Перейти к содержанию

Сильно дымит дизель!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Результаты вскрытия: пробита прокладка - масляный канал в первый цилиндр кидал масло. После замены дымность исчезла. Правда теперь колбасит на холодную пока до середины шкалы стрелка не дойдет. По ходу засрались форсунки, пока их ковырял туда-сюда. А может и еще чего. Заметил, что зажигание раньше стояло более раннее, чем по мануалу, а теперь выставлено как надо. Может и в этом дело.

Опубликовано
Результаты вскрытия: пробита прокладка - масляный канал в первый цилиндр кидал масло. После замены дымность исчезла. Правда теперь колбасит на холодную пока до середины шкалы стрелка не дойдет. По ходу засрались форсунки, пока их ковырял туда-сюда. А может и еще чего. Заметил, что зажигание раньше стояло более раннее, чем по мануалу, а теперь выставлено как надо. Может и в этом дело.

обычная проблема.

эти моторы славятся прогибом ГБЦ в районе 1 цилиндра.

обязательна шлифовка.

Опубликовано

одна из причин - использование неправильной прокладки, без усиления масляного канало.

вторая, основная - старость металла

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане!!! Дайте совет перед вскрытием. У моего коллеги и товарища Муссо 2.3 D не турбо 1997г резко задымил. Расскажу как все начиналось (присутствовал рядом),перед тем как он задымил в работе мотора прослушивалось как будто мотор слегка подтраивает , масло не брал от замены до замены , заводился в любой мороз, расход топлива сего слов(хозяина) в норме. Приехали на работу все ок, после работы, заводим, появился выхлоп синего дыма, поехали ни каких изменений, только дым который с сильным увеличением, все больше и больше, с заде не чего не видно, по работе двигателя услышали что он ваще затроил. Остановились проверить масло, уровня нет. В районе первого цилиндра из под выпускного коллектора подтек масла. Рядом оказалось мастерская, затянули туда, вышел мастер и сказал что взяться сможет только через несколько дней. Мастер сказал надо подымать голову и что скорее всего прогорела фор камера. Вопрос , к чему готовится и могло ли из за фор камеры уйти все масло? Спасибо.

Опубликовано

возможна поломка поршеневых колец и соответствеено быстры угар масла

Опубликовано

возможна поломка поршеневых колец и соответствеено быстры угар масла

А прокладка ГБЦ так могла себя проявить?

Опубликовано

маловероятно

Опубликовано

маловероятно

Была такая надежда:rolleyes:, после вскрытия отпишусь.

Опубликовано

У меня когда пробило прокладку ГБЦ в районе первого цилиндра, двигун тоже начал дымить резко и сильно дымом с характерным запахом сгораемого масла. Однако двигун работал ровно, без перебоев и запускался с полпина. ИМХО надо компрессию померить потом голову поднимать.

Опубликовано

У меня когда пробило прокладку ГБЦ в районе первого цилиндра, двигун тоже начал дымить резко и сильно дымом с характерным запахом сгораемого масла. Однако двигун работал ровно, без перебоев и запускался с полпина. ИМХО надо компрессию померить потом голову поднимать.

Он когда только начал дымить, тоже заводился с пол пинка и на оборотах работал ровно . Когда сильно задымил, масло ушло за 3км.Я думаю что компрессии в первом цилиндре не будет ,через что-то столько масла прогнало и след я думаю останется. А ты чем отделался ,только прокладкой? а голову шлифовал ,шпильки менял?

Опубликовано

по симптомам - поломка колец или проблема по поршню.

Опубликовано

 

Была такая надежда;), после вскрытия отпишусь.

А вот и она :) Фото

43cc0972ec1a.jpg

Опубликовано

 

Он когда только начал дымить, тоже заводился с пол пинка и на оборотах работал ровно . Когда сильно задымил, масло ушло за 3км.Я думаю что компрессии в первом цилиндре не будет ,через что-то столько масла прогнало и след я думаю останется. А ты чем отделался ,только прокладкой? а голову шлифовал ,шпильки менял?

У меня так много масла не жрала. А отделался я заменой прокладки и шлифовкой головки.

Опубликовано

головку в шлифовку. готовьтесь - прогиб будет велик.

частая проблема из-за применения неметализированной прокладки.

Опубликовано

 

головку в шлифовку. готовьтесь - прогиб будет велик.

частая проблема из-за применения неметализированной прокладки.

А по внешнему виду она родная или меняная? Я просто не знаю какие заводом устанавливают, (так знать для себя) мастер сказал мотор не разберался.

Опубликовано

 

А по внешнему виду она родная или меняная? Я просто не знаю какие заводом устанавливают, (так знать для себя) мастер сказал мотор не разберался.

если можно - фото с обратной стороны....

Опубликовано

 

если можно - фото с обратной стороны....

Хорошо,только вечером.(нет с собой)

Опубликовано

после шлифовки - замерьте высоту головки.

цифры надо.

Опубликовано

после шлифовки - замерьте высоту головки.

цифры надо.

Да, если можно.

Опубликовано

Народ, дайте совет,хозяин в раздумии,шлифовать голову или нет? много кто советует ставь так. Что ему передать? Ваше мнение? Мое шлифовать.

Опубликовано

А шлифовать головку - это что - надо вытаскивать форкамеры, потом обратно опресовывать? И клапана тоже разбирать? На газ24 я веденую башку посадил на красный герметик - помазал прокладку с обоих сторон и поставил. При затяжке гаек впридачу оборвал одну шпильку. И проездил после такого колхоза 3 года, так и продал. но на дизеле х.з., прокатит это или нет.

Опубликовано

Народ, дайте совет,хозяин в раздумии,шлифовать голову или нет? много кто советует ставь так. Что ему передать? Ваше мнение? Мое шлифовать.

без вариантов. шлифовать.

Опубликовано

 

если можно - фото с обратной стороны....

Вот с другой стороны. b31ff3d4a9e9.jpg

и вот 5fe26480d232.jpg

Опубликовано

не похожа на родную


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...