dinaf Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Сильно дымит дизель 602 не турбо. Дым белый, и на холодном и на горячем. Дымит ОЧЕНЬ сильно. Масло уходит, но не сильно. Заводится и холодный, и горячий, особого падения тяги не замечено. Может ли это быть из-за топливной аппаратуры (форсунки и т.д.) или надо капиталить движку? Ссылка на комментарий
dinaf Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 И еще: дым появился резко, до этого дымила только при заводке и первые 2-3 минуты. Не могло кольца поломать, или прокладке хана? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 дым из ниоткуда появиться неможет что то должно убывать из жидкостей. Кстати сколько лет автомобилю . Если дым сизый и долго нерассеивается может неполное сгорание топлива из за позднего впрыска может цепь вытянулась и момент сместился. Ссылка на комментарий
dinaf Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Машина 94 года. С маслом проблема точно проверить, не знаю у меня или у всех: десять раз щуп суешь - все десять раз разный уровень. При чем разный с разных сторон щупа. Даже если сутки отстоял незаведенный. А дым действительно очень долго весит, дорогу сзади не видно. Вот только вопрос: мог ли момент впрыска резко уйти? Я так пониманию он поздний шибко стал? Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 щуп вытащи мин на 5, протри, а потом засовывай и смотри Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 белый дым = несгоревшая солярка в виде пара раз негорит вариантов тут два 1. невовремя пырскают соляру в горшки 2. в горшке нету температуры чтобы она разгорелась п1 = регулировать угол впрыска п2 = либо прогар поршня, либо клапанная группа не держит (залом), либо просто поршневой нету это если вы не путаете белый едкий сизоватый дым с светлосерым дымом от попадания ОЖ в циллиндры Ссылка на комментарий
al77bert Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ежели дым белый, то скорее всего прокладке головки хана, охлаждающая жидкость попадает в цилиндры - отсюда белый выхлоп Ссылка на комментарий
dinaf Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Из всего сказанного могу сделать вывод о необходимости сдергивать голову в любом случае. Или можно как-то проверить уход жидкости, прогар поршня и залом клапана? (Компрессометра дизельного нет). Ссылка на комментарий
al77bert Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 бывает 2 случая: 1. прогорает в масляную систему и жидкость попадает в масло. В этом случае на щупе будет не масло, а эмульсия 2. прогорает в выхлопную систему. В этом случае мощное парилово из выхлопной трубы. в догонку если бы поршень , то были бы слышны удары и двигатель троил, поскольку один цилиндр не работал. То же самое с клапаном. А по описанию движок работает ровно, но только дымит белым. ТОЛЬКО ПРОКЛАДКА. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 дизель это не бензин, на дизелях прокладки не прогорают, там просто от перегрева ведет голову + развивается кавитация в исправном дизеле давление газов в момент вспышки можете себе представить? а давление в контуре ОЖ ме более 1.5-2атм, если есть трещина, отдука давить будет, как думаете? а? да даже если не вспышка! нормальный дизель качает 28-45атм на прямом ходу поршня, даже труп дает 19-22атм куда кого будет давить? ОЖ где избыточного давления кот наплакал или газы наоборот? более того у дизеля дросселя нету, насосных потерь нету, атмо дизель сосет воздух но без сопротивления на обратном ходу поршня, а тубровый дизель и вовсе ничего не сосет в него только пихают, так что насосать оно практически ничего не может нет ну бывают конечно экзотические случаи когла трещины в ГБЦ работают как обратные клапана но это редко, чаще трещина либо сквозная и в таких случаях либо газы прут в ОЖ, либо мало в ОЖ... на дизелях случаи когда прет ОЖ в масло, или ОЖ в горшки настолько редки что их можно заносить в красную книгу, да и в таких случаях по выхлопу хрен что вообще видно, слишком мало попадает ОЖ, вроде и жрет, а выхлоп чистый... по бензинкам там все без вариантов - белый выхлоп = ОЖ, сизоголубой = масло... а вспоминая тазик 2106, когда там прокладка прогорела и сзади поперла белая завеса, то ОЖ хватило всего на пару км, ну там все понятно там дросель, там давление не то и сосет за счет дросельного сопротивления там по трещинам маманегорюй по дизеля в первую очередь надо смотреть топливную, чуть не так пырснули солярку не вовремя и либо черное все, либо белое dinaf в первую очередь проверь настройки насоса, угол и форсунки... не спешите голову поднимать Ссылка на комментарий
dinaf Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Получается и не поршня, и не клапан, и не ОЖ. Тогда что смотреть ? Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 может быть что угодно, у вас рядная пятерка начните с того что я сказал Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Форсунки льют (скорей всего - одна). Была уже тема,я то же самое подсказал - так и вышло. Поищи тему,там более подробно описано,как человек вышел из ситуации. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Сильно дымит дизель 602 не турбо. Дым белый, и на холодном и на горячем. Дымит ОЧЕНЬ сильно. Масло уходит, но не сильно. Заводится и холодный, и горячий, особого падения тяги не замечено. Может ли это быть из-за топливной аппаратуры (форсунки и т.д.) или надо капиталить движку? Если белым - ОЖ. Надо снимать ГБЦ и опрессовывать. Сильно дымит дизель 602 не турбо. Дым белый, и на холодном и на горячем. Дымит ОЧЕНЬ сильно. Масло уходит, но не сильно. Заводится и холодный, и горячий, особого падения тяги не замечено. Может ли это быть из-за топливной аппаратуры (форсунки и т.д.) или надо капиталить движку? .... но тут еще есть вариант топливного дыма. но тогда бы тяги не было Ссылка на комментарий
nightpatrol Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Перегрев не наблюдался? Ссылка на комментарий
dinaf Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Перегрева не было. Сегодня все осмотрел: первый цилиндр работает хуже остальных, компрессия пока не мерялась. Выпускной коллектор в районе первого цилиндра весь в масле, аж капает. Видимо поршневая. Но прогара видно нет- ведь работает он как-то. Не могли кольца поломаться поршневые? Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А не солярка-ли это капает? Отключи этот цилиндр(открути трубку от форсунки,натяни на трубку шланчик и опусти в бутылку),заведи,дыма,скорей всего не будет. Вывод - форсунку на проверку,скорей всего распылитель менять. На 90% уверен,что всё так и есть. P.S. А движок не трогай,всегда успеешь. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А может сначала проверить компрессию ну и вытяжку цепи заодно Если компрессию мерить можно заодно и форсунки проверить на предмет льют - не льют Сдергивать голову думаю нужно в последнюю очередь Сначала ищем простые решения - потом сложные Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А не солярка-ли это капает? Отключи этот цилиндр(открути трубку от форсунки,натяни на трубку шланчик и опусти в бутылку),заведи,дыма,скорей всего не будет.достаточно просто приотпустить трубку и целиком не снимать Ссылка на комментарий
dinaf Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Заехал в сервис на Говорова померять компрессию. Не знаю конечно, но цена 1700 без стоимости шайб это нормально? Сейчас позвонил в другую контору - 2500 с шайбами Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Не знаю на счет цены, но я бы все-таки сначала цилиндр отключил, как выше советовали. У меня, когда кольцо в картер обсыпалось, мотор работал ровно и не дымил нифига. Только маслице кушал потихоньку. Ссылка на комментарий
dinaf Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А не солярка-ли это капает? Отключи этот цилиндр(открути трубку от форсунки,натяни на трубку шланчик и опусти в бутылку),заведи,дыма,скорей всего не будет. Вывод - форсунку на проверку,скорей всего распылитель менять. На 90% уверен,что всё так и есть. P.S. А движок не трогай,всегда успеешь. Цилиндр был отключен: по результатам именно первый хреново работает и дымит именно он. Попробовать форсунки местами махнуть для уточнения результата ? Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Цилиндр был отключен: по результатам именно первый хреново работает и дымит именно он. Попробовать форсунки местами махнуть для уточнения результата ? =========================== Конечно попробуй! Скорей всего здесь засада. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 да лучше перекинуть, но незабыть про шайбы, они одноразовые если перекидывание форсунок ничего не изменит значит придется поднимать голову Ссылка на комментарий
dinaf Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Отключал все цилиндры, перекидывал форсунки: толку никакого, все дымит. Угол зажигания в норме. По работе все цилиндры работают ровно, получается что и дымят вместе. Теперь по ходу буду голову снимать, других догадок нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти