Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а с чего ты взял, что секунды и метры на обгоне - это выигрыш?   "пнул и получил 140 км/час нарушающих правила неуправляемых две тонны металла"  что это кроме демонстрации бездумности?
дизель (любой) при троганье с места делает бензин, а современные электронные - и в динамике. 
то что ты латентный ГБОник - это я тоже сразу сказал, мог-бы и не пояснять. газовые двигатели делают на основе дизельных, тут тоже писали.
рассказы про сказочную страну "штаты" вообще к делу отношения не имеют.
так что не понятно - какой мир? только полная и безоговорочная капитуляция дизелефобов. 
 


Опубликовано

Я к слову запах дизеля люблю если не копотью прет. На обгоне на бензе чувствую себя комфортно. Запас ускорения нужен даже сами тут сетовали. Я нужды в дизеле не испытываю поэтому для меня бензинка в выигрыше. Ну это оговорюсь для моих нужд.

Опубликовано

есть дизели с запасом ускорения. речь не только за om601

Опубликовано (изменено)

Чего спорить, электродвигатель, скорее всего, все равно в какой-то среднесрочной перспективе все равно победит обоих, вон Илон Маск уже и грузовик электрический создал. Вопрос только в том, кто первый загнется- бензин или дизель. И чувствую, что бензинки, хотя сам их сторонник.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)

это уже тут постили. думаю, что разнос дизеля более редкое явление, чем, например, остановка бензинового двигателя на ходу из-за отказа электроники или обрыва электрики. хотя статистикой не обладаю. 

 

 


 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

В список глохнущих 3.2 можно и меня добавить.

Но заглохший 3.2 можно починить, поковыряв провода, а вот дизель после такого кино, как я понимаю, даже капиталить мало смысла.

 

Опубликовано
4 часа назад, dinama сказал:

рассказы про сказочную страну "штаты" вообще к делу отношения не имеют.
так что не понятно - какой мир?

Вот и мне непонятно про какой "мир" речь то идёт. Штаты вроде не на Марсе, да и мы не на Луне. И там живёт около 300 млн. людей, таких  же как и мы, и ездят на таких же машинах.

Можно не замечать тенденции самого крупного автомобильного рынка планеты в стране которая является пионером массовой автомобилизации, но тогда нужно указывать о каком "мире" идёт речь. Ну, скажем говорить - в мире района Борисово...B)

4 часа назад, dinama сказал:

...а с чего ты взял, что секунды и метры на обгоне - это выигрыш?...
 

Это следует из стратегии и тактики маневра "обгон".  И приз здесь - жизнь.  Глупость про превышение скорости на обгоне я оставлю без комментариев, тут и так всё понятно 

И давайте почтим память тех, кому не хватило секунд или метров...

P.S. Сектантство страшная штука...:ph34r:

  • +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, AlKri сказал:

Можно не замечать тенденции самого крупного автомобильного рынка планеты в стране которая является пионером массовой автомобилизации, но тогда нужно указывать о каком "мире" идёт речь. Н

можно замечать, можно не замечать. зависит от контекста. приводите факты. посмотрим на трактовки. штаты страна сектантов, там много всего есть. некоторые люди на колясках и конной тяге ездят. а железные дороги не электрифицированы. 
так что давайте тогда уж конкретно. а не какие там там марсианские штаты.
 

 

5 минут назад, AlKri сказал:

Это следует из стратегии и тактики маневра "обгон".  И приз здесь - жизнь.  Глупость про превышение скорости на обгоне я оставлю без комментариев, тут и так всё понятно 

И давайте почтим память тех, кому не хватило секунд или метров..


стратегия обгона не обязательно предполагает "топнул и обогнал"и 320 лошадей.
ну и не забудте почтить память тех, кому в лобовое топнули топнульщики, понадеявшиеся на "запас газа".
 

Опубликовано
50 минут назад, AndreyA100 сказал:

Но заглохший 3.2 можно починить, поковыряв провода, а вот дизель после такого кино, как я понимаю, даже капиталить мало смысла.

 


тут зависит от того в какой ситуации заглох.  может быть что и машину уже не откапиталить. 
смысл капиталки после разноса определяется ценой ремонта и наличием/ценой  замены.

но, не дай Бог конечно. не пожелаю никому ни заглохнуть, ни разноса, ни воспламенения. Ну нафиг. Тухлая тема.

Опубликовано
5 часов назад, dinama сказал:

а с чего ты взял, что секунды и метры на обгоне - это выигрыш?
 

Действительно. Типичный проигрыш. Как и короткий тормозной путь, это же очевидно! :)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, AndreyA100 сказал:

В список глохнущих 3.2 можно и меня добавить.

Но заглохший 3.2 можно починить, поковыряв провода, а вот дизель после такого кино, как я понимаю, даже капиталить мало смысла.

 

успокойтесь ... ;) Все эти "вбросы" как бюллетни при голосовании, лишь бы "опсрать" (да ещё и под пифко со всякими солёными радостями (так... чисто порадоваться, что и такое бывает)) - как дети, право! Бывает и самолёты падают, и поезда с рельс сходят.... , - техника, там всякое бывает. Но то, что бензиновые ДВС гораздо чаще "кочевряжутся" от наличия кучи всякой электрики, тут даже разговор не стОит заводить.... . Можете как мантру тут "бубнить" о непревзойдённых качествах супер надёжности бензиновых движков - , меня НЕПЕРЕУБЕДИТЬB) ... . Я их "пользовал" много, и часто/долго всяких. Неплохо, конечно на "подхватах", на "стартах" и т.п. опять же на трассе оч неплохо в динамике.... НО! дизель несколько другое, это надо просто ПРОЧУВСТВОВАТЬ! Некоторым просто НЕДАНО, понять и прочувствовать чем же они отличаются.... . Это как в "караоке" - вроде бы поёт чел, и даж иногда в тональность попадает, но на профессионально НЕ тянет.;), а порой просто откровенно фальшивит. Так и тут.

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

Вечером под пифко хорошо такое кино про "надежные, без электроники" заходит)))
 

Спасибо!

Ещё одно подтверждение:турбодизель+автомат=неправильное решение!!!

Опубликовано
41 минуту назад, alex_r27 сказал:

НО! дизель несколько другое, это надо просто ПРОЧУВСТВОВАТЬ! Некоторым просто НЕДАНО...

Отлично сказано! Это и есть ВЕРА! Она не требует аргументов и зиждется на слепом поклонении символу.

Естественно, рационально мыслящим существам этого не понять... B)

Р.S. Анекдот. В долгой командировке собрались мужики, выпили - стали женщин своих вспоминать: - У моей ноги - прям от коренных зубов, не идёт - пишет... 

- А моя как как бюстгалтер снимет - я  дрожать начинаю, до чего грудь хороша...

- А у моей попа - мужики как глянут, так и идут до подъезда - прям отгонять приходится...

И только один повторяет - А у моей глаза серые....  - А у моей глаза серые....

Ну ему и говорят - что ты заладил - глаза, глаза... Как с остальным, ну там грудь, ж..а...

Ну... так я и говорю, отвечает, глаза у неё серые, а всё остальное...   ж..а :)

  • +1 1
Опубликовано

Объективно дизель тяговитее бензинки, летом и не быстро, хорошо, зимой беды всякие типа троения изза свечей накала при прогреве, топливо мёрзнет, масло менять каждые 5 тк, воняет дико, динамика на высоких оборотах никакая.. Тнвд то ещё чудо, кому что нравится. Можно конечно прикинуть коморейл и диджитроник, (да и с обычной гидро механикой), тогда дизель реально выгодный и проблем никаких, вся топливная с подогревом. Но это уже совсем другие деньги, с Корандами и Тагерами совсем не сравнимо.

Заглохла что-то тема.

Опубликовано
В 28.04.2017 в 0:03 AM, AlKri сказал:

 

Р.S. Анекдот. В долгой командировке собрались мужики, выпили - стали женщин своих вспоминать:

Ну... так я и говорю, отвечает, глаза у неё серые, а всё остальное...   ж..а :)

В жене главное не тело, а партнёр на которого можно положиться.. Баб мало что ли? Жена домашняя должна быть.

Опубликовано
8 часов назад, AlexSK сказал:

В жене главное...

Там про жену и намёка не было...:)

Опубликовано
В 4/29/2017 в 11:27 PM, AlexSK сказал:

Объективно дизель тяговитее бензинки

Разве что на холостых, если говорить о корандомоторах. Начиная то ли с 2000, то ли вообще с 1500 у бензинового 3.2 момент больше, чем у дизельного 2.9. При повышении оборотов разница усугубляется. Обсуждалось тут году в 2010-11.

Опубликовано
9 часов назад, GolosOFF сказал:

Разве что на холостых...

Тут есть один тонкий момент. ТА дизеля (насос типа VE) при работе на холостых может менять подачу в очень широких пределах. При падении оборотов ХХ ниже некоторого значения, цикловая подача растёт вплоть до пусковых подач и может превышать таковую при полной мощности. Внешне это кажется проявлением огромных моментов даже на холостых. 

На бензиновых моторах угол открытия ДЗ при пуске не превышает 10-15 градусов, поддержание ХХ, насколько я помню, происходит в этих же пределах. Впрочем, если я ошибся, пусть Андрей (Neon) меня поправит.

Опубликовано

Офф. Всё что объединяет их - название ДВС, всё остальное разное. Начиная от КПД и заканчивая принципом воспламенения.

Опубликовано
1 час назад, alex_r27 сказал:

название ДВС, всё остальное разное...

Ну, так уж... Конструктивно КШМ, ЦПГ, ГРМ идентичны. ТА естественно разная. Есть несколько относительно удачных примеров конвертации бензомоторов в дизеля, масса  - в наоборот. :)

Как правило инжениринговые фирмы (Ricardo, Porshe, Honda...), выполняя заказ на разработку семейства ДВС для линейки моделей легковых авто, предусматривают как бензиновые, так и дизельные моторы в  одном конструктиве - с минимально возможными  отличиями. B)

Опубликовано
3 часа назад, AlKri сказал:

Тут есть один тонкий момент. 

Угу. Благодаря иному принципу смесеобразования дизель проше тюнить, но я немного о другом. Конкретный мотор 3.2 почти во всём диапазоне оборотов бьёт по величине момента другой конкретный 2.9. То есть, при сравнении двух агрегатов пресловутая тяговитость дизеля на мой вкус не аргумент.

Опубликовано
1 минуту назад, GolosOFF сказал:

...Конкретный мотор 3.2 почти во всём диапазоне оборотов бьёт по величине момента другой конкретный 2.9....

Так это реальность, данная нам в фактах. :) Тут и спорить то не чем. Ты прав, это обсуждалось уже, с приведением графиков Мкр. и прочее...

Опубликовано
2 часа назад, AlKri сказал:

 Есть несколько относительно удачных примеров конвертации бензомоторов в дизеля, масса  - в наоборот. :)

Как правило инжениринговые фирмы (Ricardo, Porshe, Honda...), выполняя заказ на разработку семейства ДВС для линейки моделей легковых авто, предусматривают как бензиновые, так и дизельные моторы в  одном конструктиве - с минимально возможными  отличиями. B)

Помнится в 90-ых покупали дизель на Транспортёр,взяли от Джеты 80 какого то года,блок с бензинкой одинаковый.Внутрь не лазали,не знаю есть ли разница,но по наружке и под механический бензонасос заглушка была и под трамблёр отверстие с заглушкой.

Опубликовано

да разве я об этом? возьмите водяной пар, подайте его (ессно под давлением) в камеру сгорания ДВС, начнёт "колено" вращаться? ...... Но это же не ДВС получится в НАШЕМ понимании!:)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...