ekalka Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Поздравляю! Надеюсь не последний. Надо повышать рождаемость. Не первый.Старшая дочка 5,5 года
Lvowich Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Привет,ребята. Серегу запоздало поздравляю! Хочу поделиться новой клоунадой. Сегодня утром сажусь в машину,а она не завелась. Оказалось сдох аккумулятор. При ближайшем рассмотрении : выпущен в Подольске. Теперь ломаю голову: на заводе такой поставили или в салоне скоммуниздили? Собираюсь купить новый, а пока отобрала у мужа с Ужастика, пусть пешком походит. Вопрос: какой аккумулятор лучше взять? Любой 90А, кроме Подольского Аккумуляторного, у меня с нова стоит Daewoo, нареканий за 1,5 года нет. Но я не знаю это заводской или нет, мне его у дилера на 2 день поставили, а при продаже все машины были с дохлыми аккумуляторами, поэтому я эти 2 дня ездил на подменном 60А, с Приоры.
lobincew Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Кто мне сегодня махал рукой из белого тонированного Тагера в д. Торхово? Ответить не успел, посему машу в ответ здесь. P.S. А я себе релинги поставил! Только из гаража пришёл. Фото завтра. Изменено 18 августа, 2010 пользователем lobincew
A.Mur Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Теперь ломаю голову: на заводе такой поставили или в салоне скоммуниздили? Собираюсь купить новый, а пока отобрала у мужа с Ужастика, пусть пешком походит. Вопрос: какой аккумулятор лучше взять? Изначально на всех 150 сильных стояли подольские желтые аккумуляторы, а на 220 сильных какие-то импортные, но позже могли уже и на них подольские. У меня стоит подольский изначально, пока нареканий нет, проблемы с аккумуляторами стали возникать на более новых машинах, т.к. похоже, на заводе они хранились не в подходящих условиях Не пониимаю, что так не долюбливают подольские аккумуляторы. При должном внимании служат по много лет. И уж точно не хуже 95% того, что предлогается на прилавках наших магазинов. Я пожалуй предпочту в случае необходимости заскочить в Подольск и в магазе рядом с проходными завода купить нулёвый подольский аккум.
lobincew Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Теперь ломаю голову: на заводе такой поставили или в салоне скоммуниздили? Собираюсь купить новый, а пока отобрала у мужа с Ужастика, пусть пешком походит. Вопрос: какой аккумулятор лучше взять? Изначально на всех 150 сильных стояли подольские желтые аккумуляторы, а на 220 сильных какие-то импортные, но позже могли уже и на них подольские. У меня стоит подольский изначально, пока нареканий нет, проблемы с аккумуляторами стали возникать на более новых машинах, т.к. похоже, на заводе они хранились не в подходящих условиях Не пониимаю, что так не долюбливают подольские аккумуляторы. При должном внимании служат по много лет. И уж точно не хуже 95% того, что предлогается на прилавках наших магазинов. Я пожалуй предпочту в случае необходимости заскочить в Подольск и в магазе рядом с проходными завода купить нулёвый подольский аккум. У меня стоит Иркутский, пока нареканий нет. А по поводу качества Подольских согласен на 100%. Главное, чтобы аккумулятор был свежим.
Lvowich Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Я пожалуй предпочту в случае необходимости заскочить в Подольск и в магазе рядом с проходными завода купить нулёвый подольский аккум. Флаг тебе в руки и барабан за спину. А меня увольте брать Подольское дерьмо, сыт по горло. В застойные года я может и согласился-бы.
A.Mur Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Я пожалуй предпочту в случае необходимости заскочить в Подольск и в магазе рядом с проходными завода купить нулёвый подольский аккум. Флаг тебе в руки и барабан за спину. А меня увольте брать Подольское дерьмо, сыт по горло. В застойные года я может и согласился-бы. аргуметируй. Лично я юзал и оригинальный Bosh и варту с серебром (какую-то самую дорогую на тот момент) и мутлу и пр. Все они прослужили по 3-4 года. А на самой первой моей тачке - запор 968М стоял подольский желтый , который прослужил 5 лет и может ещё послужил еслиб запор не отдал концы. У моего друга на девятке подобный аккум прослужил 7 лет при должном внимании и продался вместе с машиной - нареканий при продаже к нему не было. На данный момент не вижу смысла переплачивать кучу бабла за непонятную типа необслуживаемую батарею известного бренда, когда понятно, что простой аккум при должном внимании прослужит не меньше.
Kane Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 kisuka74 Спасибо за поздравление! Народ, а вы чего так на подольский аккум накинулись? Зиму прошедшую все пережили удачно? Я, например, прикуривал других несколько раз, да и в -33 заводился за 3 секунды. Емкость большая, пусковой ток хороший-что еще надо-то?
Lvowich Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 аргуметируй. А что аргументировать. Когда ты юзал Запор, то в те времена Подольцы их ещё нормально делали, а вот за последние 5-7 лет всё поменялось до наоборот, почти каждый 3 идёт с браком, либо работает ровно 366 дней и умирает на следующий день после окончания гарантии.
Kane Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 Lvowich , ну а личный негативный опыт есть? Про свой позитивный я написал. Не рекламирую те или иные аккумы, но если подольский работает нормально-чего на него бочку катить?
Lvowich Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Lvowich , ну а личный негативный опыт есть? Про свой позитивный я написал. Не рекламирую те или иные аккумы, но если подольский работает нормально-чего на него бочку катить? В том-то всё и дело, что пишу основываясь на личном негативном опыте.
kisuka74 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Ребяты, слили все. залили все заново. заряжаем несколько дней. бурлит, сначала на 4А. затем на 6А,завтра проверим. Аккумулятор теплый.
Lvowich Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Ребяты, слили все. залили все заново. заряжаем несколько дней. бурлит, сначала на 4А. затем на 6А,завтра проверим. Аккумулятор теплый. Вообще-то современные зарядки не допускают бурления. А какая плотность в банках.
A.Mur Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Время покажет, мой подольский в тагере уже пережил рубеж в 366 дней Я пока к нему не прикосался, даже уровень электролита не проверял.
Kane Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Опубликовано 21 августа, 2010 Помнится, обещал я фотку машины на новой резине выложить
Lvowich Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Помнится, обещал я фотку машины на новой резине выложить А где грязь на стёклах, дверях и зеркале? Там только пыль от старых колёс...
Kane Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Опубликовано 21 августа, 2010 Львович, вот не трави душу Жду хорошего дождя, как ворон крови-резину купил, а испытать негде, обидно.
prohorov969 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Помнится, обещал я фотку машины на новой резине выложить Зверюга!!! Тоже такую хочу!!!
kisuka74 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Вообще-то современные зарядки не допускают бурления. А какая плотность в банках. А замерял ли кто вольтаж на выходе на аккумулятор (сколько подается вольт на заряд аккумулятора), мы грешим еще на это. Если больше 14 вольт, то будет выкипать, нужно менять релюшку. Наш зарядился, проходит проверку на Ужастике Сбылось, о чем мечталось-вкатил себе Kumho Kl-71 31/10,5 R15. Машина преобразилась-и вид стал "злее", и едет мягче. Немного, правда, ухудшился разгон, да и лифтоваться, наверно, все-таки придется-диагоналку еще не пробовал, но подозреваю, что задевать будет. Сфотографирую-покажу Серег, а изначально разве не 16? У знакомых стоят для охоты 18 Изменено 22 августа, 2010 пользователем kisuka74
Lvowich Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 А замерял ли кто вольтаж на выходе на аккумулятор (сколько подается вольт на заряд аккумулятора), мы грешим еще на это. Если больше 14 вольт, то будет выкипать, нужно менять релюшку. Наш зарядился, проходит проверку на Ужастике Если ты имеешь в виду на машине, то максимальное напряжение должно быть не более 14.8V.
Flint Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 А замерял ли кто вольтаж на выходе на аккумулятор (сколько подается вольт на заряд аккумулятора), мы грешим еще на это. Если больше 14 вольт, то будет выкипать, нужно менять релюшку. Наш зарядился, проходит проверку на Ужастике Если ты имеешь в виду на машине, то максимальное напряжение должно быть не более 14.8V. 14,5 В. 14,5В Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи. взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_генератор
Kane Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Опубликовано 22 августа, 2010 Зверюга!!! Тоже такую хочу!!! Серег, нет ничего невозможного Человек, который мне ее продал, занимается резиной, если надо, могу узнать, почем он такие привезти может. Серег, а изначально разве не 16? У знакомых стоят для охоты 18 Изначально 16-е у нас, да. Но для 15 радиуса выбор грязевой резины больше, а стоит она меньше. А насчет 18 для охоты-это на какой машине?
Flint Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 У меня Мультик выдаёт 13,5В. мультик надо калибровать по напряжению! у мну тоже врал на пол вольта! в настройках есть поправка по нарпряжению. но это уже относится к другой теме...
lobincew Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 У меня Мультик выдаёт 13,5В. мультик надо калибровать по напряжению! у мну тоже врал на пол вольта! в настройках есть поправка по нарпряжению. но это уже относится к другой теме... Калибровкой не занимался, но тут ещё вопрос в каком месте мерить напряжение. В разных точках разница может быть до трёх вольт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти