Все знатоки дизелей и владельцы 2.3 высказались? Ну тогда повторяю. Снимать двигатель и переклеивать поддон

"Нет преграды для героев"

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Тут быстрее всех выкипает антифриз и башка повело. 

Вот тебе объясню. Другим не читать) Поддон на 3.2 длинный и жесткий, как и блок. Если взгреть блок, поддон такую температуру не набирает и отклеивается от напряжений. Т.е. если повело голову, скорее всего отклеится поддон и наоборот. Причем чаще всего не одномоментно. Случаев таких у меня была уже масса.

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, neon416 сказал:

Все знатоки дизелей и владельцы 2.3 высказались? Ну тогда повторяю. Снимать двигатель и переклеивать поддон. Без вариантов. Хотя... приезжала машина, на которой владелец самостоятельно переклеил поддон без снятия мотора на повторную переклейку)))

Ну вот сам и написал что можно,а про качество переклейки вопрос не стоял. Теперь всё встало на свои места.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, neon416 сказал:

. Если взгреть блок, поддон такую температуру не набирает и отклеивается от напряжений. Т.е. если повело голову, скорее всего отклеится поддон и наоборот

От тут полностью согласен-температура расширения металлов до 110 нууу примерно одинаковая а потом ... у чугуния 5% а дюраля 25% вот те или лопнул на креплении или повело...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kap1972 сказал:

Ну вот сам и написал что можно,а про качество переклейки вопрос не стоял. Теперь всё встало на свои места.

Да все можно. Тот чел отрезал поперечину на раме, поменял поддон и приварил ее электродом обратно. Раму, естественно несколько выкрутило. Вырезали ее опять, ставили машину на 3Д стенд и домкратами с матюками выравнивали обратно.

А чо. Зато сам.

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, neon416 сказал:

Если взгреть блок, поддон такую температуру не набирает и отклеивается от напряжений. 

 

Да?! А 2.9 клеите? 

От напряжений десяточные болты даже не выдержит, так что ли. Этих болтов очень много по кругу. 

Плюс заводская прокладка до такой степени прикипает, что не сразу ножичком откавыриваешь

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Дим, перестань пургу гнать - у нормальных владельцев 3.2 поддон ( как и все прочее)- сухое.

Просто везде лезут нищеброды с 2.3 с бесконечными советами, а 3.2 и 2.3 - кардинальные различия.

у к Nevik гонит масло из заднего КВ сальника и чуток с лобовины

Если трещина в поддоне- то через 10 сек работы мотора масло будет вне мотора.

3.2 надо вынимать из машины, отчего команданте и отбоярился ..

Не не, у меня там маСло было со всех, абсолютно всех щелей)))  и мыли ... смотрел потом. За ночь регулярно оставалось 3-4 капли на земле.  

Ну и я в итоге снял мотор и все сделал. Не в командование только по причине удаленности. Даже денег столько же отдал. А при том тогда чуть коробку мне не убили...

Ну это было в июне.

Или у вас разведка доложила уже сейчас оО.?) Потому как я в командование оставил машину на ремонт АКПП неделю назад. Ребята вроде Закончили, Теперь не знаю когда забирать)))

П.с. теперь копить буду на полный окрас и реставрацию.))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Да?! А 2.9 клеите? 

От напряжений десяточные болты даже не выдержит, так что ли. Этих болтов очень много по кругу

Я только бензинками занимаюсь. 

Не в болтах дело, трескается слой герметика. Соотв. течь всегда очень медленная.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, neon416 сказал:

Не в болтах дело, трескается слой герметика. Соотв. течь всегда очень медленная.

Сколько стоит снять двигатель и переклеить поддон?

Ссылка на комментарий
Только что, Реставратор сказал:

Сколько стоит снять двигатель и переклеить поддон?

Понятия не имею) Телефон в красном баннере выше.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, neon416 сказал:

Не в болтах дело, трескается слой герметика. Соотв. течь всегда очень медленная.

И какова статистика? Каждая машина 3.2 поддон вся в соплях, так ли

Ссылка на комментарий

Ну в краце математика простая, при соплях и лопнувшем герметике,за 10т.п вытекает примерно 250-300 грамм (вид ужасный и плачевный , но не смертельный)

Теперь берём стоимость замены прокладки с выниманием и делим на купленное масло каторое уходит -то получаем три моторесурса этого движка.

Вопрос -А ОНО НАДО???

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Реставратор сказал:

при соплях и лопнувшем герметике

Тогда герметик дерьмо и откуда  вообще? С завода? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ангел сказал:

И какова статистика? Каждая машина 3.2 поддон вся в соплях, так ли

Я уже написал. Просто так поддон на 3.2 не течет никогда. Только если был перегрев. И в целом очень редко. 

А вот П-образка течет 100% после 100тык у всех. Клапанная 50/50.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...