Iktorn Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 @neon416 , с абс тоже полный порядок. буду ловить глюк он у меня только летом пару раз в год бывает. А по подключению - всё будет независимо и не через USB, это сейчас просто на ходу примерил, пока обвес готовлю.
Iktorn Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Проверил, на дизельном муссо - собственно, кто бы сомневался, прибор работает. 13 ошибок показала коробка - после перегрева :0) Сегодня полезем в эту коробку поглядим, почему она всё ещё ездит Андрей (@neon416 ), подскажи - без нормального сканера можно сбросить ошибки или нищебродам ждать полноценных 40 циклов работы двигателя, чтобы убедиться что ошибки устранены? Изменено 8 июня, 2018 пользователем Iktorn
neon416 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Опубликовано 8 июня, 2018 5 минут назад, Iktorn сказал: Андрей (@neon416 ), подскажи - без нормального сканера можно сбросить ошибки или нищебродам ждать полноценных 40 циклов работы двигателя, чтобы убедиться что ошибки устранены? По моему пониманию они никогда сами не сбрасываются, только сканером. Список ошибок можешь написать? Просто интересно. Даже блок, отключенный от авто и лежащий на столе дает только 7)))
Iktorn Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) 32 минуты назад, neon416 сказал: По моему пониманию они никогда сами не сбрасываются, только сканером. Список ошибок можешь написать? Просто интересно. Даже блок, отключенный от авто и лежащий на столе дает только 7))) Краткий пересказ событий, как набрать столько фрагов: берётся оуенное по размеру дерево и в сцепке из 2х машин затаскивается в оуенную гору. Машина остаётся на ходу и даже не пинается. Масло было относительно свежее (тыщи 2 может накатано) - Dextron 2D. Машина не моя , а то подумают ещё чего p0790 p0710 p1708 - эти два потенциометр, наверное единственное не завязанное на перегрев p1709 - эти два потенциометр, наверное единственное не завязанное на перегрев p0708 p1734 p1735 p1736 p1737 p1738 p1744 p1745 p1746 По сбросу в мануале на коранды написано что, сбрасываются после 40 циклов (завелся авто прогрелся до рабочей температуры и поездил так минимум минут 10, выкл и если ошибка не повторилась = 1 цикл) Изменено 8 июня, 2018 пользователем Iktorn
neon416 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Опубликовано 8 июня, 2018 Эээ. Похоже не на перегрев, жгут под днищем оторвали или блок утопили. Про ошибки, я такого не наблюдал. Впрочем, может в разных версиях блоков АКПП по разному.
neon416 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Опубликовано 8 июня, 2018 Есть еще единственный экземпляр с таким экраном.
Злой Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) ой красота, оставь мне пожалуйста! Изменено 8 июня, 2018 пользователем Злой
Iktorn Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Такой вариант экрана мне больше нравится, чем с засветкой фона. 15 часов назад, neon416 сказал: Эээ. Похоже не на перегрев, жгут под днищем оторвали или блок утопили. Про ошибки, я такого не наблюдал. Впрочем, может в разных версиях блоков АКПП по разному. Проводка вся в идеале (по крайней мере не нашли проблемное место), машина ниразу не топлена, в салоне воды никогда небыло. В итоге внутри коробки все терпимо, владелец просто поменял масло на свежее. Рассказ могу продолжить, почему решили поглядеть - после того как заволокли древесину в гору, коробка отказалась ехать ни вперёд ни назад просто обороты до отсечки растут, а машина стоит на месте. Как думаешь - что сделали? Правильно - столкнули нафиг машину с горы на D. В самом низу она решила, что ну нахер всё, лучше буду я ездить как и раньше. По поводу сброса ошибок без сканера, мануал говорит следующее: А по перегреву, я решил как минимум на основе ошибки P0710 ну и по рассказанной истории. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Iktorn
Iktorn Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Андрей, прошивку будешь распространять? Интересные возможности появились в 3й ревизии, хотелось бы самому температуру настраивать: Изменено 9 июня, 2018 пользователем Iktorn
neon416 Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Опубликовано 9 июня, 2018 13 минут назад, Iktorn сказал: Андрей, прошивку будешь распространять? Интересные возможности появились в 3й ревизии, хотелось бы самому температуру настраивать: Нет, конечно))) Перепрошивка на новые версии - бесплатно (не считая почтовых расходов).
Iktorn Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 Только что, neon416 сказал: Нет, конечно))) Перепрошивка на новые версии - бесплатно (не считая почтовых расходов). До зимы покатаюсь без плюшек А если вдруг захочешь еще классную идею добавить - добавь пожалуйста счетчик моточасов если память позволит.
