Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения


Вообще не могу понять тех, кто ставит ГБО. Ты блин купил машину с мощным бензиновым монстром под капотом, а теперь у тебя не хватает денег ее кормить. И тут начинается нищебродство - ГБО. И т.к. человек, который на бензинку ставит ГБО нищеброд по определению, то он еще и экономит на качественных комплектующих и на специалистах по установке.

 

ЗЫ: а тот, кто покупает авто российской сборки,на мой взгляд  вообще имеют какое то отклонение в воспитании и развитии. В российской сборке хороши только военные самолеты (т.к. управляются профессионалами), оружие (т.к. разрабатывается с учетомтого, что его будут использовать папуасы) и ракеты (хотя последнею партию двигателей отправили на переделку).

Нищеброд это тот, кто юзает некрофильный авто.Особенно Ссанйонг с чахлым допотопным дизелем.... Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Нищеброд это тот, кто юзает некрофильный авто.Особенно Ссанйонг с чахлым допотопным дизелем....

и чо?

Ссылка на комментарий

И тут начинается нищебродство - ГБО

по моим наблюдениям это все-таки не нищебродство, а авиамоделизм. не - есть конечно сугубые прагматики, потому-что "дешево". полистав тут тему, большинство все таки ставят потому-что можно поставить. а расчет экономии это экономический кружок. интересно же считать, умножать, делить.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Нищеброд это тот, кто юзает некрофильный авто.Особенно Ссанйонг с чахлым допотопным дизелем....

Да... чахлый... 602 мотор 2,9л имеет 280 Нм при 2000 RPM и расход по городу 12,5 литров. А суперсовременный мотор 3,2л, устанавливаемый на поделки звода, по производству сеялок, 307Нм при 4700RPM и расход 19,9 литра в городе.

да... Допотопный - жрет любую жидкость, которая хоть отдаленно напоминает солярку.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Нищеброд это тот, кто юзает некрофильный авто.Особенно Ссанйонг с чахлым допотопным дизелем....

Да... чахлый... 602 мотор 2,9л имеет 280 Нм при 2000 RPM и расход по городу 12,5 литров. А суперсовременный мотор 3,2л, устанавливаемый на поделки звода, по производству сеялок, 307Нм при 4700RPM и расход 19,9 литра в городе.

да... Допотопный - жрет любую жидкость, которая хоть отдаленно напоминает солярку.

 

Мдя?.602 мотор 2,9л имеет 250 Нм при 2250

И если он настолько хорош нахрена вы из говна конфетку пытаетесь сделать?

*ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись!*

пс -*да... Допотопный - жрет любую жидкость, которая хоть отдаленно напоминает солярку. * А на нормальную солярку денех нет?Все на зч тратятся?Сыпется постоянно некрофил?

ппс - а 2.3TDi какой момент имеет? az

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

...и если он настолько хорош нахрена вы из говна конфетку пытаетесь сделать?

Не понять вам хххх мир, где бродить лишь нам Мужикам! (с) "Снежинка"
Ссылка на комментарий

Мдя?.602 мотор 2,9л имеет 250 Нм при 2250

И если он настолько хорош нахрена вы из говна конфетку пытаетесь сделать?

*ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись!*

пс -*да... Допотопный - жрет любую жидкость, которая хоть отдаленно напоминает солярку. * А на нормальную солярку денех нет?Все на зч тратятся?

*ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись!* - это для того, что бы дотянуть четырехгоршкового чахлика до уровня 250 Нм при 2250об/мин. И это недостижимые результаты для такого же бензинового собрата.

Деньги есть на нормальную солярку. Вопрос в том, что даже на проверенных заправка можно залить всякую дрянь. И если дизелный мотор сожрет дрянь и не подавится, то в случае некачественного бензина мотору потребуется ремонт.

 

А конфетку делаю для себя любимого - хобби у меня такое. И если уж проводить сравнение бензин с дизелем, то тогда проводить честно: сравним шестигоршковые моторы одинакового объема и с одинаковым количеством клапанов

Стандартный дизель 606: 330 Nm при 1600 об/мин, мощность 175лс

Стандартный бензин : 307Нм при 4700RPM мощность 220лс

 

В настоящее время мой мотор имеет: 385Нм и 205 лошадей. В ближайшем будущем путем замены одной детальки (которая стоит столько же, сколько дроссельная заслонка на вашей бензинке) будет примерно 700 Нм и 400 лс.

Ссылка на комментарий

Деньги есть на нормальную солярку. Вопрос в том, что даже на проверенных заправка можно залить всякую дрянь. И если дизелный мотор сожрет дрянь и не подавится, то в случае некачественного бензина мотору потребуется ремонт.

тут как я понял, еще такая тема, что нам полезно заливать дешевую солярку с высоким содержанием серы для смазки системы. но этой солярки все меньше - ибо запрещена к эксплуатации.

Ссылка на комментарий

 

Деньги есть на нормальную солярку. Вопрос в том, что даже на проверенных заправка можно залить всякую дрянь. И если дизелный мотор сожрет дрянь и не подавится, то в случае некачественного бензина мотору потребуется ремонт.

тут как я понял, еще такая тема, что нам полезно заливать дешевую солярку с высоким содержанием серы для смазки системы. но этой солярки все меньше - ибо запрещена к эксплуатации.

 

Пол-литра двухтактного масла на бак и как рукой, как рукой...
Ссылка на комментарий

 

Мдя?.602 мотор 2,9л имеет 250 Нм при 2250

И если он настолько хорош нахрена вы из говна конфетку пытаетесь сделать?

*ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись!*

пс -*да... Допотопный - жрет любую жидкость, которая хоть отдаленно напоминает солярку. * А на нормальную солярку денех нет?Все на зч тратятся?

*ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись!* - это для того, что бы дотянуть четырехгоршкового чахлика до уровня 250 Нм при 2250об/мин. И это недостижимые результаты для такого же бензинового собрата.

Деньги есть на нормальную солярку. Вопрос в том, что даже на проверенных заправка можно залить всякую дрянь. И если дизелный мотор сожрет дрянь и не подавится, то в случае некачественного бензина мотору потребуется ремонт.

 

А конфетку делаю для себя любимого - хобби у меня такое. И если уж проводить сравнение бензин с дизелем, то тогда проводить честно: сравним шестигоршковые моторы одинакового объема и с одинаковым количеством клапанов

Стандартный дизель 606: 330 Nm при 1600 об/мин, мощность 175лс

Стандартный бензин : 307Нм при 4700RPM мощность 220лс

 

В настоящее время мой мотор имеет: 385Нм и 205 лошадей. В ближайшем будущем путем замены одной детальки (которая стоит столько же, сколько дроссельная заслонка на вашей бензинке) будет примерно 700 Нм и 400 лс.

 

А почему сразу не купил авто с нормальным мощным дизелем, если ты богатенький Буратино?Колхоз то зачем?

Ссылка на комментарий

И если он настолько хорош нахрена вы из говна конфетку пытаетесь сделать?

не понимаю, чего ты так закусился. совершенно объективно у наших дизелей, по сравнению с нашими-же бензинками единственная проблема - трасса. там где все привычно несутся выпучив глаза 140, чахлик едет 100.

что-бы не выпадать из общего ритма и иметь более расслабленные (не факт что это правильно) обгоны и приходится изобретать.

 

фатален или нет этот единственный реальный минус - вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий

А почему сразу не купил авто с нормальным мощным дизелем, если ты богатенький Буратино?Колхоз то зачем?

А ты почему не купил? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Сосед  жалуется  соседу  мол все  у жены получается  лучше  чем  у меня и зарабатывает больше и  полочку повешать может и кран починить.

 Тот советует:" ты поспорь  ней  кто выше на  забор поссыт".

ну он поспорил.  Жна встала у стены  юбку задрала, ногу повыше в стенку уперла и посала:  "ну а теперь ты, только  без  рук"

Ссылка на комментарий

 

В настоящее время мой мотор имеет: 385Нм и 205 лошадей. В ближайшем будущем путем замены одной детальки (которая стоит столько же, сколько дроссельная заслонка на вашей бензинке) будет примерно 700 Нм и 400 лс.

 

Распечатку с тормозного стенда не забудь запоститьъ

пс А так самореклама-зашибись!

Ссылка на комментарий

не понимаю, чего ты так закусился. совершенно объективно у наших дизелей, по сравнению с нашими-же бензинками единственная проблема - трасса. там где все привычно несутся выпучив глаза 140, чахлик едет 100.

Живее будем.
Ссылка на комментарий

 

А почему сразу не купил авто с нормальным мощным дизелем, если ты богатенький Буратино?Колхоз то зачем?

А ты почему не купил? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Дизель? Упаси боже!

Ссылка на комментарий

Дизель? Упаси боже!

Типичный дизель в твоем представлении :biggrin:

9140666.jpg

Ссылка на комментарий

И если уж проводить сравнение бензин с дизелем, то тогда проводить честно: сравним шестигоршковые моторы одинакового объема и с одинаковым количеством клапанов Стандартный дизель 606: 330 Nm при 1600 об/мин, мощность 175лс Стандартный бензин : 307Нм при 4700RPM мощность 220лс

 

Ага, только для чистоты эксперимента сравни ка плиз атмосферные моторы:

Атмо 606 и атмо 162

 

 

И да, у стандартного 606 го насос уже с "ненавистным" электронным управлением...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

И да, у стандартного 606 го насос уже с "ненавистным" электронным управлением...

По поводу ТНВД от 606 мотора есть непроверенная информация что с него можно просто снять электронный регулятор и прикрутить регулятор от механического насоса. Как то решить вопрос с глушением и в путь.

Ссылка на комментарий

По поводу ТНВД от 606 мотора есть непроверенная информация что с него можно просто снять электронный регулятор и прикрутить регулятор от механического насоса. Как то решить вопрос с глушением и в путь.

 

Мы жи про стандартные моторы?

Ссылка на комментарий

чота у ТС пена со рта полезла... спокуха ёпта!

Я спокоен,ты не беспокойся.

пс Ничего против дизелистов и дизелей  не имею,а вот хамов и снобов Терпеть не могу .

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

про плюсы дизеля - даже банальное городское - сейчас у меня пары 5.38, при наличии АКПП, тихонечко  газ добавляю и выкатываюсь из снежка по сугробчику. на 3.2 АКПП такое плохо прокатывало -  он или не трогался или сразу проворачивал колеса. приходилось передок подключать. 
на холостых в небольшую горку едет. 
то что на максимуме оборотов у 3.2 мощности больше -  для трассы хорошо да. со второстепенной выскочить, две фуры обогнать. 

Ссылка на комментарий

Я спокоен,ты не беспокойся. пс Ничего против дизелистов и дизелей  не имею,а вот хамов и снобов Терпеть не могу .

так и сам тогда не хами  az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Колхоз то зачем?

Погодика. А название "тюнинг" откуда пошло?! Из Америки и переводится "колхоз"
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...