Mag Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Не нужно. Он и при 93 в настройках детонирует на плохом бензине. ок, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
ALCherezoff Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Спецы подскажите, а возможно с помощью прошивки получить евро-2 в замен евро-з ( в принципе улучшать характеристики не надо, все и так устраивает) и чем это грозит двигателю? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0. Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0. После этих манипуляций в мозгах че изменять надо? Если нет , почему не реализуешь эмулятор с инструкцией по установке Ссылка на комментарий
ALCherezoff Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0. Извини за темность в этих вопросах.Это позволит уйти от датчиков кислорода или просто обмануть их? Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Э-эээх neon416 тебя бы к нам в Белгород . А то у нас за чип-тюнинг от представителя adact 8тыщ просят. И вопрос у меня есть такой на сколько я слышал мерсовские движки идут на 95-й бензин или нет ? Если так то почему в прошивке стоит 92-й или это наши уже на тагазе сами это внедрили ? Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0. Извини за темность в этих вопросах.Это позволит уйти от датчиков кислорода или просто обмануть их? Просто обман датчика заднего так называемым мини-катализатором. Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0. После этих манипуляций в мозгах че изменять надо? Если нет , почему не реализуешь эмулятор с инструкцией по установке Нет не надо в мозги лезть Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Поставил на дизель доработанный прибор Дудышева, без всякого чип тюнинга машина стала намного резвее. Принцип работы: происходит ионизация подачи топлива и воздуха соответственно сгорание всего топлива. КПД двигателя возрастает на 10-15 процентов. С расходом: какой был, такой и остался. Сам не верил в эффект данных устройств. Ссылка на комментарий
Destructor Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я писал ранее о том, что чиповался, по замерам обещал отписаться: на штатной резине по трассе 11,5 л/100 км 3,2 АТ на заднем приводе 110-120 км крейсерская, 140-160 обгоны, На моих 31 ханкуках порядка 20-23 по городу. Езжу не очень спокойно/размерянно, так что расход считаю для такого автомобиля приемлемый. Ссылка на комментарий
Sertg Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 сделал чип стало евро-2 на тех.осмотр невлияет .просил поднять низы,на 1-2ой не чувствуется , с 3-ей аж толчок ускорения,на холостых стал мягче работать.На мультитрониксе моментальный расход при 60 был9-10 стал 6-7,120 при ускорении 20 стал 16.цена4,5.Я очень доволен. R.P-2.3. Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 сделал чип стало евро-2 на тех.осмотр невлияет .просил поднять низы,на 1-2ой не чувствуется , с 3-ей аж толчок ускорения,на холостых стал мягче работать.На мультитрониксе моментальный расход при 60 был9-10 стал 6-7,120 при ускорении 20 стал 16.цена4,5.Я очень доволен. R.P-2.3. А где делал? Ссылка на комментарий
Sertg Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 г Архангельск фирма(форсаж) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 ....на холостых стал мягче работать... Как мило. 4 сообщения, и сразу в карьер. Процитирована особо доставляющая плюха))) Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Может кто в курсе, в чем может быть дело? У меня РП 2.3 и в семье есть еще тагер 2.3. Так вот вчера пришлось покататься на тагере, и он в отличие от моего РП заметно резвее разгоняется, двигатель легче крутится, а потом сел в свой РП, и чувствуется, что двигатель на разгоне как-то очень натужно работает, после 3.5 тыс оборотов медленнее, чем тагер набирает обороты. С чем может быть связано? Мой рп 2008 года, пробег 23 тыс км., а тагер 2010 года, пробег 31 тыс км. То есть кроме года выпуска машины почти в одинаковых условиях.Комп через elm327 подключал - ошибок нет ни там ни там. На обеих машинах 95 бензин с одной заправки=) Может быть на машинах 2010 года другая прошивка стоит какая-нибудь? Или в чем может быть проблема? Если другая, то возможно ли мне ее прошить?) Ссылка на комментарий
Sertg Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Я 95 даже не нюхал,а програму установили со второй попытки. г. в. 2008. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Тагер на 2 дверных ручки легче! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Может кто в курсе, в чем может быть дело? У меня РП 2.3 и в семье есть еще тагер 2.3. Так вот вчера пришлось покататься на тагере, и он в отличие от моего РП заметно резвее разгоняется, двигатель легче крутится, а потом сел в свой РП, и чувствуется, что двигатель на разгоне как-то очень натужно работает, после 3.5 тыс оборотов медленнее, чем тагер набирает обороты. С чем может быть связано? Мой рп 2008 года, пробег 23 тыс км., а тагер 2010 года, пробег 31 тыс км. То есть кроме года выпуска машины почти в одинаковых условиях.Комп через elm327 подключал - ошибок нет ни там ни там. На обеих машинах 95 бензин с одной заправки=) Может быть на машинах 2010 года другая прошивка стоит какая-нибудь? Или в чем может быть проблема? Если другая, то возможно ли мне ее прошить? ) На 2008 году может быть старая прошивка, стоит проверить. В ней еще была масса глюков. Хотя скорее всего дело в ошущении динамики и скорости на разных ведрах из-за разной посадки и обзорности) Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Тагер на 2 дверных ручки легче! Я тоже сначала об этом подумал) думал может он легче, чем РП. Но глянул каталоги - разница в районе 80 кг в весе - не особо существенная На 2008 году может быть старая прошивка, стоит проверить. В ней еще была масса глюков. Хотя скорее всего дело в ошущении динамики и скорости на разных ведрах из-за разной посадки и обзорности) А как проверить версию прошивки? и самое главное где прошить можно? На счет ощущений - возможно.. но вчера специально несколько раз проверил туда сюда пересаживаясь) у тагера более легкий разгон, как то как будто легче дышится двигателю. Не думаю, что ощущения подводят) Какими еще глюками может грозить старая прошивка?=) Кстати, когда я езжу на тагере он по городу в районе 15 литров у меня ест, а мой же РП ест в районе 13. С одним и тем же водителем, то есть мной, и одной и той же манерой езды. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Глюки: потеря тяги на обгоне при высоких оборотах с вылетанием ошибки P060х, кривое управление дросселем, ведущее к выходу из строя драйвера мотора дросселя. Проверить и прошить дилерским сканером ScanOne. Разница может быть также из-за подсоса горячего воздуха на РП перед фильтром, разной резины, разной степени убитости катализаторов и еще кучи причин. Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Глюки: потеря тяги на обгоне при высоких оборотах с вылетанием ошибки P060х, кривое управление дросселем, ведущее к выходу из строя драйвера мотора дросселя. Проверить и прошить дилерским сканером ScanOne. Разница может быть также из-за подсоса горячего воздуха на РП перед фильтром, разной резины, разной степени убитости катализаторов и еще кучи причин. Вроде таких глюков не наблюдалось Судя по форуму у Вас есть такой сканер? Сможете глянуть и при необходимости прошить? :-)) ну или может подскажите где купить его? У меня до этого много Рено было, я тоже покупал сканер и много чего сам делал по ним. А тут пока незнакомая техника :-))) Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 neon416 а скан мастер нормальная программа ? Через нее можно сделать чип-тюнинг ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 neon416 а скан мастер нормальная программа ? Через нее можно сделать чип-тюнинг ? Хз. Что такое чиптюнинг в твоем понимании? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Абажаю эту тему! Давай, Андрюх, СЫПЬ УГЛЯ! Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) В общем меня не чип-тюнинг интересует, а отключение второй лямды. У нас в городе просто нет нормальных специалистов в этом деле которым можно было доверить свое авто. После общения с автомобилистами выяснил что все у кого нормально сделанный "чип-тюнинг" делался в Харькове. А теперь туда дорога закрыта. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Санёк77 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Нинадо ничего отключать на 2.3. Вырезал кат и забыл. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти