filosov Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Реле стартера есть радоне, у меня оно находится под магнитолой на планке, до нее можно добраться убрав пластмассовый центральный кожух (ну где ручник и ручка КПП), зачем ставить еще одно, дело в том что в цепи по всей видимости стоит еще одна релюха, как я понял, а на педали сцепления датчик, но у меня он заводится и без выжатого сцепления. Да забыл сказать машина у меня старенькая 94 год, так что могут быть кое какие отличия
RoadRunneR Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 На более старых видел кнопку в районе рычага КПП для отключения блокировки запуска без выжатого сцепления. Еще одна релюха, подключенная как показано на картинке в приведенном топике решит твою проблему. Обьясняю: машинка старенькая, где-то есть проблемки с массой, соответственно родное реле не дает достаточный ток для стартера. Подключив доп. релюху, ты используешь силовой выход родного реле, как сигнальный для реле разгрузки, а реле разгрузки цепляешь напрямую от батареи. Соответственно нет плохой массы и у тебя стабильный запуск. Я тоже изначально не хотел колхоза и долго боролся с этим глюком, но после того, как очередной раз не мог завестись в горах, когда пошел ливень и надо было срочно выбираться, плюнул и поставил доп реле. На том мои мучения и закончились. (Спасибо dimaold, что убедил меня в правильности такого решения.)
filosov Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Вариант с реле разгрузки попробую, но сначала надо найти реле блокировки стартера, потому что, отец говорит что он проверял, стартер на рабочем двигателе не запускался, сейчас запускается, короче реле это должно быть и оно явно глючит. Судя по схеме называется этот мега девайс "Блок управления блокировкой стартера"
filosov Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 А на счет быстро выбираться, перемыкание плюса и управляющего контакта на стартере помогает. Правда лучше бы все работало нормально. Я думаю кавырять ето дело буду в выходные, ну может и раньше время будет, как что прояснится отпишусь. Ну а есле кто знает где должно находится реле блокировки стартера, тогда прозьба сообщить.
Lisandr Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Стартер еще нужен? Сегодня он мне попался на глаза. Вот его фото: З.Ы.: Напоминаю, что стартер абсолютно рабочий, пробег всего 10 тыс. км, лишь отсутствует бендикс.
smv73 Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Добрый день! 2 недели назад приобрел Муссо 97 г. 2,3 МКПП. Выявилась проблема - не всегда срабатывает стартер. Т.е. поворачиваю ключ, слышен щелчек реле, лампочки (масло и акуум.) слегка притухают, а стартер не крутит. Совсем не крутит! Сначала думал, что что-то не так делаю, по несколько раз выжимал сцепление, выключал зажигание и снова включал, чуть не дошел до перезагрузки в машину В результате моих шаманских действий, с 3-5 попытки он срабатывал. До тех пор пока не встал как вкопанный в Балашихе, где меня добрые собратья-мусоводы завели с толкача (за что им огромная благодарность). В тот день, не глуша машину разыскал новый стартер и поставил его. Все заработало на 5+. Но на следующий день проехал около 1 км и он сгорел! Из-под капота повалил дым, обмотка провода (что на нем) почернела и из него вытекло нечто вонючее. Сейчас поставил другой, восстановленный. Сегодня, после непродолжительной поездки (ок. 20 мин.) и небольшого перерыва (10-15 мин.) попытался завести. Та же история. От стартера нет ответа. Раньше возникало предположение, что это м.б. связано с его нагревом. Пощупал - он горячий. Сильно горячий! Через 5-10 мин. повторил попытку завестись - получилось. Сам я в технике чайник с двумя носиками. Помогите, пожалуйста, подскажите в чем может быть дело. Сильно я начал сомневаться, что проблема в стартере.
иванко Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Машина старая поэтому и возникают проблемы с ветхой проводкой.Массовый провод стоит внимательно осмотреть да + тоже
Андрей Владимирович Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 проблема в том как развели электрику на корейце, там навешана куча предохранителей, и многое пущено через замок зажигания напрямую, особенно интеренса схема питания свечей накаливания, вообще силовой провод замка зажигания пеергружен и очень сильно, если глянуть на цепь, силового провода замка зажигания, то сначала общий предохранитель 80а идет на самом акб, потом под капотом еще один блок реле/предохранителей, там висит 30ка еще, потом более мелкие предохранители под рулевой колонкой, потом идет реле прерываетль на АКПП (если есть АКПП), потом только сам стартер, соотв цепь паралелится на кучу всякого хлама и хрен кто удосужился разгружать энергоемкие потребители через реле варианта решения два: первый это перебирать цепь свечей накаливания, я мерял - дает просадку на 2-3В при включении, а на 8В втягивающего уже не хватает пустить стартер... возможно там надо всю эту цепь свечей менять на новую, чтобы убрать просадку второй, менее геморойный и к слову более надежный, это разгружать втягивающее стартера тоже через силовое реле, данный вариант по сути есть сопля типа "реле на реле", но что поделаешь... и опять же! обязательно через предохранитель тянуть силовую линию!!! первый вариант наиболее правильный - разгружается именно причина просадки по проводке, но на 100% это не убирает гемор, так как шанец что опять вылезет косяк слишком большой
GolosOFF Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Еще такие проблемы могут быть из-за несоосности. Не знаю, насколько сложно в Муссо воткнуть стартер неправильно, но я бы убедился, что привалочные плоскости привалены как надо, а также, что нет никаких сколов, из-за которых оно может раком стать.
smv73 Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Сколов не было на старом, нет и на текущем. Стоит точно на своем месте. При установке (установках) проблем не возникло. И все-таки, должен ли он так сильно нагреваться? Дело в том, что еще ни разу не столкнулся с этой проблемой при запуске холодного движка!
skate777 Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Стоит посмотреть контактную группу замка зажигания на предмет подгорелости и сделать реле разгрузки замка зажигания. Как говорилось выше - сильно перегружен.
GolosOFF Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Сколов не было на старом, нет и на текущем. Стоит точно на своем месте. При установке (установках) проблем не возникло. Значит, моя версия неправильная, если сколов нет и на ответной части. И все-таки, должен ли он так сильно нагреваться? Дело в том, что еще ни разу не столкнулся с этой проблемой при запуске холодного движка! Стартер при работе греется прилично. Но не настолько, чтобы гореть.
Denic01 Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 особенно интеренса схема питания свечей накаливания, вот стало интересно чем же она так интересна ? изучал этот девайс весьма подробно, на замок зажигания идет управляющий провод только, который управляет рэле (по сути компьютерный контролер) в котором токи ессно минимальные, точно знаю что не зависит он от замка еще потому что прогревал свечи "вручную" просто замыкая рэле при выключеном зажигании силовой провод идет напрямую с акб через отдельный блок предохранителей проблемма со стартером интересная конечно, во первых хотелось бы знать как заводится двигатель, а то может ты его 5 минут маслаешь тогда, что стартер горячий нет ничего удивительного, должен заводится с полпинка ну на управляющий провод вольтметр прикрути может, что интересное обнаружится хотя если бы стартер не расцеплялся с маховиком наверное шум бы стоял неслабый хотя стоит послушать внимательно стартер на заведеном моторе может изза какого фендиперсового износа венца маховика или перекосов каких как писали выше стартер отцепится не может
Андрей Владимирович Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Denic01, да вот в том то и дело, что там реле блока свечей модульное, я вроде как и понимаю что просадки быть на реле не должно, но она есть, и ее очень просто увидеть простым "напряжометром"... откуда там такая просадка я ума не приложу, что там не так в этом реле, видимо по проводу управления есть перетечка на само питание, других вариантов я придумать не могу, ну или реле свечей ну оч сильно подгоревшее то что стартер в порядке - к гадалке не ходи, проблема на муссах известная, но с истинной причиной еще так никто и не разобрался, обычная практика это развязать втягивающее через реле и забить болт на свечи, хотя это не есть правильно
nightpatrol Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Была такая проблема, просадка питания на 5 вольт, разбирать всю проводку в ломы, да и не факт, что найдешь проблему... Поставил релюху, уже полгода езжу т-т-т все в норме
smv73 Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 во первых хотелось бы знать как заводится двигатель, а то может ты его 5 минут маслаешь тогда, что стартер горячий нет ничего удивительного, должен заводится с полпинка Так ведь дело в том, что стартер совсем не крутит. Реле срабатывает, втягивающее тоже, а дальше - тишина... проблема в том как развели электрику на корейце, там навешана куча предохранителей, и многое пущено через замок зажигания напрямую, особенно интеренса схема питания свечей накаливания, вообще силовой провод замка зажигания пеергружен и очень сильно, если глянуть на цепь, силового провода замка зажигания, то сначала общий предохранитель 80а идет на самом акб, потом под капотом еще один блок реле/предохранителей, там висит 30ка еще, потом более мелкие предохранители под рулевой колонкой, потом идет реле прерываетль на АКПП (если есть АКПП), потом только сам стартер, соотв цепь паралелится на кучу всякого хлама и хрен кто удосужился разгружать энергоемкие потребители через реле варианта решения два: первый это перебирать цепь свечей накаливания, я мерял - дает просадку на 2-3В при включении, а на 8В втягивающего уже не хватает пустить стартер... возможно там надо всю эту цепь свечей менять на новую, чтобы убрать просадку второй, менее геморойный и к слову более надежный, это разгружать втягивающее стартера тоже через силовое реле, данный вариант по сути есть сопля типа "реле на реле", но что поделаешь... и опять же! обязательно через предохранитель тянуть силовую линию!!! первый вариант наиболее правильный - разгружается именно причина просадки по проводке, но на 100% это не убирает гемор, так как шанец что опять вылезет косяк слишком большой Был вчера на сервиве. Сказали, что проблема в разводке силового кабеля. Предложили отдельную силовую линию с реле, только его не было в наличии. В следующий раз поставлю (сам не полезу ибо больше наврежу ) А пока посоветовали по несколько раз часто поворачивать ключ на запуск до срабатывания стартера. Уже 2 раза была возможность проверить эффективность данного совета - с 4-5 раза запускался.
CYB Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 HELP! Развалился подшипник стартера, шариковый, тот что держит вал ротора со стороны щеток. Стартар A661-151-3101 2,2кВт (дизель 2,3л). Может кто уже менял? Интересуют размеры. Ну не покупать же стартер в сборе из-за копеечного подшипника...
88-8 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Вот и у меня на 2.9Д АКПП та же проблема, но только на холодную. На горячую с пол-оборота заводится, а на холодную обычно надо подождать сек 20-30 после прогрева свечей, а до этого тоже самое - щелчки и стартер не крутит. Как закрутит, так сразу заводится. Скоре всего что-то подгорело в стартере, у меня таких проблем не было до того, как я крутил стартером минут по 5-10 в 30 градусный мороз - у меня сгорели 2 свечи накаливания одновременно, а надо было заводить и ехать. Завелась, но вот проблемы появились...
minlegali Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 А простыми замерами наружной и внутренней обоймы определить номер подшипника нехочеш. Если сам определить несможеш сообщи размеры.
CYB Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Обоймы не замерить по причине их отсутствия - внутренняя видимо соскочила и выпала через отверстие в крышке, наружная лопнула. Поэтому и спрашивал. Но путём примерки в магазине идеально подошёл подшипник 80018. Цена вопроса 30 рублёф. Цена нового стартера у нас - 9600 ...
junior Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 У меня заводил через раз на горячию и на холодную! Почистил клеммы на стартере, месяц котаюсь всё нормально работает.
brodyaga Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 всем привет.какойто косяк со стартером или еще чего там.происходит такая хрень.когда машин холодная не нагретая до рабочей температуры.стартер крутит как положено.машин заводится махом.но стоит ей быть прогретой.стартер крутит как на посаженном акб-лениво.но заводит так же сразу.лампочки не гаснут.акб-заряжена.все масла и жидкости в норме.произошло как то в раз.чето не догоню.стартер еще не снимал.провода не оплавленные.
filosov Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Доброго времени суток, с проблемой до конца так и не разобрался (заводится не всегда с первого поворота ключа, но заводится), но есть кое какие прояснения. Вобщем есть у меня в машине такой девайс, родная сигналка, она давно не работает, брелки от нее утеряны, сам ее блок стоит, в проводке для нее штатно идут два разъема к которым подключено все необходимое, еще подходит антенна, чтоб сигнал с брелков принимать, антенна уходит кудато вверх под панель, в разъеме для сигналки присутствует провод идущий от датчика сцепления, есть также управляющий провод с реле стартера. Разбираться дальше сейчас времени нет. Вот еще рекомендую для тех у кого такие же проблемы посмотреть втягивающий стартера, возможно чтонибуть придумать чтоб цилиндрик который входит во втягивающий прижать во внутрь немного сильней, а то может просто он далековато из-за выработки сидит и втягивающий эл. магнит с первого раза притенуть его не может. я толстую медную проволоку в паз загнул, объяснить тяжело, разберете поймете, там механика не сложная.
skate777 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Была такая же фигня со стартером. Стартер был снят, разобран, почищен и смазан. Были зачищены пятаки во втягивающем реле и коллектор стартера. Под пятаки подложил шайбы, ибо было подозрение на то, что до пятаков не достает подвижный контакт. И... ничего не помогло! Бросил машину на стоянке, сам уехал в командировку на месяц. Но, сдается мне, что дело во втягивающей было - прошлый хозяин ее разбирал. Стартер и втягивающую идентифицировать не удалось - стерлись надписи на шильдиках, видно только трехлучевую мерсовскую звезду. Втягивающее крепится к стартеру на двух винтах. Может, знает кто-нибудь, что это за стартер и отчего может подойти втягивающая? Ездил в Дойчавто, пытался подобрать - масса похожих реле, но все с креплением на 3 винта. Поскольку номера не читаются, по базе ничего найти не удалось. Может, кто сталкивался с подобным?
skate777 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Вообще знаю точно что на 123 мерс дизель подходит стартер от ГАЗ 406 дв лично видел сам. Хочу проэксперементировать теперь, потеплее будет сниму и четко в магазине сравню, думаю если пойдет то редукторный воткну. А на ОМ602 не подойдет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти