Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чип-тюнинг Тагера


Рекомендуемые сообщения

Смотрел как-то давно передачу про чип-тюнинг так вот сюжет там был про один Московский чип-тюнинг салон, да там был не тагер с двиглом 2.3,а Вольцваген гольф GTI. Смысел не в этом ,а в том что там сказали что производитель намерено программой занижает пораметры авто по тем или иным причинам(там конечно серьёзный салон был они прошивку из германии заказывали через инэт)

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Смотрел как-то давно передачу про чип-тюнинг так вот сюжет там был про один Московский чип-тюнинг салон, да там был не тагер с двиглом 2.3,а Вольцваген гольф GTI. Смысел не в этом ,а в том что там сказали что производитель намерено программой занижает пораметры авто по тем или иным причинам(там конечно серьёзный салон был они прошивку из германии заказывали через инэт)

Да-да, чип из Германии - это реальная жесть, прошьют что угодно, даже уазик, только башляй. Прошить тачку, о которой даже понятия не имеешь - вот где высший пилотаж.

Вот темка кстати :biggrin:http://www.uazpatrio...rge-t20906.html

Ссылка на комментарий

нехило со 140 до 203)))

Включайте же мозг наконец, цифры вообще не о чем. Смотрим внимательней на обороты

36f953cbbd7d.jpg

 

Подняли они мощность :biggrin: Интересно, как часто эти кони понадобятся на таких оборотах.

Дунули больше воздуха (уменьшив ресурс компрессора и самого движка), ливанули больше бензина - получили турбояму и бешеный расход. И чего ради - ради понтов? :br:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решена проблема Р0605-й ошибки, отключение дросселя после перекрутки 5000 об/мин (Р0601 ошибка).

Подтверждаю, проблема полностью исчезла :biggrin: большое спасибо.

 

А вот в сервисе на Калужской эту проблему так и не победили, промучались 3 дня и вернули деньги в конце концов.

Ссылка на комментарий

Решена проблема Р0605-й ошибки, отключение дросселя после перекрутки 5000 об/мин (Р0601 ошибка).

Подтверждаю, проблема полностью исчезла :biggrin: большое спасибо.

 

А вот в сервисе на Калужской эту проблему так и не победили, промучались 3 дня и вернули деньги в конце концов.

У них диностенд есть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет и вот я наконец то съездил к представителю(одному из разработчиков)АДАКТ в г.Рязани и перепрошился и немного пообщался про эту программу и что она дает,так вот как он пояснил что прироста лошадей практически нету так-как производитель почти максимально заложил это в старою прошивку,как вы правильно говорите оперирует он углом зажигания и подачей топлива,как он сказал что эти машины корандо(тагер) он давно шьёт и прога эта не сырая,а обкатанная многими годами и тыщ.км., стоит услуга 7.000 руб как я не просил скидку не сделал.

Ну вот осталось сказать про ощущения стала заводится быстрее и чётче особенно заметно стало когда мороз -25,с низов машина бодрее берёт плюс большой, одним словом машина стала ехать как легковушка,первые пару дней думал что деньги зря потратил был доволен тока на тысячи три из семи,но езжу уже месяц и с каждым днём машинка радует своим поведением, даже на сухом асфальте с 30,5 дюймовыми колёсами выезжал со двора и надо было резко ускориться на повороте так вот я сам не заметил как зад сорвался в занос и ещё он отключил мне катализатор от эбу а так он работает как и раньше,объяснил по чему что на этих машинах очень часто идут некачественные катализаторы и очень дорогие в них какое-то ионное напыление (магу ошибаться в название этого напыления) так вот оно может быть тоньше чем надо и быстро сгорит(иссякнет) загорится ошибка и эбу будет работать на аварийной программе,а это уже не хорошо,

Я не кому не навязываю просто делюсь впечатлениями,перепрашиваюсь уже на второй машине и результатом очень доволен но цена конечно велика и заставляет задуматься,а с другой стороны выше читал что в Москве ребята и за 14.000 шились

Изменено пользователем Diman11184
Ссылка на комментарий

.. и ещё он отключил мне катализатор от эбу а так он работает как и раньше..

Вот это интересно.

Может ли он сделать мини-чип-тюннинг, ограничившись отключением только катом (тем что доп.)?

Ссылка на комментарий

Привет всем, вот и я прошил свою машинку. В Тюмени это стоит 6–7руб. Пока результатом доволен( пока,потому что еще в процессе испытаний) . Тюменские могут писать мне в личку,можем встретится,обсудить,дам прокатится.

Всех с наступающем!!!

Ссылка на комментарий

а есть прога чтобы чтото подкоректировать и как? есть обд блютус канер подрубается и к компу и к телефону, есть прога для обнуления ошибок и прочие приблуды, альтернатива бк но только лучше

Ссылка на комментарий

Chiptuningpro, но в свободном доступе проги нет....да и в ней еще разбираться надо....

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет и вот я наконец то съездил к представителю(одному из разработчиков)АДАКТ в г.Рязани и перепрошился и немного пообщался про эту программу и что она дает,так вот как он пояснил что прироста лошадей практически нету так-как производитель почти максимально заложил это в старою прошивку,как вы правильно говорите оперирует он углом зажигания и подачей топлива,как он сказал что эти машины корандо(тагер) он давно шьёт и прога эта не сырая,а обкатанная многими годами и тыщ.км., стоит услуга 7.000 руб как я не просил скидку не сделал.

Ну вот осталось сказать про ощущения стала заводится быстрее и чётче особенно заметно стало когда мороз -25,с низов машина бодрее берёт плюс большой, одним словом машина стала ехать как легковушка,первые пару дней думал что деньги зря потратил был доволен тока на тысячи три из семи,но езжу уже месяц и с каждым днём машинка радует своим поведением, даже на сухом асфальте с 30,5 дюймовыми колёсами выезжал со двора и надо было резко ускориться на повороте так вот я сам не заметил как зад сорвался в занос и ещё он отключил мне катализатор от эбу а так он работает как и раньше,объяснил по чему что на этих машинах очень часто идут некачественные катализаторы и очень дорогие в них какое-то ионное напыление (магу ошибаться в название этого напыления) так вот оно может быть тоньше чем надо и быстро сгорит(иссякнет) загорится ошибка и эбу будет работать на аварийной программе,а это уже не хорошо,

Я не кому не навязываю просто делюсь впечатлениями,перепрашиваюсь уже на второй машине и результатом очень доволен но цена конечно велика и заставляет задуматься,а с другой стороны выше читал что в Москве ребята и за 14.000 шились

 

Тоже решился на перепрошивку. Так же рязанская .Цена 7р как не убалтывал .. Ощущения схожие .. При резком нажатии стали чуть слышны пальчики .

Холостой ход на мультитрониксе 750 был 1.25-1.23 стал 1.09-1.11 .

Ссылка на комментарий

 

 

Тоже решился на перепрошивку. Так же рязанская .Цена 7р как не убалтывал .. Ощущения схожие .. При резком нажатии стали чуть слышны пальчики .

Холостой ход на мультитрониксе 750 был 1.25-1.23 стал 1.09-1.11 .

 

Какой номер прошивки у тебя ? A2C53301618_RU3743T_mod4_e-2.bin такой ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все ни о чем. Кто-нибудь нашел нормальную (рабочую) прошивку на Тигренка 3.2 под Evro 2?

Одни эмоции здесь, а у меня бычий глаз (бедная смесь).

Изменено пользователем Enotar
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо Роману за излечение отсечки на 5000 оборотах, а также за последующее безвозмездное обновление прошивки, на малых оборотах машина стала разгоняться намного резвее, более чутко реагирует на педаль газа. Пока привыкал к новой прошивке даже пару раз невольно срывал колёса в занос во время старта. Теперь владельцы всяких поршкайенов нервно грызут ногти на светофорах, попутно набирая объявление о продаже своих вёдер. Очень доволен результатом. :bo:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Очень хочу пообщаться с людьми, чиповавшими РП 3.2! Есть такие? Как вам результат? Мощи в стоке много, но нет предела совершенству...К тому же 220 л.с. на 3.2 достигаются при 6500 об/мин., но автомат даже в режиме Power туда не добирается, так что 220 лошадей не дано почувствовать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. После чиповки откатал около 5тыщ км. Результатом доволен. Изначально договаривался с человеком попавшим мне машину что если не понравится возвращает заводскую программу,так как 7 килоруб. за неизвестно что как то многовато. Тяга появилась на всех режимах работы двигала, чуда конечно не произошло и прибавки в энное количество лошадей не появилось,но те что были стали работать как им и полагается,расход тоже не убавился ,но я его как то не особо и засикал ,компа нет. Что прошил , не пожалел не разу. Человек что прошивал на самом деле грамотный,программы пишет и обрабатывает сам,спортсмены(ралисты и любители дрега ) с ближайших областей его приглашают для настройки своих машин,собственно через них на него и вышел. Для Тюменсих моё предложение попробовать прокатиться на мой машинке что бы своей попой ощутить разницу, всё ещё в силе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К нам, "сантаводам", в клубный сервис, приезжают ребята из Вологды: http://master35.ru/scheme.html

Они нам чипуют "санты" всех двигателей и поколений (кроме DM-ки пока) от 2,0 до 3,5....

"Акция" будет 29..31 марта на Варшавке, в сервисе.

 

Наверняка вологжане чипуют и СанЁнги.

Кому интересно - по ссылке телефон есть сами поинтересуйтесь.

 

Не реклама.

Я сам у них чипанулся полтора года назад.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В прошедшую пятницу чипанул свой Тагер. Давно чесалось, аргументы за и против адекватные, и поэтому решил попробовать на себе - определиться. Прошивали со съемом мозгов, считыванием заводской прошивки. Плата залита лаком очень хорошо, мастер долго ковырялся чтобы найти контакт. Затем, после считывания (2 раза, для сверки контрольных сумм), мастер отослал прошивку по почте человеку, который ее калибрует, вносит поправки и пр. Он в Рязани. Через минут 20 получаем готовую прошивку под евро2, "динамичную". Заливаем в ЭБУ. Ставим на место. Заводим. Прогреваем. Все Ок. Проехал не много. Ощущения: 1. Пропал клевок на старте!!! Как от меня донимал в городе. 2. Там где раньше приходилось переходить на 1 скорость, без проблем 2, удивляет чес-слово. 3. По общей динамике лучше, но без фанатизма. 4. ХХ стабильней., объективно частота вращения немного выше на 10-15 об/мин. Впереди рабочая неделя, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Прошла неделя. Из заметных отличий это отсутствие провала на старте. Двигатель тянет очень ровно. Почти с нуля, со второй, можно резко ускориться. На высоких оборотах работает мягче. Расход до чипа, в среднем, 13,6/ 100 км (городской режим), после 13.3/100 (в пределах погрешности). При прошивке ни чего не менялось - свечи, фильтра, масло, даже бензин с одной заправки. Результат есть.

Ссылка на комментарий

В прошедшую пятницу чипанул свой Тагер. Давно чесалось, аргументы за и против адекватные, и поэтому решил попробовать на себе - определиться. Прошивали со съемом мозгов, считыванием заводской прошивки. Плата залита лаком очень хорошо, мастер долго ковырялся чтобы найти контакт. Затем, после считывания (2 раза, для сверки контрольных сумм), мастер отослал прошивку по почте человеку, который ее калибрует, вносит поправки и пр. Он в Рязани. Через минут 20 получаем готовую прошивку под евро2, "динамичную". Заливаем в ЭБУ. Ставим на место. Заводим. Прогреваем. Все Ок. Проехал не много. Ощущения: 1. Пропал клевок на старте!!! Как от меня донимал в городе. 2. Там где раньше приходилось переходить на 1 скорость, без проблем 2, удивляет чес-слово. 3. По общей динамике лучше, но без фанатизма. 4. ХХ стабильней., объективно частота вращения немного выше на 10-15 об/мин. Впереди рабочая неделя, посмотрим.

Евро 2?? Катализаторы можно выбивать или нет? Скинули бы эту прошивку куда нибудь на обменник если возможно.

Ссылка на комментарий

В прошедшую пятницу чипанул свой Тагер. Давно чесалось, аргументы за и против адекватные, и поэтому решил попробовать на себе - определиться. Прошивали со съемом мозгов, считыванием заводской прошивки. Плата залита лаком очень хорошо, мастер долго ковырялся чтобы найти контакт. Затем, после считывания (2 раза, для сверки контрольных сумм), мастер отослал прошивку по почте человеку, который ее калибрует, вносит поправки и пр. Он в Рязани. Через минут 20 получаем готовую прошивку под евро2, "динамичную". Заливаем в ЭБУ. Ставим на место. Заводим. Прогреваем. Все Ок. Проехал не много. Ощущения: 1. Пропал клевок на старте!!! Как от меня донимал в городе. 2. Там где раньше приходилось переходить на 1 скорость, без проблем 2, удивляет чес-слово. 3. По общей динамике лучше, но без фанатизма. 4. ХХ стабильней., объективно частота вращения немного выше на 10-15 об/мин. Впереди рабочая неделя, посмотрим.

Евро 2?? Катализаторы можно выбивать или нет? Скинули бы эту прошивку куда нибудь на обменник если возможно.

Да Евро2. Можно. Прошивки у меня нет. Как мне было сказано существуют разные версии ЭБУ, поэтому универсальной прошивки не существует. Необходимо привязываться к внутреннему идентификатору контроллера, иначе с большой долей вероятности будет гореть ошибка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...