Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, иванко сказал:

Продавать буду по причине того ,что авто этот давно мною изучен и просто надоел.А купит его ,возможно,чел( вроде тебя?),для кот пробег 150тык и 8 лет =свежий\новый автомобиль.

пс не разу не имел  авто с пробегом 300 и более тык.Надеюсь и не доведётся.

так понятно, бензинки столько и не живут.

Опубликовано
Только что, Philin сказал:

так понятно, бензинки столько и не живут.


я шеви-ниву продал с пробегом 190 кажется. мотор был весьма бодр. поросенок подпускал только. 
тагаз 3.2 у меня был с пробегом 170ткм. моторчик работал ровно. как он там себя чувствует сейчас интересно, покупатель тут так и не зарегистрировался.
 

Опубликовано
2 минуты назад, dinama сказал:


я шеви-ниву продал с пробегом 190 кажется. мотор был весьма бодр. поросенок подпускал только. 
тагаз 3.2 у меня был с пробегом 170ткм. моторчик работал ровно. как он там себя чувствует сейчас интересно, покупатель тут так и не зарегистрировался.
 

Зарегистрировался)) Только он в основном читает))

Опубликовано
5 минут назад, Philin сказал:

так понятно, бензинки столько и не живут.

Еще бы, вместо бензина на пердячем газе ездить. Тут у кого хошь поршневая загнется.

Опубликовано
7 минут назад, Philin сказал:

Зарегистрировался)) Только он в основном читает))

и то верно - если можешь не писать - не пиши! 
доделал тачку-то хоть?

Опубликовано (изменено)

Так вы шо ,до сих пор не поняли? я на стороне дизелистов! Уже более 20 лет сам  юзаю бензинки на ГБО и все коммерческие авто тоже.Шоб они быстрее поршневую позагибали!!!Расчищаю дорогу дизелям!И ,попутно,утилизирую пердячий газ

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

ну если ты больше 100000 тыщ машины не эксплуатируешь,  то так оно и выходит.  
вот они откуда берутся мифы, про безпроблемность ГБО, да и вообще нетребовательность машины к уходу.

Опубликовано
26 минут назад, dinama сказал:

и эти люди запрещают нам ковырять в носу рассуждают об экономии. пфф. 

Я не на столько богат .чтобы покупать дешевые\ветхие вещи...:bw:

Опубликовано
6 минут назад, иванко сказал:

Я не на столько богат .чтобы покупать дешевые\ветхие вещи...:bw:

Но ведь тагазоподелку купил же как то? Или был в тот момент в невменяемом состоянии?

Опубликовано
3 минуты назад, dinama сказал:

ну если ты больше 100000 тыщ машины не эксплуатируешь,  то так оно и выходит.  
вот они откуда берутся мифы, про безпроблемность ГБО, да и вообще нетребовательность машины к уходу.

Да свои личные авто более 120-150тык не эксплуатирую.Оставляю их таким как ты экономистам,.На предприятии менял авто на новые после пробега ок(или чуть более) 300тык.(3-4года)

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Но ведь тагазоподелку купил же как то? Или был в тот момент в невменяемом состоянии?

Купил и ОЧЕНЬ ею доволен.В том же году купил ещё+ 4 микроавтобуса и дачу на берегу  Дона.(и то же не жалею:biggrin:)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
8 минут назад, иванко сказал:

Я не на столько богат .чтобы покупать дешевые\ветхие вещи...


демагогия

>Да свои личные авто более 120-150тык не эксплуатирую.Оставляю их таким как ты экономистам,.На предприятии менял авто на новые после пробега ок(или чуть более) 300тык.(3-4года)


а с чего ты взял, что я экономист? тебе привиделось. это-же вы трете за экономию. а мы (ученые) вас на чистую воду выводим.  то что ты считаешь экономией -  называется браконьерством. т.е. убивать машину,  а потом продавать.  практиковать такой подход можно, но говорить об этом на людях, должно быть стыдно.  ну примерно так-же как не смывать за собой, или не убирать мусор в лесу. 
 

Опубликовано (изменено)

Говорить об экономике , эксплуатируя легковую, по сути, машину, даже на предприятии,  просто нет смысла по одной простой причине- она не создает прибавочной стоимости. Такси- отдельная тема. Можно говорить о снижении или увеличении расходов на ее содержание- затратах. И только. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • +1 1
Опубликовано

марксизм еще притащили. тогда уж не прибавочная стоимость, а прибавочный продукт. ммрксизм такая-же лажа, как и ГБО.

Опубликовано

"Капитал" прочитай, забыл, наверное, после 3го курса. Просто надо корректно рассуждать. Вот товарищ в этой теме пишет, что он миллион за время эксплуатации сэкономил, применяя ГБО.  А у меня приятель, который ездит на Хонде-элемент, вдруг ногу как-то сложно сломал, два раза переделывали, снова ломали, короче, почти год не ездил- жена на своей маленькой Корсе возила. Так вот, он сколько сэкономил, пока машина стояла? Другой приятель,машина  еще круче-Лексус с вариатором, принципиально в пределах до 5 км ходит пешком, экономит он или нет? Так что все относительно, как равное количество волос в супе и на голове.

  • +1 2
Опубликовано

капитал это перепевки средневековой религиозной политэкономии. 
вещь рассчитанная на эксплуатацию 0,5-1млн километров менять после эксплуатации 0,1 млн. километров - даже близко не пахнет экономией (бережливостью) и рациональным использованием ресурсов. если новая вещь покупается в кредит, то сюда добавляй накладные расходы на страховки и проценты.
учитывая, что продажа планируется к 0.1млн километров - никаких вложений в ремонт не делается - это еще и общественное пренебрежение (браконьерство). дополнительное браконьерство и нелепость - установка снижающего ресурс колхоза,  для самогипноза.   при этом не стыдливое умалчивание, а открытая демонстрация социальноного превосходства (я навалил, а вам убирать).  очевидно, что в здоровом обществе такие модели не имеют шансов на выживание. 
поэтому и вывод - и эти люди учат нас экономии?
 

  • +1 1
Опубликовано

dinama - в точку. 

Именно так. Плюс "перепевки" каких то немыслимых легенд из 80-90-х о бесконечных ресурсах на газу и т.д.....

И категории защитников здесь, в этой теме, - кардинально противоположны - дизелисты традиционно тверды и крепки (оно и понятно - 90% форума ремонт дизельных чахликов, совместными усилиями), владельцы 2.0-2.3 - крайне редки и ВСЕ знают и про газ и ресурс, да эти моторы (кроме прокладки у нерадивых) - вопросов не вызывают. А вот владельцы 3.2 (к моему личному прискорбию) - особенно в этой теме - хитрожопые хорьки, которые изначально брали 3.2 типа "на газу все будет недорого" - а застучит чего=без проблем впарим, благо лохов= бескрайнее поле. Херли, мерцедес-милионник...

И таких хорьков-наездников (до 100-150 тык) - большинство, к сожалению.

пысы. Я сейчас лично капиталю 3.2 с возрастом в 22 года. Рукожопы (на 99%) в него НЕ лазали. Газа НИКОГДА и не было. Машина исправно ездила до января сего года (компрессия 7-9 очков).Пробег 300-500 тык (по косвенным признакам авто). К чему я это ?

---а к тому, что износ колена, распредвалов, вкладышей-постелей и т.д. = околонулевой. Будет установлен НОМИНАЛ, без перешлифовки. Да - нет хона, убитые кольца и поведенная голова- результат какогото аццкого перегрева и дальнейшего "подливания" дешевого масла.

Это к вопросам о Ресурсе.

 

  • +1 1
Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

Плюс "перепевки" каких то немыслимых легенд из 80-90-х о бесконечных ресурсах на газу и т.д.....

кстати, тут пишут, что де "люди запуганы страшилками о ГБО" - долго искал, смог найти лишь пару страниц о вреде ГБО. интернет просто заполнен рекламой ГБО. через край плещется.  

Опубликовано

Ну Неон же русским по белому написал, что очень рад количеству машин с ГБО.

Опубликовано

Хорошая тема получилась,развернутая...Ещё бы блевотину морталя подтереть и все пучком.

Опубликовано

Напоминаю - наш форум ВНЕ ПОЛИТИКИ.

Опубликовано (изменено)

Помним,помним.

Вот, не про политику=

https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/gaz

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, daf1971 сказал:

Напоминаю - наш форум ВНЕ ПОЛИТИКИ.

это была не политика а обществознание)

так мы до 100 никогда не добьем.третий день пишу а страниц все 96

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
3 минуты назад, dinama сказал:

это была не политика а обществознание)

так мы до 100 никогда не добьем.третий день пишу а страниц все 96

Некоторые участники "пересекли" границу...

Опубликовано

Здравствуйте.Всё написанное в этой теме за вечер не одолеть(разве что бегло,но не хочется так), но многое прочёл . и вот что странно.Такое чувство , что многие про мерсовские дизеля узнали только после появления на рынке Муссо- Корандо..У меня были все 3 мотора линейки шесть один.Так вот 123/200 Д продал с пробегом 350 000, 123/300 Д - 485 000км , а про МВ 208Д (бус,2,4) мне и вспоминать страшно , там такое на одометре показывало, жуть.Все авто проданы на ходу, а в гараже по сей день лежит ОМ 615 .940(на продажу!), он с битого 123го перекочевал на самопальный трактор а потом ко мне!Я не думаю что клоны из Кореи не хуже .

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...