ангел Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Что бы поправить, надо четко понимать куда править. Поддерживаю
Pavluha_UZ Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 9 часов назад, Pest86 сказал: Возьми тонкую отвертку или шило. Сунь в смотровое отверстие ТНВД и нежно поводи отверткой вверх-вниз. Ты должен отчетливо почувствовать установочный репер ТНВД (язычек). А если его нет на месте?
Валера Хуторский Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 так если ТНВД снимался репер на верстаке поймать нужно , на старых моторах колёсным болтом стопорили
Pavluha_UZ Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 3 минуты назад, Валера Хуторский сказал: так если ТНВД снимался репер на верстаке поймать нужно , на старых моторах колёсным болтом стопорили А если он свёрнут?
kap1972 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 24 минуты назад, MaxAlex сказал: Что бы поправить, надо четко понимать куда править. Согласен! А автор похоже даже не понимает что и куда крутит.
Валера Хуторский Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Только что, Pavluha_UZ сказал: А если он свёрнут? тогда капать , тоже можно на верстаке , приколхозив подачу , хоть самотёком до ТННД
Morfey Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: А если он свёрнут? Это нереально! Он же вроде на каленом валу! Как?
Pavluha_UZ Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 2 минуты назад, Валера Хуторский сказал: тогда капать , тоже можно на верстаке , приколхозив подачу , хоть самотёком до ТННД А кто не понимает, как это?
Pavluha_UZ Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 1 минуту назад, Morfey сказал: Это нереально! Он же вроде на каленом валу! Как? Некоторые мотористы забывают вытащить фиксатор ТНВД, и пытаются завести двигатель. Маховик проворачивает. У меня солдатик появляется на 27-28 градусов после ВМТ. Там уже и шкалы нет.
Валера Хуторский Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 как раньше делали (когда форумов не было ) откручиваеш штуцер первого , вынимаешь обратный клапан , насос в тисках , лопатка - глушилка подвязана , прокачиваем крутим до заполнения штуцера до верх , потом потихоньку крутим до момента переливания через край штуцера , стопорим насос , на движке ставим 24 или 26 (какой мотор ) градусов до ВМТ и вставляем насос на место оставляя вариант доводки как в плюс так и в минус , точная регулировка на ходу.(напомню - тогда когда...)
kap1972 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 8 минут назад, Pavluha_UZ сказал: А кто не понимает, как это? Тогда к тому кто понимает. А уж если есть такой знакомый,то пусть ещё каждое действие комментирует,чтоб вопрошающий понял.
Psihoz123 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Дим помниш я тебе говорил по поводу громкого звука в районе цепи.?. Я был прав сегодня заменил масло и звук ушел.едет вроде норма,подтупливает на низах.но норма.одна только теперь проблем -грееться слишком быстро до рабочей температуры,и на перегазовках все же поддымливает черным .склоняюсь к форсам .хотя надо будет поглядеть
ангел Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 1 час назад, Psihoz123 сказал: Я был прав сегодня заменил масло и звук ушел. От части прав! А так уйма вариантов, мотор как живой организм.
Psihoz123 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Народ нятяжитель цепи не нужен никому? Недорого,рабочий.а там и тнвд в продажу может отдам.
Psihoz123 Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 Кстати заметил что мотор стал намного быстрее прогреваться.буквально завел и поехал и через 3-5 мин уже рабочая температура.разве так и должно?
Валера Хуторский Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 1 минуту назад, Psihoz123 сказал: Кстати заметил что мотор стал намного быстрее прогреваться.буквально завел и поехал и через 3-5 мин уже рабочая температура.разве так и должно? В принципе чем полноценней и более полно сгорает топливо , тем больше выделяется тепла , главное чтобы прогрев не переходил в перегрев
Psihoz123 Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 Перегрева пока нет.динамика по сравнению с тем что было конечно упала чуть но тоже вроде едет.все равно буду ставить отдельно температурный датчик .вот только пока думаю куда его врезать
MaxAlex Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Psihoz123 сказал: Кстати заметил что мотор стал намного быстрее прогреваться.буквально завел и поехал и через 3-5 мин уже рабочая температура.разве так и должно? Ранний впрыск Ошибся. Поздний впрыск. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 30 минут назад, Валера Хуторский сказал: В принципе чем полноценней и более полно сгорает топливо , тем больше выделяется тепла , главное чтобы прогрев не переходил в перегрев Не согласен
Pavluha_UZ Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: Ранний впрыск Ты это серьёзно?
MaxAlex Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Ты это серьёзно? Упс. Ошибся. Поздний.
Pavluha_UZ Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Упс. Ошибся. Поздний. Вот это другое дело. Белый дым - ранний впрыск, чёрный - поздний.
Psihoz123 Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 Так в том то и дело.был черный на холостых.подрегулировал на 4 градуса.щас на холостых и до 2500 оборотов дыма нет.если сильно газануть то чуть плюнет черным в конце. По шкале сейчас 14 градусов после вмт.но говорю что начал быстро выходить на а рабочую температуру.не перегреваеться ( по стрелке).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти