Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Тагера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то не верится что так все легко и гладко . Терзают меня всякие сомнения .


Опубликовано

Что-то не верится что так все легко и гладко . Терзают меня всякие сомнения .

Ну в вопросах веры я откровенно слаб. А по технике дела все сказал.

Опубликовано

Что-то не верится что так все легко и гладко . Терзают меня всякие сомнения .

невероятно , но факт! можешь не сомневаться.
Опубликовано

Спасибо Андрей за советы. Тебе доверил-бы свое авто без всяких сомнений . Но до Москвы 700км .

 

Что-то не верится что так все легко и гладко . Терзают меня всякие сомнения .

невероятно , но факт! можешь не сомневаться.

Привет . А ты себе кат вырезал ?
Опубликовано

Привет . А ты себе кат вырезал ?

Нет пока, но вырежу без сомнений !
Опубликовано

На других авто без колебаний всякую хрень сделал бы а на этом чего-то очкую. Наверное он мне сильно нравиться. :biggrin: И из-за этого стал нудным каким-то. :blush:

Опубликовано

Единственно замеченный минус - на прогреве выхлоп сильнее "пованивает", это закономерно....

Ну и мне косоруко вварили пламягасители - трубы "повело" и теперь труба иногда "зудит" в коробку.

Опубликовано

И никаких обманок не ставили ? Скорее всего не "повело" а не соосно вварили . И трубы разные на пламегасаг 55-я а у нас 54-я.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
960.jpgNeon416 нам такой вариант пойдет или нет ? (на 2.3)
Опубликовано

Сань, это ты на вторую лямбду подвесить хошь?

Тут смотрел графики, может RC цепочка и сделает график второго зонда похожим на настоящий...

но что то уж слишком просто... :bw:

Опубликовано

Сань, это ты на вторую лямбду подвесить хошь?

Тут смотрел графики, может RC цепочка и сделает график второго зонда похожим на настоящий...

но что то уж слишком просто... :bw:

Привет . Сам в шоке когда читаю. Но люди пишут что у них это работает и чек перестает гореть после установки и сброса ошибки.

 

Neon416 нам такой вариант пойдет или нет ? (на 2.3)

Нет 100%.

Спасибо Андрей.
Опубликовано

Привет . Сам в шоке когда читаю. Но люди пишут что у них это работает и чек перестает гореть после установки и сброса ошибки.

 

 

да я видел такую залипуху на старенькой Сонате, но У НАС *опа какая то (даже регулировку подсветки "этакую" сделали! :aq: )

еслиб не Андрей - ваще беда была бы :ak:

,

Опубликовано

Андрей ты там случайно в Белгород не думаешь приезжать? Я тебе буду сильно рад :biggrin: .

 

Привет . Сам в шоке когда читаю. Но люди пишут что у них это работает и чек перестает гореть после установки и сброса ошибки.

 

 

да я видел такую залипуху на старенькой Сонате, но У НАС *опа какая то (даже регулировку подсветки "этакую" сделали! :aq: )

еслиб не Андрей - ваще беда была бы :ak:

,

В этом-то и беда нету знающих и толковых спецов по авто.
Опубликовано (изменено)

Нашел три конторы по выхлопным системам и все впаривают мех. обманку за 2500р. и пламегас за 4500р. + 3000р за работу и гарантию все год дают что джеки чан не вылезет . Хотя на тагере никто из них этого не делал. Вырезать и вварить я и сам могу обманку мне выточили бесплатно пламегас стоит максимум (на авторынке) 2000р. Но я очкую туда лезть (а то ващеее напартачу так что потом машин ездить перестанет :biggrin: ). А выкинуть каталик у меня какая то навязчивая идея.

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Я пока знаю только один случай, что чек горит после замены ката на резонатор на 2.3. И то, дело темное. Скорее всего не герметично сварили и идет подсос воздуха.

Накрайняк, если после вырезания загорится чек, приезжай в гости) Ездить машина будет так же, как и без чека. Только с чеком)

Опубликовано (изменено)

Еще раз огромное спасибо тебе Андрей. Нам в Белгородские СТО таких людей как ты . И корандоводы были-бы счастливы и их было-бы их у нас намного больше. Всем нравиться тагер но бояться покупать их знакомые ремонтники не знают эту машину.

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

"Нет уж лучше вы к нам на Колыму !" . А то у вас пробки больно страшные :biggrin: :biggrin: :biggrin: .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нашел три конторы по выхлопным системам и все впаривают мех. обманку за 2500р. и пламегас за 4500р. + 3000р за работу и гарантию все год дают что джеки чан не вылезет . Хотя на тагере никто из них этого не делал. Вырезать и вварить я и сам могу обманку мне выточили бесплатно пламегас стоит максимум (на авторынке) 2000р. Но я очкую туда лезть (а то ващеее напартачу так что потом машин ездить перестанет :biggrin: ). А выкинуть каталик у меня какая то навязчивая идея.

 

У нас такую вспаривают с гарантией возврата денег, в случае не работы. http://avtozip74.ru/kat_obmanki.htm

 

Также по чип-тюнингу http://vtech-tuning....alog/ssangyong/

 

 

Tager

Ssang Yong Tager 2.3 i 140 140/154 HP 204/220 Nm

Ssang Yong Tager 3.2 i 220 220/235 HP 310/335 Nm

 

Разговаривал с ними -

 

прошивка просто - 12 500

прошивка "отключение ошибок второго лямбда-зонда" - 8000

Все вместе 13 500.

 

Заманчиво HP 204/220 Nm - хорошее добавление мощностей.

 

Да кстати, они тоже дают гарантию возврата к старой прошиве авто с возвратом денег, и на свои работы гарантия 1 год.

Изменено пользователем caszlt
Опубликовано

Нашел три конторы по выхлопным системам и все впаривают мех. обманку за 2500р. и пламегас за 4500р. + 3000р за работу и гарантию все год дают что джеки чан не вылезет . Хотя на тагере никто из них этого не делал. Вырезать и вварить я и сам могу обманку мне выточили бесплатно пламегас стоит максимум (на авторынке) 2000р. Но я очкую туда лезть (а то ващеее напартачу так что потом машин ездить перестанет :biggrin: ). А выкинуть каталик у меня какая то навязчивая идея.

 

 

 

Tager

Ssang Yong Tager 2.3 i 140 140/154 HP 204/220 Nm

 

Разговаривал с ними -

 

прошивка просто - 12 500

прошивка "отключение ошибок второго лямбда-зонда" - 8000

Все вместе 13 500.

 

Заманчиво HP 204/220 Nm - хорошее добавление мощностей.

 

Да кстати, они тоже дают гарантию возврата к старой прошиве авто с возвратом денег, и на свои работы гарантия 1 год.

Круто! Т.е. за 13500 рублей сделают то, что завод уже сделал? По всем мануалам данный мотор уже имеет 150л.с., и 220Nm максимум при 4200об/мин(210 уже при 2800 об/мин). 140 и 204 были такие моторы раньше.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...