witcher Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Хм, я думал, вопрос исчерпан. Бензиновый 2.3 никогда не будет тянуть 2х тонную машину на оборотах ниже 2000 в горки. Это не дизель. Не 3.2 АКПП. )) Нуда!Точно! Сам недавно тянул в гору Дефа (3тонны).Итог: замена сальника!))
GerRmAN Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Слова Неона подтверждаю. Тагер 3.2, каты не выбиты (пока) но отпилена последняя банка (резонатор? маленькая которая) труба приварена и повернута вниз, коптит прямо под колеса (отрезан кусок трубы под баллон ГБО). Заправляюсь 92 бензом и при прогреве движка - когда он работает на бензине еще рядом с машиной находиться не рекомендуется, ибо вонь стоит аццкая. Когда на газ переключается - вообще никакого запаха
Mr.Sten Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 У меня последняя банка отвалилась давно уже ( отгнила по сварочному шву ) приваривать не стал обратно, не считаю нужным. Что на холодном, что прогретом движке вони нет никакой АИ95 Роснефть. Запах выхлопа отдаленно напоминает ацетон
hotsky Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Хм, я думал, вопрос исчерпан. Бензиновый 2.3 никогда не будет тянуть 2х тонную машину на оборотах ниже 2000 в горки. Это не дизель. Не 3.2 АКПП. прошили выбили кат, никаких обманок и пламягасителей нету. ну по скорости теперь вместо 20сек 15 сек до 100кмч по относительно скользкой прямой дороге. что на полном что на заднем одинакого. несколько раз замеряли до прошивки и после. Звук меня немного раздражает теперь звеняще-дребезжащий как у газели старой. замер был по приборной панеле. резина 245\70р16 toyo шиповка. задней банки кстати тоже нет тк стоит ГБО. замер был на 92бензине. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем hotsky
hotsky Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 У меня последняя банка отвалилась давно уже ( отгнила по сварочному шву ) приваривать не стал обратно, не считаю нужным. Что на холодном, что прогретом движке вони нет никакой АИ95 Роснефть. Запах выхлопа отдаленно напоминает ацетон хватит флудить про запахи тема называется ЧИП ТЮНИНГ.!!!!!!
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Разгон исправного тагера до сотни - 12-13с по спидометру, 13-14 по навигатору. Господа, расходимся. Нас опять на...
GerRmAN Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Разгон на 3.2, ГБО, задний привод 12.3. Без чиптюнинга, с катами. neon, может он про 2.3 говорит?
Mag Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Ну вообще то на 2.3 разгон по паспорту 12.5 сек, у меня по бортовому компу на чуть более тяжелых колесах, чем штатные (бфг ат) разгон 13.3 сек... У него не знаю что с машиной, но никаких 20 сек и близко не должно быть на исправном 2.3
GerRmAN Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Ну вообще то на 2.3 разгон по паспорту 12.5 сек, у меня по бортовому компу на чуть более тяжелых колесах, чем штатные (бфг ат) разгон 13.3 сек... У него не знаю что с машиной, но никаких 20 сек и близко не должно быть на исправном 2.3 Какой то нереально дикий разгон)))) Я когда 12.3 сделал, чуть не обос#лся от того как машина рвет) Когда давали попробовать на 2.3 покататься - я думал "эта машина вообще когда нибудь поедет"? Пока своими глазами не увижу, что 2.3 делает 12.5 в стоке без доработок - не поверю, хоть заубеждайтесь)
Mag Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Да мне не надо убеждать:-) у меня и тагер и рп с 2.3, прекрасно знаю о чем говорю. 13.3 лично намерил бортовым компом, есть там такая функция. Если тупо по спидометру мерить секундомером в районе 13 получается:-))
GerRmAN Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Да мне не надо убеждать:-) у меня и тагер и рп с 2.3, прекрасно знаю о чем говорю. 13.3 лично намерил бортовым компом, есть там такая функция. Если тупо по спидометру мерить секундомером в районе 13 получается:-)) ну 13.3 это уже ближе к правде, но не 12.5, которые "в паспорте".
Mag Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Ну если взять родные колеса, то думаю не более 13 получится... Погрешность полсекунды с паспортом очень даже норма. Редко какие машины именно в паспортные цифры в точности укладываются.
GerRmAN Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) В общем нужен независимый нормальный стенд, который покажет характеристики машины "До" и "после" этого чиптюнинга. Теоретически возможность реализации подобного допускаю, глядя на результаты некоторых моделей машин (не SY и не ТагАЗ). Но пока действительно наглядного, замеренного и достоверного факта реальной работы чиптюнинга нет - приходится доверять словам авторитетного в этих делах neon - "чиптюнинг" = эффект плацебо. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем GerRmAN
Mag Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Согласен, тоже хочу увидеть реальные результаты чипа для наших машин. Пока ничего конкретного
rekamoreokean Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Подниму старую тему и закрою ее для кого-то. У меня есть 2 блока ЭБУ под двигатель 2.3. В одном прошивка Адакт евро2. Вторая лямбда отключена программно. Я даже разъем отсоединял от нее - все отлично, ошибок нет. ЭБУ вообще ее не опрашивает. В прошивку внесены какие-то изменения для "лучшей" работы ДВС. Второй блок с заводской прошивкой. Могу ездить попеременно на одном или другом ЭБУ. Разницы в динамике и расходе бензина - никакой! В свое время за прошивку Адакт было уплачено 6 т.р.. Как результат только евро2. Стоит ли? Думаю нет.
олег ан Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 я понил что у меня под боком нет нормальных прошивальщиков очень давно,лет 15 назад.рукожопые мозгоклюи,с опупеным самомнением в основном.не хожу я к ним.
AlexSK Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Единственный чип тюнинг на Тагера который работает это вариатор Кузнецова 60-2..
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Единственный чип тюнинг 2.3 - это установка 95 ОЧ в настройках и езда на 95 бензе. А "иппликатор Кузнецова" - галимый колхоз.
олег ан Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 А "иппликатор Кузнецова" - галимый колхоз недорогой способ ехать терпимо на газе,мне нра.
AlexSK Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Единственный чип тюнинг 2.3 - это установка 95 ОЧ в настройках и езда на 95 бензе. А "иппликатор Кузнецова" - галимый колхоз. У меня выставлен 95, по началу да казалось чюток бодрее, потом газ поставил и первое время казалось разницы нет. Сейчас с этой приблудой и на беньзе с ацетончиком, расход упал, динамика подпрыгнула, особенно с низов. На газе просто небо и земля, бензин теперь только для прогрева...
иванко Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 https://svvmotorsport.ru/chip-sy.php никто не решился?
AlexHeaD Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 Доброго дня. Никто не пробовал вливать прошивку Кайрона на РП? Интересно, так как заметил, что форсунки на РП стоят именно кайрона, и при этом коррекции топливоподачи все время в минусе. Вот и подумал, что возможно писали ПО на заводе под Musso-форсунки? дак и железо ,насколько мне помог Гугл, вроде одиниковое, что на РП, что на кайроне. Даже иммо той же модели. Поправьте меня, если я не прав.
neon416 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 Пробовали, даже заводится. Только работает через одно место, т.к. отличаются исполнительные механизмы. В результате, приходится все возвращать к исходной прошивке. Коррекции в исправном тагазе 2.3 околонулевые, чуть в плюс. Так что дело не в прошивке.
Санёк77 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 В 14.02.2017 в 22:15, neon416 сказал: Единственный чип тюнинг 2.3 - это установка 95 ОЧ в настройках и езда на 95 бензе Как вот толька туда долезть самому ?
neon416 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 5 минут назад, Санёк77 сказал: Как вот толька туда долезть самому ? Например, так https://korandovod.ru/forum/topic/36025-индикатор-температуры-акпп-и-двс-–-минисканер/))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти