Mag Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Не нужно. Он и при 93 в настройках детонирует на плохом бензине. ок, спасибо за ответ.
ALCherezoff Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Спецы подскажите, а возможно с помощью прошивки получить евро-2 в замен евро-з ( в принципе улучшать характеристики не надо, все и так устраивает) и чем это грозит двигателю?
neon416 Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0.
diman Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0. После этих манипуляций в мозгах че изменять надо? Если нет , почему не реализуешь эмулятор с инструкцией по установке
ALCherezoff Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0. Извини за темность в этих вопросах.Это позволит уйти от датчиков кислорода или просто обмануть их?
Санёк77 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Э-эээх neon416 тебя бы к нам в Белгород . А то у нас за чип-тюнинг от представителя adact 8тыщ просят. И вопрос у меня есть такой на сколько я слышал мерсовские движки идут на 95-й бензин или нет ? Если так то почему в прошивке стоит 92-й или это наши уже на тагазе сами это внедрили ?
Санёк77 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0. Извини за темность в этих вопросах.Это позволит уйти от датчиков кислорода или просто обмануть их? Просто обман датчика заднего так называемым мини-катализатором. Евро-№ - это нормы токсичности выхлопа двигателя. Что в твоем понимание "получить евро-2 в замен евро-з"? Увеличить токсичность? Катализаторы вырезаешь, эмулятор ставишь и вуаля, евро-0. После этих манипуляций в мозгах че изменять надо? Если нет , почему не реализуешь эмулятор с инструкцией по установке Нет не надо в мозги лезть
Максута Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Поставил на дизель доработанный прибор Дудышева, без всякого чип тюнинга машина стала намного резвее. Принцип работы: происходит ионизация подачи топлива и воздуха соответственно сгорание всего топлива. КПД двигателя возрастает на 10-15 процентов. С расходом: какой был, такой и остался. Сам не верил в эффект данных устройств.
Destructor Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Я писал ранее о том, что чиповался, по замерам обещал отписаться: на штатной резине по трассе 11,5 л/100 км 3,2 АТ на заднем приводе 110-120 км крейсерская, 140-160 обгоны, На моих 31 ханкуках порядка 20-23 по городу. Езжу не очень спокойно/размерянно, так что расход считаю для такого автомобиля приемлемый.
Sertg Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 сделал чип стало евро-2 на тех.осмотр невлияет .просил поднять низы,на 1-2ой не чувствуется , с 3-ей аж толчок ускорения,на холостых стал мягче работать.На мультитрониксе моментальный расход при 60 был9-10 стал 6-7,120 при ускорении 20 стал 16.цена4,5.Я очень доволен. R.P-2.3.
Mag Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 сделал чип стало евро-2 на тех.осмотр невлияет .просил поднять низы,на 1-2ой не чувствуется , с 3-ей аж толчок ускорения,на холостых стал мягче работать.На мультитрониксе моментальный расход при 60 был9-10 стал 6-7,120 при ускорении 20 стал 16.цена4,5.Я очень доволен. R.P-2.3. А где делал?
neon416 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 ....на холостых стал мягче работать... Как мило. 4 сообщения, и сразу в карьер. Процитирована особо доставляющая плюха)))
Mag Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Может кто в курсе, в чем может быть дело? У меня РП 2.3 и в семье есть еще тагер 2.3. Так вот вчера пришлось покататься на тагере, и он в отличие от моего РП заметно резвее разгоняется, двигатель легче крутится, а потом сел в свой РП, и чувствуется, что двигатель на разгоне как-то очень натужно работает, после 3.5 тыс оборотов медленнее, чем тагер набирает обороты. С чем может быть связано? Мой рп 2008 года, пробег 23 тыс км., а тагер 2010 года, пробег 31 тыс км. То есть кроме года выпуска машины почти в одинаковых условиях.Комп через elm327 подключал - ошибок нет ни там ни там. На обеих машинах 95 бензин с одной заправки=) Может быть на машинах 2010 года другая прошивка стоит какая-нибудь? Или в чем может быть проблема? Если другая, то возможно ли мне ее прошить?)
Sertg Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Я 95 даже не нюхал,а програму установили со второй попытки. г. в. 2008.
neon416 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Может кто в курсе, в чем может быть дело? У меня РП 2.3 и в семье есть еще тагер 2.3. Так вот вчера пришлось покататься на тагере, и он в отличие от моего РП заметно резвее разгоняется, двигатель легче крутится, а потом сел в свой РП, и чувствуется, что двигатель на разгоне как-то очень натужно работает, после 3.5 тыс оборотов медленнее, чем тагер набирает обороты. С чем может быть связано? Мой рп 2008 года, пробег 23 тыс км., а тагер 2010 года, пробег 31 тыс км. То есть кроме года выпуска машины почти в одинаковых условиях.Комп через elm327 подключал - ошибок нет ни там ни там. На обеих машинах 95 бензин с одной заправки=) Может быть на машинах 2010 года другая прошивка стоит какая-нибудь? Или в чем может быть проблема? Если другая, то возможно ли мне ее прошить? ) На 2008 году может быть старая прошивка, стоит проверить. В ней еще была масса глюков. Хотя скорее всего дело в ошущении динамики и скорости на разных ведрах из-за разной посадки и обзорности)
Mag Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Тагер на 2 дверных ручки легче! Я тоже сначала об этом подумал) думал может он легче, чем РП. Но глянул каталоги - разница в районе 80 кг в весе - не особо существенная На 2008 году может быть старая прошивка, стоит проверить. В ней еще была масса глюков. Хотя скорее всего дело в ошущении динамики и скорости на разных ведрах из-за разной посадки и обзорности) А как проверить версию прошивки? и самое главное где прошить можно? На счет ощущений - возможно.. но вчера специально несколько раз проверил туда сюда пересаживаясь) у тагера более легкий разгон, как то как будто легче дышится двигателю. Не думаю, что ощущения подводят) Какими еще глюками может грозить старая прошивка?=) Кстати, когда я езжу на тагере он по городу в районе 15 литров у меня ест, а мой же РП ест в районе 13. С одним и тем же водителем, то есть мной, и одной и той же манерой езды.
neon416 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Глюки: потеря тяги на обгоне при высоких оборотах с вылетанием ошибки P060х, кривое управление дросселем, ведущее к выходу из строя драйвера мотора дросселя. Проверить и прошить дилерским сканером ScanOne. Разница может быть также из-за подсоса горячего воздуха на РП перед фильтром, разной резины, разной степени убитости катализаторов и еще кучи причин.
Mag Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Глюки: потеря тяги на обгоне при высоких оборотах с вылетанием ошибки P060х, кривое управление дросселем, ведущее к выходу из строя драйвера мотора дросселя. Проверить и прошить дилерским сканером ScanOne. Разница может быть также из-за подсоса горячего воздуха на РП перед фильтром, разной резины, разной степени убитости катализаторов и еще кучи причин. Вроде таких глюков не наблюдалось Судя по форуму у Вас есть такой сканер? Сможете глянуть и при необходимости прошить? :-)) ну или может подскажите где купить его? У меня до этого много Рено было, я тоже покупал сканер и много чего сам делал по ним. А тут пока незнакомая техника :-)))
Санёк77 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 neon416 а скан мастер нормальная программа ? Через нее можно сделать чип-тюнинг ?
neon416 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 neon416 а скан мастер нормальная программа ? Через нее можно сделать чип-тюнинг ? Хз. Что такое чиптюнинг в твоем понимании?
Mortalle Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Абажаю эту тему! Давай, Андрюх, СЫПЬ УГЛЯ!
Санёк77 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) В общем меня не чип-тюнинг интересует, а отключение второй лямды. У нас в городе просто нет нормальных специалистов в этом деле которым можно было доверить свое авто. После общения с автомобилистами выяснил что все у кого нормально сделанный "чип-тюнинг" делался в Харькове. А теперь туда дорога закрыта. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Санёк77
neon416 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Нинадо ничего отключать на 2.3. Вырезал кат и забыл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти