Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чип-тюнинг Тагера


Рекомендуемые сообщения


Спецы подскажите, а возможно с помощью прошивки получить евро-2 в замен евро-з ( в принципе улучшать характеристики не надо, все и так устраивает) и чем это грозит двигателю?

Ссылка на комментарий

Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0.

Ссылка на комментарий

Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0.

После этих манипуляций в мозгах че изменять надо? Если нет , почему не реализуешь эмулятор с инструкцией по установке
Ссылка на комментарий

Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0.

Извини за темность в этих вопросах.Это позволит уйти от датчиков кислорода или просто обмануть их?
Ссылка на комментарий

Э-эээх neon416 тебя бы к нам в Белгород . А то у нас за чип-тюнинг от представителя adact 8тыщ просят. И вопрос у меня есть такой на сколько я слышал мерсовские движки идут на 95-й бензин или нет ? Если так то почему в прошивке стоит 92-й или это наши уже на тагазе сами это внедрили ?

Ссылка на комментарий

Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0.

Извини за темность в этих вопросах.Это позволит уйти от датчиков кислорода или просто обмануть их?

Просто обман датчика заднего так называемым мини-катализатором.

 

Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0.

После этих манипуляций в мозгах че изменять надо? Если нет , почему не реализуешь эмулятор с инструкцией по установке

Нет не надо в мозги лезть
Ссылка на комментарий

Поставил на дизель доработанный прибор Дудышева, без всякого чип тюнинга машина стала намного резвее. Принцип работы: происходит ионизация подачи топлива и воздуха соответственно сгорание всего топлива. КПД двигателя возрастает на 10-15 процентов. С расходом: какой был, такой и остался. Сам не верил в эффект данных устройств.

Ссылка на комментарий

Я писал ранее о том, что чиповался, по замерам обещал отписаться: на штатной резине по трассе 11,5 л/100 км 3,2 АТ на заднем приводе 110-120 км крейсерская, 140-160 обгоны,

На моих 31 ханкуках порядка 20-23 по городу. Езжу не очень спокойно/размерянно, так что расход считаю для такого автомобиля приемлемый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сделал чип стало евро-2 на тех.осмотр невлияет .просил поднять низы,на 1-2ой не чувствуется , с 3-ей аж толчок ускорения,на холостых стал мягче работать.На мультитрониксе моментальный расход при 60 был9-10 стал 6-7,120 при ускорении 20 стал 16.цена4,5.Я очень доволен. R.P-2.3.

Ссылка на комментарий

сделал чип стало евро-2 на тех.осмотр невлияет .просил поднять низы,на 1-2ой не чувствуется , с 3-ей аж толчок ускорения,на холостых стал мягче работать.На мультитрониксе моментальный расход при 60 был9-10 стал 6-7,120 при ускорении 20 стал 16.цена4,5.Я очень доволен. R.P-2.3.

 

А где делал?

Ссылка на комментарий

Может кто в курсе, в чем может быть дело? У меня РП 2.3 и в семье есть еще тагер 2.3. Так вот вчера пришлось покататься на тагере, и он в отличие от моего РП заметно резвее разгоняется, двигатель легче крутится, а потом сел в свой РП, и чувствуется, что двигатель на разгоне как-то очень натужно работает, после 3.5 тыс оборотов медленнее, чем тагер набирает обороты. С чем может быть связано? Мой рп 2008 года, пробег 23 тыс км., а тагер 2010 года, пробег 31 тыс км. То есть кроме года выпуска машины почти в одинаковых условиях.Комп через elm327 подключал - ошибок нет ни там ни там. На обеих машинах 95 бензин с одной заправки=)

 

Может быть на машинах 2010 года другая прошивка стоит какая-нибудь? Или в чем может быть проблема? Если другая, то возможно ли мне ее прошить?:))

Ссылка на комментарий

Может кто в курсе, в чем может быть дело? У меня РП 2.3 и в семье есть еще тагер 2.3. Так вот вчера пришлось покататься на тагере, и он в отличие от моего РП заметно резвее разгоняется, двигатель легче крутится, а потом сел в свой РП, и чувствуется, что двигатель на разгоне как-то очень натужно работает, после 3.5 тыс оборотов медленнее, чем тагер набирает обороты. С чем может быть связано? Мой рп 2008 года, пробег 23 тыс км., а тагер 2010 года, пробег 31 тыс км. То есть кроме года выпуска машины почти в одинаковых условиях.Комп через elm327 подключал - ошибок нет ни там ни там. На обеих машинах 95 бензин с одной заправки=)

 

Может быть на машинах 2010 года другая прошивка стоит какая-нибудь? Или в чем может быть проблема? Если другая, то возможно ли мне ее прошить? :))

На 2008 году может быть старая прошивка, стоит проверить. В ней еще была масса глюков.

Хотя скорее всего дело в ошущении динамики и скорости на разных ведрах из-за разной посадки и обзорности)

Ссылка на комментарий

Тагер на 2 дверных ручки легче! :)

 

Я тоже сначала об этом подумал:)) думал может он легче, чем РП. Но глянул каталоги - разница в районе 80 кг в весе - не особо существенная

 

На 2008 году может быть старая прошивка, стоит проверить. В ней еще была масса глюков.

Хотя скорее всего дело в ошущении динамики и скорости на разных ведрах из-за разной посадки и обзорности)

 

А как проверить версию прошивки? и самое главное где прошить можно? На счет ощущений - возможно.. но вчера специально несколько раз проверил туда сюда пересаживаясь:)) у тагера более легкий разгон, как то как будто легче дышится двигателю. Не думаю, что ощущения подводят:))

Какими еще глюками может грозить старая прошивка?=)

 

Кстати, когда я езжу на тагере он по городу в районе 15 литров у меня ест, а мой же РП ест в районе 13. С одним и тем же водителем, то есть мной, и одной и той же манерой езды.

Ссылка на комментарий

Глюки: потеря тяги на обгоне при высоких оборотах с вылетанием ошибки P060х, кривое управление дросселем, ведущее к выходу из строя драйвера мотора дросселя.

Проверить и прошить дилерским сканером ScanOne.

Разница может быть также из-за подсоса горячего воздуха на РП перед фильтром, разной резины, разной степени убитости катализаторов и еще кучи причин.

Ссылка на комментарий

Глюки: потеря тяги на обгоне при высоких оборотах с вылетанием ошибки P060х, кривое управление дросселем, ведущее к выходу из строя драйвера мотора дросселя.

Проверить и прошить дилерским сканером ScanOne.

Разница может быть также из-за подсоса горячего воздуха на РП перед фильтром, разной резины, разной степени убитости катализаторов и еще кучи причин.

 

Вроде таких глюков не наблюдалось

 

Судя по форуму у Вас есть такой сканер? Сможете глянуть и при необходимости прошить? :-)) ну или может подскажите где купить его? У меня до этого много Рено было, я тоже покупал сканер и много чего сам делал по ним. А тут пока незнакомая техника :-)))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

neon416 а скан мастер нормальная программа ? Через нее можно сделать чип-тюнинг ?

Ссылка на комментарий

В общем меня не чип-тюнинг интересует, а отключение второй лямды.

 

У нас в городе просто нет нормальных специалистов в этом деле которым можно было доверить свое авто. После общения с автомобилистами выяснил что все у кого нормально сделанный "чип-тюнинг" делался в Харькове. А теперь туда дорога закрыта.

Изменено пользователем Санёк77
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...