Перейти к содержанию

Сильно дымит дизель!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

минимальная высота головки - 142.5 мм.

Опубликовано

минимальная высота головки - 142.5 мм.

Большое спасибо за информацию ,я у себя тоже нашел. А хозяин решил не чего не делать ,так собрал ,только прокладку заменил. Пока все нормально. Посмотрим как? Что? и сколько? :rolleyes:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. У меня вот какая проблема... както на днях появился стук в двс,( это не форсунки, не насос, эти стуки я знаю) как будто на жигулях цепь, но гдето сзади или сверху двигателя.

проявлялось при нагреве или после резкого прибавления оборотов. На всякий случай поменял масло (вдруг старое подделка какая), но стук при прогреве остался. промыл винсом - все шорохи и стуки пропали, шепчет просто мотор, но этот остался. причем во время промывки был снят воздушный фильтр и цык-цык стал бу-бу из четвертого цилиндра, закрывая воздушный патрубок рукой звук пропадал.

решил тогда заменить гидрокомпенсаторы , поехал за ними за 100 км. вот тогда и появился при прогазовке едкий дым толи горелого масла толи салярки . стук стал помоему сильнее , на xолостых работает ровно, а при прибавке газа как будто отказывает цилиндр. тяга немного пропала. На что рассчитывать? куда смотреть? кто что скажет?

Опубликовано

Добрый вечер. У меня вот какая проблема... както на днях появился стук в двс,....На что рассчитывать? куда смотреть? кто что скажет?

Я бы начал с замера компрессии

Опубликовано

компресометра под рукой не оказалось. Решил снять выпускной коллектор... , ну так и думал, из первого цилиндра масло течет, на пятом шпилька сорвана и всё в копоти.

получается я винсом весь нагар нужный и не нужный убрал и масло пробило прокладку ГБЦ что ли?

но что тогда с четвертым цилиндром?

(беда приходит не одна) ;)

Опубликовано

компресометра под рукой не оказалось. Решил снять выпускной коллектор... , ну так и думал, из первого цилиндра масло течет, на пятом шпилька сорвана и всё в копоти.

получается я винсом весь нагар нужный и не нужный убрал и масло пробило прокладку ГБЦ что ли?

но что тогда с четвертым цилиндром?

(беда приходит не одна) ;)

Много от кого слышал что прокладку пробивает в масленый канал в районе первого цилиндра , у моего знакомого тоже такое было, я фотки его прокладки выкладывал.Когда голову подняли первый цилиндр был полный масла, его туда надавило остаточным давлением из масленого канала через прогоревшее место,хорошо что он не пробовал заводить, а то был-бы гидро удар.

ИМХО. Палюбому надо подымать голову. удачи

Опубликовано (изменено)

Ну так и думал. Прокладка блин. Неужели от промывки винсом?!

кстати, выработка на гильзах еле ощутима и они какбы в царапинку после расточки. Так и должно?

Изменено пользователем Лёнчик
Опубликовано

Ну так и думал. Прокладка блин. Неужели от промывки винсом?!

кстати, выработка на гильзах еле ощутима и они какбы в царапинку после расточки. Так и должно?

Думаю это не царапины,а хонинговка(если правильно выразился),так и должно быть после расточки.

Опубликовано

Ну так и думал. Прокладка блин. Неужели от промывки винсом?!

кстати, выработка на гильзах еле ощутима и они какбы в царапинку после расточки. Так и должно?

Винс тут не причем. А царапины, это хонинговка, мы когда вскрыли, тоже она была хорошо видна. имхо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

хон должен быть. если его нету - нету масляно пленки на стенках цилиндра.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сутра как обычно завелся и поехал - и тут смотрю дымит мой родной - как закипевший чайник из выхлопной...

По чучуть дотянул до до работы пол бачка охлаждалки нема :biggrin: Что это может быть и что с ним делать?

Двиг 2,9D

Изменено пользователем Levran
Опубликовано

пробой прокладки или трещина в головке блока.

снятие головки с опрессовкой.

Опубликовано

Короче везти к дизелистам... :biggrin:

Так еще вопрос она до дома (5 км) доедет своим ходом или эвакуировать?

Опубликовано

Короче везти к дизелистам... :biggrin:

Так еще вопрос она до дома (5 км) доедет своим ходом или эвакуировать?

Лучше на вервке...а то нарвешься на шлифовку головы (перегреешь)...

Опубликовано

"а что тут думать...прыгать надо" (с)

снимать ГБЦ и опрессовывать.

причин много - от банальной старости, высокие нагрузки, протекший хомут.

Опубликовано (изменено)

"а что тут думать...прыгать надо" (с)

причин много - протекший хомут.

 

А что за хомут такой мог потечь?

 

 

Придется каким-либо дизелистам доверится (и надеяться на удачу)... сам не рискну лезть в двиг - опыта пока маловато.

Изменено пользователем Levran
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем вскрыли.

Конкретного пробоя прокладки нет, но похоже там геометрия сместилась, шлифанут и все должно быть путем.

Плюс добрые люди на этом движке на воде вместо антифриза ездели и похоже долго - все каналы в ржавчине по самые помидоры <_< но вроде сказали промоют.

Терь жду пока голову шлифанут и опресуют.

Опубликовано

Вобщем вскрыли.

Конкретного пробоя прокладки нет, но похоже там геометрия сместилась, шлифанут и все должно быть путем.

Плюс добрые люди на этом движке на воде вместо антифриза ездели и похоже долго - все каналы в ржавчине по самые помидоры <_< но вроде сказали промоют.

Терь жду пока голову шлифанут и опресуют.

Наличие ржавчины ещё ни о чём не говорит, просто многие не знают, что антифриз в основном состоит из воды и как все технологические жидкости подлежит переодической замене с промывкой системы. Желательно ежегодной.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Коллеги, всем привет. Помогите пожалуйста советом. Суть : порвалась цепь ГРМ. Как сказали ремонтники, ни чего не погнуло. В общем не поверил я им и провел весь комплекс: в лобовине поменял всё, включая масляный насос, голову отшлифовали опресовали все составляющие на новые поменяли. Завели- коптит сильно. Новые форсунки+возд.фильтр и потенциометр до кучи новые встрамили. Копоти заметно стало меньше, но не исчезла. Да и хрен бы с ней, но до порыва цепи не коптил вообще и расход был максимум 13 на сотку. После всего ремонта дизель тарахтит чистенько, едет намного бодрее, заводится с полтыка, на холостых не коптит, только в нагрузку- копоть чёрная и расход 15 на сотку. Просто как сажа чёрная вылетает блин. Мож кто чего присоветует?

Опубликовано
В 23.03.2019 в 23:14, bossic72 сказал:

Коллеги, всем привет. Помогите пожалуйста советом. Суть : порвалась цепь ГРМ. Как сказали ремонтники, ни чего не погнуло. В общем не поверил я им и провел весь комплекс: в лобовине поменял всё, включая масляный насос, голову отшлифовали опресовали все составляющие на новые поменяли. Завели- коптит сильно. Новые форсунки+возд.фильтр и потенциометр до кучи новые встрамили. Копоти заметно стало меньше, но не исчезла. Да и хрен бы с ней, но до порыва цепи не коптил вообще и расход был максимум 13 на сотку. После всего ремонта дизель тарахтит чистенько, едет намного бодрее, заводится с полтыка, на холостых не коптит, только в нагрузку- копоть чёрная и расход 15 на сотку. Просто как сажа чёрная вылетает блин. Мож кто чего присоветует?

Углы установки перепроверяй.

Опубликовано
14 часов назад, MaxAlex сказал:

Углы установки перепроверяй.

Спасибо за совет. В следующую субботу перепроверю.

Опубликовано

Мне проверили-20° .надо будет снять крышку клапаную и глянуть цепь на вытяжку

Опубликовано
В 25.03.2019 в 23:17, Psihoz123 сказал:

надо будет снять крышку клапаную и глянуть цепь на вытяжку

Цепь новая стоит. 2 недели назад меняли.

Опубликовано
В 26.03.2019 в 03:17, Psihoz123 сказал:

Мне проверили-20° .надо будет снять крышку клапаную и глянуть цепь на вытяжку

Опять ты со своими непонятными 20 градусами.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...