SAMAN Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 В свое время тоже заморачивался этой темой и пришел к выводу что дешевле на разборе купить замок с ключами и эбуд с ним. Если уж так нужен второй чипованый ключ. Или тогда уж делать три ключа и ехать прописывать к Неону. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Три ключа не пропишешь. Неон уже писал об этом. Купить на разборке РЕАЛЬНО работающий ЭБУД с именно его иммо и ключами - сильная везуха. Сгонять в маскву по нынешней платке - вполне приемлимо, зато все будет чики-пуки.... Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 В 22.03.2020 в 14:56, Mortalle сказал: Три ключа не пропишешь. ошибаетесь, можно и даже 4 прописывал лично, все 4 работают, на моей машине 3 прописано, два ключа и один чип в обходчике иммобилайзера для автозапуска 2 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 А такой вариант - единственный чип спрятать в торпеде рядом с антенной иммобилайзера, тогда можно наделать хоть сто ключей? Или я не о том? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 о том, о том. только тогда "поверх" сигналка нужна. Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: А такой вариант - единственный чип спрятать в торпеде рядом с антенной иммобилайзера, тогда можно наделать хоть сто ключей? Или я не о том? можно. но тогда любой нарик с отверткой ее заведет Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 (зевая) - о пять флуд ниочем ..... Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 вот на пуркуа это говно наркому,разве што покататься или тебе загнать за недорого.будь осторожен -не пались. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 3 часа назад, Mortalle сказал: тогда "поверх" сигналка нужна. Сигналку, которая "открыть/закрыть/заорать" с блокировкой двигателя поставят в любом сарае. Не надо в Москву ехать, здоровьем рисковать. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 он не хочет сигналок (из гаражей, наелся), а хочет второй ключ (жене), с 100% функционалом. Сигналка ? - БАХ ее шокером по поворотнику - и НЕТ сигналки.... А вот с иммо - повалындаешься. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: БАХ ее шокером по поворотнику - и НЕТ сигналки.... кина насмотрелся...? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: он не хочет сигналок (из гаражей, наелся), а хочет второй ключ (жене), с 100% функционалом. Сигналка ? - БАХ ее шокером по поворотнику - и НЕТ сигналки.... А вот с иммо - повалындаешься. Ну да, премиум класс, угонят вмиг. Хотя я ТС понимаю. Давать жене единственный ключ еще страшнее. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 49 минут назад, олег ан сказал: кина насмотрелся...? нет. журналов начитался. Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 4 часа назад, олег ан сказал: это говно наркому,разве што покататься Именно покататься, обблеваться, насрать на сиденье, а потом попытаться сжечь. 1 Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 1 час назад, Лазуревский сказал: потом попытаться сжечь. пиониры пидорасы всё им поигратца с агнём. умну гдето нашивка юдпд за 15 копеек запрятана,думаешь я зря учился? Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 В 22.03.2020 в 08:51, Valery сказал: Ищу в СПб кто прошьет второй ключ в мозги Тагера 3,2 На Седова 12 есть сканер, но тот момент, когда я там был, персонал в нем ни бельмеса не соображал. Мы с AndreyA100, сами включали круиз и прописывали ключи. Он в Питере живет. Найди его на форуме, напиши в личку. Возможно вам туда вдвоем ехать придется. Он и пропишет в случае чего, если спец там не появился. Не найдешь Андрея, пиши в личку. скину его телефон, и электронную почту. Кстати блог его на драйве Можешь туда ему в личку написать. У него уже давно RP нет, здесь редко появляется. 2 Ссылка на комментарий
Venn159 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Уважаемые знатоки и не совсем знатоки, у меня вопрос На 3.2 никто не менял температуру включения вентиляторов охлаждения в мозгах двига? А то мне вот очень хочется, что она была 87-96, соответственно. Напрягает нагрев до 102-106 градусов, в жару с кондеем. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Нагрев до 106 говорит о неисправности системы охлаждения. Т.к. вентиляторы и так включаются на 95, выше которых температура и не должна подниматься. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 при жаре ~43* проблемы начинаются, мотор около 100* стабильно на трассе, и скорости 90км/ч. Евродырка закрыта, муфтий блокируется, вент без резистора, термостат не закрывается полностью, за счёт этого удаётся сбить температуру до отключения вентов. На исправном родном термостате летом в жару скинуть до 91* не всегда вероятно, причём на другом авто температура сбрасывается ниже порога отключения вентов при большой жаре. И о5 же сравнивая с другим авто (в теории с исправной системой охлаждения, без заткнутой евродырке, с резистором) венты отрабатывают несколько реже, где-то 10 и 7 раз включения идут при одинаковых условиях езды вне дорог. Ссылка на комментарий
Venn159 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, neon416 сказал: Нагрев до 106 говорит о неисправности системы охлаждения. Т.к. вентиляторы и так включаются на 95, выше которых температура и не должна подниматься. Все исправно, вроде)))) Стоит новый радиатор (денсо), новая помпа, новый термост. Двигун разберал, проверка ГБЦ на стенде и притирка клапанов. Опрессовка системы охлаждения. У акпп радиатор отдельный из контура охлаждения убран. Все вроде хорошо. А в итоге. Зимой температура стабильна - 87-92. Летом, после +20 с включенным кондеем, беда, греется. Причем после включения вентиляторов все равно происходит медленный нагрев, пока не включается 2-ая скорость у основного. В итоге температура переваливает за 106. И только потом снижается до 95. Изменено 25 августа, 2020 пользователем Venn159 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Датчик температуры (который на ЭБУ), вискомуфта, пробка расширительного бачка? Ссылка на комментарий
Venn159 Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) 14 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Датчик температуры (который на ЭБУ), вискомуфта, пробка расширительного бачка? Вискомуфта новая, вентилятор 12 лопастей, пробку заменил. А датчик работает, температуру включения вентиляторов вижу... Даже систему кондиционера перетрес уже, радиатор промыл, продул, осушитель новый, компрессор перебран. В принципе не закипает движок, но жутко напряжно, когда тащешь прицеп с мотом, работает кондей и температура упрямо лезит за 100... И повторюсь, когда температура за бортом ниже +20, температура двигателя стабильно в диапазоне 87-92. В общем, вчера вечером перепрошил ЭБУ, поменяв интервалы работы вентиляторов. Теперь буду смотреть, что ж я творил Изменено 26 августа, 2020 пользователем Venn159 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 либо менять радиатор на более производительный, либо отдельно ставить радиатор для масла, исключив из радиатора с ОЖ, что должно дать снижение температуры ОЖ на 3-4* для последнего варианта. Ссылка на комментарий
Venn159 Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 3 часа назад, Злой сказал: либо менять радиатор на более производительный, либо отдельно ставить радиатор для масла, исключив из радиатора с ОЖ, что должно дать снижение температуры ОЖ на 3-4* для последнего варианта. Радиатор для коробки свой стоит и из контура охлаждения исключен. Есть мысль поставить 4-х рядный радиатор. Надо сварить сперва его Ссылка на комментарий
RaZ Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Что такое евродырка и зачем её закрывают? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти