saha61 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 9 минут назад, kap1972 сказал: Не надо рейку трогать на 2,3! А на 3.2.что надо? Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 9 минут назад, kap1972 сказал: Не надо рейку трогать на 2,3! Мешала, ослабили. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 33 минуты назад, saha61 сказал: А на 3.2.что надо? Лично не делал,не подскажу. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 32 минуты назад, Роман t сказал: Мешала, ослабили. Странно,делал на Тагере и на Муссо,ни чего не мешало. На обоих было полное снятие поддона,а не только опускание. Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 7 минут назад, kap1972 сказал: Странно,делал на Тагере и на Муссо,ни чего не мешало. На обоих было полное снятие поддона,а не только опускание. Так если получилось то и хорошо. Меньше работы не больше. Главное двиг не нужно вынимать Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 4 часа назад, ангел сказал: Перегрев чугунина?!?? А кому герметик охота скребать Да какой температуры надо нагреть мотор, что бы повело поддон, наполненный маслом? Ссылка на комментарий
Реставратор Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Я лично (как я делал) снимал передний мост ,траверсу,рейку откручивал и отодвигал ибо не достать левый болт моста и и весь поддон в открытом доступе и даже машина на колёсах. Ссылка на комментарий
Реставратор Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) 9 минут назад, kostianprapor сказал: Да какой температуры надо нагреть мотор, что бы повело поддон, наполненный маслом? Чаще всего не перегрев а когда в сугроб зимой задом и без третьего листа защиты и между траверсой и поддоном лёд и утром заводишь . Изменено 22 октября, 2019 пользователем Реставратор Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Это не перегрев уже, а удар об лед, Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Все знатоки дизелей и владельцы 2.3 высказались? Ну тогда повторяю. Снимать двигатель и переклеивать поддон. Без вариантов. Хотя... приезжала машина, на которой владелец самостоятельно переклеил поддон без снятия мотора на повторную переклейку))) и переварку рамы)))) Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 9 минут назад, kostianprapor сказал: Да какой температуры надо нагреть мотор, что бы повело поддон, наполненный маслом? Если мне память не изменяет. Поддон силумин держит до 250-350гр. Чугунный блок до 1100гр. Масло в районе 230гр. Выкипает Тут быстрее всех выкипает антифриз и башка повело. Ссылка на комментарий
Реставратор Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 12 минут назад, neon416 сказал: Все знатоки дизелей и владельцы 2.3 высказались? Ну тогда повторяю. Снимать двигатель и переклеивать поддон "Нет преграды для героев" Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 1 минуту назад, ангел сказал: Тут быстрее всех выкипает антифриз и башка повело. Вот тебе объясню. Другим не читать) Поддон на 3.2 длинный и жесткий, как и блок. Если взгреть блок, поддон такую температуру не набирает и отклеивается от напряжений. Т.е. если повело голову, скорее всего отклеится поддон и наоборот. Причем чаще всего не одномоментно. Случаев таких у меня была уже масса. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 16 минут назад, neon416 сказал: Все знатоки дизелей и владельцы 2.3 высказались? Ну тогда повторяю. Снимать двигатель и переклеивать поддон. Без вариантов. Хотя... приезжала машина, на которой владелец самостоятельно переклеил поддон без снятия мотора на повторную переклейку))) Ну вот сам и написал что можно,а про качество переклейки вопрос не стоял. Теперь всё встало на свои места. Ссылка на комментарий
Реставратор Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 3 минуты назад, neon416 сказал: . Если взгреть блок, поддон такую температуру не набирает и отклеивается от напряжений. Т.е. если повело голову, скорее всего отклеится поддон и наоборот От тут полностью согласен-температура расширения металлов до 110 нууу примерно одинаковая а потом ... у чугуния 5% а дюраля 25% вот те или лопнул на креплении или повело... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 8 минут назад, kap1972 сказал: Ну вот сам и написал что можно,а про качество переклейки вопрос не стоял. Теперь всё встало на свои места. Да все можно. Тот чел отрезал поперечину на раме, поменял поддон и приварил ее электродом обратно. Раму, естественно несколько выкрутило. Вырезали ее опять, ставили машину на 3Д стенд и домкратами с матюками выравнивали обратно. А чо. Зато сам. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) 11 минут назад, neon416 сказал: Если взгреть блок, поддон такую температуру не набирает и отклеивается от напряжений. Да?! А 2.9 клеите? От напряжений десяточные болты даже не выдержит, так что ли. Этих болтов очень много по кругу. Плюс заводская прокладка до такой степени прикипает, что не сразу ножичком откавыриваешь Изменено 22 октября, 2019 пользователем ангел Ссылка на комментарий
Nevik Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Дим, перестань пургу гнать - у нормальных владельцев 3.2 поддон ( как и все прочее)- сухое. Просто везде лезут нищеброды с 2.3 с бесконечными советами, а 3.2 и 2.3 - кардинальные различия. у к Nevik гонит масло из заднего КВ сальника и чуток с лобовины Если трещина в поддоне- то через 10 сек работы мотора масло будет вне мотора. 3.2 надо вынимать из машины, отчего команданте и отбоярился .. Не не, у меня там маСло было со всех, абсолютно всех щелей))) и мыли ... смотрел потом. За ночь регулярно оставалось 3-4 капли на земле. Ну и я в итоге снял мотор и все сделал. Не в командование только по причине удаленности. Даже денег столько же отдал. А при том тогда чуть коробку мне не убили... Ну это было в июне. Или у вас разведка доложила уже сейчас оО.?) Потому как я в командование оставил машину на ремонт АКПП неделю назад. Ребята вроде Закончили, Теперь не знаю когда забирать))) П.с. теперь копить буду на полный окрас и реставрацию.)) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 1 минуту назад, ангел сказал: Да?! А 2.9 клеите? От напряжений десяточные болты даже не выдержит, так что ли. Этих болтов очень много по кругу Я только бензинками занимаюсь. Не в болтах дело, трескается слой герметика. Соотв. течь всегда очень медленная. Ссылка на комментарий
Реставратор Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 8 минут назад, neon416 сказал: Не в болтах дело, трескается слой герметика. Соотв. течь всегда очень медленная. Сколько стоит снять двигатель и переклеить поддон? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Только что, Реставратор сказал: Сколько стоит снять двигатель и переклеить поддон? Понятия не имею) Телефон в красном баннере выше. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 11 минут назад, neon416 сказал: Не в болтах дело, трескается слой герметика. Соотв. течь всегда очень медленная. И какова статистика? Каждая машина 3.2 поддон вся в соплях, так ли Ссылка на комментарий
Реставратор Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Ну в краце математика простая, при соплях и лопнувшем герметике,за 10т.п вытекает примерно 250-300 грамм (вид ужасный и плачевный , но не смертельный) Теперь берём стоимость замены прокладки с выниманием и делим на купленное масло каторое уходит -то получаем три моторесурса этого движка. Вопрос -А ОНО НАДО??? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 2 минуты назад, Реставратор сказал: при соплях и лопнувшем герметике Тогда герметик дерьмо и откуда вообще? С завода? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 4 минуты назад, ангел сказал: И какова статистика? Каждая машина 3.2 поддон вся в соплях, так ли Я уже написал. Просто так поддон на 3.2 не течет никогда. Только если был перегрев. И в целом очень редко. А вот П-образка течет 100% после 100тык у всех. Клапанная 50/50. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти