Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с блоком комфорта.


Рекомендуемые сообщения

тока ВСМ и расположение его несколько разное.... :biggrin:

знать бы еще где... под сидением водителя по-ходу только сам бортовой комп.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Други, ну выручайте: РП 3,2 не выключается габариты при вытаскивании ключа, и дворники не работают на 2 скорости(т.е. скорость такая же как и первая), думал блок комфорта, заменил(причем стоял 003, хотя машина из первых партий 08 года,а поставил старый 001 рабочий), и все тоже самое: как ни пытался, габариты не отключаются, и 2 быстрая скорость не появилась...жалко конечно денег(ну хоть в запас кину), но хочется проблему решить, ибо напрягает!

Ссылка на комментарий

Являюсь установщиком сигнализаций сегодня сталкнулся с праблемой блока комфорта на Tagaz road partner. При установке сигналки этот блок сдох. Долго искал в чем причина. Выяснилось что блок умер когда я открутил водительский концевик и в этом случае 12В через лампу подсветки двери прямиком попадает на вход концевиков блока. После долгих изучений схемы выяснил что это не допустимо - выходит из строя процессор. Выличить можно только заменой блока и установкой диодов на входы концевиков. В моём случае двух а на Tager трёх. Самое обидное что на Tager у меня такое уже было но блок просто завис поставил диоды сбросил питание и машина ездит уже два года без проблем а на этом тагазике он сразу помер. В нашем городе блоков нет в ближайших цена 15000 руб. срок доставки 1 месяц! За машиной придут через пару часов. Пойду вешаться.

 

вешаться рановато, блок в Ростове на сервисном центре стоит около трех тысяч с установкой, мне поменяли по гарантии, тоже полез в концевики.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Аналогичная ситуация, поменял правый концевик, порвалась резинка, в результате все выеперечисленное отрубилось, все вылечилось отключением клемы, огромное спасибо всем, за подсказку).

Ссылка на комментарий

повезло, но если ничего не сделаешь, могут быть проблемы..............))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ЦЗ стал работать наполовину, только открывает, закрывать перестал хотя реле щелкает. Достаточно разобрать блок комфорта разломать корпус реле и почистить контакты или придется менять реле??? Какое реле из трех отвечает за ЦЗ и как разломать его корпус??

Ссылка на комментарий

ЦЗ стал работать наполовину, только открывает, закрывать перестал хотя реле щелкает. Достаточно разобрать блок комфорта разломать корпус реле и почистить контакты или придется менять реле??? Какое реле из трех отвечает за ЦЗ и как разломать его корпус??

Один человек делал все это,но в итоге всеравно купил новый блок.
Ссылка на комментарий

ЦЗ стал работать наполовину, только открывает, закрывать перестал хотя реле щелкает. Достаточно разобрать блок комфорта разломать корпус реле и почистить контакты или придется менять реле??? Какое реле из трех отвечает за ЦЗ и как разломать его корпус??

Один человек делал все это,но в итоге всеравно купил новый блок.

Есть отдельная тема про ЦЗ.

У меня похожая проблема была, про покупку нового блока это не верно, старый работает.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Блин, а у меня что то никак не получается, заднюю левую дверь(концевик) полечить...Тоже стала через раз лампочка загораться, купил новый концевик, начал менять(а с акб клеммы не снял), но там еще и окислилось все, зачистил, поставил, не работает. Заменл блок комфорта, та же хрень....Куда копать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите с чего начать?. Отказали в работе стеклоподемники, цз, габариты..

 

Для начала снять клемму с аккумулятора минут на 10.Если не поможет,приходи опять сюда,ещё что нибудь подскажем :br: .Их (советов)много у нас.

Ссылка на комментарий

Подскажите с чего начать?. Отказали в работе стеклоподемники, цз, габариты..

С прочтения первого поста данной темы.

Ссылка на комментарий

Клему снимал, ждал, всё осталось по прежнему. Причину зато нашёл, качал колеса с помощью компрессора, у компрессора замкнулись провода, выбило предохранитель прикуривателя( думал тока его) позже все остальные проблемы вылезли..(стеклоподёмники, цз и тд.)

 

Щас жду пока закончаться праздники, поеду к электрику.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Прочёл всю тему, но так и не нашёл ответа на свой вопрос.

1. При не выключенных габаритах, они должны гаснуть сами. Оно работает, но как-то странно: вынимаем ключ, с включенными габаритами? и ждём некоторое время, а потом пытаемся выключить их, по обычному, но они продолжают гореть и выключаются, сразу, как откроешь дверь. Так и должно быть?

2. Не всегда срабатывают концевики, при открытии дверей - это как я понял, надо менять реле в самом блоке?

Ссылка на комментарий

1 - так и должно быть

2 - менять или чистить надо концевики, а не реле. (видимо тему всетаки не читал)

ОБЯЗАТЕЛЬНО перед любыми действиями с концевиками отключть аккумулятор.

Ну и впаять резистор или стабилитрон в блок чтоб не сдох неожиданно.

Ссылка на комментарий

Тему читал, просто ума не приложу, как на машине, за 5 лет, эти концевики могли засориться или окислиться. Для сравнения, есть форд эскорт 15летний(который нынче продаю =) в котором, концевики работаю норм. По крайней мере за мои 3 года владения им, показали себя замечательно.

ОБЯЗАТЕЛЬНО перед любыми действиями с концевиками отключть аккумулятор.

В курсе. =)

Ну и впаять резистор или стабилитрон в блок чтоб не сдох неожиданно.

А вот тут есть мыслишка, что резюк со стабилитроном, треба впаять на каждый концевик, в разрыв сигнального провода.

Ссылка на комментарий

У концевиков конструкция не слишком удачная. Грязь попадает между штоком и корпусом и он начинает подклинивать при открывании двери, не доходит до замыкания. Я в своей уже один перебрал, а другой заменил на новый.

Когда разбирал, внутри все чистенько, окислов нет, только клинит.

 

А вот тут есть мыслишка, что резюк со стабилитроном, треба впаять на каждый концевик, в разрыв сигнального провода.

Только заранее прикупи еще один блок... ;) пригодиццо.

В разрыв сигнального провода надо ставить диоды, да и то, не во все блоки, в новых уже есть.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Только заранее прикупи еще один блок... ;) пригодиццо.

В разрыв сигнального провода надо ставить диоды, да и то, не во все блоки, в новых уже есть.

А можно, более подробно, по этому моменту, а не, как для блондинок? Хочется, как лучше, да и для других, пригодился бы, полезный опыт, как с правильной заменой концевиков, в стиле, что не стоит делать или наоборот. Тема, ведь, открыта, не для убийства ВСМ, а, как раз, наоборот.

Ссылка на комментарий

Страрый пост не отредактировать, фотки пропали.

Так что повторю.

 

Блок R112F-0003.

uVd6E.jpg

 

Решение с резистором мне изначально было не по душе, ну неправильно это, хотя и действенно.

Потому решил ставить стабилитрон на 5,6V 1.5W. Место для него нашлось легко, с обратной стороны платы торчат выводы электролита, тот что поменьше как раз в цепи 5В. К нему и припаялся.

 

У стабилитрона вывод "+" обозначен толстым черным кольцом.

 

Плата до "модернизации". Хорошо видно контактные площадки куда припаивается стабилитрон.

CeLAi.jpg

 

Плата после "модернизации". На плюсовой вывод надел трубку, на всякий случай.

w1Up9.jpg

 

Стабилитрон крупным планом.

slR87.jpg

 

Потом решил впаять диоды в цепи концевиков дверей. Нашел контакты на разьеме.

В принципе, если помучатся, то можно впаять диоды разрезав выводы самого разьема. Но я решил проследить по дорожкам куда эти провода идут.

И тут СЮРПРИЗ.

В этом блоке уже стоят диоды на входе, именно на этих двух входах.

Четырехногий элемент D4 на плате (почти по середине фото), не что иное как два диода в одном корпусе.

Специально взял тестер и прозвонил, стоят как надо.

 

А дальше, заклеил бипер картонкой, чтобы пищал потшие, собрал и пошел ставить.

Моя комплекция явно не соответствует стандартам автомехаников (рост 1м и руки длинной 1м с двумя локтями), потому смог закрепить блок только на один болт, под второй болт еще нужно было подложить земляную клемму с кучей проводов, а одной рукой это сделать не получилось. В результате один болт держит клемму, а второй держит блок.

 

Проверил, свет при нажатой DOORS пригасает ступеньками, все работает.

 

Для любопытных, общий вид платы.

 

pN8dX.jpg

 

 

Назначение контактов разьема блока комфорта (нумерация не по порядку, сначала толстые потом тонкие)

1 - толстый вход/выход контакт в приводе стеклоочистителя

2 - толстый вход зажигание вкл

3 - толстый батарея постоянно +12в

4 - толстый вход реостат авто стеклоочистителя (через резистор на землю)

5 - толстый выход освещ салона диммер (ключ на землю)

6 - толстый выход низк скор мотор стеклоочистителя (ключ на землю)?

7 - толстый выход на активаторы замков

8 - толстый выход на активаторы замков

9 - толстый земля -12в

10 - толстый земля -12в

11 - батарея постоянно +12в

12 - выход на реле габаритных огней (ключ на землю)

13 - выход лампа двери открыты (ключ на землю)

14 - вход от концевика в замке вод двери (замыкается на землю)

15 - вход от концевика водительской двери (12в-в покое, при откр замыкается на землю)

16 - выход лампа ремни безопасности (ключ на землю)

17 - вход от переключателя освещения (замыкается на землю)

18 - вход от концевика ремня безопасности (замыкается на землю)

19 - выход на реле подогрева (ключ на землю)

20 - выход на лампу подсветки замка (ключ на землю)

21 - вход от кнопки обогрева зад стекла (замыкается на землю)

22 - вход от концевиков дверей (12в-в покое, при откр замыкается на землю)

23 - вход от стеклоомывателя (подается 0-при вкл омывателя, 12в-в покое) !!!

24 - выход на реле вкл стелкоподьемников (ключ на землю)

25 - вход ключ в замке (подается +12 через контакт замка)

26 - вход от перекл авто режим стеклоочистителя (замыкается за землю)

 

 

Сравнение плат старого -0001 и нового -0003 вида

Изменения отметил красным.

В новой версии убрали диодные сборки D4 D5 на +5 и землю, добавили резисторы RD4 RD5 подтяжку к+5 и два диода D4 на входе.

LwJH9.jpg

Ссылка на комментарий

 

pN8dX.jpg

 

 

Назначение контактов разьема блока комфорта (нумерация не по порядку, сначала толстые потом тонкие)

1 - толстый вход/выход контакт в приводе стеклоочистителя

2 - толстый вход зажигание вкл

3 - толстый батарея постоянно +12в

4 - толстый вход реостат авто стеклоочистителя (через резистор на землю)

5 - толстый выход освещ салона диммер (ключ на землю)

6 - толстый выход низк скор мотор стеклоочистителя (ключ на землю)?

7 - толстый выход на активаторы замков

8 - толстый выход на активаторы замков

9 - толстый земля -12в

10 - толстый земля -12в

11 - батарея постоянно +12в

12 - выход на реле габаритных огней (ключ на землю)

13 - выход лампа двери открыты (ключ на землю)

14 - вход от концевика в замке вод двери (замыкается на землю)

15 - вход от концевика водительской двери (12в-в покое, при откр замыкается на землю)

16 - выход лампа ремни безопасности (ключ на землю)

17 - вход от переключателя освещения (замыкается на землю)

18 - вход от концевика ремня безопасности (замыкается на землю)

19 - выход на реле подогрева (ключ на землю)

20 - выход на лампу подсветки замка (ключ на землю)

21 - вход от кнопки обогрева зад стекла (замыкается на землю)

22 - вход от концевиков дверей (12в-в покое, при откр замыкается на землю)

23 - вход от стеклоомывателя (подается 0-при вкл омывателя, 12в-в покое) !!!

24 - выход на реле вкл стелкоподьемников (ключ на землю)

25 - вход ключ в замке (подается +12 через контакт замка)

26 - вход от перекл авто режим стеклоочистителя (замыкается за землю)

 

Сломал мозг, пытаясь понять как нумерация описана :) А какое реле ответственно за прерывистый режим работы стеклоочистителя? А то зависают в середине пути и до конца не доходят. я так понял то что на картинке левое верхнее?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...