Lvowich Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Лучше, конечно, этой фигнёй не страдать и покупать машины с дизельными двигателями. только что-б двигатель был Штайер
cubinezz Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 двигатель надо такой https://www.youtube.com/watch?v=AOEIjraEpOw
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 двигатель надо такой https://www.youtube.com/watch?v=AOEIjraEpOw Зачем?
AlexSK Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 двигатель надо такой https://www.youtube.com/watch?v=AOEIjraEpOw И как только вышел из кадра повернул на заправку для следующего старта..
cubinezz Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 двигатель надо такой https://www.youtube.com/watch?v=AOEIjraEpOw И как только вышел из кадра повернул на заправку для следующего старта.. это всё детские домыслы
автолюбитель михаил Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Как в том анекдоте, где владелец крутого джипа на заправке с претензией, почему он заправляется, а бензин в баке не прибывает, стрелка не показывает. А заправщик ему: А Вы двигатель заглушИте.
dinama Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 это всё детские домыслы ну литров 20-25 будет твой движок жрать как ни крути. правда можно 92ой лить и не париться насчет тяги-хуяги. ГБО - ну нах (безумство какое-то).
cubinezz Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) это всё детские домыслы ну литров 20-25 будет твой движок жрать как ни крути. правда можно 92ой лить и не париться насчет тяги-хуяги. ГБО - ну нах (безумство какое-то). 5.9 бензин 98,ну на крайняк 95 но ни как не 92 это в 5.2 92бенз можно лить, ездил в Подольск,70% трасса 30% город,по компу расход был 19,3 Изменено 16 февраля, 2017 пользователем cubinezz
Bobby Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 ГБО - ну нах (безумство какое-то). А чего газ не любите - по моторному методу у него октановое число где то 105 - 108. Мощи можно снять!
Alex_TheGreat Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 2.3 дизель слаб ,2.9 дизель только для грязи ибо на нормальных дорогах тоже слаб,2.3 бензин также слаб,низов у него нет ,мотор легковой но никак не для внедорожника.Самый хороший мотор на корандо-тагерах-рп-муссо это 3.2 ,хотя он тоже легковой но он хоть по нормальным дорогам нормально 2-х тонный автомобиль передвигает,а с акпп и в в грязи неплохо(с мкпп на 3.2 не ездил) .А газ на бензомотор это вообще непонятное кроилово или попадалово непонятно . не знаю 2,3 дизель не устраивает только на обгонах на трассе на дальняк... ну и в глухой каке. в остальном.. никаких проблем.
andreichuk Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 А чего газ не любите - по моторному методу у него октановое число где то 105 - 108. Мощи можно снять! так-то да, но чойта отсечку мотора с переходом на бенз ставят на 3000 оборотах
Iktorn Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 А чего газ не любите - по моторному методу у него октановое число где то 105 - 108. Мощи можно снять! так-то да, но чойта отсечку мотора с переходом на бенз ставят на 3000 оборотах Как при этом не удивляться, экономичности газа?
andreichuk Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Как при этом не удивляться, экономичности газа? откуда вестимо про экономичность газа?
Iktorn Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Как при этом не удивляться, экономичности газа? откуда вестимо про экономичность газа? Это не утверждение, а "усмешка". Имелось ввиду, что без отсечки - газа жраться будет больше и клапана побыстрее прогорят - экономии нет. Отбил стоимость гбо, а следом отбивай ремонт мотора Надо было написать: Как при этом не удивляться, "экономичности" газа? Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Iktorn
Bobby Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 А чего газ не любите - по моторному методу у него октановое число где то 105 - 108. Мощи можно снять! так-то да, но чойта отсечку мотора с переходом на бенз ставят на 3000 оборотах Под газ мотор только допилить прилично нужно. А это идет как бы в разрез с концепцией установки ГБО.
dinama Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Под газ мотор только допилить прилично нужно. А это идет как бы в разрез с концепцией установки ГБО. ради "экономии" прикручивать что-то сомнительное и взрывоопасное к двигателю и системе - какая-то дичь. можно было-бы рассмотреть/обсудить изначально спроектированную для ГБО систему. а не суррогат.
Bobby Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 У моего деда была тойота кроун, изначально газовая с япии с двухлитровым мотором. Ездил - проблем не знал ))) Правда ездил он только летом, осенью в гараж на чурочки и до весны
иванко Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 С 1996 г все свои личные и рабочие авто переводил на гбо.Кому то что то доказывать не собираюсь. А Себе доказал 20лет назад. 1
tager 814 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Все проблемы с газом умерли в прошлом , вместе с карбюраторами и плохой аппаратурой . Сейчас всё регулируется через компьютеры , всё на экране . Ни каких отсечек на 3000 оборотов , тяга на газу заметно лучше чем на бензе . До 40 гр. прогрелся , автомат переключает на газ . Плюс к бензобаку ещё 80 л. газа - это 300-500 км пути . Забудьте предрассудки про газ ... .gif' alt='::'> Дизель уважаю , на работе эксплуатирую . Изменено 16 февраля, 2017 пользователем tager 814 1
Lvowich Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 С 1996 г все свои личные и рабочие авто переводил на гбо.Кому то что то доказывать не собираюсь. Ну ты же не курящий, тебе можно, а я вот чё-то очкую, потому что курю в салоне да и насморк у меня частенько.
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Все проблемы с газом умерли в прошлом. Ну да, теперь умирают моторы. Евро4 и газ несовместимы по определению.
GolosOFF Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 С 1996 г все свои личные и рабочие авто переводил на гбо.Кому то что то доказывать не собираюсь.Ну ты же не курящий, тебе можно, а я вот чё-то очкую, потому что курю в салоне да и насморк у меня частенько. Очкуешь — не ставь. Я где-то с тех же лет, что и Борис эксплуатирую автомобили на газе. Эксплуатировал, пока не познал дизель.
AlexSK Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 А чего газ не любите - по моторному методу у него октановое число где то 105 - 108. Мощи можно снять! так-то да, но чойта отсечку мотора с переходом на бенз ставят на 3000 оборотах У меня нет, до упора на газу крутит.
AlexSK Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 С 1996 г все свои личные и рабочие авто переводил на гбо.Кому то что то доказывать не собираюсь. Ну ты же не курящий, тебе можно, а я вот чё-то очкую, потому что курю в салоне да и насморк у меня частенько. Тут если не бухой установщик будет, бояться нечего, сам всё это перебирал, очень всё надёжно от утечек защищено, соединения, мультиклапан, аварийка в редукторе. Потом на наших машинах балоны под багажниками висят, газ тяжелее воздуха, короч читайте мат часть.
Рекомендуемые сообщения