Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с блоком комфорта.


Рекомендуемые сообщения

Да нет у меня никаких вариантов. Просто глюкнул блок, пытался его вылечить диодами, ничего не вышло, поставил новый, который пока работает. Думал, что предложеные здесь варианты нужны для профилактики, теперь буду знать, что для реанимации. Вот если новый блок глюкнет, буду внимательно читать матчасть :biggrin:

дык лечат не последствие, а причину!!!!! ну ты даёшь. если блок уже накрылся, то только перепрошивка ему поможет, или замена. диоды - защита для невыхода из строя ВСМ, а не для лечения вышедшего из строя ВСМ :biggrin:

Ссылка на комментарий

Чего не могу понять: ведь все разжевал, сфотографировал полтора года назад. Нет, народ продолжает резать проводку под диоды, убивать блоки и верить в чудеса.

 

Neon416, добрый вечер. Интересует возможность пропаять мой блок, который я привезу куда скажете, ну и ест-но не за бесплатно. С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Neon416, добрый вечер. Интересует возможность пропаять мой блок, который я привезу куда скажете, ну и ест-но не за бесплатно. С уважением Владимир.

Эти вопросы - в личку. Денег не беру: )

Ссылка на комментарий

Neon416, добрый вечер. Интересует возможность пропаять мой блок, который я привезу куда скажете, ну и ест-но не за бесплатно. С уважением Владимир.

Эти вопросы - в личку. Денег не беру: )

Андрей, а не окажешь ещё консультацию народу пожалуйста?

Где и какой именно купить резистор такого вида, что ты рекомендуешь подпаять?

Такой сойдёт, ты вроде бы его упоминал?: ЧИП РЕЗ 0.25Вт, 1206, 5% 100 Ом

Изменено пользователем A_L_I
Ссылка на комментарий

Андрей, а не окажешь ещё консультацию народу пожалуйста?

Где и какой именно купить резистор такого вида, что ты рекомендуешь подпаять?

Такой сойдёт, ты вроде бы его упоминал?: ЧИП РЕЗ 0.25Вт, 1206, 5% 100 Ом

Пойдет, а 0805 даже удобней.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

BCM убивается не только концевиками. Есть еще токи, хотя и меньшие, от цепи зажигания, датчика всунутого ключа, стеклоочистителя. Туда диоды уже особенно не поставишь. Поэтому я так настойчиво рекомендую свой вариант.

Спасибо за хорошую инструкцию.

 

Выскажу свои мысли, только сильно валенками не бейте. :rolleyes:

Потребление 55ма совсем не хорошо.

С новым аккумулятором за пару дней конечно ничего не случится.

 

Но прошлой зимой мне пришлось мучатся с двумя авто (своим и товарища).

В обоих случаях:

1. Аккумулятор не новый, но живой. При низких температурах емкость любого акума сильно падает.

2. Многие современные магнитолы имеют дурную особенность, выходной усилитель отключается только снятием сигнала с замка зажигания, отключение магнитолы кнопкой на морде и даже снятие морды не выключают выходной усилитель. В таком режиме ток покоя магнитолы 50-100ма.

Как результат оба фактора приводили к тому, что после ночи аккумулятор уже не мог завести машину.

Решилось переподключением магнитолы в одном случае и переделкой схемы в другом.

 

До переделки, ток покоя измеренный на аккумуляторе - 80-120ма

после переделки - 25-30 ма. (столько ест сигналка со светодиодом).

 

Я это все к тому веду, что большой ток покоя блока может зимой сиграть злую шутку.

Лучше тогда впаять вместо резистора туда стабилитрон на 5.5-6.5 вольт, такое перенапряжение не повлияет на работу процессора, а ток покоя будет меньше.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

У меня машина иногда две-три недели без движения стоит. Ноу проблем. Насчет стабилитрона: ставил на 5.6В. Пик очень любит перезапускаться при плавании напряжения питания. Так что как защитный вариант это годится, но будут забавные глюки.

 

P.S. Резистор можно ставить до 200 Ом. 25мА тока хватит, чтобы защитится от всех концевиков и +12В цепей.

Изменено пользователем neon416
  • +1 1
Ссылка на комментарий

У меня машина иногда две-три недели без движения стоит. Ноу проблем. Насчет стабилитрона: ставил на 5.6В. Пик очень любит перезапускаться при плавании напряжения питания. Так что как защитный вариант это годится, но будут забавные глюки.

 

P.S. Резистор можно ставить до 200 Ом. 25мА тока хватит, чтобы защитится от всех концевиков и +12В цепей.

Пока батарейка свежая и морозов нет - проблем не будет.

А вот дальше.... возмет и не заведется в самый неподходящий момент и погоду.

яж не просто так это написал, сам столкнулся с такой пакостью, бегал домой за запасным акумом и менял на морозе.

 

А про перезапуск пика, это интересно. Давненько я с ними не ковырялся.

Перезапуск скорее происходит не самого процессора, а потому, что цепь сброса срабатывает при изменении питания.

Там-же в цепи сброса скорее всего просто RC цепочка стоит, вряд-ли туда монитор питания ставили.

Если будет глючить, можно емкость там увеличить.

 

Вот только я до конца прояснить для себя не могу, в сервисе сказали что с 09 года ставят блоки которые не горят,

но подтверждения этому на форуме так и не нашел.

По холоду не хочется сейчас лезть туда, но как погода позволит буду ковырять.

Пока не включаю DOORS и свет в багажнике.

 

P.S. Резистор можно ставить до 200 Ом. 25мА тока хватит, чтобы защитится от всех концевиков и +12В цепей.

Так всетаки лучше будет.

 

 

Идеальный вариант: резистор + стабилитрон + диоды на входе + не заводить :rolleyes:

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Там больше похоже на срыв генерации тактовой частоты и перезапуск по watchdog, чем на ресет. Насчет блоков: держал в руках все поколения, у меня самого - последнее, 2010 год. В схемотехнике разницы нет. В прошивке? Врядли. Так или иначе, дохнут все одинаково.

 

Забавно, но вылетание блока влияет порядок открывания дверей, включенность габаритов и пристегнутость ремня :rolleyes: Т.к. токи через резисторы "подтяжки" этих цепей компенсируют ток через концевик багажника...

Ссылка на комментарий

Там больше похоже на срыв генерации тактовой частоты и перезапуск по watchdog, чем на ресет. Насчет блоков: держал в руках все поколения, у меня самого - последнее, 2010 год. В схемотехнике разницы нет. В прошивке? Врядли. Так или иначе, дохнут все одинаково.

Да уж, прошивка тут явно не при чем.

Раз схему не меняли, возможно поменяли номиналы резисторов, уменьшили токи. Но это полумера.

 

Забавно, но вылетание блока влияет порядок открывания дверей, включенность габаритов и пристегнутость ремня :rolleyes: Т.к. токи через резисторы "подтяжки" этих цепей компенсируют ток через концевик багажника...

Закон Киргофа в чистом виде.

 

Спасибо за очень полезную информацию.

Остлось добратся до блока.

Ссылка на комментарий

 

Остлось добратся до блока.

Весьма гиморно не столько его снимать, сколько ставить обратно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Дохнут блоки 2011 года. Мой сдох как обычный. И до этого дохли. Так что вероятно лучше перестраховаться... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Весьма гиморно не столько его снимать, сколько ставить обратно. :biggrin:

Это гиморно? Да Вы, уважаемый, эстет ... :biggrin:

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня такая проблема с блоком, двери перестали закрываться, т.е. не работает центральный замок, на открытие он работает, но не закрывает.

Перечитал форум пишут что виновата плохая пайка, достал блок все перепаял не помогло, проверил все предохранители в салоне все ОК, но насторожило что за блокировку дверей отвечает предохранитель №21, но на его месте вообще нет предохранителя, да когда нажимаешь что бы двери закрылись, очень хорошо слышно как реле срабатывает, подскажите куда копать какое реле отвечает за закрытие дверей, какое за открытие, может дело в реле как его можно проверить?

Ссылка на комментарий

В ВСМ три реле. Одно - управление стеклоочистителем, два других - ЦЗ. Проверять нужно оба, так как либо на закрывание не подаётся "+" срабатывающим реле, либо нет контакта с "-" на втором. Дорожки от этих реле (широкие, пропаянные) идут к выв. 7 и 8 ВСМ.

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема с блоком, двери перестали закрываться, т.е. не работает центральный замок, на открытие он работает, но не закрывает..

См.тему Штатный Центральный замок (у всех моделей ) определение неисправностей и ремонт

Ссылка на комментарий

а какие именно реле не подскажите, и как считать контакты, может есть схема распиновки контактов?

Реле такого плана: PDF.

 

Меняй сразу все три. При демонтаже лучше покромсать реле и вытащить пины по одному. Феном или отсосом большой риск повредить плату.

Ссылка на комментарий

Спасибо заработало, постучал по релешкам отверткой, и все заработало, может помогло то что пытался еще феном выпаять (пропоял второй раз).

Ссылка на комментарий

Спасибо заработало, постучал по релешкам отверткой, и все заработало, может помогло то что пытался еще феном выпаять (пропоял второй раз).

Это не на долго. Ничего "пропаивать" в этом блоке не надо. Просто бракованные реле, грязь на контактах.

Ссылка на комментарий

Спасибо заработало, постучал по релешкам отверткой, и все заработало, может помогло то что пытался еще феном выпаять (пропоял второй раз).

Это не на долго. Ничего "пропаивать" в этом блоке не надо. Просто бракованные реле, грязь на контактах.

 

Вы были правы, опять работает через раз.

Подскажите может есть аналоги к этим реле, чтобы было проще подобрать, а то бояюсь что не родных не которые вы посоветовали будет трудно найти?

Ссылка на комментарий

когда мне паяли блок комфорта -брали запчасти с автосигнализаций ,с их блоков-б/у

Ссылка на комментарий

пару недель назад занимался блоком---то же не работал центр замок и было дело дворники зависали

 

такой вариант описывали

 

расколол корпуса релюх---внешне криминала не было---всё чисто, релюхи щёлкают при подключенном блоке

 

поскрёб контакты, блок полежал ночь на батареи...после сборки корпус обклеил техническим скотчем от лишней влаги

 

за одно хиругическим способом избавился от противной пищалки

 

на корпусах надписи

 

HANDOUK

 

RE1-1C-12S

 

NO:20A 14VDC

 

NC:15A 14VDC

 

было бы не плохо, чтоб соображающий написал распространённый аналог

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...