Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все правильно написал ,только люди

9 часов назад, Юджин сказал:

... Изучавшим ТОЭ либо ОТЭЦ, а также курсы электрических и тяговых электрических машин ...

не задают вопрос

 

В 08.10.2019 в 07:29, Юджин сказал:

...возможно ли использование в паре с ним батареи с током холодной прокрутки 900 А - не повредит ли она его при пуске?

Многие люди , далекие от элетротехники , вообще не понимают сути закона дядьки Ома , хорошо если формулу знают и иногда пользуются. А если еще вспомнить

 

9 часов назад, Валера Хуторский сказал:

...практические постоянства окислившихся проводок ...

То всего лишь одно такое соединение с сопротивлением 0,01 Ом! ( "ой,какое-какое сопротивление? одна сотая? где вы здесь сопротивление увидели?") способно похерить все достоинства супер-пупер батареи...ну и стартера заодно...

  • +1 1
  • -1 1

Опубликовано

Теоретик спустившийся на землю , в смотровую яму , открывший капот , взявший в руки не мануал а измерительный инструмент впадает в ступор

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 Шесть месяцев назад окончательно загнулся родной стартер. Был заменён на аналог(номер на фото). Резво заводил, претензий к нему не было, но радость была не долгой. Начал и..ть мозг... хочу заведу, хочу нет. Проблема раз в месяц проявлялась.Ключом крутишь, а он молчит..., треснешь по нему монтажкой - заводит... но через раз как то. Затем чаще и чаще. Проверил клеммы на стартере, окиси нет, все протянул. Заменил реле стартера, результат тот же. Силовое реле пропаяно, провода к стартеру проверены. Грешил вообщем на втягивающее, мол залипает... снял стартер и отвёз в ремонт. Его проверили и возвращают обратно, типа рабочий полностью, муха не е...сь! Такого ответа не ожидал..., говорю не может быть, пошли при мне дефектовку делать! Разобрали весь, все проверили... работает... выработки нет. Поставил обратно на машину, работает. Теперь думу думаю, что это за неисправность плавающая!? Грешу на замок зажигания. 
 Поделитесь мнением, где ещё копать!?

340A34B2-BC0A-49DD-9C37-B545E6E492C9.jpeg

E96E7541-7535-41C6-9424-56273AC59079.jpeg

Опубликовано

Дык втягивающее слышно кода срабатывает,если нет,то неисправность до него,если да то пятаки внутри

Опубликовано
В 19.10.2019 в 00:24, cort52 сказал:

 Шесть месяцев назад окончательно загнулся родной стартер. Был заменён на аналог(номер на фото). Резво заводил, претензий к нему не было, но радость была не долгой. Начал и..ть мозг... хочу заведу, хочу нет. Проблема раз в месяц проявлялась.Ключом крутишь, а он молчит..., треснешь по нему монтажкой - заводит... но через раз как то. Затем чаще и чаще. Проверил клеммы на стартере, окиси нет, все протянул. Заменил реле стартера, результат тот же. Силовое реле пропаяно, провода к стартеру проверены. Грешил вообщем на втягивающее, мол залипает... снял стартер и отвёз в ремонт. Его проверили и возвращают обратно, типа рабочий полностью, муха не е...сь! Такого ответа не ожидал..., говорю не может быть, пошли при мне дефектовку делать! Разобрали весь, все проверили... работает... выработки нет. Поставил обратно на машину, работает. Теперь думу думаю, что это за неисправность плавающая!? Грешу на замок зажигания. 
 Поделитесь мнением, где ещё копать!?

340A34B2-BC0A-49DD-9C37-B545E6E492C9.jpeg

 

Это восстановленный стартер. И стоит он 5-6 тыс. Угадал?

Прими, смирись и купи действительно новый стартер.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)

 Брал как новый, посмотрел по емексу, реально востановленный((( Стоил 4800р. Бюджетно)) в магазине сказали мейд ин чина))). Крутит бодро. Пока работает без сбоев. Грешу на замок зажигания... как повторится, перемкну на прямую, если заведётся тогда точно замок. P.S: в жизни бы не подумал что это восстановленная деталь, спасибо MaxAlex открыл глаза.

Изменено пользователем cort52
Поменял мнение на проблему
Опубликовано (изменено)

Когда собирал проводку своего погорельца -то обратил на схему проводки пуска стартера -уж больно она длинная (я про дизель на акпп) а когда  разбирал контактную замка зажигания  то увидел сильную окалину на контактах -сразу принял решение о разгрузке проводки и контактов замка  вставкой реле.Денег 500 р и времени 1 час ...

15dc0d489e76.jpg

4049dc2f601d.jpg

DSC_0153.JPG

Изменено пользователем Реставратор
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую всех и вся, больше нет сил....   

Предъистория; после замены двигателя с 2.3 бензинки на 2.9 тд, на чались проблемы с запуском двигателя. Двигатель поменяли на дизельный, а маховик остался от бензинки, ну и стартер тоже. Теперь на холодную заводит с пол оборота, а как только прогреется, вообще без вариантов, только с толкоча. Вот как подобрать стартер не могу понять. 

Если может кто помочь, буду очень благодарен! 

Опубликовано
12 минут назад, Феликс сказал:

Теперь на холодную заводит с пол оборота, а как только прогреется, вообще без вариантов, только с толкоча.

С этого места можно подробней?

Опубликовано
4 минуты назад, Dим сказал:

Старик крутит? 

Еле еле, как будто акум сел, почти в ноль

Опубликовано
29 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

С этого места можно подробней?

Это всё, что я могу сказать. Стартер 1.4 кило, я понимаю, что это очень мало. А вот как подобрать 2.2 на бензиновый маховик хз. 

Опубликовано
1 час назад, Феликс сказал:

Если может кто помочь

проверить втулки,скорее всего разбиты.По телефону доктор не лечит,поэтому разбирать глядеть ,чинить. 

Опубликовано

Стартеру 3 месяца, и это уже не первый стартер.... Как подобрать мощнее, чем 1.4 с учётом, что двигатель 2.9тд, а моховик от 2.3i.

Опубликовано

А от 3.2 не пробовал ?

Опубликовано (изменено)

Массу везде проверь. Почисти. Особенно на двигатель.

Изменено пользователем Dим
Опубликовано
2 минуты назад, Dим сказал:

Массу везде проверь. Почисти. Особенно на двигатель.

Даже дополнительную кидал, без изменений. 

Опубликовано
11 минут назад, Mortalle сказал:

А от 3.2 не пробовал ?

А по зубьям подойдёт? 

Опубликовано

Это вопрос. Но я не думаю что на бензах критическая разница. 
но 3.2 стат - зверь. Редукторный, крутит  даже заднии калеса.

Опубликовано
9 часов назад, Феликс сказал:

Приветствую всех и вся, больше нет сил....   

Предъистория; после замены двигателя с 2.3 бензинки на 2.9 тд, на чались проблемы с запуском двигателя. Двигатель поменяли на дизельный, а маховик остался от бензинки, ну и стартер тоже. Теперь на холодную заводит с пол оборота, а как только прогреется, вообще без вариантов, только с толкоча. Вот как подобрать стартер не могу понять. 

Если может кто помочь, буду очень благодарен! 

Варианта два:

1. Неверно поддается вакуум на устройство глушения. И теперь после запуска и последующей остановки мотора вакуум не сразу стравливается с устройства глушения.

2. Просели плунжерные пары и на горячую не развивают давления.

Опубликовано
12 часов назад, Феликс сказал:

А по зубьям подойдёт? 

подходит, я себе на 2.3 ставил с 3.2,

РС: есть новый если что- 5000р

Опубликовано

По - моему, МаксАлекс прав. Стартер, может быть, вообще ни при чем. На холодную же он крутит. 

Опубликовано
21 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

По - моему, МаксАлекс прав. Стартер, может быть, вообще ни при чем. На холодную же он крутит. 

Просто на дизелюку 1.4 маловато

Опубликовано

По креплению и зубьям стартеры на бензин и дизель взаимозаменяемые.

А вот по мощности дизельный стартер примерно на 1 кВт сильнее бензинового.

Т.е. дизельный стартер мощнее чуть менее чем в 2 раза.  И, соответственно, по размерам гораздо больше и тяжелее.

На картинке хорошо разницу видно.

https://www.drive2.ru/l/540243664991944770/

стартер.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...