Philin Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 3 минуты назад, иванко сказал: Продавать буду по причине того ,что авто этот давно мною изучен и просто надоел.А купит его ,возможно,чел( вроде тебя?),для кот пробег 150тык и 8 лет =свежий\новый автомобиль. пс не разу не имел авто с пробегом 300 и более тык.Надеюсь и не доведётся. так понятно, бензинки столько и не живут.
dinama Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Только что, Philin сказал: так понятно, бензинки столько и не живут. я шеви-ниву продал с пробегом 190 кажется. мотор был весьма бодр. поросенок подпускал только. тагаз 3.2 у меня был с пробегом 170ткм. моторчик работал ровно. как он там себя чувствует сейчас интересно, покупатель тут так и не зарегистрировался.
Philin Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 2 минуты назад, dinama сказал: я шеви-ниву продал с пробегом 190 кажется. мотор был весьма бодр. поросенок подпускал только. тагаз 3.2 у меня был с пробегом 170ткм. моторчик работал ровно. как он там себя чувствует сейчас интересно, покупатель тут так и не зарегистрировался. Зарегистрировался)) Только он в основном читает))
MaxAlex Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 5 минут назад, Philin сказал: так понятно, бензинки столько и не живут. Еще бы, вместо бензина на пердячем газе ездить. Тут у кого хошь поршневая загнется.
dinama Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 7 минут назад, Philin сказал: Зарегистрировался)) Только он в основном читает)) и то верно - если можешь не писать - не пиши! доделал тачку-то хоть?
иванко Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Так вы шо ,до сих пор не поняли? я на стороне дизелистов! Уже более 20 лет сам юзаю бензинки на ГБО и все коммерческие авто тоже.Шоб они быстрее поршневую позагибали!!!Расчищаю дорогу дизелям!И ,попутно,утилизирую пердячий газ Изменено 25 апреля, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 ну если ты больше 100000 тыщ машины не эксплуатируешь, то так оно и выходит. вот они откуда берутся мифы, про безпроблемность ГБО, да и вообще нетребовательность машины к уходу.
иванко Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Опубликовано 25 апреля, 2017 26 минут назад, dinama сказал: и эти люди запрещают нам ковырять в носу рассуждают об экономии. пфф. Я не на столько богат .чтобы покупать дешевые\ветхие вещи...
MaxAlex Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 6 минут назад, иванко сказал: Я не на столько богат .чтобы покупать дешевые\ветхие вещи... Но ведь тагазоподелку купил же как то? Или был в тот момент в невменяемом состоянии?
иванко Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Опубликовано 25 апреля, 2017 3 минуты назад, dinama сказал: ну если ты больше 100000 тыщ машины не эксплуатируешь, то так оно и выходит. вот они откуда берутся мифы, про безпроблемность ГБО, да и вообще нетребовательность машины к уходу. Да свои личные авто более 120-150тык не эксплуатирую.Оставляю их таким как ты экономистам,.На предприятии менял авто на новые после пробега ок(или чуть более) 300тык.(3-4года)
иванко Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Но ведь тагазоподелку купил же как то? Или был в тот момент в невменяемом состоянии? Купил и ОЧЕНЬ ею доволен.В том же году купил ещё+ 4 микроавтобуса и дачу на берегу Дона.(и то же не жалею) Изменено 25 апреля, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 8 минут назад, иванко сказал: Я не на столько богат .чтобы покупать дешевые\ветхие вещи... демагогия >Да свои личные авто более 120-150тык не эксплуатирую.Оставляю их таким как ты экономистам,.На предприятии менял авто на новые после пробега ок(или чуть более) 300тык.(3-4года) а с чего ты взял, что я экономист? тебе привиделось. это-же вы трете за экономию. а мы (ученые) вас на чистую воду выводим. то что ты считаешь экономией - называется браконьерством. т.е. убивать машину, а потом продавать. практиковать такой подход можно, но говорить об этом на людях, должно быть стыдно. ну примерно так-же как не смывать за собой, или не убирать мусор в лесу.
автолюбитель михаил Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Говорить об экономике , эксплуатируя легковую, по сути, машину, даже на предприятии, просто нет смысла по одной простой причине- она не создает прибавочной стоимости. Такси- отдельная тема. Можно говорить о снижении или увеличении расходов на ее содержание- затратах. И только. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем автолюбитель михаил 1
dinama Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 марксизм еще притащили. тогда уж не прибавочная стоимость, а прибавочный продукт. ммрксизм такая-же лажа, как и ГБО.
автолюбитель михаил Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 "Капитал" прочитай, забыл, наверное, после 3го курса. Просто надо корректно рассуждать. Вот товарищ в этой теме пишет, что он миллион за время эксплуатации сэкономил, применяя ГБО. А у меня приятель, который ездит на Хонде-элемент, вдруг ногу как-то сложно сломал, два раза переделывали, снова ломали, короче, почти год не ездил- жена на своей маленькой Корсе возила. Так вот, он сколько сэкономил, пока машина стояла? Другой приятель,машина еще круче-Лексус с вариатором, принципиально в пределах до 5 км ходит пешком, экономит он или нет? Так что все относительно, как равное количество волос в супе и на голове. 2
dinama Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 капитал это перепевки средневековой религиозной политэкономии. вещь рассчитанная на эксплуатацию 0,5-1млн километров менять после эксплуатации 0,1 млн. километров - даже близко не пахнет экономией (бережливостью) и рациональным использованием ресурсов. если новая вещь покупается в кредит, то сюда добавляй накладные расходы на страховки и проценты. учитывая, что продажа планируется к 0.1млн километров - никаких вложений в ремонт не делается - это еще и общественное пренебрежение (браконьерство). дополнительное браконьерство и нелепость - установка снижающего ресурс колхоза, для самогипноза. при этом не стыдливое умалчивание, а открытая демонстрация социальноного превосходства (я навалил, а вам убирать). очевидно, что в здоровом обществе такие модели не имеют шансов на выживание. поэтому и вывод - и эти люди учат нас экономии? 1
Mortalle Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 dinama - в точку. Именно так. Плюс "перепевки" каких то немыслимых легенд из 80-90-х о бесконечных ресурсах на газу и т.д..... И категории защитников здесь, в этой теме, - кардинально противоположны - дизелисты традиционно тверды и крепки (оно и понятно - 90% форума ремонт дизельных чахликов, совместными усилиями), владельцы 2.0-2.3 - крайне редки и ВСЕ знают и про газ и ресурс, да эти моторы (кроме прокладки у нерадивых) - вопросов не вызывают. А вот владельцы 3.2 (к моему личному прискорбию) - особенно в этой теме - хитрожопые хорьки, которые изначально брали 3.2 типа "на газу все будет недорого" - а застучит чего=без проблем впарим, благо лохов= бескрайнее поле. Херли, мерцедес-милионник... И таких хорьков-наездников (до 100-150 тык) - большинство, к сожалению. пысы. Я сейчас лично капиталю 3.2 с возрастом в 22 года. Рукожопы (на 99%) в него НЕ лазали. Газа НИКОГДА и не было. Машина исправно ездила до января сего года (компрессия 7-9 очков).Пробег 300-500 тык (по косвенным признакам авто). К чему я это ? ---а к тому, что износ колена, распредвалов, вкладышей-постелей и т.д. = околонулевой. Будет установлен НОМИНАЛ, без перешлифовки. Да - нет хона, убитые кольца и поведенная голова- результат какогото аццкого перегрева и дальнейшего "подливания" дешевого масла. Это к вопросам о Ресурсе. 1
dinama Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 5 минут назад, Mortalle сказал: Плюс "перепевки" каких то немыслимых легенд из 80-90-х о бесконечных ресурсах на газу и т.д..... кстати, тут пишут, что де "люди запуганы страшилками о ГБО" - долго искал, смог найти лишь пару страниц о вреде ГБО. интернет просто заполнен рекламой ГБО. через край плещется.
Mortalle Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну Неон же русским по белому написал, что очень рад количеству машин с ГБО.
иванко Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Опубликовано 25 апреля, 2017 Хорошая тема получилась,развернутая...Ещё бы блевотину морталя подтереть и все пучком.
daf1971 Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Напоминаю - наш форум ВНЕ ПОЛИТИКИ.
иванко Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Помним,помним. Вот, не про политику= https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/gaz Изменено 25 апреля, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) 20 минут назад, daf1971 сказал: Напоминаю - наш форум ВНЕ ПОЛИТИКИ. это была не политика а обществознание) так мы до 100 никогда не добьем.третий день пишу а страниц все 96 Изменено 25 апреля, 2017 пользователем dinama
daf1971 Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 3 минуты назад, dinama сказал: это была не политика а обществознание) так мы до 100 никогда не добьем.третий день пишу а страниц все 96 Некоторые участники "пересекли" границу...
Валера Хуторский Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Здравствуйте.Всё написанное в этой теме за вечер не одолеть(разве что бегло,но не хочется так), но многое прочёл . и вот что странно.Такое чувство , что многие про мерсовские дизеля узнали только после появления на рынке Муссо- Корандо..У меня были все 3 мотора линейки шесть один.Так вот 123/200 Д продал с пробегом 350 000, 123/300 Д - 485 000км , а про МВ 208Д (бус,2,4) мне и вспоминать страшно , там такое на одометре показывало, жуть.Все авто проданы на ходу, а в гараже по сей день лежит ОМ 615 .940(на продажу!), он с битого 123го перекочевал на самопальный трактор а потом ко мне!Я не думаю что клоны из Кореи не хуже . 1
Рекомендуемые сообщения