Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня была полностью аналогичная ситуация. Когда я снял АКБ, полностью её зарядил и поставил обратно - первое, что выяснилось, что была включена принудительно одна из лампочек переднего плафона освещения, что и высадило АКБ...

Иногда сама сигналка высаживает, особенно этим грешат дешёвые с функцией автозапуска.


Опубликовано

у меня была полностью аналогичная ситуация. Когда я снял АКБ, полностью её зарядил и поставил обратно - первое, что выяснилось, что была включена принудительно одна из лампочек переднего плафона освещения, что и высадило АКБ...

Иногда сама сигналка высаживает, особенно этим грешат дешёвые с функцией автозапуска.

У меня тоже постоянно была включена лампа освещения,а брелок сигнализации стал показывать открытую дверь хотя все закрыто.Я с этим согласился,но до теплых дней.Так ездил наверное с месяц,отключив лампу освещения.И тут вот.Может и совпадение,но похожая ситуация однако.Неужели АКБ? У меня на Сонате 6 лет стояла заводская.

Опубликовано

У меня тоже постоянно была включена лампа освещения,а брелок сигнализации стал показывать открытую дверь хотя все закрыто.Я с этим согласился,но до теплых дней.Так ездил наверное с месяц,отключив лампу освещения.И тут вот.Может и совпадение,но похожая ситуация однако.Неужели АКБ? У меня на Сонате 6 лет стояла заводская.

Лампу то ты отключил, но у нас на концевиках не просто лампы висят, питание на них подаётся через блок комфорта, вот он видимо и посадил тебе аккум, ведь генератор он не заряжает аккум как зарядное, а только поддерживает напряжение бортсети и аккум от него не дозаряжается и каждый день терял ёмкость и вот через месяц просто сел.

  • +1 2
Опубликовано

У меня тоже постоянно была включена лампа освещения,а брелок сигнализации стал показывать открытую дверь хотя все закрыто.Я с этим согласился,но до теплых дней.Так ездил наверное с месяц,отключив лампу освещения.И тут вот.Может и совпадение,но похожая ситуация однако.Неужели АКБ? У меня на Сонате 6 лет стояла заводская.

Лампу то ты отключил, но у нас на концевиках не просто лампы висят, питание на них подаётся через блок комфорта, вот он видимо и посадил тебе аккум, ведь генератор он не заряжает аккум как зарядное, а только поддерживает напряжение бортсети и аккум от него не дозаряжается и каждый день терял ёмкость и вот через месяц просто сел.

Спасибо всем!!! Поехал за АКБ(блин)!

Опубликовано

Спасибо всем!!! Поехал за АКБ(блин)!

А попробовать зарядить с помощью зарядного устройства???

Опубликовано

Спасибо всем!!! Поехал за АКБ(блин)!

А попробовать зарядить с помощью зарядного устройства???

А надолго-ли хватит? Пройдено...в 80-х по жигулям. Нет ,лучше новый!

Опубликовано

блок msi vdo где так написано есть данная плата хоть от три и два ее тоже можно переделать

Опубликовано

А попробовать зарядить с помощью зарядного устройства???

А надолго-ли хватит? Пройдено...в 80-х по жигулям. Нет ,лучше новый!

ну мне на Волге хватило потом на 3 года

Опубликовано

Два года,с сигналкой,в городских условиях-смерть батарейке,ни надо заряжать-нада -выбрасывать! :biggrin:

Опубликовано

судя по году иммо нет... суть мозгов такова...

Спасибо. :biggrin:

Опубликовано

Реле перегрузки,оно находится за аккомулятором,я снимал,почистил но оно внутри как будто рассыпалось,как будто болтается все.

 

Это приговор ей или как.

 

А без него можно попробовать завести,если да то какие контакты замыкать нужно.

Опубликовано

закажите его оно стоит не дорого до рубля

по контактам не помню

 

есть книга где все расписано напиши свою почту

Опубликовано

если сами не разбираетесь найдите электрика если точно скажет что в ремонт мозги то дам телефон ремонтника в москве вам туда ближе

Опубликовано

судя по году иммо нет

суть мозгов такова пока авто не заведется и если потерли ошибки их просто не будет

 

Иммо есть,при чем заводской,я пробовал с ним бороться,но у меня мозгов не хватило его победить.Максимум что я добился это тоже 1-2 минуты работы двигателя и дальше глохнет.

Пришлось иммо оставить,хотя он такой не удобный и древний.

Опубликовано

А какую функцию оно выполняет.

отключает потребители ,мозги брал мериновские тоже от двигателя 2,3 плюс сразу менял реле перенагрузки плюс свечи и катушки и моторный шлейф проводки. из мозгов выдрал плату vdo мозги обошлись в 4000р. привезли бу из швеции с гарантией работоспособности ,катушки 2600р. каждая ,производитель бош ,свечи иридий денсо 450р. за штуку ,реле перенагрузки 3200р.из москвы, проводку паял сам разьемы на проводку заказал мерсовские аналоги около 2000р.

Опубликовано

иммо нет смотрите ссылку я дал

реле перегрузки можно взять от роад партнера или тагера стоит 800 р

все остальное viking правильно описал подкапотный шлейф обязательно менять

Опубликовано

Сегодня проверил реле перегрузки оно работает,все три релюшки в работе.Значит ремонт мозгов,только где.Или найти плату VDO и заменить ее.Только где ее ремонтируют.

 

Шлейф под капотом распотрошил провода еще мягкие,обратно собрал в жгут.

 

А про мерсовские мозги ,от какого и какой год.

Опубликовано

иммо нет смотрите ссылку я дал

реле перегрузки можно взять от роад партнера или тагера стоит 800 р

все остальное viking правильно описал подкапотный шлейф обязательно менять

Я завтра сфотаю.Еще раз повторяю ЗАВОДСКАЯ,распотрошил почти всю проводку и убедился в этом.

Опубликовано

kap1972 напишите номер своего блока


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...