DAR Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 А Авто на гарантии? Если да, то тащи к ним и пусть разбираются... Если нет, то искать грамотный сервис, ИМХО.... А может опять насос помер? может с напряжением что-то, из-за чего он и вылетает?
Ю ий Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 А Авто на гарантии? Если да, то тащи к ним и пусть разбираются... Если нет, то искать грамотный сервис, ИМХО.... А может опять насос помер? может с напряжением что-то, из-за чего он и вылетает? кончилась гарантия в августе. мне до сервиса 26 км. уже раз таскал, как бы считается грамотный. после него день поездил! уже понимаю что не в моторчике бензонасоса дело. где то контакты в самой конструкции наверно. И старый моторчик работает!
Tetrotrakt Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) я предупреждал!!! пост46 Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Tetrotrakt
Ю ий Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 я предупреждал!!! пост46 предохранители целые теперь буду смотреть все разьемы в конструкции насоса, как время будет. а что с ними, только поджать фишки все
Tetrotrakt Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) я предупреждал!!! пост46 предохранители целые теперь буду смотреть все разьемы в конструкции насоса, как время будет. а что с ними, только поджать фишки все В разъемах ДА!обрати внимание на контакты мож окислились или загнулись.Не плохо и реле топливного насоса проверить. Но по возможности просмотри проводку, а лучше прозвони.На Тагазе много ляпов при сборке могло провод перетереть. УДАЧИ! P.S. буду в Одинцово 10,15,17-го ноября на М.Жукова 34 с 13.00 до 15.30. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Tetrotrakt
Ю ий Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 В разъемах ДА!обрати внимание на контакты мож окислились или загнулись.Не плохо и реле топливного насоса проверить. Но по возможности просмотри проводку, а лучше прозвони.На Тагазе много ляпов при сборке могло провод перетереть. УДАЧИ! P.S. буду в Одинцово 10,15,17-го ноября на М.Жукова 34 с 13.00 до 15.30. звони 8-906-095-27-66. а где эта релюшка стоит? боюсь что ее не распознаю. В общем достал насос, снял все фишки, немного позагибал волнами для плотности, прозвонил проводки, установл обратно, снова прозвонил и потом потащил в машину ставить. ЗАВЕЛАСЬ сразу! в общем в контактах дело , как мне кажется. давай попробуем пересечься +7 926 523 23 99 Юра
Tetrotrakt Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 а где эта релюшка стоит? боюсь что ее не распознаю. В общем достал насос, снял все фишки, немного позагибал волнами для плотности, прозвонил проводки, установл обратно, снова прозвонил и потом потащил в машину ставить. ЗАВЕЛАСЬ сразу! в общем в контактах дело , как мне кажется. давай попробуем пересечься +7 926 523 23 99 Юра Подъезжай завтра посмотрим. Буду по адресу в 12.40 до 15.30.Наберешь меня.
Ю ий Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Подъезжай завтра посмотрим. Буду по адресу в 12.40 до 15.30.Наберешь меня. я днем работаю и не в одинцово да и вечером из за пробок не знаю какое время будет
Tetrotrakt Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Кури тогда тему с поста 35 и о чем я писал вот подтверждение пост 40 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3326&st=20 И здесь глянь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=988 Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Tetrotrakt
Ю ий Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Кури тогда тему с поста 35 и о чем я писал вот подтверждение пост 40 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3326&st=20 И здесь глянь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=988 Посмотрю! вчера вечером не завелась. сегодня не заводилась. открыл бак, завелась сразу 1
Регат Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня была аналогичная беда. Подъехал к дому и через пять минут решил снова поехать, двигатель не запускается. Подергал рулевую колонку в верх-вниз, завелась. Потом пару раз еще так глючина, лечил аналогично. Через некоторое время разобрал колонку, открутил датчик имобилайзера, повертел его и поставил на место. Месяца три глюк не возвращается.
Александр962 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Заводится и сразу глохнет.Проверка у диагноста показала,есть искра есть бензин ,только одну -две секунды и все пропадает.Все ошибки стерты.
troia Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 проблема в проводке двигла либо в мозгах смотреть форсунки если на них нету импульса то точно мозги
Александр962 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Сигнал исчезает одновременно на форсунках на катушках и бензонасосе. эбу уже ремонтировался в 2005
Александр962 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Если проблемы с ЭБУ ,там керамика,и где ее можно отремонтировать или поменять.
traktorist Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 А troia чо савсем не нравится? он веть по всем блокам все растолковал!!!
troia Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 реле перегрузки тогда для начала гляньте и проводку от мозгов до двигателя а дальше моих сообщений полно здесь по ремонту мозгов
AlKri Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Troia, на иммобилайзер не похоже? Как у нас тут устроено? Ошибку пишет? У меня на Тойоте был подобный случай - ключ чипованный, но чужой. Запуск, две секунды работы и отрубь по всему управлению. Подскажи.
troia Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 судя по году иммо нет суть мозгов такова пока авто не заведется и если потерли ошибки их просто не будет если рубит форсы то керамика 100 процентов уже умерла так как человек пишет что керамику делали а человеку не поменяли проводку значит может быть каратыш
алексМ Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Добрый всем день! Скажите кто знает.7-го ездил, а 9-го пришел,снимаю с сигналки-ноль,открываю ключем.Заводить,снова ноль.Аккумулятор не дышит,но не может быть,2 года машине.Снял "-" клемму,через часов 5 пробую.Сигналка заверещала,приборы загорелись,вот радость,ан нет. Какой-то треск и моргание приборов,стрелки дергаются.Снова снял на ночь "-".Утром та же хрень.Что бы это было? Не стартер часом? Кто знаком с такой фигней,подскажите.Спасибо !
алексМ Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Села АКБ Как она могла сесть,если 7-го ездил,завелась с пол-тычка?
sch Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 алексМ, судя по Вашим вопросам Вам надо купить тестер (это такой измерительный прибор, которой в числе прочего может измерять и постоянное напряжение). Как садятся АКБ можно посмотреть в Яндексе.
cronewer Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Села АКБ Как она могла сесть,если 7-го ездил,завелась с пол-тычка? у меня была полностью аналогичная ситуация. Когда я снял АКБ, полностью её зарядил и поставил обратно - первое, что выяснилось, что была включена принудительно одна из лампочек переднего плафона освещения, что и высадило АКБ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти