Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лучше, конечно, этой фигнёй не страдать и покупать машины с дизельными двигателями.

только что-б двигатель был Штайер

 

Опубликовано

для души, не работать же 

Опубликовано

 двигатель надо такой https://www.youtube.com/watch?v=AOEIjraEpOw

И как только вышел из кадра повернул на заправку для следующего старта.. :biggrin:

Опубликовано

 

 двигатель надо такой https://www.youtube.com/watch?v=AOEIjraEpOw

И как только вышел из кадра повернул на заправку для следующего старта.. :biggrin:

 

это всё детские домыслы

Опубликовано

Как в том анекдоте, где владелец крутого джипа на заправке с претензией, почему он заправляется, а бензин в баке не прибывает, стрелка не показывает. А заправщик ему: А Вы двигатель заглушИте.

Опубликовано

это всё детские домыслы

 

ну литров 20-25 будет твой движок жрать как ни крути.  правда можно 92ой лить и не париться насчет тяги-хуяги. 

ГБО  - ну нах (безумство какое-то). 

Опубликовано (изменено)

 

это всё детские домыслы

ну литров 20-25 будет твой движок жрать как ни крути.  правда можно 92ой лить и не париться насчет тяги-хуяги. 

ГБО  - ну нах (безумство какое-то). 

 

5.9  бензин 98,ну на крайняк 95 но ни как не 92  :) это в 5.2 92бенз можно лить, ездил в Подольск,70% трасса 30% город,по компу расход был 19,3  :)

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

ГБО - ну нах (безумство какое-то).

 

А чего газ не любите - по моторному методу у него октановое число где то 105 - 108. Мощи можно снять!

Опубликовано

2.3 дизель слаб ,2.9 дизель только для грязи ибо на нормальных дорогах тоже слаб,2.3 бензин  также слаб,низов у него нет ,мотор легковой но никак не для внедорожника.Самый хороший мотор на корандо-тагерах-рп-муссо это 3.2 ,хотя он тоже легковой но он хоть по нормальным дорогам нормально 2-х тонный автомобиль передвигает,а с акпп и в в грязи неплохо(с мкпп на 3.2 не ездил) .А газ на бензомотор это вообще непонятное кроилово или попадалово :)  непонятно .

 

не знаю 2,3 дизель  не устраивает только на обгонах на трассе на дальняк... ну и в глухой каке.  в остальном.. никаких проблем.

Опубликовано

А чего газ не любите - по моторному методу у него октановое число где то 105 - 108. Мощи можно снять!

так-то да, но чойта отсечку мотора с переходом на бенз ставят на 3000 оборотах

Опубликовано

 

А чего газ не любите - по моторному методу у него октановое число где то 105 - 108. Мощи можно снять!

так-то да, но чойта отсечку мотора с переходом на бенз ставят на 3000 оборотах

 

Как при этом не удивляться, экономичности газа?  :biggrin:

Опубликовано

Как при этом не удивляться, экономичности газа? 

откуда вестимо про экономичность газа?

Опубликовано (изменено)

 

Как при этом не удивляться, экономичности газа? 

откуда вестимо про экономичность газа?

 

Это не утверждение, а "усмешка". Имелось ввиду, что без отсечки - газа жраться будет больше и клапана побыстрее прогорят - экономии нет.  Отбил стоимость гбо, а следом отбивай ремонт мотора :)

 

Надо было написать: Как при этом не удивляться, "экономичности" газа? 

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

 

А чего газ не любите - по моторному методу у него октановое число где то 105 - 108. Мощи можно снять!

так-то да, но чойта отсечку мотора с переходом на бенз ставят на 3000 оборотах

 

 

Под газ мотор только допилить прилично нужно. А это идет как бы в разрез с концепцией установки ГБО.

Опубликовано

Под газ мотор только допилить прилично нужно. А это идет как бы в разрез с концепцией установки ГБО.

 

ради "экономии" прикручивать что-то сомнительное и взрывоопасное к двигателю и системе  - какая-то дичь.

можно было-бы рассмотреть/обсудить изначально спроектированную для ГБО систему.  а не суррогат.

Опубликовано

У моего деда была тойота кроун, изначально газовая с япии с двухлитровым мотором.

Ездил - проблем не знал )))

Правда ездил он только летом, осенью в гараж на чурочки и до весны :biggrin:

Опубликовано

С 1996 г все свои личные и рабочие авто переводил на гбо.Кому то что то доказывать не собираюсь.

А Себе доказал 20лет назад.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Все проблемы с газом умерли в прошлом , вместе с карбюраторами и плохой аппаратурой . Сейчас всё регулируется через компьютеры , всё на экране . Ни каких отсечек на 3000 оборотов , тяга на газу заметно лучше чем на бензе . До 40 гр. прогрелся , автомат переключает на газ . Плюс к бензобаку ещё 80 л. газа - это 300-500 км пути . Забудьте предрассудки про газ  ...  az.gif' alt=':az:'> Дизель уважаю , на работе эксплуатирую .

Изменено пользователем tager 814
  • +1 1
Опубликовано

С 1996 г все свои личные и рабочие авто переводил на гбо.Кому то что то доказывать не собираюсь.

Ну ты же не курящий, тебе можно, а я вот чё-то очкую, потому что курю в салоне да и насморк у меня частенько.

Опубликовано

Все проблемы с газом умерли в прошлом.

Ну да, теперь умирают моторы. Евро4 и газ несовместимы по определению.

Опубликовано

 

С 1996 г все свои личные и рабочие авто переводил на гбо.Кому то что то доказывать не собираюсь.

Ну ты же не курящий, тебе можно, а я вот чё-то очкую, потому что курю в салоне да и насморк у меня частенько.

 

Очкуешь — не ставь. Я где-то с тех же лет, что и Борис эксплуатирую автомобили на газе. Эксплуатировал, пока не познал дизель. :)

Опубликовано

 

А чего газ не любите - по моторному методу у него октановое число где то 105 - 108. Мощи можно снять!

так-то да, но чойта отсечку мотора с переходом на бенз ставят на 3000 оборотах

 

У меня нет, до упора на газу крутит.

Опубликовано

 

С 1996 г все свои личные и рабочие авто переводил на гбо.Кому то что то доказывать не собираюсь.

Ну ты же не курящий, тебе можно, а я вот чё-то очкую, потому что курю в салоне да и насморк у меня частенько.

 

Тут если не бухой установщик будет, бояться нечего, сам всё это перебирал, очень всё надёжно от утечек защищено, соединения, мультиклапан, аварийка в редукторе. Потом на наших машинах балоны под багажниками висят, газ тяжелее воздуха, короч читайте мат часть.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...