Lvowich Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 сегодня после работы нужно было ехать сажусь в машину а она гадина не заводится. звоню в сервис на нахимовском они мне говорят брызни быстрый запуск в воздушный фильтр , якобы они ее так запустили.... короче я не брызкал пока потому что темно и у меня его нет. короче не знаю что делать, что в ней может быть Попробуй открыть пробку бензобака, может у тебя канал вентиляции забит и в баке образуется вакуум и насос не может засосать бензин, либо забит фильтр грубой очистки в бензоприёмнике.
Ю ий Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 сегодня после работы нужно было ехать сажусь в машину а она гадина не заводится. звоню в сервис на нахимовском они мне говорят брызни быстрый запуск в воздушный фильтр , якобы они ее так запустили.... короче я не брызкал пока потому что темно и у меня его нет. короче не знаю что делать, что в ней может быть Попробуй открыть пробку бензобака, может у тебя канал вентиляции забит и в баке образуется вакуум и насос не может засосать бензин, либо забит фильтр грубой очистки в бензоприёмнике. А где чтоит этот фильтр в бензоприемнике? верней где сам этот приемник и как добраться до него, что открутить?
Tetrotrakt Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Попробуй открыть пробку бензобака, может у тебя канал вентиляции забит и в баке образуется вакуум и насос не может засосать бензин, либо забит фильтр грубой очистки в бензоприёмнике. А где чтоит этот фильтр в бензоприемнике? верней где сам этот приемник и как добраться до него, что открутить? Первый фильтр стоит на насосе в баке, как туда влезть картинка в этой теме.Тока одно скажу , чтобы упороть энтот фильтр нужно либо из болота с тиной заправляться , либо лет 20 кататься. Изменено 28 октября, 2011 пользователем Tetrotrakt
Ю ий Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 ? Первый фильтр стоит на насосе в баке, как туда влезть картинка в этой теме.Тока одно скажу , чтобы упороть энтот фильтр нужно либо из болота с тиной заправляться , либо лет 20 кататься. не, ну машине больше 3х лет пробег 48 тыс. в болоте так сильно не тонул и заправлялся всегда на одной заправке. на бнзин грешить не могу. в общем проверил бензин в рейке - его нет - не подается. напряжение на бензонасос подается - проверил тестором на разьеме которы одевается на бензонасос. сам на сос не крутит. снять его не получилось. там пластиковая крышка - не смог открутить, а поломать боюсь если стучать молотком по отвертке упирая отвертку в края боюсь. немного постучал, не поддалась крышка.
DAR Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Похоже умер бензонасос. Пока приценивайся к новому, или подходящему, или б//у-шному... Ну хоть проблему локализовал. В экзисте код нового: 2231106230, если я ничего не напутал. Стоит около 9 с половиной тыр Изменено 29 октября, 2011 пользователем DAR
Ю ий Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 ну да, вроде причина ясна. мне кажется сама обмотка в насосе целая, только сдвига фаз нет. схема, которая создает сдвиг фаз видимо сдохла. Или там может быть конденсатор?. Интересно это ремонтируется? наминал конденсатора можно было бы тогда новы припаять. Или там все мертво запаяно и закрыто? А как вообще его вытащить? через люк в салоне или снизу, под машиной ползать нужно? Пластиковая крышка не откручивается, там специальный сьемник нужен?
DAR Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Вообще в салон через эту крышку вынимается. Крышка, кто-то писал на форуме, откручивается очень тяжело. поищи недавние сообщения, кто-то описывал. Думаю, когда достанешь его - сам все увидишь.
Ю ий Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Вообще в салон через эту крышку вынимается. Крышка, кто-то писал на форуме, откручивается очень тяжело. поищи недавние сообщения, кто-то описывал. Думаю, когда достанешь его - сам все увидишь. все снял, разобрал весь механизм, выташил из этой конструкции сам бензонасос. подключил его напрямую к аккуму и он РАБОТАЕТ. начал крутиться. Когда все собрано было, тестер показал напряжение на клеме к бензонасосу, но он не крутился.
DAR Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 хз. попробуй все промыть, прочистить, собрать и завести.
AlKri Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 ... мне кажется сама обмотка в насосе целая, только сдвига фаз нет. схема, которая создает сдвиг фаз видимо сдохла. Или там может быть конденсатор... Нет там никакого сдвига фаз и конденсаторов. Там коллекторный двигатель с возбуждением от пост. магнитов. Разбирать/собирать насос дело никчёмное, если доступен новый.
Ю ий Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 поездил по магазинам, заехал в экзист нет у них каталогов по тагеру посоветовали от волги посмотреть. Заехал в магазин где от волги продаются 980р. верхняя часть одинаковая а вот нижняя отличается пазами. в другом магазине нашли по каталогу от какого то хундая Е 10619 (31110-2В900) почти за 5 тыс. на картинке вроде похожи, но он совсем от другой машины. В общем не знаю что делать
DAR Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 я писал несколькими постами выше код насоса. в экзисте есть. каталог не от тагера надо смотреть а от корандо. Под цифрой 3
Ю ий Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 на самом насосе, который вытащил, написано HIC 2102-220240 08020205 B Made in Korea я писал несколькими постами выше код насоса. в экзисте есть. каталог не от тагера надо смотреть а от корандо. Под цифрой 3 9 тыс со всеми датчиками и весь в сборе. А мне нужно только его основная часть
DAR Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Блин. Ну тогда подбирать. ИМХО, смотреть от корейцев и мерсов. Может на разборке. А может кто из форумчан поможет
Ю ий Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Блин. Ну тогда подбирать. ИМХО, смотреть от корейцев и мерсов. Может на разборке. А может кто из форумчан поможет ну сейчас еще в сервис звонил, в который притаскивал машину и реанимировал, рассказал суть вопроса, они сказал что если встанет этот моторчик от других машин- не проблема. Сказали там система от BOSH вот ее и смотреть.
Tetrotrakt Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Глянь на всякий случай предохранитель и разъемы по цепи насоса!!!
Ю ий Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 все!!!! машина работает! поставил насос от жигуля-десятки. подошел почти идиально
ob/gyn doctor Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 все!!!! машина работает! поставил насос от жигуля-десятки. подошел почти идиально ОЧЕНЬ рад за тебя. Но, учитывая качество деталей на нашемарки, советую все же на про запас искать что-нибудь от ино.
Ю ий Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 ОЧЕНЬ рад за тебя. Но, учитывая качество деталей на нашемарки, советую все же на про запас искать что-нибудь от ино. ну посмотрим. а что с ним будет, моторчик заграничный (немецкий) под систему BOSH , дает тоже давление 3 атм, как и старый. тем более сервисмены- официалы одобрили этот "колхоз" типа тоже не видят смысла покупать все в сборе от 6 до 9 тыс если могу сделать такое.
AlKri Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 ну посмотрим. ...а что с ним будет, моторчик заграничный (немецкий)... Этот BOSCH в Рязани делают...
Ю ий Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Этот BOSCH в Рязани делают... да хоть где, главное чтоб работал) корейский ваще сдох так, как ни один не умирал еще по моему опыту)
ob/gyn doctor Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Этот BOSCH в Рязани делают... Во-во...
Ю ий Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 снава не заводтся(( 5 дней стояла. с 3ого раза подобие схватывание было и дальше этого не пошло. дальнейшие попытки ноль. значит уже дело не в бензонасосе и не предохранителях!! На нахимовском 56 ничего сказать не могут.
DAR Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Была проблема с прошивкой. При -5 - 0 градусов плохо заводился. Может проблема в этом? На форуме было где-то описано, что перепрошить надо... Еще было такое шаманское действие, как перед запуском открыть крышку бензобака, потом закрыть, потом заводить...
Ю ий Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Была проблема с прошивкой. При -5 - 0 градусов плохо заводился. Может проблема в этом? На форуме было где-то описано, что перепрошить надо... Еще было такое шаманское действие, как перед запуском открыть крышку бензобака, потом закрыть, потом заводить... мне перепрошили когда притаскивал в сервис с это проблемой. хотя проблем до этого не было. заводил в любой мороз такое случилось когда еще тепло было (мес назад).за 3 года ни разу ничего не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти