Перейти к содержанию

Не ездили на джипах, и нехрен начинать...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну вот такие.

Не совсем понятно, это регулируемый амортизатор или именно для лифта?

описание типа "Амортизатор-угонщиков задний Габриэль" как то не раскрывает вопрос


Опубликовано
4 минуты назад, Lynx сказал:

Не совсем понятно, это регулируемый амортизатор или именно для лифта?

описание типа "Амортизатор-угонщиков задний Габриэль" как то не раскрывает вопрос

Это амортизаторы с воздушной подкачкой, я так понял. Для изменения клиренса.

Опубликовано
26 минут назад, Lynx сказал:

Уговорили, завтра посмотрю ещё раз как там крепится аморт сзади и моожно ли его прикрутить за ухи к чему нибудь. :)

Я тебе и так скажу:

снизу ухо,сверху шток.

Опубликовано
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Это амортизаторы с воздушной подкачкой, я так понял. Для изменения клиренса.

Паша,ты тут как,решил погадать или у народа спросить?

Показываешь конкретную модель,народ не понимает,мне похрену какая модель,а оказывается ты сам ни хрена не знаешь,а просто выкладываешь желаемое за действительное.

нехорошо так!!!

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Паша,ты тут как,решил погадать или у народа спросить?

Показываешь конкретную модель,народ не понимает,мне похрену какая модель,а оказывается ты сам ни хрена не знаешь,а просто выкладываешь желаемое за действительное.

нехорошо так!!!

Я искал по поиску амортизаторы с воздушной подкачкой. Вот они и вылезли.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Я тебе и так скажу:

снизу ухо,сверху шток

Это я знаю. Сёдня только пытался открутить  задние аморты. Но вот что то не обратил внимания можно ли сверху ухо там к чему нить прикрутить что бы без переделок вставало.

Пока машина на подъёмнике завтра и гляну.

4 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Это амортизаторы с воздушной подкачкой, я так понял. Для изменения клиренса.

На вид слабоваты они клиренс менять. Внешняя подкачка могет быть для регулировки характеристик аморта, типа спорт/комфорт/стандарт. Это надо уточнять... Если реально пневма, то я бы заморочился. Ценник довольно вкусный.

PS. Но меня останавливает извесный вопрос "а что будет в - 50С?" :)

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Lynx сказал:

На вид слабоваты они клиренс менять. Внешняя подкачка могет быть для регулировки характеристик аморта, типа спорт/комфорт/стандарт. Это надо уточнять... Если ре6ально пневма, то я бы заморочился. Ценник довольно вкусный.

PS. Но меня останавливает извесный вопрос "а что будет в - 50С?" :)

Сейчас посмотрел примерно такие же, стоят на многих америкосах сзади на автомате загрузки. Т.е выравнивание горизонта.

На шевроле тахо в том числе.

https://www.ebay.com/itm/ACDelco-504-539-Specialty-Rear-Adjustable-Air-Pressure-Lift-Shock-Absorber/401516382464?epid=1066741035&hash=item5d7c3dc900:g:7bYAAOSwKJtawbSp:sc:ShippingMethodStandard!07726!US!-1

Вот тут есть слово лифт.

Ещё:

https://www.ebay.com/itm/ACDelco-504-547-Specialty-Rear-Air-Lift-Shock-Absorber/263504511277?epid=1338748274&hash=item3d5a17c12d:g:VBsAAOSwkvFaiXvL

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
6 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

примерно такие же, стоят на многих америкосах сзади на автомате загрузки. Т.е выравнивание горизонта.

На шевроле тахо в том числе.

Примерно такие, но не совсем такие. Например у тахо пневмоподушка достаточно ярко выражена и большого объёма. Где прячется "сосиска" у китайского с ебэя, вообще не понятно.

Плюс к оному. Обрати внимание как стоит аморт на тахо и как на муське. На муське вектор силы будет направлен поперёк степени свободы подвески. Как то не очень верится что таким образом будет хорошо клиренс регулироваться.

Если примудрить по схеме подобной таховской, как дополнительный элемент, то возможно и будет нормально работать.

Спереди там по проще. Но нужен добротный аморт с пневмопружиной, а не с пневморегулировкой.

Опубликовано (изменено)

Compressed Length: 337.566

Fully Open Length: 540.258

Думаю, понятно.

Или так:

Compressed Length: 333.756

Fully Open Length: 549.148

По моделям ход разный.

Подобрать можно.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано

Это длинна в сжатом и разжатом состоянии. Мелковаты, не?

Опубликовано

Интересно будет посмотреть на результат...

Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

Это длинна в сжатом и разжатом состоянии. Мелковаты, не?

На передке ход амора маленький, из-за короткого рычага.

А вот сзади ничего не поделаешь, надо подбирать по длине.

Опубликовано

Именно про задние и вопрос.

Всё таки схема установки штатных амортов на муське не совсем задумана для такого лифта...

Ну, это всё мои ИМХО. 

Опубликовано

Парни,вы решили в клоунов поиграть?

Всё есть,уже всё пройдено.Или каждому нужны свои грабли?

Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

Именно про задние и вопрос.

Всё таки схема установки штатных амортов на муське не совсем задумана для такого лифта...

Ну, это всё мои ИМХО. 

По задним я не парюсь.

Можно и подушки в пружины впихнуть.

Вопрос по передним, там же торсион...

 

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Парни,вы решили в клоунов поиграть?

Всё есть,уже всё пройдено.Или каждому нужны свои грабли?

Пока сам не наступишь, не поверишь... az

Хотя это только размышления на тему.

До этой темы работы ещё большая куча.

Опубликовано
13 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Пока сам не наступишь, не поверишь... az

Хотя это только размышления на тему.

До этой темы работы ещё большая куча.

Вот ты сам то чего хочешь добиться от машины?

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Вот ты сам то чего хочешь добиться от машины?

Пока не знаю.

Но если ехать в дальняк по хорошей трассе, то клиренс лучше уменьшить. Это я точно знаю.

Опубликовано
19 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Пока сам не наступишь, не поверишь... az

Хотя это только размышления на тему.

До этой темы работы ещё большая куча.

Пока сам не наступиш... Это по нашему! По русски!

Опубликовано
В 06.04.2018 в 01:04, kap1972 сказал:

снизу ухо,сверху шток.

И амортизатор системы "сверху ухо" никак не установить в штатное место без переделок.

Как и говорил, специально залез вчера под машину и посмотрел ещё раз как там чо устроено.

Есть возможность левый аморт прихреначить болтом к кронштейну тяги панара. Там отверстие примерно подходящее имеетсо, но нужен хитрый болтик, а не "первый из ведра с болтами". При этом аморт встанет почти в штатное положение без силных перекосов, однако не совсем идеально. Хотя это можно отрегулировать хитрым болтиком.

Однако правый аморт там крепить тупо не к чему. Нужно доваривать кронштейн с болтом. 

Всякие нештатные положения амортов порождают необходимость ещё больших доработок.

КОроче, не встанет туда "ушастый" аморт. Без "напилинга" никак. 

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

И амортизатор системы "сверху ухо" никак не установить в штатное место без переделок.

Как и говорил, специально залез вчера под машину и посмотрел ещё раз как там чо устроено.

Есть возможность левый аморт прихреначить болтом к кронштейну тяги панара. Там отверстие примерно подходящее имеетсо, но нужен хитрый болтик, а не "первый из ведра с болтами". При этом аморт встанет почти в штатное положение без силных перекосов, однако не совсем идеально. Хотя это можно отрегулировать хитрым болтиком.

Однако правый аморт там крепить тупо не к чему. Нужно доваривать кронштейн с болтом. 

Всякие нештатные положения амортов порождают необходимость ещё больших доработок.

КОроче, не встанет туда "ушастый" аморт. Без "напилинга" никак. 

Амортизатор системы "сверху ухо" установлен на штатное место!!!До этого на родной раме были амортики от Газели(у них тоже ухо).

Раму варить и дорабатывать напильником не надо!

У себя могу поставить любой аморт,хоть с ухом,хоть со штоком,хотя это может сделать любой.

Опубликовано

Покажи фото.

Я могу представить такую установку только на "вилки", что вообще есть дикий бред.

Опубликовано
9 минут назад, Lynx сказал:

Покажи фото.

Я могу представить такую установку только на "вилки", что вообще есть дикий бред.

И что в этом бредового?

Опубликовано (изменено)

Чё реально на вилках? :)

Эту схему я даже не стал бы рассматривать как серьёзное решение. 

Я как минимум- удивлён что всё ещё кто то так делает.

33 минуты назад, kap1972 сказал:

И что в этом бредового?

Да потому что 2 шарнира получается+ рычаг дополнительный. Любая несоосность и шток пополам сложит+поршень и уплотнения износятся мгновенно. Амортизатор при таком креплении приходится менять чаще чем тормозные колодки. + ещё и крепления в раме получают бунус  +2 к усталости металла от этой конструкции.

Вот щас ты напишешь что-то типа "Езжу так и всё отлично". А я тебе не поверю, потому что ещё 20 лет назад на эти грабли наступал "по рекомендации "лучших собаководов". Но это было во времена дефицита и конфеток из говна. Тогда я был маленький и глупый, не знал слова сопромат, но крутой аппарат для экспедиций за город уже хотел, а потому верил сказкам спортсменов на слово. А потом матерился в ебенях и доезжал на проволках и поленьях до дому.

Поверь, при нормальных нагрузках и работе подвески эти вилочные "хау-ноу" подставят нипадецки.

Проще изначально выбрать подходящий аморт. 

PS. Ну и "вилка" это тоже доработка. "напилинг" детектед.

Изменено пользователем Lynx

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...