Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, GolosOFF сказал:

Угу. Благодаря иному принципу смесеобразования дизель проше тюнить, но я немного о другом. Конкретный мотор 3.2 почти во всём диапазоне оборотов бьёт по величине момента другой конкретный 2.9. То есть, при сравнении двух агрегатов пресловутая тяговитость дизеля на мой вкус не аргумент.

откуда данные такие? где можно посмотреть?

А конкретный 3.2 дизельный сравнивали с 3.2 бензиновым? по "NМ" ессно, во всём диапазоне;)

Вам же "МаксАлекс" именно про это и говорит (вот уже не раз и не два) - какого х... вы сравниваете 4х, 5ти и 6ти горшковые двигатели между собой?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, alex_r27 сказал:

откуда данные такие? где можно посмотреть?

А конкретный 3.2 дизельный сравнивали с 3.2 бензиновым? по "NМ" ессно, во всём диапазоне;)

Вам же "МаксАлекс" именно про это и говорит (вот уже не раз и не два) - какого х... вы сравниваете 4х, 5ти и 6ти горшковые двигатели между собой?

Посмотреть можно тут, в этом форуме. Где именно, не помню. Приводились кривые момента.

3.2 дизельный — это что за мотор? :)

Количество горшков (как и рабочий объём) интересно при прочих равных, которых тут явно не наблюдается. Почему нельзя сравнивать одну и ту же машину с разными моторами, не понимаю.

Ссылка на комментарий

ГБОшники тут демонстрируются чудеса логики не переставая. 
в теме бензин или дизель, открывают что 3.2бензин мощнее 2.3 дезель, поэтому надо выбирать ГБО!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dinama сказал:

ГБОшники тут демонстрируются чудеса логики не переставая. 
в теме бензин или дизель, открывают что 3.2бензин мощнее 2.3 дезель, поэтому надо выбирать ГБО!

Смотри, динама, мы не говорили про мощность, мы не говорили про 2.3, мы не говорили про ГБО. Ты как девочка, прости уж, сама придумала, сама поверила, сама обиделась. :)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GolosOFF сказал:

...Конкретный мотор 3.2 почти во всём диапазоне оборотов бьёт по величине момента другой конкретный 2.9. То есть, при сравнении двух агрегатов пресловутая тяговитость дизеля на мой вкус не аргумент....

Мякго говоря...утыкается, во всем диапазоне :) Ух как изящно, с ног на голову..то. Талант!

Приведи таблицу момента от оборотов - сравним... Хотя это и не корректно, но всеж. За слова отвечать надо - давай графики зависимостей!

Вообще корректнее сравнивать 3.2 бензинку с 606 мотором...оччень сомневаюь, про "..во всем диапазоне..." 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, daf1971 сказал:

Вообще корректнее сравнивать 3.2 бензинку с 606 мотором...оччень сомневаюь, про "..во всем диапазоне..." 

@Почему нельзя сравнивать одну и ту же машину с разными моторами, не понимаю.@

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

Приведи таблицу момента от оборотов - сравним... Хотя это и не корректно, но всеж. За слова отвечать надо - давай графики зависимостей!

Вообще корректнее сравнивать 3.2 бензинку с 606 мотором...оччень сомневаюь, про "..во всем диапазоне..." 

Таблицы были в форуме. Как тут искать, не знаю, не получилось. В интернетах рыться лень. Может, будет кто-то неленивый, кто нароет. Тема-то стара, как мир, обсуждалось уже, тогда и графики возникли. Пересечение было где-то между 1500 и 2000.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, daf1971 сказал:

Ух как изящно, с ног на голову..то...

:rolleyes: Н-да... И правда,  давай как положено. Отвлечёмся от наших скудных реалий. Берём ДВС одного объёма, с одинаковым числом цилиндров и одинаковые по системе. Т.е. если дизель турбовый, то и бензомотор  с наддувом, без катализатора.  И что сравнивать? Дальше продолжать? :)

Да, кстати, а чего все так упёрлись в "тягу на низах"? :wacko: Выше 2000 об/мин  религия не позволяет?  :) Динамика определяется не Мкр. в диапазоне от хх до 1500 об/мин, а интегралом  Мкр. по  оборотам. Напомните мне Мкр  ОМ6хх мотора в диапазоне 5000-6000 об/мин... Я вполне лояльно отношусь к любому мотору, но меня удручает узкий рабочий диапазон дизеля по оборотам. Это замечательно для т.н. "тепловозного режима" (режим постоянной мощности), для трактора - где скорость меняется незначительно. Но для легкового авто...  Тут для адекватной  динамики нужно иметь дизель хотя бы равной мощности, а этого при одинаковых объёмах не получится.

Так что давай стоять на ногах твёрдо и изящно! B)

Изменено пользователем AlKri
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот кривые для мерсочахликов

large.5907e249559d4_OM60xPowerandTorqueC

 

Вот кривые для 606ТД. Ништяк полочка с 1600 об до 3800, а?

large.OM606PowerProfile.jpg.1d36fe3638d7

 

Для бензинок я не смог найти, т.к. даже названия этого мерзкого мотора не знаю.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Богомерзкий 3и2, тратит лошадей в пустую, в сравнении с 606м, полки момента нет вообще :) (и это графики мотора не задавленного нормами ЕВРО, из старой документации)

32.JPG.de784a065a0ff9cdb7b72ed8d11d1a41.JPG

Изменено пользователем Iktorn
  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, AlKri сказал:

:rolleyes: Н-да... И правда,  давай как положено. Отвлечёмся от наших скудных реалий. Берём ДВС одного объёма, с одинаковым числом цилиндров и одинаковые по системе. Т.е. если дизель турбовый, то и бензомотор  с наддувом, без катализатора.  И что сравнивать? Дальше продолжать? :)

Да, кстати, а чего все так упёрлись в "тягу на низах"? :wacko: Выше 2000 об/мин  религия не позволяет?  :) Динамика определяется не Мкр. в диапазоне от хх до 1500 об/мин, а интегралом  Мкр. по  оборотам. Напомните мне Мкр  ОМ6хх мотора в диапазоне 5000-6000 об/мин... Я вполне лояльно отношусь к любому мотору, но меня удручает узкий рабочий диапазон дизеля по оборотам. Это замечательно для т.н. "тепловозного режима" (режим постоянной мощности), для трактора - где скорость меняется незначительно. Но для легкового авто...  Тут для адекватной  динамики нужно иметь дизель хотя бы равной мощности, а этого при одинаковых объёмах не получится.

Так что давай стоять на ногах твёрдо и изящно! B)

Легко! И кстати, в сравнении участвуют 3,2 мотор р распределенным впрыском, с кучей датчиков и электронными мозгами.. А со стороны дизеля механический насос с форкамерами , тоже равноценно? Есть предложение 3,2 ваш сравнить ну например с ОМ648.960 - та же рядная шестерка, объем 3,2, такой впрыск (непосредственный), так же куча электронники... Но что-то мне подсказывает, у вас найдется тысяча и один аргумент не сравнивать :)

  • +1 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

Легко! И кстати, в сравнении участвуют 3,2 мотор р распределенным впрыском, с кучей датчиков и электронными мозгами.. А со стороны дизеля механический насос с форкамерами , тоже равноценно? Есть предложение 3,2 ваш сравнить ну например с ОМ648.960 - та же рядная шестерка, объем 3,2, такой впрыск (непосредственный), так же куча электронники... Но что-то мне подсказывает, у вас найдется тысяча и один аргумент не сравнивать :)

Шах и мат!

Ссылка на комментарий

Напомните,плиз,в каком году ОМ648.960 стали устанавливать на Муссо\Корандо?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, иванко сказал:

Напомните,плиз,в каком году ОМ648.960 стали устанавливать на Муссо\Корандо?

Разговор идет о сравнении моторов одинакового объема и одинакового количества цилиндров. Здесь у дизеля безлговорочнон преимущество.

Если азговаривать про Муссо/Корандо, то я бы в любом случае выбрал 2.9ТД, вместо бензиновой шестерки, т.к. она жрет по два ведра бензина на сотню.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, MaxAlex сказал:

Разговор идет о сравнении моторов одинакового объема и одинакового количества цилиндров. Здесь у дизеля безлговорочнон преимущество.

Если азговаривать про Муссо/Корандо, то я бы в любом случае выбрал 2.9ТД, вместо бензиновой шестерки, т.к. она жрет по два ведра бензина на сотню.


в условиях внедорожья да. на шоссе жрут примерно одинаково. но дело-то не в этом. ГБО-ники слились по всем темам и начинают юлить, сначала они гнули пальцы про свои лишние миллионы, потом начали рассказывать какой у них обширный технопарк, а теперь, дескать, у них сравнение только между  линейками двигателей корандо. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dinama сказал:


в условиях внедорожья да. на шоссе жрут примерно одинаково. но дело-то не в этом. ГБО-ники слились по всем темам и начинают юлить, сначала они гнули пальцы про свои лишние миллионы, потом начали рассказывать какой у них обширный технопарк, а теперь, дескать, у них сравнение только между  линейками двигателей корандо. 

В условиях бездорожья бензинки 3.2 жрут и по три ведра на сотню. И зимой по городу то же жрут по 2,5 ведра.

Катались как то давно в течении дня группой по грязной дороге. И было с нами две бензинки 3,2 (Корандо и Тагер).  На дизелях было еще по пол-бака, а вот бензинщики уже канючили  "давайте вернемся назад - у нас топливо кончается".

 

И да, на 2.9ТД со всеми наворотами поездка на Байкальский слет показала 10,5 литров на сотню. По городу обычно 13,5л. Если !зажигать" и дразнить субаристов, то 15,5 л.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, MaxAlex сказал:

Разговор идет о сравнении моторов одинакового объема и одинакового количества цилиндров. Здесь у дизеля безлговорочнон преимущество.

В чём смысл такого сравнения, кроме академического интереса? И почему учитывается только объём и количество цилиндров? Турбо-бензинки с теми же цилиндрами рвут дизеля аналогичного объёма в клочья. И чо? :) Примеров-то можно понаприводить сколько угодно в любую сторону, но мы же на машинах ездим, а не на моторах.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, GolosOFF сказал:

В чём смысл такого сравнения, кроме академического интереса? И почему учитывается только объём и количество цилиндров? Турбо-бензинки с теми же цилиндрами рвут дизеля аналогичного объёма в клочья. И чо? :) Примеров-то можно понаприводить сколько угодно в любую сторону, но мы же на машинах ездим, а не на моторах.

Речь идет об серийных моторах, не тюнинг. Опять же, если тюнинговать - бенза уср..ся догонять дизель, при равных условиях - нет запаса прочности в зажигалках, это к вопросу кто кого порвет:)

От чего Ауди самую зряженную версию авто, делает именно турбодизель? Не бкнза, не турбо бенза.. А именно дизель? И примеров десятки..

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, GolosOFF сказал:

В чём смысл такого сравнения, кроме академического интереса? И почему учитывается только объём и количество цилиндров? Турбо-бензинки с теми же цилиндрами рвут дизеля аналогичного объёма в клочья. И чо? :) Примеров-то можно понаприводить сколько угодно в любую сторону, но мы же на машинах ездим, а не на моторах.

Никто еще на нашем форуме не сделал турбо-бензинку. И механический нагнетатель никто не поставил. И прошивку никто не написал и не изменил. Максимум, на что бензинщиков хывтает, так это на заливку прошивки для удаления катализаторов.

 

Вы "бензинщики" уже определитесь, что сравниваем:

1. Моторы вообще бензин-дизель? Тогда давайте равные объемы и цилиндры сравнивать

2. Моторы, которые ставились на Муссо/Тагеры/Коранды? Тогда по топливной экономичности, тяговитости, простоте обслуживания и стоимости владения мотору 2,9ТД нет равных во всей линейки этих машин.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Речь идет об серийных моторах, не тюнинг. Опять же, если тюнинговать - бенза уср..ся догонять дизель, при равных условиях - нет запаса прочности в зажигалках, это к вопросу кто кого порвет:)

Конечно, о серийных. VAG давно уже только в путь ставит турбо-бензинки. Пуляют отлично. Да все уже этим богомерзким делом занимаются, даже Тойота докатилась, вкорячив в NX и RX двухлитровый турбобензомотор, с которым эти машины едут сильно бодрее, чем с турбодизелем 2.2.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Iktorn сказал:

Богомерзкий 3и2, тратит лошадей в пустую, в сравнении с 606м, полки момента нет вообще :) (и это графики мотора не задавленного нормами ЕВРО, из старой документации)

32.JPG.de784a065a0ff9cdb7b72ed8d11d1a41.JPG

Ну вот о чём я и говорил. Полки нет, а момент есть. У самого моментного корандодизеля МАКСИМАЛЬНЫЙ момент 250. У 3.2 от 1500 до 5700 момент больше.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...