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 Бестолковая идея. Да и памяти уже впритык.
daf1971 Опубликовано 10 июня, 2018 Опубликовано 10 июня, 2018 В 08.06.2018 в 20:50, neon416 сказал: Есть еще единственный экземпляр с таким экраном. Куплю!
Mortalle Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Не надо наворачивать всякой фигней вполне самодостаточное и шикарное по функциям устройство. Из очевидных допов видится смена цвета экрана - уж больно чуднО экран сияет на фоне зелёной подсветки РПшной или енговских приборов, ну и сам корпус, конечно... Если у кого есть под рукой прозрачная цветная плёнка оракл - пусть поделится, нужен глубокий синий цвет дабы на выходе получился зелёный.
korandoed Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Вот и я стал счастливым обладателем сего устройства с последней прошивкой. Пока успел только поглазеть на параметры и провести адаптацию дросселя на обоих своих машинах (2.3 и 3.2), бета-функционал пока не юзал. Сам девайс очень понравился, отличный набор функций под наши автомобили за, IMHO, небольшие деньги. Всё наглядно, просто и удобно (в отличие от того-же мультитроникса который может только показывать часть параметров, зачастую не правильно, нет никакой инфы об S-кодах, никаких адаптаций и диагностических функций). Будь этот сканер сделан на три года раньше, я бы о других устройствах диагностики даже и не задумывался, например когда у меня отошёл разъём от приборки и загорелась ошибка подушек - мне пришлось долго искать сервис с заводским сканером который мог бы её погасить, и эта минутная операция мне обошлась неприлично дорого, будь у меня сей сканер - я бы сбросил её сам, а деньги бы пропил потратил с большей пользой. Огромный респектище создателю сего чуда. В планах изготовить для него красивый корпус и найти гармоничное место для крепления в автомобиле.
neon416 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Опубликовано 13 июня, 2018 Нашел еще такие индикаторы и с тускло-зеленой подсветкой, как приборка в РП. В 08.06.2018 в 15:50, neon416 сказал: Сижу, думаю закупить-не закупить. Деньги заканчиваются быстрее, чем вы мне их присылаете. Прям супер-мега-прибыльный проект)))
Shtirlits Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Получил, испытал) все круто, но есть ряд глупых вопросов, сильно не пинайте дилетанта Вопрос по пробуксовке ГТ, я так понимаю когда 3 квадартика, максимальная пробуксовка, что влияет на пробуксовку, вернее как ее уменьшить? правильно я понимаю что она должна быть в любом случае, вопрос в давлении тапочка на педаль в первую очередь? что означает и как считается настройка коэфициента коррекции этого параметра? Потом вопрос, сигнализация перегрева двигателя/коробки - работает в любом режиме независимо от того какой блок сейчас выбран? Подключение доп вентиляторов идет через реле, на доп контакты, которые на постоянную установку в авто. не понятно к каким "необходимым" контактам цепляется к-лайн, туплю. а можно ли управлять родным эл. вентилятором двигателя/кондиционера через мозги/обд2? (на дизелях точно знаю что нельзя, а здесь все на мозг, вдруг?) тогда бы можно было настроить чтоб остужать начинал раньше по тепературе в 80 например. на какие еще параметры стоит смотреть в первую очередь, т.е. какие реально пригождались чтоб понять что происходит, т.е. не зная дефолтных параметров трудно понять что происходит, например угол открытия дросселя/массовый расход(под нагрузкой и без) должен же говорить хотя бы о том что пора бы воздухфильтр поменять, (а лучше чтоб показывало вообще некий параметр отклонение соотношения угол/воздух от нормы, т.е. видно на сколько двиг задыхается) я к тому что неплохо бы по каждому параметру иметь примерчик бы в мануале, и умолчательные/оптимальные значения. или вот напряжение датчиков кислорода о чем говорит? только о том что оно есть и датчики живы, или считать что то еще можно? p.s. мысли вслух, просто хочется понимать некоторые неявные параметры, а не на циферки смотреть, p.s.s. прибор действительно стоит своих денег, так как лучшего и заточенного именно под наши авто не существует, одни только сигнашки температур могут сэкономить уйму денег, видимость в динамике сразу 4х датчиков АБС!, Реинициализация двигла, сброс всех ошибок (не все даже проф сканеры видят все наши блоки одновременно), реально круто.
Iktorn Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) @Shtirlits Какой нафиг дроссель на 2.9 дизеле, какие датчикик кислорода? Сигнализация перегрева мотора и коробки работает только в блоке БТРА, на любом из выбраных экранах. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Iktorn
neon416 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 4 часа назад, Shtirlits сказал: Получил, испытал) все круто, но есть ряд глупых вопросов, сильно не пинайте дилетанта 1. Вопрос по пробуксовке ГТ, я так понимаю когда 3 квадартика, максимальная пробуксовка, что влияет на пробуксовку, вернее как ее уменьшить? правильно я понимаю что она должна быть в любом случае, вопрос в давлении тапочка на педаль в первую очередь? что означает и как считается настройка коэфициента коррекции этого параметра? 2. Потом вопрос, сигнализация перегрева двигателя/коробки - работает в любом режиме независимо от того какой блок сейчас выбран? 3. Подключение доп вентиляторов идет через реле, на доп контакты, которые на постоянную установку в авто. не понятно к каким "необходимым" контактам цепляется к-лайн, туплю. 4. а можно ли управлять родным эл. вентилятором двигателя/кондиционера через мозги/обд2? (на дизелях точно знаю что нельзя, а здесь все на мозг, вдруг?) тогда бы можно было настроить чтоб остужать начинал раньше по тепературе в 80 например. 5. на какие еще параметры стоит смотреть в первую очередь, т.е. какие реально пригождались чтоб понять что происходит, т.е. не зная дефолтных параметров трудно понять что происходит, 6. например угол открытия дросселя/массовый расход(под нагрузкой и без) должен же говорить хотя бы о том что пора бы воздухфильтр поменять, (а лучше чтоб показывало вообще некий параметр отклонение соотношения угол/воздух от нормы, т.е. видно на сколько двиг задыхается) я к тому что неплохо бы по каждому параметру иметь примерчик бы в мануале, и умолчательные/оптимальные значения. 7. или вот напряжение датчиков кислорода о чем говорит? только о том что оно есть и датчики живы, или считать что то еще можно? p.s. мысли вслух, просто хочется понимать некоторые неявные параметры, а не на циферки смотреть, p.s.s. прибор действительно стоит своих денег, так как лучшего и заточенного именно под наши авто не существует, одни только сигнашки температур могут сэкономить уйму денег, видимость в динамике сразу 4х датчиков АБС!, Реинициализация двигла, сброс всех ошибок (не все даже проф сканеры видят все наши блоки одновременно), реально круто. Пронумеровал вопросы, ибо много. 1. Суть затеи - вычислять момент пробуксовки ГТ (по пропаданию квадратиков). А также для понимания, когда пора переходить вручную на пониженную передачу. 2. Только при отображении параметров АКПП (см. мануал). Т.е. в режиме, в который прибор входит по умолчанию при включении. 3. В мануале есть описание всех дополнительных контактов. К-лайн в т.ч. 4. Данонет))) Я хотел сделать включение вентилятора при перегреве АКПП, но выяснилось, что при активации управляющей сессии в ЭБУ, необходимой для принудительного им управления, он сам перестает управлять половиной параметров. Т.е. использовать это можно только для тестирования, а не на постоянку. 5. Параметры в разделе двигателя идут в порядке убывания важности))) Я при работе примерно в таком порядке их и смотрю. 6. Про углы дросселя см. тему "Инициализация ЭБУ" 7. Почти бесполезная вещь. Поэтому и задвинута в конец списка) Да, для понимания мин. и макс. напряжения на предмет поиска обрывов проводки или глобальной смерти датчика.
neon416 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 По поводу "не зная дефолтных параметров трудно понять что происходит"... Вообще, по диагностике тагазов (и не только) мне уже впору писать нормальную такую книгу. Парой постов на корандоводе не обойдешься, да бессмысленно. Все равно тут больше писателей, чем читателей))) Про многие параметры я писал в различных темах, про те же коррекции и дроссель. Повара же к набору кастрюлек в комплект я положить не могу))) Но. Какова вообще была задумка прибора (кроме основной функции по отображению температур): для того, кто хорошо представляет себе работу систем управления двигателем, то, что выдает прибор позволяет произвести исчерпывающую диагностику. Собственно я им пользуюсь в своей практике чаще, чем дилерским сканером. Уж очень последний тупой-кривой. Для тех, кто хочет починить свою машину и задает мне удаленно вопросы по диагностике, при наличии прибора я хотя бы могу спросить у них, что он показывает и помочь им сильно продвинуться к цели. Иначе это превращается в лечение по телефону. Остальным, кто не хочет думать, а хочет менять все датчики по кругу или "прошивать мозги" вместо осмысленного ремонта машины прибор не нужен...
neon416 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 А еще пришли разветвители ОБД2 для одновременного подключения мультика/елм327 и прибора.
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 20 часов назад, neon416 сказал: Нашел еще такие индикаторы и с тускло-зеленой подсветкой, как приборка в РП. Сижу, думаю закупить-не закупить. Деньги заканчиваются быстрее, чем вы мне их присылаете. Прям супер-мега-прибыльный проект))) Готов второй приборчик взять именно с зеленой подсветкой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти