Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сильно дымит дизель!


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Что бы поправить, надо четко понимать куда править.

Поддерживаю

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Pest86 сказал:

Возьми тонкую отвертку или шило. Сунь в смотровое отверстие ТНВД и нежно поводи отверткой вверх-вниз. Ты должен отчетливо почувствовать установочный репер ТНВД (язычек).

А если его нет на месте?

Ссылка на комментарий

так если ТНВД снимался репер на верстаке поймать нужно , на старых моторах колёсным болтом стопорили

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

так если ТНВД снимался репер на верстаке поймать нужно , на старых моторах колёсным болтом стопорили

А если он свёрнут?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Что бы поправить, надо четко понимать куда править.

Согласен! А автор похоже даже не понимает что и куда крутит.

Ссылка на комментарий
Только что, Pavluha_UZ сказал:

А если он свёрнут?

тогда капать , тоже можно на верстаке , приколхозив  подачу , хоть самотёком до ТННД

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

тогда капать , тоже можно на верстаке , приколхозив  подачу , хоть самотёком до ТННД

А кто не понимает, как это?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Morfey сказал:

Это нереально! Он же вроде на каленом валу! Как? 

Некоторые мотористы забывают вытащить фиксатор ТНВД, и пытаются завести двигатель.

Маховик проворачивает.

У меня солдатик появляется на 27-28 градусов после ВМТ.

Там уже и шкалы нет.

Ссылка на комментарий

как раньше делали (когда форумов не было ) откручиваеш штуцер первого , вынимаешь обратный клапан , насос в тисках , лопатка -  глушилка подвязана , прокачиваем крутим до заполнения штуцера до верх , потом потихоньку крутим до момента переливания через край штуцера , стопорим насос , на движке ставим 24 или 26 (какой мотор ) градусов до ВМТ и вставляем насос на место оставляя вариант доводки как в плюс так и в минус , точная регулировка на ходу.(напомню - тогда когда...)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

А кто не понимает, как это?

Тогда к тому кто понимает. А уж если есть такой знакомый,то пусть ещё каждое действие комментирует,чтоб вопрошающий понял.

Ссылка на комментарий

Дим помниш я тебе говорил по поводу громкого звука в районе цепи.?.

Я был прав сегодня заменил масло и звук ушел.едет вроде норма,подтупливает на низах.но норма.одна только теперь проблем -грееться слишком быстро до рабочей температуры,и на перегазовках все же поддымливает черным .склоняюсь к форсам .хотя надо будет поглядеть

Ссылка на комментарий
1 час назад, Psihoz123 сказал:

 

Я был прав сегодня заменил масло и звук ушел.

От части прав!  А так уйма вариантов,  мотор как живой организм. 

Ссылка на комментарий

Кстати заметил что мотор стал намного быстрее прогреваться.буквально завел и поехал и через 3-5 мин уже рабочая температура.разве так и должно? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Psihoz123 сказал:

Кстати заметил что мотор стал намного быстрее прогреваться.буквально завел и поехал и через 3-5 мин уже рабочая температура.разве так и должно? 

В принципе чем полноценней и более полно сгорает топливо , тем больше выделяется тепла , главное чтобы прогрев не переходил в перегрев 

Ссылка на комментарий

Перегрева пока нет.динамика по сравнению с тем что было конечно упала чуть но тоже вроде едет.все равно буду ставить отдельно температурный датчик .вот только пока думаю куда его врезать

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Psihoz123 сказал:

Кстати заметил что мотор стал намного быстрее прогреваться.буквально завел и поехал и через 3-5 мин уже рабочая температура.разве так и должно? 

Ранний впрыск

Ошибся. Поздний впрыск.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Валера Хуторский сказал:

В принципе чем полноценней и более полно сгорает топливо , тем больше выделяется тепла , главное чтобы прогрев не переходил в перегрев 

Не согласен

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Ты это серьёзно?

Упс. Ошибся. Поздний.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Упс. Ошибся. Поздний.

Вот это другое дело.

Белый дым - ранний впрыск, чёрный - поздний.

Ссылка на комментарий

Так в том то и дело.был черный на холостых.подрегулировал на 4 градуса.щас на холостых и до 2500 оборотов дыма нет.если сильно газануть то чуть плюнет черным в конце.

 

По шкале сейчас 14 градусов после вмт.но говорю что начал быстро выходить на а рабочую температуру.не перегреваеться ( по стрелке).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...