Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Злой и Неон, Спасибо! Понятно! (что ничего не понятно!) Поеду заберу авто! По сети и моб связи я не могу сервис-менов не контролировать . ни советовать! Думаю - ничего они не делают! (тянут время и денюжку). Вечером чиркну!

 

неон не сердись. Есть проблема, она сильно нервирует и напрягает! Разбираться детально и профи нет возможности и смысла! Требовать чего-то у оф диллеров (когда я 2ой хозяин тагера) мало толку. Любые вопросы - отсыл! (хорошо хоть не посыл (пока))

Опубликовано

Одноклубники ! Нужна помощь! Машина Тайгер 3.2. Вчера с утра собираюсь поехать на работу, вставляю ключ , тык.., не заводится. Все работает, стартер крутит, но нет звука бензонасоса. Мультик ошибку не показывает. По мануалу нашел предохранитель F22 бензонасоса –целый, стал искать реле бензонасоса, по книжке находится вроде под площадкой левой ноги, определил оно большое зеленое вроде, стал его прозванивать, не звонится, думаю ну вот я гада и обнаружил, срисовал номер на реле (8440006500), пришел домой думаю сейчас закажу в экзисте , а это оказывается Реле зад. противотуманных фонарей. Подскажите плиз. где находится реле бензонасоса чтобы его проверить, и если можно его номер. Чтобы можно было откинуть одну из возможных проблем. Вдруг бензонасос не причем.

Опубликовано (изменено)

Одноклубники ! Нужна помощь! Машина Тайгер 3.2. Вчера с утра собираюсь поехать на работу, вставляю ключ , тык.., не заводится. Все работает, стартер крутит, но нет звука бензонасоса. Мультик ошибку не показывает. По мануалу нашел предохранитель F22 бензонасоса –целый, стал искать реле бензонасоса, по книжке находится вроде под площадкой левой ноги, определил оно большое зеленое вроде, стал его прозванивать, не звонится, думаю ну вот я гада и обнаружил, срисовал номер на реле (8440006500), пришел домой думаю сейчас закажу в экзисте , а это оказывается Реле зад. противотуманных фонарей. Подскажите плиз. где находится реле бензонасоса чтобы его проверить, и если можно его номер. Чтобы можно было откинуть одну из возможных проблем. Вдруг бензонасос не причем.

 

из мануала на коранду:

 

Relay Box in Vehicle

1. Front Wiper Relay 5P

2. ABD 5.0 Ground Relay 5P

3. Hazard Warning Flasher Relay 3P

4. Fuel Pump Relay 5P

5. Shift Lock Relay 4P

6. Defogger Relay 4P

7. ECS Relay 4P

8. Rear Fog Lamp Relay 4P

9. Power Window Relay 4P

10. Air Conditioner Relay 4P

11. Sun Roof Relay 4P(N/C Type)

12. Clutch lnterlock Relay 4P(Manual Transmission)

Neutral Relay 4P(Automatic Transmission)

 

те верхний ряд, четвёртое реле от сидушки

Изменено пользователем korandoed
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане!

Пятый год владею Тагером 2.3 и первый раз сталкнулся с такой проблемой.

Утром завел, прогрел, заглушил и пошел домой за ребенком.

Выхожу, сажусь, завожу, а она не заводится, стартер молотит,а мотор даже не схватывает!

Но меня больше всего удивило это то, что на приборке при этом, очень быстро моргают

обе лампочки индификации полного привода!

Насос работает, бак открывал, ошибок в БК нет, а мотр молчит.

Так еще эти лампочки моргают, что бы это могло обозначать?

Подскажите пожалуйста, куда копать!

Опубликовано

Проскальзовало на форуме - если моргают обе лампы - мог сгореть предохранитель TCCU - подогрев сидений.

Опубликовано

Проскальзовало на форуме - если моргают обе лампы - мог сгореть предохранитель TCCU - подогрев сидений.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане всем доброго времени суток!

Может кто сталкивался, сегодня днем завел тагаза 3.2 перепарковал и буквально через час так и не смог его завести, при всем этом не работает бортавик, т.е. нет питания на диагностической колодке. всем можер быть причина?

Опубликовано

Уважаемые форумчане всем доброго времени суток!

Может кто сталкивался, сегодня днем завел тагаза 3.2 перепарковал и буквально через час так и не смог его завести, при всем этом не работает бортавик, т.е. нет питания на диагностической колодке. всем можер быть причина?

Скорей всего сдох какой нибудь пердохранитель

 

gallery_2847_83_17200.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Все преды живые, но запуска нет, релюхи щелкают при включении зажигания.

Опубликовано

Значит не все. Питание на диагностическом разъеме берется напрямую от АКБ, без релюх.

Опубликовано

Одноклубники ! Нужна помощь! Машина Тайгер 3.2. Вчера с утра собираюсь поехать на работу, вставляю ключ , тык.., не заводится. Все работает, стартер крутит, но нет звука бензонасоса. Мультик ошибку не показывает. По мануалу нашел предохранитель F22 бензонасоса –целый, стал искать реле бензонасоса, по книжке находится вроде под площадкой левой ноги, определил оно большое зеленое вроде, стал его прозванивать, не звонится, думаю ну вот я гада и обнаружил, срисовал номер на реле (8440006500), пришел домой думаю сейчас закажу в экзисте , а это оказывается Реле зад. противотуманных фонарей. Подскажите плиз. где находится реле бензонасоса чтобы его проверить, и если можно его номер. Чтобы можно было откинуть одну из возможных проблем. Вдруг бензонасос не причем.

была точно такаяже проблема, для начала проверь питание на бензонасрсе, окно под ковром заднего левого пассажира, 2 толстых провода на одном масса, на втором при включении зажигания кратковременно появляется плюс, в моем случаи пропал минус на разъеме который на раме висит, перещелкнул разъем и машина ожила
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Помогайте!

Тагер 2,3 заболел... Не заводиться. В один не прекрасный день не завелся перед заездом в гараж, завелся раза с пятого. Потом какое то время скинешь клемму с аккумулятора- поставишь- заводиться, потом проблема на пару месяцев ушла. Вернулась... Сейчас скидваю клемму - заводиться- через секунду глохнет....

Отсоединял топливный шлаг- в баклажку топливо гонит бодро, как проверить давление в системе, после прочтения темы не понял. Искра есть...

После прочтения темы мысли в раскоряку . Как локализовать пролблему?

Опубликовано

Ошибки читал?

 

Нет- авто в гараже, не транспортабельно, но когда заводился- ошибок не было.

Опубликовано

Давление проверяется на рампе, есть спецовый штуцер типа кондейного, резьба там дюймовая но на коротких гайках11х1,25 подходит.

Опубликовано

Давление проверяется на рампе, есть спецовый штуцер типа кондейного, резьба там дюймовая но на коротких гайках11х1,25 подходит.

 

Картинку можно где это? А то я рампу то не знаю как найти)

Опубликовано

Нет- авто в гараже, не транспортабельно, но когда заводился- ошибок не было.

Если лампочка не горит, это не значит что ошибок нет.

Думаю, в Самаре найдется Ноутбук+адаптер чтобы в гараже почитать. Разьем у нас стандартный, хитрых переходников не надо.

 

Картинку можно где это? А то я рампу то не знаю как найти)

 

А документуху почитать, религия не позволяет?

Опубликовано

Поменял свечи (все одно пора было), отыскал клапан на рампе- при нажатии на клапан просходит брызг- буквально 5- 10 см., по субъектиным ощущениям никакими "атмосферами" там не пахнет... Отыскал бензонасос. Пока всё.

 

Я правильно понимаю что между бензонасосом и рампой никкаких клапанов нет? и если на бензонасос поступает напряжение, то при исправном бензонасое в рампе должно быть давление?

Опубликовано

Я правильно понимаю что между бензонасосом и рампой никкаких клапанов нет? и если на бензонасос поступает напряжение, то при исправном бензонасое в рампе должно быть давление?

Понимаешь правильно, все клапана после рампы и при исправном бензонасосе давление в рампе должно быть не менее 2,5Атм
Опубликовано (изменено)

Между насосом и рампой есть топливный фильтр, который иногда меняют.

Доступ к нему снизу.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Итоги...надеюсь окончательные...

Прежде чем разбирать бензонасос решил таки проверить давление более менее научным способом.

Для чего отвинтил маномент с насоса , отттуда же оттяпал 5 см шланга, извклек клапан, натянул конструкцию. Включил зажигание давление показало более 3 атм, задумался....

Попробовал завестись, движек схватил, измерительный прибор улетел в стенку гаража- сделал вывод, с бензонасосом все нормально, задумался....

По причине выходного дня в том числе завтра- решил выпить бутылочку пива, мужик сказал- мужик сделал...

Вывернул свечу- сухая, а давление есть- вывод что- то с мозгами. Вспомнилось что ставил я сигналку, а 1 ключ был утерян. Ну а как с 1 ключом то? Посему умельцы вкрячили ключ иммобилайзера куда то рядом с иммобилайзером. И решил я проверить, что там с ним. Разобрал - нашел, немного переместил- и собственно всё. Машина ожила!

 

Спасибо всем, кто принимал участие!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

 Прошлым летом в жару возникла проблема, не заводился на горячую. Как остынет заводится без проблем. Ошибок комп. не выдавал. Бензин в рампе был, давление правда не мерил.

Было такое пару тройку раз. Всё собирался на диагностику, но так и не доехал. В прошлые выходные ехав с дачи, машина заглохла в пробке перед вьездом в Москву. Подождал пока машина остынет, думал заведётся, но машина даже не схватывала. Дотащили на эвакуаторе до сервиса. Вердикт- умер бензонасос. Поставили от десятки. Насос который стоял с завода, был корейский на нём заклинила турбинка.  С пустым баком не ездил.

Опубликовано

Это - норма. Мораль: возить с собой запасной насос и съемник для гайки бензобака.

 

И колечко проставочное, если насос жигостайл.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...