сашка Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Цена дизельного топлива выше А92, поэтому по деньгам расход одинаковый ЗАКОН ТОПЛИВНОГО РЫНКА Цена салярки на черном рынке 25-27 рублей,бензина 31-32 рубля,:-))))))
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Цена салярки на черном рынке 25-27 рублейА бензина? Не сравнивай ж... с пальцем, уж если сравниваешь, то сравнивай равные условия. Мне предлагали 92, но от бочки 200л за 20р за литр, хранить негде.
kap1972 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 406й--инжектор. Карбюраторный-402й. Совсем без трамлера (так правильно- без буквы "б") никак, но на части машин (а на уазиках-козлах с аналогичным мотором- на всех) устанавливалось устройство аварийного зажигания, коробочка- прерыватель, которая жужжала и выдавала непрерывные искровые импульсы, т.е. заменяла коммутатор, катушку и "низ" трамлера с датчиками Холла. Была рассчитана на 30 часов работы. В трамлере работала только крышка, распределяя искру по цилиндрам. Располагалась эта штука рядом с коммутатором, для ее включения достаточно было перекинуть один провод с клеммы коммутатора на ее единственную клемму. Как-то так. Точно?Этот не напоминает 406-ой? http://fb.ru/article/253146/dvigatel-karbyuratornyiy-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelya А 402-ого что то я не припомню чтоб так работали как ты пишешь.Они все работали с трамблёрами
сашка Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Вот кто Ж..пу с пальцем сравнивает я не знаю,я тебе про равные условия написал,что салярка списанная что бензин списанные,только Бенз дороже всегда так как она него спрос больше,это закон любого рынка,а на разлив это всегда дешевле,я про талоны писал,они хранятся в кармашке в любом количестве.
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 я тебе про равные условия написалКакие-же это равные условия, или ты хочешь сказать, что бензин на чёрном рынке стоит так-же как на заправке? Тогда смысл его продавать с рук, если на заправке я его куплю по той-же цене, да ещё могу предъявить претензии к качеству топлива(если что вдруг).
РОСТО Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 бенз на черном рынке очень сложно купить,соляры полно! особенно в мелких городах! про поселки совсем молчу,там с солярой еще проще)))
сашка Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 я тебе про равные условия написалКакие-же это равные условия, или ты хочешь сказать, что бензин на чёрном рынке стоит так-же как на заправке? Тогда смысл его продавать с рук, если на заправке я его куплю по той-же цене, да ещё могу предъявить претензии к качеству топлива(если что вдруг). Как по цене у вас на заправках я не вкурсе,у нас дт-37 рублей АИ-92-34рубля,с рук дт на 10-12 рублей меньше, АИ 92 от 3 до 5 всего скидывают,так что разница есть и весомая,
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Как по цене у вас на заправках я не вкурсе,у нас дт-37 рублей АИ-92-34рубля,Так-же
автолюбитель михаил Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) 406й--инжектор. Карбюраторный-402й. Совсем без трамлера (так правильно- без буквы "б") никак, но на части машин (а на уазиках-козлах с аналогичным мотором- на всех) устанавливалось устройство аварийного зажигания, коробочка- прерыватель, которая жужжала и выдавала непрерывные искровые импульсы, т.е. заменяла коммутатор, катушку и "низ" трамлера с датчиками Холла. Была рассчитана на 30 часов работы. В трамлере работала только крышка, распределяя искру по цилиндрам. Располагалась эта штука рядом с коммутатором, для ее включения достаточно было перекинуть один провод с клеммы коммутатора на ее единственную клемму. Как-то так. Точно?Этот не напоминает 406-ой? http://fb.ru/article/253146/dvigatel-karbyuratornyiy-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelya А 402-ого что то я не припомню чтоб так работали как ты пишешь.Они все работали с трамблёрами На фотке вверху-405й, это газелевский вариант 406го, с которого снята рампа инжектора и установлен впускной коллектор с карбюратором Зажигание организовано через ЭБУ, и стоят те же самые две катушки как у 406го. , трамлера действительно нет. Такая газель у нас на фирме недолго была. Внизу- есс-но 402й, он же-417й уазовский (отличаются системой очистки масла и формой масляного поддона. Он действительно с трамлером (распределителем зажигания) и я ни разу не сказал, что там его нет Просто написал, как устроена система аварийного зажигания, при которой трамлер работает только верхней частью. По ссылке источник у тебя какой то- странный Изменено 27 января, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 бенз на черном рынке очень сложно купить,соляры полно!15 канал АМ тебе в помощь
сашка Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Ладно,спор этот вечный будет,каждый кулик хвалит свое болото,так что каждый остался при своем мнении.
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 при которой трамлер работает только верхней частьюА это как? Снимаешь крышку, одеваешь бегунок на карандаш и вручную замыкаешь контакты?
автолюбитель михаил Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Шутишь Львович. Просто эта жужжалка, про которую я писал ,работает как старое контактное зажигание, только искрит непрерывно, дальше- катушка, трамлер, свечи, датчики Холла в трамлере становятся не нужны. Она, кстати, неразборная .
alex_r27 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 В качестве раскрутки Вашего Holy Вара впрысну своё мнение или точнее твердое убеждение: Никогда не смогу сесть за руль любого дизеля ибо не люб мне пропитаннный солярой салон!))) Аще до кучи и вовсе непотребно слушать мерно побрякивающий звук движка до и после перемещения в пространстве...((( стереотипы..... куда ж мы без них Борис забыл сюда ещё одну графу добавить..... те кто на природном газе воняют, ... А ща начну добивать владельцев зажигалок: а с чего это я должен ваши выбросы СО вдыхать, когда у вас ничего не отлажено, особенно при прогреве? А? аж сцуко глаза слезяться.... :biggrin: А совсем начинается "хорошо" когда картерное масло начинает участвовать в процессах горения в камерах..... . И кто тогда вонючее? А?
РОСТО Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 15 канал АМ тебе в помощь у нас не поможет!
иванко Опубликовано 27 января, 2017 Автор Опубликовано 27 января, 2017 Хорошо бы голосовалку прикрутить. типа такой- 1 езжу на дизеле.доволен. 2 езжу на дизеле. не доволен. 3 езжу на бензинке.доволен 4 езжу на бензинке.не доволен 5 езжу на бензинке(гбо)доволен 6 езжу на бензинке(гбо)не доволен 1
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) а с чего это я должен ваши выбросы СО вдыхать, То-то я смотрю мало кто тащится за чадящим Камазом высунув голову в окно и вдыхая полной грудью. Если уж деваться некуда, то окна закрыты и включена рециркуляция Изменено 27 января, 2017 пользователем Lvowich
иванко Опубликовано 27 января, 2017 Автор Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Алекс,у нашиих Тагазовских бензинок выбросы евро3(хотя есть подозрение, что даже евро 4!) А у ваших дизелей ,что ? Изменено 27 января, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 А у ваших дизелей ,что ? у меня в паспорте Евро-3, и потом стандарт требует непревышения всех норм. да, в дизеле Азота и сажи больше и он ядовит в долговременной перспективе. Но продуктов сгорания углеводора в бензине больше и он угарней в непосредственно. Про СО2 не трогам ладно уж (на леса амазонки пох)
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 А у ваших дизелей ,что ? PbNO3 Хорошо бы голосовалку прикрутить. Ты открыл тему, ты и прикручивай, больше никто не сможет
иванко Опубликовано 27 января, 2017 Автор Опубликовано 27 января, 2017 PbNO3+технический углерод не пойму как это сделать...
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 не пойму как это сделать... Кажись чё то в движке форума поменялось, раньше была ссылка прикрутить голосовалку, а сейчас её нет, и даже больше, раньше я мог почистить свою тему от лишних сообщений, а сейчас я даже не могу удалить сообщения в своей теме, где я модератор, кнопка есть а при нажатии Ошибка 402.
иванко Опубликовано 27 января, 2017 Автор Опубликовано 27 января, 2017 Тогда,упс..Может Модеры прикрутят?
fiksa56 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) колхиды Горный тягач для чая )) Старый водитель рассказывал - разругался с нач базы. Он ему - садись на колхиду работать или дворником переведу... Перевелся в дворники ))) Тебя то за что наказали так? Я с армии только пришёл,кто тебе даст 130 или53,салага Изменено 27 января, 2017 пользователем fiksa56
GolosOFF Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Борис забыл сюда ещё одну графу добавить..... те кто на природном газе воняют, ... Да-да-да! И взрываются! Хорошо бы голосовалку прикрутить. типа такой- 1 езжу на дизеле.доволен. 2 езжу на дизеле. не доволен. 3 езжу на бензинке.доволен 4 езжу на бензинке.не доволен 5 езжу на бензинке(гбо)доволен 6 езжу на бензинке(гбо)не доволен 7 Мне пофиг, лишь бы машина нравилась.
Рекомендуемые сообщения