дед мазай Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Все правильно написал ,только люди 9 часов назад, Юджин сказал: ... Изучавшим ТОЭ либо ОТЭЦ, а также курсы электрических и тяговых электрических машин ... не задают вопрос В 08.10.2019 в 07:29, Юджин сказал: ...возможно ли использование в паре с ним батареи с током холодной прокрутки 900 А - не повредит ли она его при пуске? Многие люди , далекие от элетротехники , вообще не понимают сути закона дядьки Ома , хорошо если формулу знают и иногда пользуются. А если еще вспомнить 9 часов назад, Валера Хуторский сказал: ...практические постоянства окислившихся проводок ... То всего лишь одно такое соединение с сопротивлением 0,01 Ом! ( "ой,какое-какое сопротивление? одна сотая? где вы здесь сопротивление увидели?") способно похерить все достоинства супер-пупер батареи...ну и стартера заодно... 1 1
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Теоретик спустившийся на землю , в смотровую яму , открывший капот , взявший в руки не мануал а измерительный инструмент впадает в ступор
cort52 Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 Шесть месяцев назад окончательно загнулся родной стартер. Был заменён на аналог(номер на фото). Резво заводил, претензий к нему не было, но радость была не долгой. Начал и..ть мозг... хочу заведу, хочу нет. Проблема раз в месяц проявлялась.Ключом крутишь, а он молчит..., треснешь по нему монтажкой - заводит... но через раз как то. Затем чаще и чаще. Проверил клеммы на стартере, окиси нет, все протянул. Заменил реле стартера, результат тот же. Силовое реле пропаяно, провода к стартеру проверены. Грешил вообщем на втягивающее, мол залипает... снял стартер и отвёз в ремонт. Его проверили и возвращают обратно, типа рабочий полностью, муха не е...сь! Такого ответа не ожидал..., говорю не может быть, пошли при мне дефектовку делать! Разобрали весь, все проверили... работает... выработки нет. Поставил обратно на машину, работает. Теперь думу думаю, что это за неисправность плавающая!? Грешу на замок зажигания. Поделитесь мнением, где ещё копать!?
brodyaga Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 Дык втягивающее слышно кода срабатывает,если нет,то неисправность до него,если да то пятаки внутри
MaxAlex Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 В 19.10.2019 в 00:24, cort52 сказал: Шесть месяцев назад окончательно загнулся родной стартер. Был заменён на аналог(номер на фото). Резво заводил, претензий к нему не было, но радость была не долгой. Начал и..ть мозг... хочу заведу, хочу нет. Проблема раз в месяц проявлялась.Ключом крутишь, а он молчит..., треснешь по нему монтажкой - заводит... но через раз как то. Затем чаще и чаще. Проверил клеммы на стартере, окиси нет, все протянул. Заменил реле стартера, результат тот же. Силовое реле пропаяно, провода к стартеру проверены. Грешил вообщем на втягивающее, мол залипает... снял стартер и отвёз в ремонт. Его проверили и возвращают обратно, типа рабочий полностью, муха не е...сь! Такого ответа не ожидал..., говорю не может быть, пошли при мне дефектовку делать! Разобрали весь, все проверили... работает... выработки нет. Поставил обратно на машину, работает. Теперь думу думаю, что это за неисправность плавающая!? Грешу на замок зажигания. Поделитесь мнением, где ещё копать!? Это восстановленный стартер. И стоит он 5-6 тыс. Угадал? Прими, смирись и купи действительно новый стартер. 1
cort52 Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) Брал как новый, посмотрел по емексу, реально востановленный((( Стоил 4800р. Бюджетно)) в магазине сказали мейд ин чина))). Крутит бодро. Пока работает без сбоев. Грешу на замок зажигания... как повторится, перемкну на прямую, если заведётся тогда точно замок. P.S: в жизни бы не подумал что это восстановленная деталь, спасибо MaxAlex открыл глаза. Изменено 20 октября, 2019 пользователем cort52 Поменял мнение на проблему
Реставратор Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) Когда собирал проводку своего погорельца -то обратил на схему проводки пуска стартера -уж больно она длинная (я про дизель на акпп) а когда разбирал контактную замка зажигания то увидел сильную окалину на контактах -сразу принял решение о разгрузке проводки и контактов замка вставкой реле.Денег 500 р и времени 1 час ... Изменено 24 октября, 2019 пользователем Реставратор
Феликс Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 Приветствую всех и вся, больше нет сил.... Предъистория; после замены двигателя с 2.3 бензинки на 2.9 тд, на чались проблемы с запуском двигателя. Двигатель поменяли на дизельный, а маховик остался от бензинки, ну и стартер тоже. Теперь на холодную заводит с пол оборота, а как только прогреется, вообще без вариантов, только с толкоча. Вот как подобрать стартер не могу понять. Если может кто помочь, буду очень благодарен!
автолюбитель михаил Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 12 минут назад, Феликс сказал: Теперь на холодную заводит с пол оборота, а как только прогреется, вообще без вариантов, только с толкоча. С этого места можно подробней?
Феликс Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 4 минуты назад, Dим сказал: Старик крутит? Еле еле, как будто акум сел, почти в ноль
Феликс Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 29 минут назад, автолюбитель михаил сказал: С этого места можно подробней? Это всё, что я могу сказать. Стартер 1.4 кило, я понимаю, что это очень мало. А вот как подобрать 2.2 на бензиновый маховик хз.
олег ан Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 1 час назад, Феликс сказал: Если может кто помочь проверить втулки,скорее всего разбиты.По телефону доктор не лечит,поэтому разбирать глядеть ,чинить.
Феликс Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 Стартеру 3 месяца, и это уже не первый стартер.... Как подобрать мощнее, чем 1.4 с учётом, что двигатель 2.9тд, а моховик от 2.3i.
олег ан Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 Мопед не мой.кто то из камрадов ставил с газели.почитай выбирай https://www.avtoall.ru/gazel_sobol_barguzin/show/starter_na_gazel_405/
Dим Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 (изменено) Массу везде проверь. Почисти. Особенно на двигатель. Изменено 26 марта, 2020 пользователем Dим
Феликс Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 2 минуты назад, Dим сказал: Массу везде проверь. Почисти. Особенно на двигатель. Даже дополнительную кидал, без изменений.
Феликс Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 11 минут назад, Mortalle сказал: А от 3.2 не пробовал ? А по зубьям подойдёт?
Mortalle Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 Это вопрос. Но я не думаю что на бензах критическая разница. но 3.2 стат - зверь. Редукторный, крутит даже заднии калеса.
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 9 часов назад, Феликс сказал: Приветствую всех и вся, больше нет сил.... Предъистория; после замены двигателя с 2.3 бензинки на 2.9 тд, на чались проблемы с запуском двигателя. Двигатель поменяли на дизельный, а маховик остался от бензинки, ну и стартер тоже. Теперь на холодную заводит с пол оборота, а как только прогреется, вообще без вариантов, только с толкоча. Вот как подобрать стартер не могу понять. Если может кто помочь, буду очень благодарен! Варианта два: 1. Неверно поддается вакуум на устройство глушения. И теперь после запуска и последующей остановки мотора вакуум не сразу стравливается с устройства глушения. 2. Просели плунжерные пары и на горячую не развивают давления.
Лазуревский Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 12 часов назад, Феликс сказал: А по зубьям подойдёт? подходит, я себе на 2.3 ставил с 3.2, РС: есть новый если что- 5000р
автолюбитель михаил Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 По - моему, МаксАлекс прав. Стартер, может быть, вообще ни при чем. На холодную же он крутит.
Феликс Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 21 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: По - моему, МаксАлекс прав. Стартер, может быть, вообще ни при чем. На холодную же он крутит. Просто на дизелюку 1.4 маловато
mpa Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 По креплению и зубьям стартеры на бензин и дизель взаимозаменяемые. А вот по мощности дизельный стартер примерно на 1 кВт сильнее бензинового. Т.е. дизельный стартер мощнее чуть менее чем в 2 раза. И, соответственно, по размерам гораздо больше и тяжелее. На картинке хорошо разницу видно. https://www.drive2.ru/l/540243664991944770/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти