Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цена дизельного топлива выше А92, поэтому по деньгам расход одинаковый

 

 

ЗАКОН ТОПЛИВНОГО РЫНКА

Цена салярки на черном рынке 25-27 рублей,бензина 31-32 рубля,:-))))))
Опубликовано

Цена салярки на черном рынке 25-27 рублей

А бензина? Не сравнивай ж... с пальцем, уж если сравниваешь, то сравнивай равные условия. Мне предлагали 92, но от бочки 200л за 20р за литр, хранить негде.
Опубликовано

 

406й--инжектор. Карбюраторный-402й. Совсем без трамлера (так правильно- без буквы "б") никак, но на части машин (а на уазиках-козлах с аналогичным мотором- на всех)  устанавливалось устройство аварийного зажигания, коробочка- прерыватель, которая жужжала и выдавала непрерывные искровые импульсы, т.е. заменяла коммутатор, катушку и "низ" трамлера с датчиками Холла. Была рассчитана на 30 часов работы. В трамлере работала только крышка, распределяя искру по цилиндрам. Располагалась эта штука рядом с коммутатором, для ее включения достаточно было перекинуть один провод с клеммы коммутатора на ее единственную клемму. Как-то так.

 

Точно?Этот не напоминает 406-ой? http://fb.ru/article/253146/dvigatel-karbyuratornyiy-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelya

1303595.jpg

 

А 402-ого что то я не припомню чтоб так работали как ты пишешь.Они все работали с трамблёрами

zmz_402_big.jpg

Опубликовано

Вот кто Ж..пу с пальцем сравнивает я не знаю,я тебе про равные условия написал,что салярка списанная что бензин списанные,только Бенз дороже всегда так как она него спрос больше,это закон любого рынка,а на разлив это всегда дешевле,я про талоны писал,они хранятся в кармашке в любом количестве.

Опубликовано

я тебе про равные условия написал

Какие-же это равные условия, или ты хочешь сказать, что бензин на чёрном рынке стоит так-же как на заправке? Тогда смысл его продавать с рук, если на заправке я его куплю по той-же цене, да ещё могу предъявить претензии к качеству топлива(если что вдруг).
Опубликовано

бенз на черном рынке очень сложно купить,соляры полно! особенно в мелких городах! про поселки совсем молчу,там с солярой еще проще))) 

Опубликовано

 

я тебе про равные условия написал

Какие-же это равные условия, или ты хочешь сказать, что бензин на чёрном рынке стоит так-же как на заправке? Тогда смысл его продавать с рук, если на заправке я его куплю по той-же цене, да ещё могу предъявить претензии к качеству топлива(если что вдруг).

Как по цене у вас на заправках я не вкурсе,у нас дт-37 рублей АИ-92-34рубля,с рук дт на 10-12 рублей меньше, АИ 92 от 3 до 5 всего скидывают,так что разница есть и весомая,

Опубликовано

Как по цене у вас на заправках я не вкурсе,у нас дт-37 рублей АИ-92-34рубля,

Так-же
Опубликовано (изменено)

 

 

406й--инжектор. Карбюраторный-402й. Совсем без трамлера (так правильно- без буквы "б") никак, но на части машин (а на уазиках-козлах с аналогичным мотором- на всех)  устанавливалось устройство аварийного зажигания, коробочка- прерыватель, которая жужжала и выдавала непрерывные искровые импульсы, т.е. заменяла коммутатор, катушку и "низ" трамлера с датчиками Холла. Была рассчитана на 30 часов работы. В трамлере работала только крышка, распределяя искру по цилиндрам. Располагалась эта штука рядом с коммутатором, для ее включения достаточно было перекинуть один провод с клеммы коммутатора на ее единственную клемму. Как-то так.

 

Точно?Этот не напоминает 406-ой? http://fb.ru/article/253146/dvigatel-karbyuratornyiy-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelya

1303595.jpg

 

А 402-ого что то я не припомню чтоб так работали как ты пишешь.Они все работали с трамблёрами

zmz_402_big.jpg

 

На фотке вверху-405й, это газелевский вариант 406го, с которого снята рампа инжектора и установлен впускной коллектор с карбюратором Зажигание организовано через ЭБУ, и стоят те же самые две катушки как у 406го. , трамлера действительно нет. Такая газель у нас на фирме недолго была. Внизу-  есс-но 402й, он же-417й уазовский (отличаются системой очистки масла и формой масляного поддона. Он действительно с трамлером (распределителем зажигания) и я ни разу не сказал, что там его нет Просто написал, как устроена система аварийного зажигания, при которой трамлер работает только верхней частью. По ссылке источник у тебя какой то- странный 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

бенз на черном рынке очень сложно купить,соляры полно!

15 канал АМ тебе в помощь
Опубликовано

Ладно,спор этот вечный будет,каждый кулик хвалит свое болото,так что каждый остался при своем мнении.

Опубликовано

при которой трамлер работает только верхней частью

А это как? Снимаешь крышку, одеваешь бегунок на карандаш и вручную замыкаешь контакты?
Опубликовано

Шутишь Львович. Просто эта жужжалка, про которую я писал ,работает как старое контактное  зажигание, только искрит непрерывно, дальше- катушка, трамлер, свечи, датчики Холла в трамлере становятся не нужны. Она, кстати, неразборная . 

Опубликовано

В качестве раскрутки Вашего Holy Вара впрысну своё мнение или точнее твердое убеждение: Никогда не смогу сесть за руль любого дизеля ибо не люб мне пропитаннный солярой салон!)))

Аще до кучи и вовсе непотребно слушать мерно побрякивающий звук движка до и после перемещения в пространстве...(((

стереотипы..... куда ж мы без них :biggrin:

Борис забыл сюда ещё одну графу добавить..... те кто на природном газе воняют, ...

А ща начну добивать владельцев зажигалок: а с чего это я должен ваши выбросы СО вдыхать, когда у вас ничего не отлажено, особенно при прогреве? А? аж сцуко глаза слезяться.... :biggrin: :biggrin: :aq: А совсем начинается "хорошо" когда картерное масло начинает участвовать в процессах горения в камерах..... . И кто тогда вонючее? А? ;)

Опубликовано

Хорошо бы голосовалку прикрутить.

типа такой-

1 езжу на дизеле.доволен.

2 езжу на дизеле. не доволен.

3 езжу на бензинке.доволен

4 езжу на бензинке.не доволен

5 езжу на бензинке(гбо)доволен

6 езжу на бензинке(гбо)не доволен

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

а с чего это я должен ваши выбросы СО вдыхать,

То-то я смотрю мало кто тащится за чадящим Камазом высунув голову в окно и вдыхая полной грудью. Если уж деваться некуда, то окна закрыты и включена рециркуляция

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Алекс,у нашиих Тагазовских бензинок выбросы евро3(хотя есть подозрение, что даже евро 4!) А у ваших дизелей ,что ?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

А у ваших дизелей ,что ?

у меня в паспорте Евро-3, и потом стандарт требует непревышения всех норм. да,  в дизеле Азота и сажи больше и он ядовит в долговременной перспективе. Но продуктов сгорания углеводора в бензине больше и он угарней в непосредственно. Про СО2 не трогам ладно уж (на леса амазонки пох)

Опубликовано

А у ваших дизелей ,что ?

PbNO3

Хорошо бы голосовалку прикрутить.

Ты открыл тему, ты и прикручивай, больше никто не сможет

Опубликовано

PbNO3+технический углерод

 

не пойму как это сделать...

Опубликовано

не пойму как это сделать...

Кажись чё то в движке форума поменялось, раньше была ссылка прикрутить голосовалку, а сейчас её нет, и даже больше, раньше я мог почистить свою тему от лишних сообщений, а сейчас я даже не могу удалить сообщения в своей теме, где я модератор, кнопка есть а при нажатии Ошибка 402. 

Опубликовано

Тогда,упс..Может Модеры прикрутят?

Опубликовано (изменено)

 

колхиды

 

Горный тягач для чая ))

Старый водитель рассказывал - разругался с нач базы. Он ему - садись на колхиду работать или дворником переведу...

Перевелся в дворники )))

Тебя то за что наказали так?

 

Я с армии только пришёл,кто тебе даст 130 или53,салага :br:

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

Борис забыл сюда ещё одну графу добавить..... те кто на природном газе воняют, ...

Да-да-да! И взрываются! :)

Хорошо бы голосовалку прикрутить.

типа такой-

1 езжу на дизеле.доволен.

2 езжу на дизеле. не доволен.

3 езжу на бензинке.доволен

4 езжу на бензинке.не доволен

5 езжу на бензинке(гбо)доволен

6 езжу на бензинке(гбо)не доволен

 

 

7 Мне пофиг, лишь бы машина нравилась. :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...