GolosOFF Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Что именно? В том смысле, что может и 92-й и 95-й? Представь, что есть два лифта, один высотой полтора метра, второй два. А у тебя радикулит. В первый ты просто не войдёшь, а со вторым проблем не будет. При этом любой из них может быть быстрее другого. И тут так же. ОЧ должно быть не ниже, чем положено для данного мотора. Вроде бы 92 они переваривают. Тогда лить, то что лил все это время и не мудрить? Просто найди заправку, топливо с которой машине нравится, а какое там ОЧ будет, дело десятое.
AlKri Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) что же для наших машин предпочтительнее... 92-й или 95-й? Для 2,3 предпочтительнее 95, диаметр цилиндра чуть больше, чем у 3,2, и степень сжатия чуть поболее. Использование мощности у 2,3 будет куда как повыше, чем у 3,2 и моторчик частенько работает вблизи максимума. Ты же сам заметил - "Машина поехала однозначно веселее...", а это, думается мне, оттого что ECU ограничивает УОЗ по сигналам датчика детонации на более высоких значениях, отсюда и динамика. На 3,2 мощи и так хватает, тут переход на 95 почти незаметен. Производитель честно указал " 92 or better.." то есть 92 - это минимум, на котором мотор может работать без поломок. Теперь подумай - если тебя будут кормить тем, что ещё можно есть, ... Изменено 19 февраля, 2017 пользователем AlKri
volchara Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Ни может быть ни так не так. А как? Просто найди заправку, топливо с которой машине нравится, а какое там ОЧ будет, дело десятое. А если на дальняк? Там уж заправляешься не то, что бы где попало, стараюсь конечно , на брендовых. Но все же.
volchara Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 что же для наших машин предпочтительнее... 92-й или 95-й? Для 2,3 предпочтительнее 95, диаметр цилиндра чуть больше, чем у 3,2, и степень сжатия чуть поболее. Использование мощности у 2,3 будет куда как повыше, чем у 3,2 и моторчик частенько работает вблизи максимума. Ты же сам заметил - "Машина поехала однозначно веселее...", а это, думается мне, оттого что ECU ограничивает УОЗ по сигналам датчика детонации на более высоких значениях, отсюда и динамика. На 3,2 мощи и так хватает, тут переход на 95 почти незаметен. Производитель честно указал " 92 or better.." то есть 92 - это минимум, на котором мотор может работать без поломок. Теперь подумай - если тебя будут кормить тем, что ещё можно есть, ... Вполне аргументированно.
GolosOFF Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 А если на дальняк? Там уж заправляешься не то, что бы где попало, стараюсь конечно , на брендовых. Но все же. Тут, сам понимаешь, как повезёт. Я в бензинки, заточенные по мнению производителя под 92, его и лил, в том числе на трассе. Пару лет назад ездил в бубеня, где нормальных заправок нет, кинул в багажник пару канистр на всякий случай. Как бы то ни было, по ОЧ есть просто минимальное ограничение. Само по себе ОЧ ничего о качестве топлива не говорит, к сожалению.
volchara Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Само по себе ОЧ ничего о качестве топлива не говорит, к сожалению. Это то да. Короче, пока покатаюсь на 95-м еще пару - тройку заправок. А там, посмотрю. Если будет "экономия", останусь на нем. А если по расходу ни чего не изменится - вернусь обратно на 92-й. Все же экономический фактор играет свою роль. Ну и можно сказать уже, многолетний опыт использования 92-го бенза - ни к чему плохому не привели.
volchara Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Интересное про бензин http://bmwservice.livejournal.com/5962.html С другой стороны, почитав эту статью, опять задумался. 95-й нужно лить!
AlKri Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) 95-й нужно лить! Изменено 19 февраля, 2017 пользователем AlKri
Lvowich Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Короче, пока покатаюсь на 95-м еще пару - тройку заправок. А там, посмотрю. Если будет "экономия", останусь на нем Более частая замена свечей сожрёт всю твою экономию. 95-й нужно лить! Не бывает чистого 95, это в лучшем случае 92 в худшем 80 доведённый до 95 присадками. Я даже не уверен, что и 92 чистый и его могут так-же делать. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Lvowich
volchara Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Это все понятно. Но если есть присадка, то она поднимает ОЧ с 92-го до 95-го. И можно считать, что это и есть 95-й. Едет то машина однозначно лучше.
bur Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Причем эта присадка - МТБЭ - присутствует как в 95-м (до 15%), так и в 92-м (до 6%) бензине
volchara Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Причем эта присадка - МТБЭ - присутствует как в 95-м (до 15%), так и в 92-м (до 6%) бензине Значит все же 95-й , как факт есть сам по себе. А если и там, и там есть присадка МТБЭ, то тогда лучше лить 95-й , что по своим характеристикам для степени сжатия 10,5 более съедобен.
Роман t Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Неон помнится рекомендовал на 2.3 в теплое время года лить 95й чтобы не было ранней детонации при нагрузке особенно. А так 92 норм как я понял. Лью его лукойловский не жалуюсь. 95 буду пробовать по жаре но она у нас недолго держится.
SAMAN Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Лью 92 с бензовоза. Лучше чем 95 с заправки. Да и так совет Газпром - бодяга )))) это для тех кто понял
volchara Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Ну так и я лил 92-й шесть лет. Сейчас второй раз заливаю полный бак 95-го. По пробегу , до загорания лампы минимального остатка топлива , ни чего не изменилось. На 92-м было 535 км, на 95-м, при прочих равных , или почти равных условиях - получилось 537. Учитывая, что до полной выработки еще можно проехать километров 30, получился расход в районе 12 л/100км. Цикл смешанный. Вроде все одинаково, но в моем лексиконе теперь появилось слово "приемистость". Очевидно, что разгон стал более эффективный. Разницей в 150-180 руб с каждой заправки в большую сторону, пока можно пренебречь.
Злой Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 пока тоже перешёл на 95, без смены в опциях. Разница в 3 рубля с литра. По счёт экономии пока не заметил тоже, погляжу что дальше. У меня 95% город.
Роман t Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Ну так и я лил 92-й шесть лет. Сейчас второй раз заливаю полный бак 95-го. По пробегу , до загорания лампы минимального остатка топлива , ни чего не изменилось. На 92-м было 535 км, на 95-м, при прочих равных , или почти равных условиях - получилось 537. Учитывая, что до полной выработки еще можно проехать километров 30, получился расход в районе 12 л/100км. Цикл смешанный. Вроде все одинаково, но в моем лексиконе теперь появилось слово "приемистость". Очевидно, что разгон стал более эффективный. Разницей в 150-180 руб с каждой заправки в большую сторону, пока можно пренебречь. У меня лампа загорается литрах на 20 остатка. До отсечки входит 50 литров с копейками. Поэтому заливаю по 50. Проезжаю на 50 литрах до лампочки снова около 420-450 км в зависимости от морозов и пробок.
Злой Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 )))))) 260-270км на 50л. Жду тепла, расход уменьшится, и так каждую зиму....
автолюбитель михаил Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Короче, пока покатаюсь на 95-м еще пару - тройку заправок. А там, посмотрю. Если будет "экономия", останусь на нем Более частая замена свечей сожрёт всю твою экономию. Насчет свечей Львович прав. На этой машине не замечал, но на "Волге", однажды выкрутив свечки после 95го бензина, увидел электроды ярко-малинового цвета- следы ферроценовой присадки. Хорошего для движка в этом мало. Сейчас заправляю 95джи- драйв, другого 95го на этой заправке нету. Еженедельные 40л- 1502 рубля, 37,55/л. Но едет хорошо, и расход, по ощущениям, меньше, хотя точно не замерял. Изменено 6 марта, 2017 пользователем автолюбитель михаил
volchara Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Надо будет , все же хоть раз проехать до полной выработки. А за одно и засечь, сколько составит пробег от загорания лампы, до пустого бака. Как раз , только вчера , заправил до полного 95-й. Наберу канистру и покатаюсь до полной выработки. Изменено 6 марта, 2017 пользователем volchara
Роман t Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Надо будет , все же хоть раз проехать до полной выработки. А за одно и засечь, сколько составит пробег от загорания лампы, до пустого бака. Как раз , только вчера , заправил до полного 95-й. Наберу канистру и покатаюсь до полной выработки.Может я не в ту тему коммент но у меня стрелка показывает хорошо кроме последних 2х делений. Их она пробегает за 10-15 км пути по трассе. На лампе ездил км 50 и ничего. Грешу на работу датчика-стрелки в нижнем положении или поплавка. А может форма бака. Ну привык. Как уже писал с 95 буду летом пробовать. Напишу. Пробег стабильно прибывает.
traktorist Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Короче, пока покатаюсь на 95-м еще пару - тройку заправок. А там, посмотрю. Если будет "экономия", останусь на нем Более частая замена свечей сожрёт всю твою экономию. Насчет свечей Львович прав. На этой машине не замечал, но на "Волге", однажды выкрутив свечки после 95го бензина, увидел электроды ярко-малинового цвета- следы ферроценовой присадки. Хорошего для движка в этом мало. Сейчас заправляю 95джи- драйв, другого 95го на этой заправке нету. Еженедельные 40л- 1502 рубля, 37,55/л. Но едет хорошо, и расход, по ощущениям, меньше, хотя точно не замерял. С 2005 года на 95м, проблем нет, свечи меняю по пробегу, никаких ферроценов на ГПН нет.
SAMAN Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 ну если найду бензовоз с 95 м по 32 р. тоже попробую . а пока и с 92 м при сравнении с запоавки и так то динамика нормальная да и бака на дольше хватает. Это все понятно. Но если есть присадка, то она поднимает ОЧ с 92-го до 95-го. И можно считать, что это и есть 95-й. Едет то машина однозначно лучше. Ага, я один раз прлмахнулся с такой присадкой в прошлем годе зимой когда в 92й изоктана переборщил )) а как перлооо)))
TERMINATOR Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Кто-нибудь случайно располагает достоверной информацией: каким аппаратом кроме дилерского SCAN ONE возможно изменить предпочтение по типу выбора октанового числа (RON 89/91/93/95)? SCAN 100 подходит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти