Перейти к содержанию

Бензин АИ 92 или АИ 95


maidan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что именно? В том смысле, что может и 92-й и 95-й?

Представь, что есть два лифта, один высотой полтора метра, второй два. А у тебя радикулит. В первый ты просто не войдёшь, а со вторым проблем не будет. При этом любой из них может быть быстрее другого. И тут так же. ОЧ должно быть не ниже, чем положено для данного мотора. Вроде бы 92 они переваривают.

 

Тогда лить, то что лил все это время и не мудрить?

Просто найди заправку, топливо с которой машине нравится, а какое там ОЧ будет, дело десятое.

Опубликовано (изменено)

что же для наших машин предпочтительнее... 92-й или 95-й?

Для 2,3 предпочтительнее 95, диаметр цилиндра чуть больше, чем у 3,2, и степень сжатия чуть поболее. Использование мощности у 2,3 будет куда как повыше, чем у 3,2 и моторчик частенько работает вблизи максимума. Ты же сам заметил -  "Машина поехала однозначно веселее...", а это, думается мне, оттого  что ECU ограничивает УОЗ по сигналам датчика детонации на более высоких значениях, отсюда и динамика.

На 3,2 мощи и так хватает, тут переход на 95 почти незаметен. Производитель честно указал " 92 or better.." то есть 92 - это минимум, на котором мотор может работать без поломок.

Теперь подумай - если тебя будут кормить тем, что ещё можно есть, ... B)

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано

Ни может быть ни так не так.

А как?

 

Просто найди заправку, топливо с которой машине нравится, а какое там ОЧ будет, дело десятое.

 

А если на дальняк? 

Там уж заправляешься не то, что бы где попало, стараюсь конечно , на брендовых. Но все же. 

Опубликовано

 

что же для наших машин предпочтительнее... 92-й или 95-й?

Для 2,3 предпочтительнее 95, диаметр цилиндра чуть больше, чем у 3,2, и степень сжатия чуть поболее. Использование мощности у 2,3 будет куда как повыше, чем у 3,2 и моторчик частенько работает вблизи максимума. Ты же сам заметил -  "Машина поехала однозначно веселее...", а это, думается мне, оттого  что ECU ограничивает УОЗ по сигналам датчика детонации на более высоких значениях, отсюда и динамика.

На 3,2 мощи и так хватает, тут переход на 95 почти незаметен. Производитель честно указал " 92 or better.." то есть 92 - это минимум, на котором мотор может работать без поломок.

Теперь подумай - если тебя будут кормить тем, что ещё можно есть, ... B)

 

Вполне аргументированно. 

Опубликовано

А если на дальняк? 

Там уж заправляешься не то, что бы где попало, стараюсь конечно , на брендовых. Но все же.

Тут, сам понимаешь, как повезёт. Я в бензинки, заточенные по мнению производителя под 92, его и лил, в том числе на трассе. Пару лет назад ездил в бубеня, где нормальных заправок нет, кинул в багажник пару канистр на всякий случай.

 

Как бы то ни было, по ОЧ есть просто минимальное ограничение. Само по себе ОЧ ничего о качестве топлива не говорит, к сожалению.

Опубликовано

 

 Само по себе ОЧ ничего о качестве топлива не говорит, к сожалению.

 

Это то да. 

Короче, пока покатаюсь на 95-м еще пару - тройку заправок. А там, посмотрю. Если будет "экономия", останусь на нем. А если по расходу ни чего не изменится - вернусь обратно на 92-й. Все же экономический фактор играет свою роль. Ну и можно сказать уже, многолетний опыт использования 92-го бенза - ни к чему плохому не привели. 

Опубликовано

Интересное про бензин http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

С другой стороны, почитав эту статью, опять задумался. 95-й нужно лить! 

Опубликовано (изменено)

95-й нужно лить!

:br:

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано (изменено)

Короче, пока покатаюсь на 95-м еще пару - тройку заправок. А там, посмотрю. Если будет "экономия", останусь на нем

Более частая замена свечей сожрёт всю твою экономию.

95-й нужно лить! 

Не бывает чистого 95, это в лучшем случае 92 в худшем 80 доведённый до 95 присадками. Я даже не уверен, что и 92 чистый и его могут так-же делать.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Это все понятно. Но если есть присадка, то она поднимает ОЧ с 92-го до 95-го. И можно считать, что это и есть 95-й. 

Едет то машина однозначно лучше. 

Опубликовано

Причем эта присадка - МТБЭ - присутствует как в 95-м (до 15%), так и в 92-м (до 6%) бензине

Опубликовано

Причем эта присадка - МТБЭ - присутствует как в 95-м (до 15%), так и в 92-м (до 6%) бензине

Значит все же 95-й , как факт есть сам по себе. А если и там, и там есть присадка МТБЭ, то тогда лучше лить 95-й , что по своим характеристикам для степени сжатия 10,5 более съедобен.

Опубликовано

Неон помнится рекомендовал на 2.3 в теплое время года лить 95й чтобы не было ранней детонации при нагрузке особенно. А так 92 норм как я понял. Лью его лукойловский не жалуюсь. 95 буду пробовать по жаре но она у нас недолго держится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лью 92 с бензовоза. Лучше чем 95 с заправки. Да и так совет Газпром - бодяга )))) это для тех кто понял 

Опубликовано

Ну так и я лил 92-й шесть лет. Сейчас второй раз заливаю полный бак 95-го. По пробегу , до загорания лампы минимального остатка топлива , ни чего не изменилось. На 92-м было 535 км, на 95-м, при прочих равных , или почти равных условиях  - получилось 537. Учитывая, что до полной выработки еще можно проехать километров 30, получился расход в районе 12 л/100км. Цикл смешанный. 

Вроде все одинаково, но в моем лексиконе теперь появилось слово "приемистость". Очевидно, что разгон стал более эффективный. Разницей в 150-180 руб с каждой заправки в большую сторону, пока можно пренебречь.

Опубликовано

пока тоже перешёл на 95, без смены в опциях. Разница в 3 рубля с литра. По счёт экономии пока не заметил тоже, погляжу что дальше. У меня 95% город.

Опубликовано

Ну так и я лил 92-й шесть лет. Сейчас второй раз заливаю полный бак 95-го. По пробегу , до загорания лампы минимального остатка топлива , ни чего не изменилось. На 92-м было 535 км, на 95-м, при прочих равных , или почти равных условиях - получилось 537. Учитывая, что до полной выработки еще можно проехать километров 30, получился расход в районе 12 л/100км. Цикл смешанный.

Вроде все одинаково, но в моем лексиконе теперь появилось слово "приемистость". Очевидно, что разгон стал более эффективный. Разницей в 150-180 руб с каждой заправки в большую сторону, пока можно пренебречь.

У меня лампа загорается литрах на 20 остатка. До отсечки входит 50 литров с копейками. Поэтому заливаю по 50. Проезжаю на 50 литрах до лампочки снова около 420-450 км в зависимости от морозов и пробок.
Опубликовано

)))))) 260-270км на 50л. Жду тепла, расход уменьшится, и так каждую зиму....

Опубликовано (изменено)

Короче, пока покатаюсь на 95-м еще пару - тройку заправок. А там, посмотрю. Если будет "экономия", останусь на нем

 

Более частая замена свечей сожрёт всю твою экономию.

 

 

Насчет свечей Львович прав. На этой машине не замечал, но на "Волге", однажды выкрутив свечки после 95го бензина, увидел электроды ярко-малинового цвета- следы ферроценовой присадки. Хорошего для движка в этом мало. Сейчас заправляю 95джи- драйв, другого 95го на этой заправке нету. Еженедельные 40л- 1502 рубля, 37,55/л. Но едет хорошо, и расход, по ощущениям, меньше, хотя точно не замерял.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)

Надо будет , все же хоть раз проехать до полной выработки. А за одно и засечь, сколько составит пробег от загорания лампы, до пустого бака. Как раз , только вчера , заправил до полного 95-й. Наберу канистру и покатаюсь до полной выработки.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Надо будет , все же хоть раз проехать до полной выработки. А за одно и засечь, сколько составит пробег от загорания лампы, до пустого бака. Как раз , только вчера , заправил до полного 95-й. Наберу канистру и покатаюсь до полной выработки.

Может я не в ту тему коммент но у меня стрелка показывает хорошо кроме последних 2х делений. Их она пробегает за 10-15 км пути по трассе. На лампе ездил км 50 и ничего. Грешу на работу датчика-стрелки в нижнем положении или поплавка. А может форма бака. Ну привык. Как уже писал с 95 буду летом пробовать. Напишу. Пробег стабильно прибывает.
Опубликовано

Короче, пока покатаюсь на 95-м еще пару - тройку заправок. А там, посмотрю. Если будет "экономия", останусь на нем

 

Более частая замена свечей сожрёт всю твою экономию.

 

 

Насчет свечей Львович прав. На этой машине не замечал, но на "Волге", однажды выкрутив свечки после 95го бензина, увидел электроды ярко-малинового цвета- следы ферроценовой присадки. Хорошего для движка в этом мало. Сейчас заправляю 95джи- драйв, другого 95го на этой заправке нету. Еженедельные 40л- 1502 рубля, 37,55/л. Но едет хорошо, и расход, по ощущениям, меньше, хотя точно не замерял.

С 2005 года на 95м, проблем нет, свечи меняю по пробегу, никаких ферроценов на ГПН нет.

Опубликовано

ну если найду бензовоз с 95 м по 32 р. тоже попробую . а пока и с 92 м при сравнении с запоавки и так то динамика нормальная да и бака на дольше хватает.

Это все понятно. Но если есть присадка, то она поднимает ОЧ с 92-го до 95-го. И можно считать, что это и есть 95-й. 

Едет то машина однозначно лучше.

 

Ага, я один раз прлмахнулся с такой присадкой в прошлем годе зимой когда в 92й изоктана переборщил )) а как перлооо)))
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь случайно располагает достоверной информацией:

каким аппаратом кроме дилерского SCAN ONE возможно изменить предпочтение по типу выбора октанового числа (RON 89/91/93/95)? SCAN 100 подходит?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...