Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Очередной холиавар; АКПП & МКПП


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тебе больше скажу про везение, десять лет проектировал мосты с дорогами, десять лет проверяю проектную документацию на соответствие всего всему...ну не хватает на всех "денег нет, но вы держитесь"

Опубликовано
Только что, dim30 сказал:

Я тебе больше скажу про везение, десять лет проектировал мосты с дорогами, десять лет проверяю проектную документацию на соответствие всего всему...ну не хватает на всех "денег нет, но вы держитесь"

А какие в Казахстане "шЫкарные" серпантины местами - полка под 2 машины абсолютно без обочин слева скала, справа обрыв едет тебе навстречу перегруженный камаз и пля просто ювелирно в игольное ушко надо проскочить чтобы с ним разминуться. 

Вот такой херни я у нас не встречал, это да жесть.

Опубликовано (изменено)

Так про коробки и продолжаем, что механика что автомат в нормальном техническом состоянии и адекватной эксплуатации прослужат долго, а на вкус и цвет товарищей нет...я не адекватный водятел, два движка загубил на соревах, коробки (btra) ни одной, горели фрикционы, без масла, пиналась, но ехали

Изменено пользователем dim30
  • +1 2
Опубликовано

Вот!

Держи краба!

Опубликовано (изменено)

Маленько аргументов в другую сторону.   Только  с МКПП  возможны:

Езда "накатом"

Запуск с "толкача",

Буксировка такой машины

А еще в сильный мороз движок запускается намного легче. с выжатым сцеплением (т. е. отключенной трансмиссией).

Минус литр расхода.

Минус секунда на разгоне.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • +1 1
Опубликовано
11 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Маленько аргументов в другую сторону.   С АКПП  невозможны:

Запуск с "толкача",

Буксировка такой машины

А еще в сильный мороз движок запускается намного легче. с выжатым сцеплением (т. е. отключенной трансмиссией).

Всё верно. Ручка - надёжно!

Опубликовано
2 часа назад, AlexSK сказал:

Всё верно. Ручка - надёжно!

Ага. Только сцепление с его шлангами, вилками и выжимными - нет. По моей статистике, счет клиентов, приехавших на эвакуаторе из-за проблем с коробкой 10:1. Не в пользу МКПП)

Это как у дизелистов: двигатель отличный, тип топлива плохой)))


 

Опубликовано
4 часа назад, dim30 сказал:

Так про коробки и продолжаем, что механика что автомат в нормальном техническом состоянии и адекватной эксплуатации прослужат долго, а на вкус и цвет товарищей нет...я не адекватный водятел, два движка загубил на соревах, коробки (btra) ни одной, горели фрикционы, без масла, пиналась, но ехали

Есть такой человек и параход, Заз. Он два дизеля положил, несчитанное количество подшипников и т.п. мелочей. Сумел даже кулак передней подвески пополам сломать. Ездит на 35 симексах на штатных парах. А вот БТРА живее всех живых, хотя неделю с эмульсией внутри простояла после утопления, например.
 

Опубликовано
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

А еще в сильный мороз движок запускается намного легче. с выжатым сцеплением (т. е. отключенной трансмиссией).

 

меня радовало на шниве-ниве - втыкаешь раздатку в нейтраль, втыкаешь передачу - идешь куришь - а  и вся трансмиссия за исключением мостов прогревается.

Опубликовано
38 минут назад, dinama сказал:

меня радовало на шниве-ниве - втыкаешь раздатку в нейтраль, втыкаешь передачу - идешь куришь - а  и вся трансмиссия за исключением мостов прогревается.

Заливаешь в раздатку(и мосты) Нивы 75\90 гл5 и нихрена не греешь.тк не нужно.

Опубликовано
41 минуту назад, dinama сказал:

 

3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

А еще в сильный мороз движок запускается намного легче. с выжатым сцеплением (т. е. отключенной трансмиссией).

 

меня радовало на шниве-ниве - втыкаешь раздатку в нейтраль, втыкаешь передачу - идешь куришь - а  и вся трансмиссия за исключением мостов прогреваетс

 

Я на уазике так же делал, еще и на разных передачах, когда раздатка в нейтрали.

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, neon416 сказал:

Только сцепление с его шлангами, вилками и выжимными - нет

На ручке можно уехать вообще без сцепления. На первой завел, поехал, на ходу без выжимания  все прекрасно переключается, можно добраться спокойно. А на МКПП пришлось раз ехать вообще, когда одна четвертая в коробке у уазика осталась. Трогаешься на пониженной, потом повышенная, хорошо, когда нейтраль в раздатке есть. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Знатный халивар вышел!  Как обычно - люди, кони.....

МаксАлекс знал на какой скорости к вентилятору подступать !

:)

Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

из-за проблем с коробкой 10:1. Не в пользу МКПП)

а если мерс коробка отдельно? думаю совсем плохо механике будет))))

Опубликовано

Тут на днях на механике поездил по городу и понял что это прошлый век, вышел уставшим, сел в свой пикапчик с акпп, жирной резиной, пружинами сзади и поехал, ехал слёзы вытирая от радости)

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Маленько аргументов в другую сторону.   Только  с МКПП  возможны:

Езда "накатом"

Запуск с "толкача",

Буксировка такой машины

А еще в сильный мороз движок запускается намного легче. с выжатым сцеплением (т. е. отключенной трансмиссией).

Минус литр расхода.

Минус секунда на разгоне.

Да же при том, что АКПП не рекомендуется буксировать, всё равно есть решения, и о них знают:)

Во  всём остальном (уже говорили про это в другой ветке) :

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем популярные заблуждения
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1130966.html

Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!
http://ford-master.ru/kak-zavodit-mashinu-avtomat-s-tolkacha-buksira-est-otvet/

 

Опубликовано
4 часа назад, neon416 сказал:

По моей статистике, счет клиентов, приехавших на эвакуаторе из-за проблем с коробкой 10:1. Не в пользу МКПП)

Трубки, цилиндр, вилка, выжимной, такая мелочь по сравнению с пропадающей задней или других передач на автомате, денег много меньше всё это стоит. И ходит всё это долго, ну у меня как минимум.

Опубликовано (изменено)

У МК

16 часов назад, neon416 сказал:

Да, по пробкам самое то добираться. 
 

А с неисправным автоматом легче?  Открою страшную тайну: у нас пробок практически нет, ну не повезло нам в этом смысле. И вдобавок.  У МКПП нет "мозгов". У  АКПП - сложная электроника. А как говорил Билл Гейтс, самая умная машина все равно глупее самого глупого человека.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Неужели трудно понять что неисправный автомат - ЕДЕТ?

Далеко и долго. Позволяя владельцу принять рациональное решение по его ремонту.

С наебнувшимся сцеплением - ты будешь как белка скакать в поисках железок, денег на них и гаража-укрытия где (если не рукожоп) - сам его поменяешь.

Причем в самый неподходящий момент. Трижды это проходил, прикольно пока молодой да бестолковый (типа питерского болтунишки), потом надоедает....

1. На наших раздатках - есть НЕЙТРАЛКА (незадокументированная) - кати куда хочешь (с заведенным движком, генератором, печкой). 

2. С толкача наши машины - не заведешь. Это не карбюраторные уебаны типа жыг, волг и казелей.

3. При наличии мозгов в голове, рекомендованных масел в агрегатах и нормального аккума - все эти причитания "с выжатым сцеплением" лучче заводится= смешны.

 

 

 

 

  • +1 1
Опубликовано

Дизель легко заводится и на передаче, и на ходу передачи тоже переключаются без выжима сцепления. Но, думаю, автомат всёж комфортнее и в городе и на бездоре.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Mortalle сказал:

Неужели трудно понять что неисправный автомат - ЕДЕТ?

Далеко и долго. Позволяя владельцу принять рациональное решение по его ремонту.

С наебнувшимся сцеплением - ты будешь как белка скакать в поисках железок, денег на них и гаража-укрытия где (если не рукожоп) - сам его поменяешь.

Причем в самый неподходящий момент. Трижды это проходил, прикольно пока молодой да бестолковый (типа питерского болтунишки), потом надоедает....

1. На наших раздатках - есть НЕЙТРАЛКА (незадокументированная) - кати куда хочешь (с заведенным движком, генератором, печкой). 

2. С толкача наши машины - не заведешь. Это не карбюраторные уебаны типа жыг, волг и казелей.

3. При наличии мозгов в голове, рекомендованных масел в агрегатах и нормального аккума - все эти причитания "с выжатым сцеплением" лучче заводится= смешны.

 

 

 

 

Я ведь не про конкретную машину. Пассатижами найти нейтраль в нашей раздатке даже я смогу. С навернувшейся сцепой зачем "скакать" - поменять комплектом плюс подшипник  с сальником в маховике. На любом СТО поменяют. По - моему. "скакать"  с ремонтом  неисправного автомата сложней и подороже будет.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
3 часа назад, SENYA1168 сказал:

Дизель легко заводится и на передаче, .............

Офф. - 10.....- 15 гр/с примерно было + влажность (асфальт "блестел"): "катал" Портер с севшей батарейкой ок 3_х км на галстуке. Не очень то он заводиться хотел без прогрева в цилиндрах (АКБ в конвульсиях, свечи не включаются). :ak:

 

3 часа назад, Mortalle сказал:

Неужели трудно понять что неисправный автомат - ЕДЕТ?

Далеко и долго. Позволяя владельцу принять рациональное решение по его ремонту.

Если сложился стойкий стереотип - трудно!

Опубликовано

Ну, началось... Аккум сел, резина лысая и т.д. Я говорю что дизель (и может и бензинка) заведется стартером на передаче без выжима сцепы.  И дальше поезжай в сервис так же как и на сломаном автомате.

Разговор за то что акпп комфортнее. Ненадо ничего нажимать, переключать. Едешь себе и едешь. Ещё заметил что где я на мешалке включают пониженую, машина с таким же двиглом но на автомате просто едет на 4Н.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...